Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его.
Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры. Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину.
Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"
Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его. В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан». Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021.
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
Спектакли «Сатирикона» «Дон Жуан» и «Человек из ресторана»? Зрителям «Сатирикона» он знаком в первую очередь по спектаклю «Человек из ресторана». Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина.
Артисты «Сатирикона» впервые представят в Екатеринбурге нового «Дон Жуана»
Вся великая русская литература, все ее лучшие произведения — все это было под цензурой, все было запрещено. А потом я уже жил во времена, когда джаз было нельзя, рок было нельзя, даже отдельные инструменты было нельзя — саксофон, например. Это очень относительно. А когда говорят: «Раньше же обходились», — это достаточно слабый довод. Например, мат. Говорят, обходились же Толстой, Чехов и Пушкин без мата. Между прочим, Пушкин не обходился, и даже очень весело и прекрасно.
Но ведь когда-то не было ни джаза, ни рока, и обходились. Но потом их изобрели, и река обратно не течет. Как только человечество в своем культурном развитии переходит этот Рубикон, — все. Как только нецензурная речь была употреблена в XX веке, вся мировая культура, мировое искусство перешло этот Рубикон. Великие произведения включили в себя эту речь, мат, обратно нет дороги, запрещай-не запрещай, это глупо — запрещать слова. Другой вопрос — как это употреблять, степень художественности, вкуса.
Я приведу кучу примеров, когда без всякого мата, а дикая пошлятина. Даже в Ватикане были эпидемии нравственности, у них есть целые ящики с отколотыми гениталиями, — когда им начинало казаться, что это возбуждает чувственность, они откалывали от скульптур эти детали. Но не выбрасывали! Ну, наденьте трусы на Давида и лифчик на Венеру — вот же где будет пошлость! И это то, чем занимаются наши законы. Давайте запретим эти слова.
Что толку? Это нарушается на каждом шагу. Потому что искусство дальше развивается. Оно ищет, как проникнуть под броню, которой закрывается современный человек. И правильно делает, что закрывается. Потому что если довести до сознания весь ужас информации, которая обрушивается на нас, мы просто сойдем с ума.
Мы адаптируемся, но так можно и человеком перестать быть, разучиться сострадать, проникаться болями другого. Так можно сберечь себя до автомата, который ест, пьет, размножается и все. Задача искусства — сделать жизнь ощутимой.
Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен.
То, как гармонично на одной сцене уживаются два таких мощных и таких разных актерских обаяния, можно считать главной победой режиссера. Это понимают и зрители, и сами актеры, которые на поклонах шутливо целуют друга друга в губы. Донья Эльвира, лирическая героиня у Мольера, у Перегудова превращается в истеричную, гротескную клоунессу. Роскошные рыжие волосы Агриппины Стекловой, исполняющей эту роль, как языки пламени мечутся по сцене, отражая любовную агонию героини.
Всех братьев Доньи Эльвиры одновременно в спектакле играет Антон Кузнецов. Режиссер сделал актера похожим на типичного хипстера. Превращение манерного, писклявого Дона Карлоса в маскулинного, бешено рычащего Дона Алонзо, ломающее тело и мимику актера, вызывает очень живую реакцию публики. Рыбаки и крестьяне в спектакле Перегудова гипертрофированно окают.
Возможно, так режиссер хотел показать разницу между сословиями и усилить комический эффект. Он особенно очевиден, когда поморский говорок слышен из уст рыбака Пьетро, которого играет темнокожий актер Григорий Сиятвинда. Важная роль отведена сценографии и костюмам. За обе позиции в спектакле отвечал Владимир Арефьев.
В центре сцены он выстроил мрачную черную башню с вращающейся винтовой лестницей. Она, как ось, пронизывает все действие пьесы.
Внутри башни находится около пятнадцати человек: артисты, гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. Продолжительность спектакля: три часа с одним антрактом. Полина Кузьминова.
Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила большая разновозрастная актерская компания. Заглавную роль сыграл Тимофей Трибунцев.
Роль Сганареля, написанную Мольером для себя — Константин Райкин.
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
Дон Жуан напропалую раздает страшные клятвы, а с неба падают всего лишь поролоновые кирпичи. За оперные страсти господина приходится отвечать Сганарелю, а что же заглавный герой? Похититель женских сердец в спектакле довольно необычен. У блестящего артиста Тимофея Трибунцева герой-любовник по мысли режиссера вышел нарочито зачуханным, бомжеватым, вызывающим неприязнь. Непонятно, отчего так бьется в истерике и тянет к нему свои прелести все женское население. С первых минут спектакля вслед за Сганарелем, так и хочется призвать силы небесные «покарать нечестивца». Дон Жуан, кажется, и сам ждет этого с нетерпением: ему тоже осточертело собственное богохульство. Беспутный лжец, порочащий благородного отца Владимир Большов , яростно ищет дорогу в ад, но никто ее не может указать. Яд, бутылки, разбиваемые о голову, на подлеца не действуют.
Потрясенный неистощимой порочностью господина, Сганарель в беспамятстве переиначивает мудрые народные пословицы: «Один раз отмерь — семь отрежь; без труда вытащить рыбку из пруда; семеро одного ждут; яблоко от яблони далеко падает…». Патетические монологи человека из народа о лицемерии — как "безнаказанной штуке привилегированных лиц, прячущих грехи под вымышленными добродетелями", или о том, что искусство врачей — обман, вызывают живой отклик у публики.
Это как будто ножом отрезало. У меня тревожное ощущение, как будто мы стоим перед цунами, которое накроет все человечество. Потому что мы стали рабами этой штучки показывает смартфон. Ребятки, которые не жили без интернета, говоря попросту, не привыкли утруждаться. У них целый ряд человеческих качеств если не отсутствует вовсе, то не развит. Например, способность преодолевать что-то. Профессия театрального актера очень волевая, и без наличия сильных волевых качеств заниматься ей невозможно.
Я нещадно выгоняю людей со своего курса, когда вижу, что у них нет соответствующих качеств. И даже если человек очень талантлив, но при этом слабохарактерный, с моей точки зрения, у него ничего не получится в театре. А эти ребята не привыкли проявлять волевые качества, они лишены инициативы, лишены фантазии, потому что все делает телефон. Они не читают. Они жертвы кратких содержаний. Они не держали в руках бумажные книги. Литература ведь лишена наглядности, и когда читаешь, ты должен себе представить, что там написано, «воображалка» должна быть натренированная. А у них она нетренированная, потому что они не привыкли воображать. У них и так есть картинки в телефоне, все наглядно.
Они прекрасные «обезьяны». Такое у них дарование: им покажешь — они сделают. А если не покажешь — не сделают. Потому что сами представить ничего не могут. Они не то что сырая глина, из которой можно что-то слепить. Нет, они просто жидкость, принимающая форму сосуда, в который ее наливают. Личностных качеств не присутствует. Я это говорю при всей любви, я ими увлекаюсь, уже два года мы работаем, они хотят, и есть очень талантливые среди них. Но иногда я теряюсь.
Мне с ними очень трудно. Они не пишут рукой. Мелкая моторика тренирует мозг, а если человек не пишет, он немножко дебил.
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
По сюжету, циник и ловелас Дон Жуан оставляет молодую жену, до этого похищенную из стен монастырской обители, и в сопровождении своего слуги Сганареля устремляется в погоню за новой любовью. Объект его страсти по стечению обстоятельств живет в городе, где за полгода до этого на дуэли Дон Жуан убивает Командора, чью жену он соблазнил. Вслед за ним отправляется брошенная жена Донья Эльвира, желающая объясниться, и ее братья Дон Карлос и Дон Алонзо, желающие отомстить за обесчещенную сестру. Создатели спектакля во главе с Егором Перегудовым ставили задачу, не переписывая пьесу ХVII века и не внося новые смыслы, приблизить драматургию к современности. Используя текст Мольера как канву для импровизации, они наполнили комедию реалиями, понятными зрителю ХХI века. Трибунцев, актер феноменального обаяния, на роль классического «донжуана» с его неотразимым лоском и манерами не тянет совсем — невзрачный, щуплый, откровенно смешной. Но этим выбором режиссер, отошедший от шаблона, как раз решает свои задачи. Зритель узнает в нем донжуана нашего времени — пошлого, поверхностного и избалованного сынка, все недостатки которого щедро покрываются деньгами высокопоставленного родителя. Роль Сганареля, мудрого и рассудительного слуги, досталась мэтру театральной сцены Константину Райкину. Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог. Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое. Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность. Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада.
Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
22 и 23 апреля «Сатирикон» представит спектакль Егора Перегудова «Дон Жуан» на сцене ДК «Выборгский». Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова.
Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане»
Однако стоит написать об удачных деталях. Некоторые из них раскрываются в конце, и вот тогда становится не жаль трёх часов, потраченных на просмотр. То ли трёхэтажный дом, то ли маяк, на котором разворачивается действие спектакля, оказывается метафорической лестницей, по которой дон Жуан в последние минуты спустится в ад. Были и другие интересные задумки, однако не хотелось бы раскрыть их перед только будущим зрителем. Актёры играли хорошо, но не более. По-настоящему испортить впечатление способен юмор, рассчитанный скорее на того, кто в театр зашёл случайно, а может, по ошибке, думая, что сегодня на сцене Сатирикона шоу КВН. Кого-то может удивить отсутствие антуража: не будет ни средневековых костюмов, ни соответствующего слога в репликах, ни декораций. Слишом уж переосмысленная классика. Полезно Карина 14 сентября 2021, 09:09 Завидую тем, кто еще не посмотрел данную постановку. Потрясающая игра Райкина, продуманная сценография и современная трактовка.
Получила огромное удовольствие от умной сатиры, которая при этом оставляет тебя с экзистенциальными вопросами. Браво всем причастным, вы сделали достойнейшую работу, спасибо! Полезно Ирина 14 сентября 2021, 11:22 Шикарный дуэт Райкина и Трибунцева! Блестящие диалоги, юмор, доля интерактива. Интересные режиссерские находки и игра актеров, которая ни на минуту не дает заскучать Полезно Светлана 20 июня 2021, 08:07 Была с подругой на спектакле 17 июня, вот сегодня разобралась в своих впечатлениях. Вообще, я люблю классические постановки. Но этот вариант от театра "Сатирикон" мне безумно понравился. Очень динамично, современно, шумно и при отсутствии особых декораций - на удивление зрелищно. Приятно было в очередной раз насладится игрой, обоянием и пластикой Константина Райкина, честно говоря не ожидала его увидеть в спектакле - лето, будни, карантин, а он играет!!!
Очень яркий образ Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцова. Отличный юмор, смешно, но не пошло. Музыкальное сопровождение очень тематичное. Пьеса тяжёлая, но благодаря такому прочтению, смотрится легко. Я рекомендую к просмотру, получите огромное удовольствие. И ещё очень хочу поблагодарить любимый "Ваш досуг" за возможность побывать на спектакле. Места были прекрасные. Полезно Руся 1 августа 2018, 01:35 Прекрасный спектакль всем рекомендованый к просмотру! Блестящий заглавный дуеэт,чудесные актеры в других ролях,обалденная сценограция.
Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова. Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом". ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку. Но даже тут играет музыка — на протяжении всего спектакля специально написанные для этой постановки инструментальные композиции исполняет квартет.
Показы спектакля состоятся на сцене Свердловского государственного академического театра драмы с 27 по 28 февраля. Екатеринбург стал первым городом для гастролей театра с постановкой "Дон Жуан". Мольер - один из самых, если не самый мой любимый драматург, во всяком случае из иностранных, и "Дон Жуан" совершенно гениальная его пьеса", - сказал он. Райкин пояснил, что для него Екатеринбург является особенным городом.
Как рассказал Константин Райкин, многие актеры «Дон Жуана» - это его ученики, которых он считает настоящими профессионалами своего дела. Во-первых, большая часть этих артистов - просто мои прямые ученики, потому что я преподаю давно, и я не просто, чтобы «отапливать космос», так скажем, а преподаю, прежде всего, для себя и чтобы в театр ко мне приходили люди, которые уже в той же вере, в том же уставе, так сказать. То есть, они приходят в монастырь с моим же уставом, а не с чужим. Это очень важно. Кстати, режиссер постановки «Дон Жуана» Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев создали высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля.
На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби.
Спектакль "Дон Жуан", театр "Сатирикон"
Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила замечательная большая разновозрастная актерская компания. Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Овации Дон Жуан, Сатирикон – 8 просмотров, продолжительность: 00:53 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Артема Ступака в социальной сети Мой Мир. Предложите новость:red@ Подписка на новости. 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры.