AM/FM cb рация в комплекте автотуриста. В Екатеринбурге простились со штурманом угнанного на Украину вертолета. 34-летним Хушбахт Турсунов погиб после того, как отказался сдаться в плен. от Богдана Петрова. Пожаловаться. Приветствую всех, кто-нибудь использовал радиостанцию штурман-180 от кб беркут? Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. 2. Теперь про рацию Штурман-180 от КБ Беркут (но не того, который делает компрессоры).
Штурман-180 - обзор версии 2021г с расширенным функционалом. CB vs PMR - тест раций в лесу
В инете есть видео, где чувак едет, положив её под лобовое, и что-то ловит. Так вот, я не словил ни хрена. Один раз матерящегося дальнобойщика только. Не работает! А ведь именно для такого использования я её и покупал 2. В стационарном виде — куча проводов по салону — один на зарядку, другой на антенну, третий на тангету; ищешь куда бы это все приткнуть, провод на крышу выводить через стекло, потом забыл что у тебя там провод, открыл дверь, антенна упала, короче хаос и неудобно. В результате пристроил саму рацию в подстаканник для задних пассажиров, тангету перебросил через бар, и оттуда она все время падала под кресло 3.
Пластик самой рации выглядит дёшево на мой субъективный вкус , разъём для тангеты заработал после усиленного стукинга по нему. Переключать каналы на ходу за рулем неудобно- требуется нажатие двух маленьких кнопок. Вывод: советую для покупки второй рацией для выхода из машины. Буду покупать стационарную.
Во второй день вышли на четвертое промежуточное место. Лишь на третий день ралли они стали лидерами и смогли удержаться на этой позиции до финиша, опередив в соперничестве за золото два экипажа — остальные по разным причинам досрочно сошли в гонки. Следующий ралли-рейд, в котором предстоит участвовать экипажу — легендарное ралли «Шёлковый путь».
Компрессор Предыстория: изначально был куплен компрессор arnezi с характеристиками очень высокими сейчас уже не помню, но как-то очень много литров в минуту обещали надувать , но ценой крайне низкой.
Оказалось, что дует он ближе к цене, чем к описанию. Но основная проблема с ним была в том, что на шланге внутренняя резьба была криво нарезана и начала портить резьбу на сосках колёс. В качестве боевого компрессора был взят Беркут r24. Это, конечно, зверь. На вид выглядит качественно, в комплекте шланг с манометром и дефлятором, и сумка-саквояж. Короче, лайк и советую. В общем, беркут реально хорош. Цена вопроса 18 тыс.
Но денег своих стоит однозначно. Теперь про рацию Штурман-180 от КБ Беркут но не того, который делает компрессоры.
Тест работы раций в плотном заснеженном лесу See more Штурман-180 на подоконнике - приём на канале дальнобойщиков See more Рация в машину для связи с дальнобойщиками See more Тест работы раций на 10 км: лес с чередующимися полосами городской застройки See more Рация Штурман-180 из квартиры ловит дальнобойщиков на расстоянии 700-900 метров на антенну 14 см See more Actual.
Штурман-180 - лучшая рация для работы в лесу по состоянию на сентябрь 2021г
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. sturman180 ответил в тему пользователя OlegFpv в OSD, автопилоты и стабилизация для самолетов. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. #Штурман #модель #портативной #AMFM #радиостанции #Беркут. начало производства и продаж новой 180-канальной AM/FM cb - 27 МГц - портативной радиостанции.
В Казани открылась пассажирская навигация
Следующий ралли-рейд, в котором предстоит участвовать экипажу — легендарное ралли «Шёлковый путь». Гонка стартует 2 июля в Томской области и продлится семь дней.
Все цели были сбиты четверкой МиГ-31. Самолеты пошли в боевые части, где началась плановая замена Су-15 и Ту-128 на МиГ-31. В основном в те, которые прикрывали Арктику и Дальний Восток. Первой боевой задачей новых перехватчиков стала борьба с американскими высотными и очень быстрыми разведчиками SR-71.
SR-71 действовали весьма своеобразно: самолет не скрываясь подходил к границам СССР, вторгался в воздушное пространство на несколько десятков километров. Советская система ПВО приходила в состояние боевой готовности, однако осуществить пуск по SR-71 просто не успевала, «Черный дрозд» уходил обратно. Зато самолет американской радиотехнической разведки, который летал вне советского воздушного пространства преспокойно фиксировал параметры радиотехнических систем ПВО СССР. МиГ-31 стал основным «погонщиком» «Черных дроздов», особенно в небе над Кольским полуостровом, где вообще летали представители многих стран НАТО. Летчики Камчатки в том же году вылетали на перехват 825 раз. С развалом Советского Союза роль МиГ-31 в охране и обороне воздушных границ совершенно не изменилась.
Учитывая, что все части, на вооружении которых стояли МиГ-31 находились на территории России, численность самолетов, стоящих на вооружении новой России совершенно не изменилась. Как не изменились и функции. В целом МиГ-31 показал себя очень эффективным самолетом. Но с другой стороны, это был очень непростой в эксплуатации самолет. С самого начала МиГ-31 преследовали аварии и катастрофы. С начала эксплуатации и по 2000 год зафиксировано 35 авиационных происшествий, из них 12 катастроф.
Согласно проведенных расследований, 19 произошли по вине летчиков. В катастрофах погибло 16 человек. Как ни странно, но основными причинами аварий оказались не конструктивные недоработки МиГ-31, а откровенно недостаточный налет экипажей. МиГ-31 весьма строг в управлении и не терпит резких эволюций РУДами и ручкой управления. Как показала практика, в аварии попадали летчики с недопустимо малым налетом в 30-40 часов В ГОД. Понятно, что кризисные времена, нехватка всего и так далее.
МиГ-31, который был на порядок сложнее, чем МиГ-29 или Су-27 в управлении, ошибок, связанных с недостатком пилотирования, не прощал. Улучшения, связанные с нормализацией ситуации в ВВС РФ, сказались в положительном ключе: с 2000 года по наше время с участием МиГ-31 зафиксировано всего 20 летных происшествий, из них катастрофами закончились 3. Погибло 5 человек. В целом тенденция положительная, поскольку самолеты все-таки расходовали ресурс, тем не менее, отказов технической части было немного.
Люди заявляют о том, что почти неделю их не пускают на территорию России. По словам автора видео, на нейтральной зоне между Казахстаном и Россией жители Таджикистана находятся с 22 апреля. По его подсчетам, на КПП «Сагарчин» на границе Оренбургской области стоит 180 машин, в 3 ряда, люди едут с женами и детьми.
Мужчина возмущенно рассказывает, что граждан Казахстана, Киргизии, Узбекистана пропускают.
Все четыре летчика из экипажей бортов смогли катапультироваться. В результате поисково-спасательной операции был эвакуирован один летчик, обнаружены тела еще двух пилотов.
Следственные органы квалифицировали ЧП с участием двух Су-34 как нарушение правил полетов. Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение правил полетов и подготовки к ним".
Тестируем рацию штурман 180
Не знаю, как Виталий Валерьевич находил в себе силы… - Мы взлетали в противоположную от города сторону с курсом - 242 градуса в сторону деревни Большое Шапово и села Желчина - Ред. Далее стали выполнять правый разворот, чтобы сесть с курсом 62 градуса, то есть полоса-город. При выпуске шасси основным способом они остались неподвижны. Мы применили аварийный выпуск. Но после этого передняя стойка шасси зависла в промежуточном положении - ни туда и ни сюда. Выполняя разворот, мы не знали, удалось ли системе потушить пожар или нет. Видно ничего не было, приборы тоже ничего не показывали. На Ил-76 система пожаротушения очень надежная. Мы были уверены, что три очереди пожаротушения справились с возгоранием двигателя… Выполнить посадку без выпущенной стойки шасси было нельзя.
Нам требовалось пролететь над аэродромным диспетчерским пунктом, чтобы с земли запустили красную или зеленую ракету. Чтобы нам дали посадку или сообщили, что садиться нельзя. Сообщили, вышли шасси или нет. Мы стали уходить на второй круг. И в этот момент выяснилось, что самолет все еще горит … Виталий замолчал… Отвернул голову… - Мы начали уходить правее аэродрома, под нами прошла взлетно-посадочная полоса. Мы понимали, что пожар разгорается сильнее. В кабине возникла секундная пауза. Не помню, кто сказал, но прозвучала фраза: «Впереди город… Дома…».
Голос военного летчика дрогнул, и глаза наполнились слезами… - Нужно было срочно искать место, где мы сможем хоть как-то посадить самолет, - закончил мысль Сергей. Они все видели… Но ничем не могли нам помочь. Ведь связи не было никакой, - по щеке Виталия снова покатилась слеза. И летчики попросили прервать разговор. Слез уже никто не сдерживал. Мы плакали… «Подумал: это конец…» Командир Ил-76 Виталий Гусаров первым прерывает молчание: - Пролетев посадочную полосу, мы заметили справа какую-то поляну. Начали выполнять на нее заход. Часть несущих свойств крыла была уже утеряна.
Вся плоскость была в огне. Самолет заправили до Оренбурга, а это порядка 40 тонн топлива. Стали взрываться топливные баки. Штурвал в тот момент был полностью повернут вправо - до упора. Правая педаль полностью выжата. Самолет поворачивал вправо. Но как только мы ставили штурвал в нейтральное положение, самолет сразу же начинал заваливаться влево, на горящее крыло. Мы вели его на эту поляну на пойму - Ред.
Может быть, если бы мы садились за рекой, то исход был бы другой, - командир с грустью смотрит на участок правого берега Плетенки, на который, возможно, удалось бы посадить самолет более удачно. Из-за отсутствия внутрисамолетной связи приходилось чуть ли не орать, чтобы каждый слышал подаваемые команды, - говорит командир. Просто делали все возможное, чтобы не навредить людям, чтобы посадить самолет. Конечно, глубоко внутри было переживание. Уже перед самой посадкой подумал: это все… конец… - вспоминает Руслан Исламов. Лейтенант Руслан Исламов. Начали катиться по лугу, - Виталий Гусаров делает глубокий вдох, пытаясь справиться с вновь накатывающимися слезами. Именно катились.
Самолет задел линию электропередач, врезался в столб. Правое колесо начало проваливаться по склону в сторону реки. Самолет стал разворачиваться вправо. И мы четко видели, что левой стороной входим в лес.
RU — В Саратовской области молодые летчики и штурманы дальней авиации приняли участие в сборах с экипажами дальних бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС. Об этом сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Самолет готовился совершить строевой полет в районе аэродрома. Всего на борту бомбардировщика-ракетоносца находились семь человек, один из них, тоже штурман, погиб. В белогорском военном госпитали в Амурской области находятся трое пострадавших при аварии.
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт».
Об этом сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Особенностью мероприятия являлась отработка взаимодействия группы руководства полетами с экипажами в условиях ограниченной видимости из-за низкой границы облачности, выпадения осадков и сильного бокового ветра.
НОВОСТИ Штурман ТВ 26 апреля 2016 Ишим
Присланное клиентом-покупателем радиостанции Штурман-180 видео с работой на канале дальнобойщиков. MarioНовые видео - Рация штурман 180. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Присланное клиентом-покупателем радиостанции Штурман-180 видео с работой на канале дальнобойщиков. Покрывало 1,5-спальное Portugal Home Skyros 180x220см, цвет бежевый. Тестируем рацию штурман 180 — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger.
Портативная радиостанция Штурман-180
Пилот Хулио Сезар Кастрильо и штурман Франсиско Хавьер Альварес погибли в результате аварии на ралли Вилья‑де‑Тинео в Испании, сообщает Marca. Обзор портативных cb раций Штурман-90 и Штурман-180 — Смотреть в Эфире. В зачете «Рейд-спорт» победителем астраханского этапа чемпионата России стал экипаж челябинского пилота Алексея Игнатова и тверского штурмана Евгения Павлова на «Газели. тест работы в лесу портативных. Тестируем рацию штурман 180 — смотрите это и ещё более видео на канале "" — iBlogger. новая модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут бесплатно.
Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут
В Екатеринбурге простились со штурманом угнанного на Украину вертолета | 45.ру - новости Кургана | В зачете «Рейд-спорт» победителем астраханского этапа чемпионата России стал экипаж челябинского пилота Алексея Игнатова и тверского штурмана Евгения Павлова на «Газели. |
Экипаж Ил-22 | сравнение, тест различных антенн диапазона 27 МГц Скачать. |
180 машин на границе: жителей Таджикистана не пропускают на территорию Оренбуржья | MarioНовые видео - Рация штурман 180. |
Пилот и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании | Проработав 16 лет на должности от рядового штурмана до штурмана-инструктора, я много раз сталкивался с нарушениями летных законов со стороны "летных чиновников". |
НОВОСТИ Штурман ТВ 26 апреля 2016 Ишим
Рация Штурман-180 – объявление о продаже в Москве. Начальник радиоэлектронной борьбы - штурман корабля 117-го военно-транспортного авиационного полка майор Степан Перминов. Около пятисот будущих штурманов и офицеров боевого управления приняли присягу в стенах филиала. У Штурмана-180 избирательность по побочным каналам не менее 100 дБ, что обеспечивает возможность выделения из эфирного шума уникально слабого сигнала.
Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут
FranciscoAlvarez-pg9dj 2 года назад Сергей, разработайте пожалуйста носимую, радиостанцию на 2-4, 5-7 МГц в одном флаконе, что-то вроде Карата-2, в разумных рамках компактную Anti-USA.
Так вот, я не словил ни хрена. Один раз матерящегося дальнобойщика только. Не работает! А ведь именно для такого использования я её и покупал 2. В стационарном виде — куча проводов по салону — один на зарядку, другой на антенну, третий на тангету; ищешь куда бы это все приткнуть, провод на крышу выводить через стекло, потом забыл что у тебя там провод, открыл дверь, антенна упала, короче хаос и неудобно. В результате пристроил саму рацию в подстаканник для задних пассажиров, тангету перебросил через бар, и оттуда она все время падала под кресло 3. Пластик самой рации выглядит дёшево на мой субъективный вкус , разъём для тангеты заработал после усиленного стукинга по нему.
Переключать каналы на ходу за рулем неудобно- требуется нажатие двух маленьких кнопок. Вывод: советую для покупки второй рацией для выхода из машины. Буду покупать стационарную. Про поездку.
В номинации «Информационные технологии» победителями признали: проект «Госуслуги и система межведомственного электронного взаимодействия», который помог облегчить оказание государственных и муниципальных услуг и ускорить информационный обмен между ведомствами; образовательный проект для юных орловчан «Развитие информационных компетенций школьников за счёт создания сети детских технопарков», в рамках которого в Орле открыли Кванториум. В номинации конкурса «Патриотическая инициатива» победил проект «Своих не бросаем».
Его цель — патриотическое воспитание, формирование активной гражданской позиции жителей региона. В номинации конкурса «Экoлогическая повестка» победил проект по подготовке наставников «Наставники поколения Эко». Активистов закрепили за 5 школами Орла и Орловского округа, где сформировали отряды, нужные, чтобы заботиться об окружающей среде. Впервые в Орловской области провели интеллектуальный экологический турнир «Экоквиз». В номинации конкурса «От чистого сердца» победил проект «Волонтёры серебряного возраста». Он помог 65 активным людям в возрасте от 55 до 75 лет реализовать себя через добровольчество.
Участники проекта помогали одиноким мамам ухаживать за детьми, участвовали в благотворительных акциях. В номинации «Новая инфраструктура» победил проект «Строительство сетей инженерной инфраструктуры». Его реализовывают в Покровском районе.
Разумеется, укороченные антенны менее эффективны, чем полноразмерные. Что частично не полностью, но в определённой степени может быть компенсировано их резонансным усилением по частоте для узкополосных антенн.
А резонансное усиление по частоте довольно высокое, например, у упомянутого выше "коротыша" 14 см резонансное усиление превышает 20 дБ. В высокочастотных диапазонах производители вынуждены делать широкополосные антенны иначе спалят передатчик - при использованных в импортных рациях схемах выходной каскад может выйти из строя при работе на несогласованную нагрузку. Оборотная сторона широкополосных антенн - низкое резонансное усиление. А если учесть, что лесная зелень на десятки дБ сильнее поглощает высокочастотные радиоволны, чем низкочастотные как измерили дотошные американцы - на том расстоянии, когда листва поглощает на частоте 30 МГц радиосигнал на 48 дБ - на частоте 100 МГц поглощение уже 86 дБ; с дальнейшим ростом частоты поглощение резко усиливается - то аргументация автора комментария о том, что в диапазоне 27 МГц работоспособны только громадные антенны, - не состоятельна. Если применять полноразмерные антенны - то дальность связи на низких частотах с большой длиной волны будет гораздо больше, чем на высоких частотах с маленькой длиной волны хотя бы посмотрите хотя бы известную не одно десятилетие формулу Гарольда Фрииса для дальности связи справедлива для идеальных условий радиосвязи и истекает из тех самых законов физики, которые призывает не обманывать автор комментария : Формула Фрииса для определения дальности радиосвязи в идеальных условиях.
Здесь D - дальность, Pt - подаваемая на передающую антенну мощность; Gt - коэффициент усиления передающей антенны; Gr - коэффициент усиления приёмной антенны; лямбда - длина волны в метрах; Pr - мощность, полученная от приёмной антенны В этой формуле - при использовании полноразмерных антенн физические размеры антенн при этом будут разные - в зависимости от рабочей частоты - дальность связи в идеальных условиях которых в природе не существует, но тем ни менее... Отчасти напрямую для работы в лесу формула Фрииса не применима поэтому при использовании адекватных с высоким резонансным усилением укороченных компактных антенн в диапазоне 27 МГц вполне возможна связь - не в условиях города, но в условиях леса с перепадами высот - на гораздо большее расстояние, чем при использовании гораздо менее укороченных при тех же физических габаритах антенн с высокочастотными радиостанциями. Плюс к этому свой вклад может внести - при адекватной разработке-изготовлении компактной антенны в низкочастотном диапазоне - её резонансное усиление. Плюс гораздо меньше поглощение энергии низкочастотных радиоволн лесной "зеленью" и лучше возможность огибать препятствия. Приведу для демонстрации этого пару проведённых тестов.
На последней точке теста на расстоянии 8,6 км рация Штурман-180 с 50-см антенной работала, а высокочастотные рации с антеннами такой же длины не работали: Ещё один тест, проведённый вдоль оживлённого Киевского шоссе вблизи за пределами МКАДа, с чередованием полос леса и городской застройки, достаточно высоким уровнем помех. В нём на последней точке теста 6 км рации Штурман со штатными 33-см антеннами работали, а импортные высокочастотные рации обеспечить связь не смогли: И замечу, что при этом противовесы имеют такую же длину Как можно заметить из приведённых мною тестов - при работе в реальном лесу с обилием зелени и перепадами высот с 14-см антенной без противовеса радиостанция Штурман-180 обеспечила более высокую дальность и качество связи, чем импортные высокочастотные рации с более длинными 20 см антеннами см. Рация Штурман-180 с компактной 14-см антенной В остальных тестах с антеннами использовались проволочные противовесы.
Рация Штурман-180
Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. Нет, тангента от Штурмана-180 к радиостанции Штурман-Р880 не подойдёт. Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. командир-инструктор, подполковник Артём Милованов (1979 г.р.), командир, капитан Артём Шароглазов (1991 г.р.), штурман, майор Геннадий Белякин (1973 г.р.), борт-инженер, капитан.
В Китае выпал град размером с футбольный мяч
Sturman180 | Пилот, который не знал о действиях штурмана, совершил манёвр, чтобы обойти грозовые облака, самолёт ушёл в вираж, отчего Демьяненко просто выбросило из кабины. |
Рация штурман 180 | командир-инструктор, подполковник Артём Милованов (1979 г.р.), командир, капитан Артём Шароглазов (1991 г.р.), штурман, майор Геннадий Белякин (1973 г.р.), борт-инженер, капитан. |
В Орловской области объявили победителей конкурса «Лучший проект года-2023» | Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. |
Погибший штурман Ил-20 должен был через несколько дней вернуться домой | Нет, тангента от Штурмана-180 к радиостанции Штурман-Р880 не подойдёт. |
В Орловской области объявили победителей конкурса «Лучший проект года-2023» - МК Орел | сравнение, тест различных антенн диапазона 27 МГц 12:50. |