Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире.
Самый мощный в мире жидкостный реактивный двигатель готовится к запуску в серию
Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям. Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет. Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле. В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс.
К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших. Хонда - 1 из 344. Тойота - 1 из 171. Mercedes-Benz - 1 из 119. Вольво - 1 из 111. Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80. Ниссан - 1 из 76.
Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля.
Фирме GAC помогло сотрудничество с Toyota: атмосферный 2,0-литровый двигатель 4B20L1 эффективен в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором японской фирмы на кроссовере Emkoo.
Его без всякого гибрида ставят на китайский Coolray , но опрошенные China Heart специалисты сфокусировались на экономичности агрегата в составе бензин-электрической системы Hi-X. У концерна Great Wall тоже есть малолитражные гибриды, но не отметить необычный для Китая шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель 6Z30 эксперты не могли.
Замечается и уменьшенное сопротивление в ВС, улучшение качества скорости и тяги. Мотор обладает цепной передачей ГРМ и многоточечной впрысковой системой. В соответствии с отзывами водителей, проблем не возникает до 300 тысяч километров пробега. Honda D-Series Мощные и самые надежные двигатели легковых автомобилей производились в период 1984-2005 годы. Наиболее надежными и востребованными из всей линейки стали. Изначально установка применялась исключительно на Honda Civic, но с течение мвреени появились варианты и для иных марок. Характеристики: 1,5 литра объема; показатели крутящего момента составляют138 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 75 миллиметров, а ход поршней 84,5 миллиметра. Начальный двигатель был оснащен 8 клапанами и карбюраторной системой питания.
Однако позже разработчики внедрили сюда 16-клапанный инжектор. BMW M50 Надежные двигатели производились в период 1989-1996 годов. Бензиновый мотор оснащен 6 цилиндрами. Присутствовало две версии двигателя — объемы в 2 или 2,5 литра, 192 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, тут он составлял 245 Нм. В особенности обновленной и модернизированной модели вошли: изменение ременной передачи на цепную; внедрение гидрокомпенсаторов без необходимости регулировки клапанов; конструкция новой ГБЦ технологии DOCH и 2 распределительными валами; установка еще одной катушки зажигания электронного типа; поршни стали облегченными. За счет такой модификации двигатель стал более мощным. Кроме того, ресурс агрегата удалось сделать долгим, а расход топлива низким. Теперь вы знаете, какие двигатели самые надежные и долговечные.
Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. Варианты для самых богатых. Внедорожник получил функцию принудительной блокировки межосевого дифференциала, электронный селектор режимов движения Multi-Terrain Select и опцию понижающей передачи. Они имеют внедорожные шины, экспедиционный багажник на крыше, ярко выраженный воздухозаборник на капоте.
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями
Такие неубиваемые двигатели и вправду существуют. Именно о них мы с вами сегодня и поговорим. И так! Это самые надёжные двигатели миллионники в мире.
Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л. Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Toyota 1. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего.
Главным минусом этого двигателя можно считать никасиловое покрытие. Дело в том, что езда на топливе с высоким содержанием серы способна быстро «убить» сверхпрочный материал. Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы. Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров. Еще отметим, что следующая версия M62 продолжение М60 конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником. Вполне очевидно, что ресурс агрегата закономерно снизился. Это не значит, что двигатель не способен отработать 400 или 500 тыс. Самый надежный дизельный двигатель Начнем с того, что дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Слабым местом современных дизелей является не сам мотор, а сложная топливная аппаратура и турбонаддув. Если говорить о старых дизельных агрегатах, которые имеют простую реализацию впрыска, тогда ресурс таких моторов просто поражает. Хотя дизельные двигатели многих известных производителей отличаются большим ресурсом, среди наиболее выдающихся силовых агрегатов следует выделить мотор OM602 компании Указанный мотор пятицилиндровый, имеет 2 клапана на цилиндр, оснащен механическим ТНВД производства Bosch. Такие дизели появились в 1985 году, попадая под капоты разных моделей ТС вплоть до 2002. Агрегат не отличается большой мощностью в разных версиях показатель составляет 90-130 л. На основе этого двигателя Mercedes построил более современную линейку OM612, OM647 , при этом ресурс не пострадал. Что касается известного Mercedes OM602, такой двигатель ставился на популярные модели Mercedes W124, W201, на внедорожники G-класса, на модель Sprinter и даже на некоторые версии W210. Для этого двигателя нормой считается пробег около 500 тыс. Также встречались экземпляры, которые выхаживали более 2 млн. Главное, следить за топливной аппаратурой, заливать качественную солярку и моторное масло, а также своевременно обслуживать ДВС и быстро устранять возникшие неполадки. Еще одним достойным представителем в списке самых надежных дизелей является двигатель BMW M57. Агрегат рядный, имеет 6 цилиндров, надежен и отличается выдающимися характеристиками. Этот мотор стал продолжением «дизельной» линейки компании, в основу была положена конструкция M51, который производился с 1991 по 2000г. Конструкторы учли недочеты, в результате чего M57 получился намного удачнее. Также следует отметить, что этот двигатель на момент своего появления никак не вписывался в общепринятую концепцию того времени. Другими словами, дизельный ДВС считался «тихоходным» мотором для спокойной езды и максимальной экономии топлива. В то же самое время мощность мотора БМВ M57 в различных версиях составляла от 201 до 286 л. Агрегат пошел в серию с 1998 года и ставился на различные модели баварской марки до 2008 г. Популярная дизельная «тройка», «пятерка» или «семерка» BMW вполне могла конкурировать с бензиновыми аналогами по динамике разгона. При этом крутящий момент и экономичность мощного дизеля уверенно завоевывали поклонников по всему миру. Мотор получился настолько удачным, что дизельный двигатель М57 можно было встретить как на компактной «зажигалке» BMW 330D, так и под капотом солидного Range Rover. Что в итоге Как видно, срок службы мотора чаще всего зависит от сложности его устройства, тщательно проработанной конструкции, степени форсирования, качества изготовления деталей и правильно подобранных материалов для их производства. Также на показатель пробега до капремонта сильно влияет качество топлива и ГСМ, индивидуальные особенности и условия эксплуатации, манера езды и т.
Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter. Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе. От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год. Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров. Самый «российский» Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках. Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок.
У этих автомобилей самые надежные двигатели
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями | Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей. |
Какие двигатели самые надежные и долговечные | Самым надежным двигателем во всем мире эксперты признали рядную шестерку Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. |
Самые надежные двигатели – двигатели-миллионники | Главная/Двигатель/Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. |
Самый мощный в мире жидкостный реактивный двигатель готовится к запуску в серию
Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. Toyota 2JZ-GTE Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор.
Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней».
Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад. Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и сайта бренда.
Стоит отметить, что на прошлой неделе стало известно о завершении сборки уже второго образца самого мощного в мире ракетного двигателя для будущих летных испытаний. Кроме того, по некоторым данным, подходит к концу создание и третьего. Следующими этапами программы станет проведение межведомственных испытаний агрегата и его серийное производство для комплектования новейшей РН «Союз-5». Кроме того, именно РД-171МВ планируется использовать в составе перспективной сверхтяжелой ракеты «Енисей». Постоянный адрес новости: eadaily.
Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо. Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии. Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них. Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda. Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года. Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива Active Fuel Management. В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. Двигатель мощностью 310 л. Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию бескулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре.
Самые надежные и долговечные двигатели
Силовой агрегат отличается замечательными качествами, экономичностью, надежностью и улучшенными характеристиками. В оснащение мотора входят турбонадув, интеркулер, специальная впрысковая система Коммон Рейл. Движение распределительных валов осуществляется благодаря цепи ГРМ, обладающей большой ресурсностью. Цилиндры имеют по 4 клапана. Модернизация двигателя произошла в 2002 году. Сюда установили новые турбины с разными габаритами. В результате давление наддува увеличилось до 1,85 бар. Примечательно, что все модели двигателя внутреннего сгорания М57 обладают электрической регулировкой крыльчатки.
Это был ТОП надежных двигателей, которые пользуются спросом среди россиян. Бензиновые двигатели Силовые агрегаты бензинового типа более востребованы на отечественном рынке. Причина такой популярности очевидна — простота конструкции, минимальное количество проблем, даже в сильные морозы. А теперь перечислим самые надежные бензиновые двигатели легковых автомобилей. От своих аналогов он отличался по некоторым хаарктеристикам, простая конструкция, высокое качество, надежность, доступный ремонт, легкость эксплуатацию. Характеристики двигателя: 2 литра объема; показатели крутящего момента составляют 179 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 86 миллиметров, а ход поршней также 86 миллиметров. Оснащение двигателя включает в себя электронную впрысковую систему.
Но есть и минусы — высокий уровень шума, большой расход масла в автомобилях. Но их перевешивает преимущество в виде хорошей ресурсности. Изменения в моторе произошли в 1996 году.
Если вы в поиске надежности и производительности для своего автомобиля, то этот обзор именно для вас. Cummins 6.
Этот двигатель, объемом 6,7 литра, заслуживает своего места благодаря своей надежности и мощности. Этот мотор известен своей надежностью и выдающейся производительностью. Chevrolet Duramax 6.
В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность. Mercedes-Benz Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов в том числе и в турбоверсии было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км. Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 рабочий объем и силовые показатели зависели от версии на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены» , затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой. Volkswagen В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Источник: Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1. И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально известный «дизельгейт» , после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей… General Motors Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins. Источник: Chevrolet Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л , которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera. Особенности эксплуатации Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках. С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя. Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска , за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров. Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал. Как определяется надежность двигателя? Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность , которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным. А вот необходимость по любому поводу обращаться в официальный сервис — это тревожный звонок, на который владелец должен обратить внимание. Косвенным фактором, влияющим на степень надежности, можно считать мощность двигателя относительно его рабочего объема. К примеру, долговечные бензиновые 4,6-литровые движки Modular V8, которые раньше выпускала компания Ford, в начальных модификациях развивали всего лишь 190 л.
Полмиллиона километров — это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России. Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге. Toyota 2AR-FE фото: pinterest. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью. Заявленный производителем ресурс — порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло качественное моторное масло , минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров — объем у них маловат, — но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно.
Самый надежный двигатель в мире
Американские автомобильные эксперты составили рейтинг самых надежных двигателей, которые выдерживают любые нагрузки. Надежным «движок» получился благодаря простой конструкции, а также цепному приводу газораспределительного механизма. Эксперты Autonews в процессе проведенного анализа назвали три наиболее надежных двигателя в мире. Главная/Двигатель/Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s — ДРАЙВ | Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. |
Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные | Самый надежный двигатель в мире, при выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. |
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник» Ресурсные дизельные моторы. | Самый надежный двигатель в мире. |
Самый надежный двигатель в мире: лучшие модели от ведущих производителей | Анализ автомобильных двигателей, проведенный Autonews, выявил три наиболее надежных бензиновых двигателя в мире. |
Названы лучшие автомобильные двигатели
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал "Российской газете" о машинах с самыми надежными моторами. Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. Второе место в ТОП-10 наиболее надежных дизельных двигателей в мире принадлежит 7,3-литровому турбодизелю Ford Power Stroke, пишет
Комментарии
На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью. Заявленный производителем ресурс — порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло качественное моторное масло , минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров — объем у них маловат, — но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно.
А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно. Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.
Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.
Эти агрегаты были выпущены в период с 1999 по 2007 год и зарекомендовали себя как «моторы-миллионники». Атмосферные версии с мощностью 180 л.
Эти моторы производятся с 1995 года и по сегодняшний день.
К таким, можно отнести Mercedes модель М102. Однако здесь тоже все относительно и время работы конкретного мотора будет зависеть от тех условий, в которых он эксплуатируется. Хорошо себя зарекомендовали дизели Toyota и бензиновый Mitsubishi 4G63. Конечно же, они способны отработать свои 1 миллион километров, однако капитальный ремонт после каждых 300 тысяч километров все же придется делать. Если этого не делать, что мощность двигателя существенно снижается. Десятка автомобильных королей внутреннего сгорания 10 место В 1915 году General Motors выпустила двигатель 5,1 V8 для комплектации Cadillac. Эта рядная четверка выжимала 70 л.
Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность. В 1969 году мощность была увеличена в 3 раза, что позволило стать победителем часовой гонки в ЛеМане. А с1993 по 2000 V-образная восьмерка Cadillac Northstar, которая обзавелась к этому моменту двойным верхним распредвалом и 32 клапанами и похудевшая до рабочего объема 4,4l, стала эталоном плавности работы для всех компоновок V8. Устанавливался на Cadillac до 2011 г. Самым легендарным автомобилем, на который монтировался такой двигатель, был Shelby первой серии, где снималась мощность 320 л. Этот агрегат занимает лишь 10 строчку, так как распространен в основном в США. Начал свою жизнь в 1984 году и устанавливался на Ford Sierra.
Этот небольшой двухлитровый двигатель, устанавливавшийся на ограниченную партию автомобилей, явно был недооценен потребителями. В конструкцию были изначально заложены конструктивные решения для повышения мощности более, чем в раза. Если в обычной версии мотор выдавал 204 л. Всего было изготовлено 5545 Ford Sierra Cosworth. Оставшиеся от ограниченной серии 9500 штук, были установлены на прочие автомобили. Читайте также: Она дешевле Lada Granta: новая бюджетная модель Chevrolet поступила на рынок.
Двигатель, производимый с 1994 по 2004 года, до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. Тройку лидеров замыкает дизельный силовой агрегат Chevrolet Duramax 6. Также в первую десятку рейтинга самых надежных двигателей вошли Cummins 5.
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. 2.5 и 3.5, которых продуют в США миллионами. Представители престижной премии China Heart назвали ТОП-10 самых лучших автомобильных моторов 2022 года. Самой надежной маркой, по результатам исследования, оказалась Mitsubishi Фото: Наталья Чернохатова © Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE.
Дизельные агрегаты
- Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
- Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году • TOP24 • Москва
- Купил — не повезло: как вернуть деньги за бракованный китайский автомобиль
- Дизельные двигатели
- У этих автомобилей самые надежные двигатели