Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault. 2011 Renault Sandero Pov Test Drive.
Обзор Renault Sandero Stepway 2011
Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак.
Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом.
Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей! Впрочем, неоригинал можно купить чуть ли не в 7 раз дешевле, к тому же, есть варианты и по подержанным запчастям. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок.
Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла.
Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет.
С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.
Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero.
Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил.
Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться... И тут замечаю кочергу на левом крыле машинка то у меня черная, кочерга - тоже черная, крепления-зажимы кочерги, как все наверное догадаются - тоже черные - нашлась родимая.
Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные. Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут. Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде. Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать — ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники. Динамические характеристики Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан. Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии. Походят ли машины на Дастер Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации. Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе — в удобстве салона, но точно не в его основной специализации. Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи. Так что же выбрать Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай. Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей. Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.
Кузов и интерьер
- Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца | Подборка из 6 видео
- Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
- Renault Sandero 2012 | Автоблог
- Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1 | Рено Сандеро Клуб
- Renault Sandero II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена
В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году. Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру. Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.
5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90)
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения | Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года. |
На что обратить внимание при покупке Рено Сандеро | Поломки авто | Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. |
Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше | Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. |
Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию | Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео. |
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1 | Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. |
Обзор Рено Сандеро 2011 года. Renault Sandero Review 2011 | Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. |
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. | В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. |
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты
- Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Рено Сандеро 2008 - 2014 |
- Renault Sandero (2010-настоящее время)
- Рено Сандеро Степвей
- Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
- Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway
На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. По итогам продаж за 1-ое полугодие 2011 года Рено Сандеро занял 4 место в "малом классе" и 7 место в абсолютном зачете. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. В средства массовой информации просочились изображения обновленного хэтчбека Renault Sandero. В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда. Малолитражный хэтчбек Renault Sandero заимствовал начинку Dacia, которую первой примерил на себя Logan. Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове.
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).
Рено Сандеро 2008 - 2014 | | Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. |
Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. |
Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто | Срочные новости. 819K просмотров. |
Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero
Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП. В России же можно заказать Renault Sandero c четырехступенчатым «автоматом», да и линейка моторов у нас совершенно другая. Более подробная информация о планах производства в России модернизированных Renault Sandero появится чуть позже. Александр Плеханов.
Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет. Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала.
Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки.
Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления.
Удобство после Логана — это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто. Двигатель — старый проверенный 8 клапанник.
Ходовая тоже проверенная от Логана. Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном — передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался. Машина жёстче логана. Тормоза нормальные, есть АБС, помогает. Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван. Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку особенно при движении опасно. Разве нельзя вывести это на панель? Да, прошитая белой ниткой обшивка сидений выглядят хорошо, материал прочный. Дребезжит задняя полка в багажнике, подозреваю, что данное изделие российского производства.
В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном. Машина с релингами и повышенным клиренсом смотрится посолидней. В движении машина ведет себя предсказуемо, глотает ямы, колдобины наших российских дорог. Это просто хэтчбек с повышенным клиренсом. На рыбалку и в лес ездил — да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г…но не лезть. Не хватает мощности двигателя, приходится всегда держать высокие обороты. Комфортно ехать на трассе при 2500-3500 оборотов, дальше двигатель ревет нещадно, уже не комфортно. Итог: я надеялся, что будет отличие степвея от логана, но ошибся. Папа логан, сын степвей.
Сейчас мы это выясним.
Кузов французского автомобиля пока не ржавеет, но мелкими царапинами и сколами покрывается довольно активно. А все из-за слабого лакокрасочного покрытия. А на некоторых местах оно и вовсе может вздуваться. Так что очень пристально осмотрите рамки дверей и колесные арки. Не отличается стойкостью и хромированное покрытие. На большинстве автомобилей хромированная эмблема уже сейчас смотрится довольно неприглядно. Из недостатков еще можно отметить конденсат, который обычно скапливается в задних фонарях. Также будьте готовы к тому, что в нижней части лобового стекла нежданно появится трещина. Зато по электрической части все в порядке, хотя мелки «глюки» время от времени возможны. Самой большой проблемой по этой части можно считать плохой контакт в соединении, идущем к вентилятору обдува радиатора.
Так что за температурой охлаждающей жидкости присматривайте. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Sandero, просты и вполне надежны. Агрегат объемом 1,4 литра не всегда запускается с первого раза, но чаще всего в этом виновато некачественное топливо.
Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше
Не густо! Renault Sandero Stepway 2011 Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на заводе «Автофрамос» в Москве. Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели.
Еду, как летом! Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто. Остановился — вот и причина! Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они? Быстрее в гараж, снял вентиляционные решётки они находятся в 15 см вниз от скобы замка , включил переноску и заглянул внутрь, в сторону задних фонарей. Великий Станиславский, стоя на театральной сцене, в таких ситуациях делал паузу и говорил: «Не верю! Я же, стоя в гараже, сплюнул на пол, сказал: «Сволочи! Эти куски были прикреплены к вентиляционным клапанам». Renault Sandero Stepway 2008—14 Окна запотевают и зимой, и летом, в дождь, даже при работе кондиционера.
Зато зимой вполне можно обойтись без обогрева руля: «Кругляши я оценила уже по достоинству зимой: повернула на руль, настроила температуру и — о, чудо! Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон. Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Любовь 3: Проходимость и зимняя эксплуатация Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками. Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере. Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо 406, только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно. Может заехать на невысокий бордюр в городе». Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно.
Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак 200 застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк! А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Renault Sandero Stepway 2008—14 Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны. Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!! Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал! В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы... Но зима — это не только снег, это еще и мороз.
Вот тут все не столь однозначно. С одной стороны, все владельцы дружно утверждают, что не столкнулись со сколь-нибудь серьезными проблемами при запуске двигателя даже в сильные морозы. Многие объясняют это неожиданно мощным штатным аккумулятором, емкость которого составляет 70 a-ч. Но вот несерьезные проблемы бывают: «При температуре ниже -15 С мотор приходится крутить 3-5 секунд, после чего он заводится как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска: сигнализация делает 3 попытки, и хотя при каждой следующей попытке длительность прокрутки стартера увеличивается, этого все равно не хватает». В общем, автозапуск в морозы помогает далеко не всегда… Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть и еще целый ряд неприятных моментов. Про проблемы запотевания и обмерзания стекол, а также не самое лучшее распределение воздушных потоков мы уже написали. Эта проблема усугубляется не самой лучшей работой штатных щеток снегоочистителя, особенно правой. Есть и еще одна беда, о которой упоминается в очень многих отзывах: в мороз задние двери имеют обыкновение наглухо примерзать к уплотнителям: «Удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво. Такого я еще не встречал», «Капитально примерзают задние двери и замок багажника», Существенный минус задних дверей — примерзают уплотнители, настолько сильно, что кажется вот-вот оторвешь если дверь, когда начнешь открывать».
Есть жалобы и на не слишком удобно расположенную горловину бачка омывателя. Правда, с этим неудобством можно и смириться, особенно если осознать, что у такого расположения есть вполне рациональные основания: оно позволяет омывающей жидкости долго находиться в жидком агрегатном состоянии уж простите за тавтологию. Просто бачок расположен в самом теплом месте подкапотного пространства. Ненависть 2: Шум и обзорность Что касается обзорности, то тут все как обычно. К обзору назад у владельцев претензий довольно много, особенно к боковым зеркалам: «Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, к тому же их нельзя сложить. Ввиду специфической аэродинамики автомобиля грязь быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, поэтому в багажнике вожу рулон салфеток». Достается и салонному зеркалу: «Раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке». Усугубляет ситуацию и уже упомянутая аэродинамика: Sandero Stepway — классический «грязнуля»: «Заднее стекло всегда загрязняется. Зимой и в дождь, в принципе, спасает дворник, а вот летом в жару столько пыли на себя принимает... При этом стеклоочиститель делает первый мах без омывайки, так что стекло при этом обязательно царапается.
Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть вопросы и к обзорности вперед. Во-первых, многие отмечают перекрытие довольно серьезных зон передними стойками: «Левая стойка напрягает, было два опасных момента. Пешехода слева увидел в последний момент, и скутер в левом повороте обнаружился только в 5 метрах от меня». Но еще больше нареканий на работу стеклоочистителя и качество щеток: «Штатные дворники ни фига не чистят! Менять, причем сразу после покупки! Примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте: в сильном ливне будто в дыму едешь». Ну и, конечно же, знаменитая «слеза», то есть жидкость, которая скапливается в верхней части лобового стекла и скатывается вниз. Что касается акустического комфорта в салоне автомобиля, то никто и не ждал, что в бюджетном хэтчбеке он будет на уровне седана бизнес-класса. Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет». Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите.
В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум! Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха! Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку». Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон». Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь. Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне. Места обитания их весьма индивидуальны, но жалуются на них очень многие: «У меня скрипит и трещит все: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стойки кузова, всё скрипит.
Все фото Мини отзыв: накатал сегодня километров 100 все ни как порог в 4 000 не возьму и хочу поделиться казусом, вернее с такой забавной историей, которая сегодня со мной случилась: Довез матушку до почты, ну и пока она там ковырялась, дай ка, думаю, листики, что спереди нападали, повыкидываю так сказать Перовские листики в Гольяново, сольные, так сказать, выступления. Смотрю, под капот - листики тоже пролезли. Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет.
Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях. Renault Sandero Stepway 2011 Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение. Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе». Салон Renault Sandero Stepway 2011 Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира. А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» — зачем платить за то, чем не пользуешься?
Renault Sandero 1 (2010-2014)
Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте
Каталог автомобилей
- Похожие записи
- 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер).
- Рестайлинг Renault Sandero — Автоновости дня
- Салон Renault Sandero Stepway 2011
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).
То есть по гарантии этот недостаток никто не устранял. Так, при оборотах двигателя, превышающих 3000, она начинает вибрировать. Однако инженеры заявляют, что для увеличения продолжительности эксплуатационного срока новую смазку в коробку следует заливать каждые 50 тысяч километров. Обусловлено это не тем, что хэтчбек с такой коробкой стоит дороже. Причина заключается в другом: многие автолюбители наслышаны о проблемах АКПП, поэтому предпочитают автомобили с «механикой».
Главный недостаток автоматической трансмиссии заключается в том, что она склонна к перегреву. А это, в свою очередь, приводит к быстрому износу и дорогостоящему ремонту. Но больше проблем автомобилистам доставляет роботизированная КПП, которая характеризуется следующими недостатками: нечетко переключает передачи, из-за чего автомобиль дергается при старте с места, а сцепление рано выходит из строя. Подвеска у Renault Sandero 2012 года менее проблематичная.
Она состоит из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки. По сути, ремонт подвески сводится к периодической замене расходных деталей. Такая надежность обусловлена ее простой конструкцией. А это, в свою очередь, «сказывается» на состоянии экстерьера и салона.
Одним из основных недостатков кузова является низкокачественное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и скалывается.
Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет.
И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет. А ресурс зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров.
Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже. Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока.
Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала.
Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм. Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги.
Комфорт и особенности салона Просторный и удобный салон Sandero предлагает удивительно просторный салон по сравнению с его компактными размерами. Renault использовала каждый дюйм, чтобы обеспечить оптимальный комфорт как водителю, так и пассажирам. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и амортизацию, что делает длительные поездки легкими. Кроме того, интуитивно понятная компоновка приборной панели и удобные элементы управления еще больше повышают общее впечатление от вождения. Технические возможности Владельцы Renault Sandero ценят в автомобиле сочетание современных технологий.
Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с отзывчивым сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth и совместимостью со смартфонами. Понятный и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает плавную интеграцию с различными устройствами, улучшая впечатления от вождения. Стильный экстерьер Привлекательный дизайн Renault создала Sandero, сочетающую в себе спортивность и элегантность. Стильный внешний вид нравится широкому кругу покупателей, производя неизгладимое впечатление на дороге. Владельцы особенно ценят привлекательные изгибы и смелые линии Sandero, повышающие его внешнюю привлекательность среди конкурентов. Надежность и обслуживание Надежная работа, экономичное обслуживание Владельцы Renault Sandero ценят надежность и долговечность автомобиля. Многие сообщили о минимальных проблемах с автомобилем, подчеркивая его долговечность с течением времени. Кроме того, регулярное техническое обслуживание является экономически эффективным, поскольку запасные части и доступные варианты обслуживания легко доступны, что способствует общему удовлетворению владельцев Sandero.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.