Новости реклама в россии

За 2023 год российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на рекламу в Telegram.

Наши проекты

  • ФАС одобрила поглощение Russ Outdoor цифровой «дочки» Gallery
  • Реклама (рынок России)
  • ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
  • Заказать размещение рекламы на РБК - стоимость, прайс лист, актуальные цены

Дайджест новостей контекста и SEO за 25 неделю

Как запускать рекламу в «» в 2024 году — полный гайд. Топ лучших фотостоков, доступных в России в 2024 году [обновлено]. Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке. Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%.

Дайджест новостей контекста и SEO за 25 неделю

Чтобы избежать форс-мажоров, нужно перепроверять релевантность фильтров. После замены фида начнется перегенерация объявлений, потребуется некоторое время для активации показов. Поэтому советуем заменять фид в менее активное время. В Единой перфоманс-кампании появилась возможность запускать объявления для страниц каталога. Они традиционно показываются на Поиске и в РСЯ. По данным команды Яндекса, объявления для страниц каталога позволяют расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии.

Ведь самостоятельный сбор семантического ядра, настройка, запуск и контроль трафика занимают достаточно большое количество ресурсов. Также не секрет, что в последнее время сильно выросла стоимость привлечения трафика из Поиска по стандартной технологии «ключевые слова». Это мешает запускать категорийные кампании на проектах с маленьким бюджетом. Использование ЕПК помогает решать эти проблемы. Тестировать такой формат объявлений имеет смысл как небольшим, так и крупным проектам.

Есть и неочевидные способы использования нового инструмента для проектов, оказывающих услуги. Можно создать фид в ручном режиме в формате CSV, заполнив все необходимые поля, и запустить на его основе категорийные объявления. Если смотреть глобально, то Яндекс активно продолжает двигаться в сторону автоматизации и упрощения запуска и контроля рекламы. В данном случае новая функция однозначно будет полезной практически для всех рекламодателей. ПромоСтраницы начали показываться на Поиске.

Ограничить показы по нерелевантным запросам можно с помощью минус-фраз и регулирования автотаргетинга. Ксения руководитель направления контент-маркетинга и PR в MediaGuru Статья показывается на Поиске как обычное объявление в Директе, но ведет не на сайт, а в материал. Далее всё как обычно: пользователь читает статью, переходит на сайт по ссылкам или через Scroll2Site. При подготовке материалов для рекламной кампании теперь требуется больше заголовков — 10-15 штук. А вот изображение нужно всего одно, и неважно, какое, так как оно выбирается просто технически.

На Поиске иллюстрации не видно. Мы протестировали новые возможности. Пока собираем больше данных, чтобы наметить тренды. Сейчас на этот счет есть следующие мысли: Стоит исходить из особенностей продукта и целевой аудитории. Если продукт и аудитория понятные, стоит адаптировать материал и под Поиск.

Нужно разделять РК, сравнивать результаты, пробовать продвигать более короткие материалы на Поиске. Если есть возможность выделить средства на тест рекламной кампании на Поиске — отлично! Создавайте отдельные РК, смотрите результаты, масштабируйте.

В 2021 году они подросли, но не вернулись на утраченные позиции. А вот телевизор «жировал».

Они будут оптимизировать свои бюджеты, соотнося их с продажами» Сергей Балакирев Сейчас кампаний на стопе гораздо больше. Бизнес решает другие задачи, переходит на рынки закупок. Мы думаем, что они переориентируются за месяц. Поэтому часть рекламных кампаний, которые сейчас на стопе, вернется. Однако кризис коснется абсолютно всей отрасли.

Это связано и с повышением стоимости денег. Она ожидает «как минимум пятидесятипроцентного провала на рынке». Мы понимаем, что часть бизнесов приспособится к ситуации и после этого каждому из брендов потребуется маркетинговая поддержка.

Предыдущий рекорд был установлен в 2021 г. При оценке объема рынка 2023 г. АКАР впервые изменила методологию.

Теперь эксперты выделяют в нем сегменты по типам контента — видео, аудио, издательский бизнес, OOH включает в себя наружную рекламу, а также рекламу на внешних и внутренних поверхностях транспорта и экранах внутри помещений , интернет-сервисы. В АКАР изменения в методологии объясняют цифровизацией общества, экономики и рекламной индустрии и изменением медиапотребления аудитории после ухода с рынка крупнейших зарубежных интернет-компаний, телеканалов, журналов, кинокомпаний. Самым динамично растущим сегментом рекламного рынка в 2023 г. На indoor-рекламу реклама внутри помещений в 2023 г. Рост после падения В 2023 г.

За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Двумя ее ключевыми темами, по словам россиян, стали спецоперация и социальная политика в стране. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе.

Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем. Восприятие заметности социальной рекламы различается в зависимости от возраста, уровня образования и места проживания.

Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы

Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб. Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. Главная стратегическая сессия: Роль рекламы в развитии новой экономики страны. В Совете Федерации России санкционировали проект закона об увеличении срока контрактов на установку носителей рекламы. Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024.

Что хотите найти?

Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Реклама на ТВ. Россия.
Возможности рекламного рынка для эффективного развития российской экономики Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок.
Реклама - новости и статьи | Rusbase Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате.

Новости о PPC-индустрии

В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация». После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу. ВКонтакте позволит создавать аудиторию по реакциям на рекламу В сервисе VK Реклама появилась функция сбора аудитории по следующим факторам — позитивным реакциям пользователей: поставили лайк рекламному объявлению; посмотрели пост более 4-х секунд; выполнили все перечисленные выше действия. Сбор данных по новым правилам доступен при запуске рекламы в Музыке, Видео и трансляциях и Сообществах ВК.

Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории.

Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается, сообщает РБК со ссылкой на министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.... Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года.

Об этом Sostav сообщили в группе.... По окончанию съёмок эти вещи будут продаваться в шоурумах и торговых центрах...

Складывается ощущение, что федеральное ведомство пыталось «догнать» уже заключенную сделку. Сделки такого уровня за два дня не проводятся, тем более, в выходные. Кроме того, о том, что такая сделка готовится, и ФАС изучает рынок рекламы, не сообщалось, никто не опрашивал экспертов и участников, чтобы понять, как такое поглощение отразится на всей отрасли в целом. Заместитель председателя Государственной Думы, первый замруководителя фракции партии «Новые люди» Владислав Даванков ранее говорил, что совершенная сделка по сути создает монополию. В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России. Потребительский рынок только начал расти, но создание монополии может замедлить этот рост.

В отсутствие здоровой конкуренции реклама для наших производителей станет дороже». В ФАС после одобрения сделки заявили, что поглощение не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы. А Russ Outdoor даже не будет повышать стоимость размещения рекламы до конца 2023 года. А потом? Вообще, по словам экспертов, антимонопольщики объясняют свою лояльность тем, что на рынок рекламы надо смотреть шире. Но мешать все эти направления в один рынок нельзя, так как каждый вид рекламы со своими особенностями, своими сложностями и своей аудиторией. Интересно, что это не первая попытка взять под контроль рынок наружной рекламы. В прошлом году в Госдуме со скандалом рассматривали проект закона о едином операторе рекламы.

Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.

Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы

Новости рекламы. Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. единственный профессиональный полноцветный журнал о рекламе в России.

Меньше, но эффективнее: как меняется рынок рекламы и маркетинга в России в 2023 году

При замене фида в ЕПК нужно учитывать несколько особенностей: Если в объявлении уже были настроены фильтры, то Директ постарается их переиспользовать. Чтобы избежать форс-мажоров, нужно перепроверять релевантность фильтров. После замены фида начнется перегенерация объявлений, потребуется некоторое время для активации показов. Поэтому советуем заменять фид в менее активное время. В Единой перфоманс-кампании появилась возможность запускать объявления для страниц каталога. Они традиционно показываются на Поиске и в РСЯ. По данным команды Яндекса, объявления для страниц каталога позволяют расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии. Ведь самостоятельный сбор семантического ядра, настройка, запуск и контроль трафика занимают достаточно большое количество ресурсов. Также не секрет, что в последнее время сильно выросла стоимость привлечения трафика из Поиска по стандартной технологии «ключевые слова». Это мешает запускать категорийные кампании на проектах с маленьким бюджетом.

Использование ЕПК помогает решать эти проблемы. Тестировать такой формат объявлений имеет смысл как небольшим, так и крупным проектам. Есть и неочевидные способы использования нового инструмента для проектов, оказывающих услуги. Можно создать фид в ручном режиме в формате CSV, заполнив все необходимые поля, и запустить на его основе категорийные объявления. Если смотреть глобально, то Яндекс активно продолжает двигаться в сторону автоматизации и упрощения запуска и контроля рекламы. В данном случае новая функция однозначно будет полезной практически для всех рекламодателей. ПромоСтраницы начали показываться на Поиске. Ограничить показы по нерелевантным запросам можно с помощью минус-фраз и регулирования автотаргетинга. Ксения руководитель направления контент-маркетинга и PR в MediaGuru Статья показывается на Поиске как обычное объявление в Директе, но ведет не на сайт, а в материал.

Далее всё как обычно: пользователь читает статью, переходит на сайт по ссылкам или через Scroll2Site. При подготовке материалов для рекламной кампании теперь требуется больше заголовков — 10-15 штук. А вот изображение нужно всего одно, и неважно, какое, так как оно выбирается просто технически. На Поиске иллюстрации не видно. Мы протестировали новые возможности. Пока собираем больше данных, чтобы наметить тренды. Сейчас на этот счет есть следующие мысли: Стоит исходить из особенностей продукта и целевой аудитории. Если продукт и аудитория понятные, стоит адаптировать материал и под Поиск. Нужно разделять РК, сравнивать результаты, пробовать продвигать более короткие материалы на Поиске.

Если есть возможность выделить средства на тест рекламной кампании на Поиске — отлично!

Один из актуальных трендов — сбор всей информации по рекламе. Рекламные площадки разрабатывают собственные инструменты аналитики, но если бизнес запускает рекламу на разных площадках, необходимо мониторить статистику, переключаясь с канала на канал и не видя общей картины по рекламе.

Решение — сквозная аналитика. Такой инструмент есть у Roistat. Сквозная аналитика помогает проанализировать эффективность рекламы.

Этот сервис собирает информацию по рекламе с сайта, с рекламных кабинетов, с CRM, с коллтрекинга, с email-трекинга в одной дашборде. Вместо того чтобы смотреть статистику в разных рекламных сервисах и пытаться объединить разрозненные метрики, проще посмотреть все показатели на одном понятном дашборде в сквозной аналитике. Из него можно узнать не только поведенческие метрики, но и бизнес-показатели — выручку, прибыль, ROI и т.

Больше про возможности сквозной аналитики рассказали в блоге. Директ в 2023 году появится новые сегменты, которые помогут точнее выбирать аудиторию для кампаний. В настройках площадки уже сейчас доступны 50 новых сегментов, разбитых по категориям — например: финансы — кредиты, рассрочка, автокредиты и т.

В первое полугодие 2023-го года в Яндекс. Директе появится более 150 новых видов таргетингов. Перейти к социальной коммерции Соцсети и мессенджеры давно являются отдельными каналами продаж.

Во ВКонтакте или Telegram есть инструменты социальной коммерции — совершить покупку или оставить заявку можно прямо в соцсети, не переводят пользователей на сайт. Соцсети и мессенджеры помогают быстрее находить клиентов и расширять целевую аудиторию. Проводить live-эфиры и стримы Видео уже несколько лет является более удобным форматом для восприятия информации, чем тот же текст.

А live-эфиры и стримы стали популярны благодаря пользовательскому контенту в YouTube — это более живой формат, к нему больше доверия, хотя часто он выглядит непрофессионально. Бренды подхватили этот тренд и будут использовать его в 2023 году. В live-эфирах у компании появляется лицо, пользователи могут рассмотреть в деталях товар, понять, как им пользоваться.

Форматы видео трансформировались за последние годы. В 2023 году самым популярным является формат коротких видео до двух минут. Люди хотят смотреть всё больше контента, и короткие ролики позволяют им быстро листать ленту и смотреть видео друг за другом.

У рекламных роликов до двух минут выше ROI — такие форматы быстрее создавать, они не требуют больших расходов.

Дзен представил две новые функции Первая — появление вкладки «Статьи». Теперь чтобы посмотреть все статьи блога, нет необходимости искать их в ленте канала, достаточно нажать на новую кнопку «Статьи». Она расположена там же, где доступны кнопки «Видео» и «Ролики». Вторая — возможность встраивать видео из Дзена на сторонние сайты.

Любой пользователь сможет получать код и интегрировать ролики. Ранее этот функционал был доступен только авторам. Читайте также.

Финансы, услуги связи и ритейл, в которых исторически доминировали локальные игроки, также показали рост инвестиций, хотя и незначительный. В фарме наблюдаются сокращения на треть, в товарах для красоты и здоровья - в два раза, в авто - в пять раз. Но это связано не с тем, что они заняли освободившиеся ниши, а с тектоническим сдвигом долей целых категорий на рекламном рынке. Очевидно, что на уровне категорий российские рекламодатели пока не смогли занять места выбывших крупных международных игроков", - подытоживает Анна Ветринская, руководитель агентского направления "СберМаркетинга". Александр Сироватский считает, что, в первую очередь, туризм и индустрия развлечений имеют все шансы продемонстрировать рост. С другой стороны, по словам эксперта, будут расти бизнесы, которые смогут предложить потребителю товары дешевле, чем он привык, но которые не заставят потребителя чувствовать дискомфорт.

Бренды, которые сумеют дать не только экономию, но и удовольствие от покупки, выиграют долю рынка в 2023 году", - уверен Александр. Тем компаниям, которым еще предстоит локализация или обновление, очень важно уделить особое внимание исследовательскому этапу и тестированию концепций. Это поможет понять новые возможные точки роста и определить пока не явные, но усиливающиеся барьеры. На сегодняшний день у нас очень много различных программ лояльности и вознаграждения, и аудитории сложно ориентироваться во множестве предложений. Именно поэтому комбинации бренд-опыта, бренд-контента и программы лояльности вместе могут помочь выделиться из общего рекламного шума", - комментирует Юлия Удовенко. AdTech в 2023 году: какие задачи предстоит решить? Инвестиции в разработку рекламных технологий становятся не менее значимыми, чем затраты на разработку ПО и IT-продуктов. Развитие AdTech-индустрии в России - это важный вектор, который будет способствовать цифровой зрелости бизнеса и формированию нового уровня специалистов в соответствии с глобальными экономическими тенденциями. И как полагает эксперт, технологии в большинстве областей замещаются успешно.

Росту рекламных инвестиций способствует активность технологических и экосистемных игроков. По словам руководителя агентского направления "СберМаркетинга" Анны Ветринской, для рынка это долгосрочная тенденция - процесс, развитие которого мы наблюдаем уже несколько последних лет. При этом, как говорит эксперт, несмотря на уход большого количества из них, все равно остается связь и преемственность. Так, Иван Парышев считает, что сейчас рынок рекламы переживает переломный момент, так как цифровой путь пользователя меняется, и необходимо под него адаптироваться. Из наиболее эффективных инструментов Иван предлагает рассмотреть новые медиа New Media : ритейл retail , подключенное телевидение connected TV , бренд-медиа, аудио. Анна Ветринская заявила, что российские игроки уже начали предлагать замену, новые форматы и инструменты. Например, можно говорить о буме инвестиций в маркетплейсы - не только как в канал продаж, но и как в средство коммуникации с потребителем и инструмент развития брендов. На фоне изменения структуры доступного digital-инвентаря в нашей стране и быстрого развития маркетплейсов, ритейл-экосистем очень важно адаптировать медиасплиты и сделки под новые условия. В данном случае необходимо еще обратить внимание на процессы, так как электронная коммерция и ритейл находятся на стыке трейда и маркетинга, и с этим связана операционная сложность работы с этим направлением".

Итоги развития рекламных возможностей в прошедшем году и перспективы их развития в наступившем заставляют бизнес крайне осознанно подходить к тестированию AdTech-решений. Сейчас рекламодатели испытывают потребность в максимально качественных и эффективных предложениях от агентств и технологических площадок. Развитие эффективных решений драйвит рынок, и доверие рекламодателей к рекламным технологиям растет. Директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин объясняет - для того, чтобы помогать бизнесу получать целевые результаты, важно проверять работу каждого алгоритма: запускать закрытые бета-тесты, собирать обратную связь и при необходимости дорабатывать алгоритмы и инструменты. Возврат инвестиций в рекламу, средний чек, привлечение покупок за низкую стоимость продвижения - те показатели, которые важны бизнесу. И игрокам рынка важно учитывать их на этапе разработки и тестов. Мы в VK сами придерживаемся такого подхода в работе: вовлекаем тысячи бизнесов в беты и улучшаем технологии, чтобы они были полезны любому бизнесу", - считает Станислав Бонбин.

Главные новости контекстной рекламы за март 2024 года

Ощущение, что нет ничего невозможного. Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты. В фокусе.

При рекламе сайтов ВКонтакте теперь можно добавить описание из 2000 символов Еще одно обновление на платформе VK Реклама: теперь вместо 220 знаков можно вводить до 2000 символов при запуске рекламных кампаний для сайтов. Длинные описания будут отображаться в ленте ВКонтакте и Одноклассников. Дзен представил две новые функции Первая — появление вкладки «Статьи».

Теперь чтобы посмотреть все статьи блога, нет необходимости искать их в ленте канала, достаточно нажать на новую кнопку «Статьи». Она расположена там же, где доступны кнопки «Видео» и «Ролики». Вторая — возможность встраивать видео из Дзена на сторонние сайты. Любой пользователь сможет получать код и интегрировать ролики.

ФАС одобрила поглощение Russ Outdoor цифровой «дочки» Gallery Федеральная антимонопольная служба ФАС сообщила об одобрении ходатайства «Стинн» структуры рекламного холдинга Russ Outdoor о покупке компании «Медиа-1 Аутдорс», являющейся головной структурой группы Gallery, занимающейся цифровой наружной рекламой. Russ Outdoor и Galery занимают, соответственно, первое и второе место на рынке наружной рекламы out-of-home, OOH. По данным all-billboards. Соглашение о стратегическом сотрудничестве между компаниями было заключено в конце 2021 г. В начале 2022 г. В июне 2023 г. Однако сделка вызвала озабоченность участников рынке в связи с возможным образованием монополии. Как говорил в интервью газете «Коммерсант» директор all-billboards.

Вполне объяснимо возросли показатели аудитории телевидения и интернета , поскольку люди вынуждены были сидеть дома, а вот у всех остальных сегментов они, напротив, сократились. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого порталом о рекламе и маркетинге Sostav. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2020 Объем медиазакупок OMD Optimum Media на ТВ по итогам 2019 года составил 17 млрд рублей, в интернете — 2,2 млрд рублей. Лидер 2018 года — агентство Carat принадлежит Dentsu Aegis Network в 2019-м расположилось на третьем месте с бюджетом почти 20,4 млрд рублей. Вторую позицию заняло агентство Media Instinct с результатом в 20,5 млрд рублей. В топ-5 также попали Havas Media 15,4 млрд рублей и Starcom 12,4 млрд рублей. С восьмой на шестую позицию переместилось Zenith с почти 12 млрд рублей биллинга. Позицию прибавило и агентство Wavemaker 9,5 млрд рублей. До девятого места поднялось Starlink 9 млрд рублей. OMD Media Direction 9,94 млрд рублей переместилось на одну строчку — с шестого на седьмое место. С седьмого на десятое место спустилось агентство Initiative 8,7 млрд рублей. Впервые в топ крупнейших медиахолдингов вошел «ГК Игроник», сразу поднявшись на 10 строчку с биллингом 2,966 млрд руб. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Участниками рейтинга стали 88 агентств. Расходы рекламодателей в рублях оценивались на основе данных исследовательской компании Mediascope по всем ключевым медиа ТВ, интернет , наружная реклама, пресса и радио и опроса медиаагентств. Причём, как отмечается, «Яндекс» впервые попал в число 15 крупнейших рекламодателей в РФ с расходами в размере 2,88 млрд рублей в 2019 году. В 2018-м «Яндекс» занял 29-ю позицию в списке. Лидеры рейтинга 2019 и 2018 годов не изменились. Поменялись вторым и третьим местами Nestle и Reckitt Benckiser. В 2019 году сохранили или нарастили рекламные бюджеты телекоммуникационные компании. Конкуренция между этими компаниями всегда была очень высокой, а теперь, с выходом новых предложений по просмотру контента в сети, обострилась еще сильнее, пояснил «Ведомостям» топ-менеджер одного из операторов. Новичком рейтинга в 2019 году стал банк ВТБ , сразу занявший 19-ю строчку с бюджетом в размере 2,69 млрд рублей. Впервые в топ-30 также вошли Mail. Ru Group 29-е место и 2,26 млрд рублей и « Спортмастер » 30-е место и 1,94 млрд рублей. Media Instinct в 2019 году закупило рекламу на 22,89 млрд рублей , тогда как Starcom — 14,26 млрд рублей. В результате агентство Starcom скатилось на пятую позицию. Спад произошёл во многом из-за потери трёх крупных клиентов: Coca-Cola , Mars и « Билайн ». Контракты Coca-Cola и Mars, оцениваемые в 2,06 млрд и 2,39 млрд рублей соответственно, получило MediaCom, а «Билайн» с контрактом на 2,26 млрд рублей перешёл к Havas Media. Председатель совета директоров Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов не согласен с оценкой: «Динамика объемов наших агентств и группы в целом не отражает действительность, цифры 2019 года сильно занижены». Подъем произошел только благодаря интернет-сегменту, поскольку остальные категории — ТВ, радио, печатная пресса — показали спад. Объём наружной рекламы в 2019 году был на уровне 2018-го. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2020-го. На протяжении всего 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли. Высокими темпами рос подсегмент видеорекламы. Эксперты объясняли это уменьшением тиражей печатных изданий, сокращением количества точек продаж и ростом цен на бумагу. Однако в этом сегменте наблюдается важный тренд — часть рекламных бюджетов крупных издательских домов переходит в digital. Рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведет к снижению покупательской способности россиян. Ожидается, что в 2021 году рынок аудиорекламы вырастет до 6,1 млрд рублей , в том числе за счет социальных сетей. Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах. С точки зрения аудитории потоковые музыкальные сервисы, неуклонно увеличивающие количество слушателей онлайн-радио, занимают доминирующее положение. В России начали внедрять indoor-рекламу, которая определяет кто вы В 2019 году в общественном транспорте России начали внедрять новую систему рекламы «Взгляд», которая должна впервые сделать indoor-формат рекламу, размещаемую внутри общественного транспорта или помещения таргетированным. Как описывают проект разработчики, «умный» экран с встроенной камерой следит за тем, кто смотрит рекламу. С помощью искусственного интеллекта он определяет пол, возраст зрителя. Определяет, сколько секунд он уделят просмотру, а так же с помощью открытой Wi-Fi сети считывает mac-адрес телефона пользователя, посмотревшего рекламу. Что это значит? В открытых Wi-Fi сетях по нему опознается пользователь, а с ним и его DNS-запросы список посещенных ресурсов. Благодаря этой системе можно сделать рекламу еще более персонализированной. Допустим, вы долго смотрели на рекламу сока или памперсов, после этого «умный» экран будет показывать вам аналогичную. Если этот закон примут, то, скорее всего, потребуется официально декларировать все электронные устройства. При этом объем средств, потраченных на рекламу в интернете, достиг 203 млрд руб. Из указанной суммы на рекламу на основных ТВ-каналах было потрачено 179,7 млрд руб. Напомним, в августе АКАР сообщала, что интернет обогнал телевидение по расходам на рекламу по итогам первого полугодия 2018 г. С января по июнь 2018 г. По итогам 2017 г. Исключение составил только третий квартал, когда интернет сумел обогнать телевидение с показателем 41 млрд руб. На радио-рекламу по итогам 2018 г. Объем рекламы в прессе составил 18 млрд руб. На рекламу, которую пользователь видит за пределами своего жилища Out of Home , за год было потрачено 43,8 млрд руб. Из этой суммы 34,9 млрд руб. Рост рынка телевизионной рекламы замедлился из-за снижения телесмотрения и уровня инфляции. Интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. В 2018 году рост телевизионной рекламы также был высоким благодаря проведению Чемпионата мира по футболу. Однако, телесмотрение традиционного ТВ показало значительное снижение, поскольку аудитория стала переходить на другие способы просмотра. Это способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов. Дальнейшее активное развитие продолжится в течение следующих нескольких лет, что приведет к росту рекламных инвестиций как внутри mobile, так и в offline. Онлайн-видео: рост быстрыми темпами В отличие от традиционного телевидения, просмотр видеоконтента онлайн продолжает активно расти, в основном за счет просмотров на мобильных устройствах. Это происходит благодаря росту аудитории, развитию измерений, увеличению рекламной емкости включая высококачественный телевизионный контент и росту интереса рекламодателей к новым рекламным продуктам. Цифровое аудио показало трехкратный рост сегмента в 2018 году. Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году. Резко замедлит падение рынок рекламы в прессе — это вызвано в том числе корректировкой методики его измерения.

Рекламодателям

Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. На сайте в рубрике «Реклама» всегда свежие новости за день и неделю.

Видеореклама

  • Портал о рекламе
  • Члены АКАР
  • Рекламный рынок 2023: тренды, прогнозы, рекомендации
  • 2024 | ВКонтакте
  • Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?
  • Комментарии

Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году

Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Он был организован городским студенческим пресс-центром на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. В этом году клубу и конкурсу исполнилось 20 лет.

Оказалось, что запросов, касающихся «Черной пятницы» и скидок, стало меньше в большинстве стран мира. В том числе и в России. Это связывают со сложной финансовой ситуацией. Как вариант, пользователи могут искать скидки не в поисковых системах, а непосредственно на маркетплейсах. Средняя же стоимость покупок тогда составила 3760 рублей. В этом году «Черная пятница» пройдет с 24 по 28 ноября, и маркетплейсы уже заложили миллиардные бюджеты на рекламу и продвижение распродаж, а также на компенсации продавцам. Это отражается на диалоге компаний с потребителями, которые все менее склонны идти на контакт.

Более того, потребители все чаще критикуют бренды, в том числе публично, и наказывают их рублем, отказываясь от покупок. При этом отношение к действенности этого способа наказания брендов ухудшается.

Если раньше у Telegram не было официальных инструментов для рекламодателей и эксперты взаимодействовали с целевой аудиторией через специальные биржи, то сегодня в России доступен Telegram Ads. Платформа не похожа на «Яндекс. У отечественных производителей косметики и одежды затраты на рекламу выросли, рассказал в беседе с «Известиями» digital-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team Кирилл Диденок.

И ритейлеры, и точки продаж заинтересованы в том, чтобы повышать спрос. При этом сами бренды должны зарекомендовать себя. Поэтому сейчас очень активно промоутируются бренды в сфере моды и красоты.

Двумя ее ключевыми темами, по словам россиян, стали спецоперация и социальная политика в стране. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе. Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем. Восприятие заметности социальной рекламы различается в зависимости от возраста, уровня образования и места проживания. Еще один фактор — медиапредпочтения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий