Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.).
Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко — Саров онлайн Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в возрасте 51 года.
Радио кунст Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга.

В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, передает РИА Новости со ссылкой на страницу группы в соцсети. Сергей ЕФРЕМЕНКО, лидер группы “Маркшейдер Кунст” (г.С-Петербург): “Естественно, если кинуть тунель из Владимира на Ямайку, то очень даже прямая связь получается, непосредственно”.

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения

Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге. Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами.

Об этом сообщил музыкант и директор группы Денис Рачков. Смерть Ефременко также подтвердили его коллеги и супруга в социальных сетях. Сергей Ефременко испытывал проблемы со здоровьем с декабря, но продолжал активно выступать.

Такого не бывает. Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета.

Музыканту был 51 год Сергей Ефременко.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.

Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января.

Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко

Смотрите также: Трагическое событие произошло в группе «Керамика». В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова. Подписывайся на нас:.

В последнее время он тяжело болел. Худрука Малого театра выписали из больницы 10 января. Его похоронили на Троекуровском кладбище рядом с женой. Известный поэт Лев Рубинштейн скончался в реанимации НИИ скорой помощи имени Склифосовского через шесть дней после того, как его сбила машина. О смерти литератора сообщила его дочь Мария.

Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию.

Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо.

И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ.

Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю.

Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых.

Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице.

Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди. Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным».

После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке.

Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя.

Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге.

Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично. Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр.

Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков.

Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы.

Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче.

Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи.

У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо.

Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит!

То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество.

Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Мне кажется, что дано всем, просто не все берут. А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле. Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим». Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом».

Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи. У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности.

Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо. Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить.

Только в дурном сне», - написал Рейн в своем Telegram-канале. Группа Markscheider Kunst образовалась в 1992 году в Санкт-Петербурге. Изначально коллектив выступал в стиле рокабилли, потом в его репертуаре появились композиции с элементами блюза, латино, ямайскими и этническими мотивами.

По его словам, Ефременко плохо себя чувствовал с декабря. Источник: Reuters Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января.

Смерть музыканта подтвердил директор музыкального коллектива, Денис Рачков. Позднее в тот же вечер новость об его уходе была опубликована на странице группы в социальной сети «ВКонтакте», где указывалось, что он ушел во второй половине дня. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.). В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает. В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр). Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге.

Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге

Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо её играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень немногие люди, — считал Сергей. Фото: youtube. Сергей на протяжении всего существования группы был не только вокалистом и солистом, но и автором большинства текстов. Большую роль в жизни коллектива сыграл экс-виолончелист группы «Аквариум» Сева Гаккель, организовавший модный в 90-е питерский клуб «Тамтам». Выступить там молодому коллективу считалось за честь, а сам рок-легенда казался небожителем для многих. Это человек, который вообще ни разу в жизни никого носом не ткнул в свою «святость». Я не раз видел вегетарианцев, которые говорили: «Что ты делаешь? Не ешь это при мне! Ты поедаешь трупы! Сева — никогда.

Сказано: спасайся сам! Вот он сам и спасается. Никого не трогает, только своим примером демонстрирует, как можно по-другому себя вести. И он действительно на очень многих людей, не только на меня, производил и производит прекрасное впечатление. Я рад тому, что мы с ним друзья, — говорил Ефременко в одном из интервью.

Группа Markscheider Kunst была создана в 1992 году в Петербурге студентами, изучающими горное дело, отсюда появилось название с немецкого оно переводится как «искусство горных инженеров». Музыканты играли в стилях рокабилли, кантри, блюз, ска. Дискография команды насчитывает 11 альбомов.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года. В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Навигация по записям

  • Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко // Новости НТВ
  • Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге
  • Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко -

Причина смерти маркшейдер кунст

Причина смерти музыканта Сергея Ефременко не разглашается. Санкт-петербургская музыкальная группа Markscheider Kunst была создана студентами Горного университета в 1992 году. Принято считать, что группа Markscheider Kunst является на российской сцене одним из первых исполнителей музыки в стиле сальса, ска, афробит и румба.

Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты.

Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки.

В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе.

К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления.

Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз».

Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества.

Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело».

Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове.

Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее.

Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr.

Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной.

Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю.

Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию.

Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила.

Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург.

Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура.

Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус.

Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению.

Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену.

То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно.

Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя.

Я за то, чтобы лекарство не стало ядом. Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить. После этого мне становилось совершенно невыносимо на душе. Казалось бы — да, я победил, всем вокруг что-то доказал, но чувствовал себя при этом отвратительно. Потому что силой никому ничего не докажешь. Да и не надо.

И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних. Да что там, и дальних тоже. Кстати, дальних-то как раз легко обнять да полюбить, а вот близких приходится терпеть и заставлять себя смиряться. Лев Толстой хорошо сказал: когда тебя предали — это все равно что руки сломали: простить можно, но вот обнять уже не получается. И я тоже не могу все простить, забыть и обнять. И поэтому я со многими расстался в жизни.

К сожалению. Возможно, я продолжал бы с ними общаться, потому что в целом люди были симпатичные, приятные и интересные. Но наверное, мне мешает моя гордыня. Да, я сам не без греха, и ничего не могу с собой поделать. Есть желание учить окружающих? С самого детства.

И я продолжаю это делать в прямом и переносном смысле. У меня, к примеру, полно учеников, которые занимаются со мной на гитаре. Наверное, стремление учить и транслировать свой опыт других свойственно всем людям.

Как отмечается на странице группы в соцсети «ВКонтакте», Ефременко скончался в Санкт-Петербурге в понедельник, 22 января, под вечер. О причинах смерти Ефременко не сообщается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий