Новости шоколадница отзывы сотрудников

Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице.

Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница

Работал в Москве Нашел вакансию в интернете, созвонился и меня пригласили на собеседование. На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности. Больше было вопросов к распределению по ресторанам.

В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45.

Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.

Больше было вопросов к распределению по ресторанам.

В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45. Дальше, после прохождения тестирования назначили в ресторане помощника, который вообще болт клал на меня и забирал себе весь мой чай как потом оказалось, такого быть не должно Успешно поработал неделю с наставником и начал выходить сам. Из плюсов работы: 1. Свободный график, за неделю согласовывается с менеджером удобные тебе дни. Чай - не знаю как в других точках, но именно у нас было деление с баром, то есть если мне оставили 100р чая, 70 рублей я забираю себе и 30 отдаю на бар.

Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.

Шоколадница отзывы

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.

GitLab Community Edition

Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.

Вся правда о сети кофеен Шоколадница

Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности. Больше было вопросов к распределению по ресторанам. В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45. Дальше, после прохождения тестирования назначили в ресторане помощника, который вообще болт клал на меня и забирал себе весь мой чай как потом оказалось, такого быть не должно Успешно поработал неделю с наставником и начал выходить сам. Из плюсов работы: 1.

Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться.

Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом... Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно.

А чай вы свой забираете 60 процентов только. Остальное на бар, кассиру и посудомойкам с поварами уходит. Удивлена, как чаем еще с тараканами не делились.

Вот такие веселые перспективки в этой компашке. Про тайного гостя - не пройдете, если не вылижете с блеском его задницу. Проход тайника тупо даже не выгоден для компании - нужно будет людям повышенную зарплату платить.

Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую!

И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет?

Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора.

Шоколадница - отзывы

Появление такого кафе в 1965 году стало для Москвы настоящим открытием. Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.

Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой. И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек. То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги. Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли? Далее, человек что шёл на встречу около десяти минут меня ожидал в вашем кафе, после сообщил что тот-же названый ваш менеджер ничего про меня не сказала! Тем более что фактически выгнала без причины, то есть причина "нитуда попали"? Входит из-за вашего попустительстве, отвратительной работы с персоналом то ест разьяснительные работы не видутся вообще , без контроля со стороны старшего состава и вседозволеного попустительстве то есть могут с клиентами "распоряжаться" как им вздумается!

А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет?

Тем более что фактически выгнала без причины, то есть причина "нитуда попали"? Входит из-за вашего попустительстве, отвратительной работы с персоналом то ест разьяснительные работы не видутся вообще , без контроля со стороны старшего состава и вседозволеного попустительстве то есть могут с клиентами "распоряжаться" как им вздумается! И это цент города, рядом множество правительственных орг. К примеру на Пятницком Шоссе тоже люди! Получается что в стоимость что заплатил за обслуживание, входит оплата зарплата тому наглому работнику что вы наняли,... Теперь никогда в кафе по этому адресу не зайду! И всех своих знакомых буду отговаривать от посещения долго.

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

«Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. проработала в шоколаднице размера XL, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ТУ Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров.

Шоколадница отзывы сотрудников

География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu. И это лишь часть наших наград!

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста компании?

Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды.

Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек.

В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь. Сразу мелькнула мысль, что нужно разворачиваться и уходить прочь. Но нет. Из-за природного упрямства решила остаться, вроде как у меня есть свой начальник и великовозрастная мадмуазель мне никто.

Продержалась две недели до первого инцидента, когда дамочка попыталась на меня потявкать. Поставила её на место, дальше связываться не стала и, написав заявление, сразу ушла. Возможно, как специалист она и хороший профессионал — я за объективность, однако такое отношение к коллегам по работе я вижу впервые… Как будто на дворе 90-е годы, когда всё дозволено… Тётка подмяла под себя весь коллектив. Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить.

Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда.

Корпоративное питание. Обеды часто с использованием некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления.

Удалённость от метро. На маршруте до Москвариума добираться 9 минут. Неудобно и муторно. Удивило, что кадровики во всех документах заявления сотрудников, трудовые договоры и т.

Плюсы: Коллектив и плюсов больше нет. Что можно улучшить: Без опыта пойдет работать. Если есть опыт куда угодно но не в Шоколадницу. ТК не соблюдается.

Пишут в договоре одно а потом платят другое. Плюсы: Хороший, сговорчивый коллектив — пожалуй, единственный плюс. Что можно улучшить: 1. С большим пониманием и лояльностью относиться к сотрудникам.

Меня уволили за то, что при внезапном обыске, который совершается только в присутствии полиции, но всем было плевать! Сама я негативно отношусь к воровству, что и пыталась сказать, но кто меня будет слушать? Оплата труда. Нередко зп задерживают, а от вопросов о ней просто уходят.

Дворники получают больше. Отношение к сотрудникам. Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин? А меня да.

Собирали по 100-200р не понятно на что. Вопросы об этом так же игнорировали. Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы.

Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво.

Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так.

В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств. И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000. Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15.

Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах. Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали.

Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе.

Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора.

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Проверенные отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница от реальных сотрудников. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий