Новости рено лагуна универсал

Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale. На этой странице собраны новости Renault Laguna. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью.

Renault Group показала преемника LADA Largus

Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных.

Популярные тест-драйвы

  • "Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы
  • Renault Лагуна универсал фото
  • Обновленная Renault Laguna
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • 13 posts in this topic

Renault Laguna - Рено Лагуна

Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna —угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку едва ли не на полу , могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы.

Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу. Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу выгодное отличие от того же Фольксвагена. По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров. Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.

Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки. Renault Laguna Estate, 2009 г Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.

Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение. Достоинства: все в лучшем виде. Недостатки: немного жесткая подвеска. Renault Laguna: С ней не расслабишься Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. Удовольствие, по идее, должна доставлять и модель Renault с таким же красивым названием — Laguna. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Автомобиль Renault Laguna II практически «вырос» у нас на руках. Когда эта модель появилась в Украине, «Автоцентр» взял ее на долгосрочный тест.

Мы целый год активно эксплуатировали «француза», выясняя его потребительские характеристики. Прошло время, и Laguna второго поколения уже перешла в разряд подержанных транспортных средств, а почти 8-летний опыт езды на данной машине по нашим дорогам позволил выявить ее сильные и слабые стороны. Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок. У версий до 2005 года — фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку. Отличный защитник! Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали передние крылья и крышка багажника универсала вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд. Внешне приборные панели до фото сверху и после рестайлинга очень похожи.

Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки. Под заказ версии после 2005 г. Ключи не подберешь… Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка — задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов — исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы. На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья. А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы радио работает, а диски не «читает».

Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это. Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго.

Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем. В списке хронических болезней модели — отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем — дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г. Двигатели и трансмиссии Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант - 1. К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л — в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II.

Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств.

К сожалению Renault Laguna 4 не будет

Подержаный Renault Laguna 2 (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается нечасто и поэтому мало известно о неисправностях. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. Renault Laguna является большим семейным автомобилем по европейским стандартам, и был продан французским производителем Renault с 1994 по 2015 первой Лагуне была запущена в 1994 году, второе поколение было начато в 2000 году, а третье поколение было начато. Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью.

Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?

Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом.
Поиск по тегу Renault Laguna — Авторевю Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса.
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным.

Новая "Лагуна"

Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м.

Новости по теме

  • "Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы
  • Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …
  • Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
  • Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики
  • Французы рассекретили преемника Renault Laguna

"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы

Динамичный дизайн и плавные линии контура — особенности внешней стилистики модели одновременно универсал отличается еще более четким и характерным силуэтом. Автомобиль имеет превосходные ходовые качества и великолепные динамические характеристики благодаря технически совершенной и комфортной ходовой части и высокоточному рулевому управлению. Увеличенная в размерах и с более просторным салоном Laguna стала в среднем на 15 кг легче предшествующей модели, а большой выбор двигателей каждый из которых может устанавливаться с 6-ступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач обеспечивает экономное потребления топлива без ущерба для мощности. И они получают все это сполна. При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара.

В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот». Покупателям также предложат два дизельных агрегата dCi. Мощность этих моторов составляет 110 1,5 литра и 130 л. Моторы на тяжелом топливе смогут работать в паре с механической и роботизированной трансмиссией.

Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan.

Габаритная длина новинки достигает 4,85 метра. Объем багажника — 608 литров. Автомобиль получил мультимедийную систему R-Link. Опционально для машины предложат полный привод. В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л.

«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы

Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий