*****Самые надёжные и экономичные авто на солярке. Обзор самых популярных производителей, отзывы опытных автомобилистов и советы по эксплуатации таких моторов. Подборка лучших дизельных автомобилей 2020 года. Самые лучшие дизельные двигатели. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW.
Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео
Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. Сегодня мы разберемся в том, кто производитель самого надежного дизельного мотора с высоким потенциалом и определенными преимуществами над соперниками. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России.
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Автомобильный портал HotCars провел исследование, в результате которого составлен топ-10 самых надежных дизельных двигателей в истории автомобилестроения. Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников. Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. 1.6TDI и 2.0TDI.
Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные?
Самый надежный дизельный двигатель – на что стали способны агрегаты. Один из лучших дизельных двигателей последних десятилетий, дебютировавший в 1998 году на Peugeot 406. Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов.
Список самых надёжных двигателей в мире
Вступайте в нашу группу и получайте скидки на весь ассортимент товаров в магазине Auto24. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков.
В рейтинге лидирует 3,0-литровый дизельный двигатель BMW M57, производившийся с 1998 по 2013 год. Этот мотор, мощность которого колеблется от 181 до 282 лошадиных сил, устанавливался на различные модели BMW. Он отличается высокой надежностью и имеет ресурс до 805 тысяч километров.
Также в десятку самых надежных дизельных двигателей включены следующие модели: Cummins 5.
Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки.
Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр.
Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.
Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.
Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Д Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л.
Самый надежный дизельный двигатель производства Япония
Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды. Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания. Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок.
Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность. Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач. Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.
Это рамный внедорожник, в гамме двигателей которого есть и дизель. Это мотор объёмом 2,4 литра на 181 л. Можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатый «автомат». Привод — полный с системой Super Select II. Самый доступный «Паджеро Спорт» — это комплектация Invite на механике — 2 676 000 рублей. Говоря о «Паджеро Спорт», стоит отметить, что сейчас в продажу вышла и рестайлинговая модель. У неё дизель той же мощности, коробки передач — аналогичные, но выше цены. Стартовая комплектация Invite с механикой обойдётся уже в 2 879 000 руб.
Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.
Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион.
Полмиллиона он должен проехать. Нюанс: Чем новее версия мотора 1. Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года. Renault К-Series K7M и K4M От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M восьмиклапанный двигатель и K4M 16 клапанов и более современная навеска. Мотор ставился даже в Lada Largus. Ресурс — 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более! BMW 3. Пробеги более 500 тыс.
Известен он своей выдающейся надежностью и долговечностью, что делает его предпочтительным выбором для многих водителей. В рейтинге также представлены другие заслуживающие доверия моторы. Все эти двигатели славятся своей надежностью и обеспечивают высокую производительность в различных условиях эксплуатации.
Дело в том, что такие двигатели изготавливают из облегченных материалов, а еще они имеют достаточно сложную конструкцию. Исключением из правил можно считать только прожорливые дефорсированные V8 на автомобилях американского производства, но и там не все так гладко. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Мотор получил двухрядную цепь привода ГРМ , цилиндры имеют покрытие Nikasil, а сам двигатель не отличается высокой степенью форсирования и спроектирован с большим запасом прочности. Данный силовой агрегат способен без особых проблем пройти 500 тыс. Отмечены случаи, когда на таком пробеге нет необходимости даже производить замену поршневых колец. Указанные моторы ставились на BMW 7-й и 5-й серии, агрегат использовался на моделях марки с 92 по 98 г. Главным минусом этого двигателя можно считать никасиловое покрытие. Дело в том, что езда на топливе с высоким содержанием серы способна быстро «убить» сверхпрочный материал. Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы. Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров. Еще отметим, что следующая версия M62 продолжение М60 конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником. Вполне очевидно, что ресурс агрегата закономерно снизился. Это не значит, что двигатель не способен отработать 400 или 500 тыс. Самый надежный дизельный двигатель Начнем с того, что дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Слабым местом современных дизелей является не сам мотор, а сложная топливная аппаратура и турбонаддув. Если говорить о старых дизельных агрегатах, которые имеют простую реализацию впрыска, тогда ресурс таких моторов просто поражает. Хотя дизельные двигатели многих известных производителей отличаются большим ресурсом, среди наиболее выдающихся силовых агрегатов следует выделить мотор OM602 компании Указанный мотор пятицилиндровый, имеет 2 клапана на цилиндр, оснащен механическим ТНВД производства Bosch. Такие дизели появились в 1985 году, попадая под капоты разных моделей ТС вплоть до 2002. Агрегат не отличается большой мощностью в разных версиях показатель составляет 90-130 л. На основе этого двигателя Mercedes построил более современную линейку OM612, OM647 , при этом ресурс не пострадал. Что касается известного Mercedes OM602, такой двигатель ставился на популярные модели Mercedes W124, W201, на внедорожники G-класса, на модель Sprinter и даже на некоторые версии W210. Для этого двигателя нормой считается пробег около 500 тыс. Также встречались экземпляры, которые выхаживали более 2 млн. Главное, следить за топливной аппаратурой, заливать качественную солярку и моторное масло, а также своевременно обслуживать ДВС и быстро устранять возникшие неполадки. Еще одним достойным представителем в списке самых надежных дизелей является двигатель BMW M57. Агрегат рядный, имеет 6 цилиндров, надежен и отличается выдающимися характеристиками. Этот мотор стал продолжением «дизельной» линейки компании, в основу была положена конструкция M51, который производился с 1991 по 2000г. Конструкторы учли недочеты, в результате чего M57 получился намного удачнее. Также следует отметить, что этот двигатель на момент своего появления никак не вписывался в общепринятую концепцию того времени. Другими словами, дизельный ДВС считался «тихоходным» мотором для спокойной езды и максимальной экономии топлива.
Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные?
В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Например, дизельный движок Toyota D-4D, которым оснащаются многие модели, в том числе и Toyota Land Cruiser, считается одним из самых надёжных двигателей в мире. Данные факты подтверждают, что дизельные двигатели, особенно представленные в концерне VAG, продолжают оставаться востребованными благодаря своей эффективности, надежности и экологичности.
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене
Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л. Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал. Лишь однажды на парковке поцарапали бампер, его красили по страховке. В остальном вопросов по ней нет, но лучше, конечно, вживую смотреть. Масло и фильтры нужно будет поменять через 5 тысяч км.
В остальном еще тысяч 100 ничего делать не нужно. Уже заменены цепь в двигателе, свечи, пружины». Также продавец отметил, что подвеска еще «родная» стоит: «"Икс-третьи" — это вообще самые надежные машины у BMW и по подвеске, и по мотору. Двигатель неоднократно премии получал. У моего приятеля модель 5-ой серии с таким агрегатом уже 600 000 км "откатала". Что касается расхода, то в смешанном цикле получается около 11 литров, по трассе — где-то 8». Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю, как гораздо более успешная, вошла модель 260D 1936 года. В марте 2005-ого на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров обозначение мотора — OM642 либо просто 3. В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой.
У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливаемых на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах. Топливная система у OM642 в целом надежная, но, как отмечается, у нее крайне низкая ремонтопригодность. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях необходимо менять на новые, так как отремонтировать их просто невозможно. По словам хозяина приглянувшегося нам 10-летнего Mercedes GL , машина в отличном состоянии как внешне, так и технически.
Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя. Common Rail , установлена другая турбина. На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя. Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с добавлением мочевина в дизельную топливную смесь. Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям. Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа. В остальном двигатель надежный и неприхотливый 2 место Двигатель Toyota 2. Первый двухлитровый Toyota 2. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, 116 л. Двигателя шли с индексом «CD». Жалобы на этот двигатель были очень редки, все они сводились только к форсункам и к системе рециркуляции выхлопных газов.
Автомобиль по-прежнему остается очень требовательным к качеству топлива и не может гарантировать оптимального передвижения без нормального обслуживания. Но это общая черта все современных дизелей, которые требуют достойного внимания. Hyundai 2. Также как в прошлом варианте, этот агрегат готовился для продажи на европейский рынок. Сегодня данным мотором оснащается Hyundai Tucson новой генерации. Но уже вскоре после выхода автомобиля началась травля дизельных моторов, продажи на целевом рынке упали. Интересно, что агрегат обладает следующими характеристиками: очень высокое качество, которое позволяет справляться с самыми большими сложностями на дороге, мотор требует только регулярного обслуживания, надежность доказана отзывами; в агрегате 2. Поставляется мотор с автоматом, механики для российского рынка не предусмотрено. Двигатель 2. Интересно, что репутация корейского мотора пока чиста, не негативных мнений экспертов и прочих факторов, которые могли бы заставить задуматься о целесообразности покупки. Все очень положительно и наталкивает на мысли о приобретении такого авто. Peugeot 1. Транспорт обладает высочайшим качеством и просто великолепными возможностями эксплуатации. Среди моторов ест и один дизель, но линейка агрегатов на тяжелом топливе вскоре может расшириться. Даже этот один двигатель радует характеристиками и может стать одним из основных в списке продаж. А причины этого следующие: двигатель имеет всего 1.
А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно. Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент. Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1. Мотор умеренно мощный развивает более 100 л. Полмиллиона он должен проехать. Нюанс: Чем новее версия мотора 1. Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.
Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные?
BMW m30 самый надежный двигатель Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. Вот уже как минимум три десятилетия дизельный двигатель отнюдь не синоним коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники. Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. Многие специалисты считают, что самый надежный дизельный двигатель для внедорожников от БМВ м57 от 6-цилиндрового мотора развивает высокую мощность до 380 лошадиных сил и создает КМна 800 Нм. Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602.