Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. 1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично.
№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
Тексты для публичного исполнения - Что почитать? - Русский язык для всех и каждого - | Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. |
Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз | Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. |
10 лучших монологов для прослушиваний
Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Большинство поступающих не имеет ни малейшего представления о том, какая литература для поступления в театральный наиболее удобна для такого конкурса. Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ.
Стихотворения для поступления в театральный ВУЗ | Плюх
Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. Разновидности прозаического материала, что стоит брать, а что - не стоит. Подробнее см. Я педагог по ораторскому искусству и актерскому мастерству. Очень много писем приходит и Вы, будущие актеры и ораторы, спрашиваете какой материал подобрать в театральные вузы, особенно Вы, будущие актеры и ораторы, просите подобрать кусочки прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК.
Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет.
А вот моя знакомая, девушка самых возвышенных чувств, просто бредила театром. Я рождена быть актрисой! Театральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое.
И не заметил, как мы оказались в маленьком дворике с неработающим симпатичным фонтанчиком посередине. Почти весь дворик был заполнен дарованиями приблизительно моего возраста. Здесь следует отметить, что лица эти по большей части были обращены к солидной двери старинного здания, на которой были конторскими кнопками прикреплены листочки. Каждый мог вписать себя. Оставалось только дождаться, когда дверь откроется, и долговязый студент снимет их и зычным голосом призовет пятерых по списку следовать за ним. Это было так торжественно и страшно, что неокрепшая психика некоторых не выдерживала, и они не решались войти в святилище. Сопровождающему приходилось несколько раз громогласно повторять фамилии, что вселяло в абитуриентов еще большей трепет. Они так пугались, будто все были однофамильцами.
Вид выходящих также не прибавлял уверенности. Естественно, это крайне отрицательно действовало на мою спутницу. Четверо обреченных отозвались, а пятый молчит - гробовая тишина. Никто не признается, виду не подает. И как на грех этот трусишка оказался моим однофамильцем. Все дергаются, нервничают, смотрят друг на друга, словно кругом одни предатели или прокаженные; моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет. Что делать прикажете? А студент и рад - талант выказывает, в раж входит - зов все гуще, свирепее.
Моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет. Ну, пришлось взять да заявить: я, мол, такой-то и нечего здесь дантовские сцены разыгрывать - и так публика на взводе. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери.
Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте. Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов. Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска. Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек. Низ - лучше брюки, а не джинсы. Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной. Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания. Макияжа почти не должно быть... Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит. Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу.
Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Перевод выполнила: Наталья Склёмина.
Прозы для поступления в театральный для девушек
Проза для поступления в театральный | Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. |
90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы (проза, стихи, басни) | Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. |
Монолог для поступления в театральный | Что готовить для поступления в театральное училище. |
Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз | Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. |
Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?
Как выбрать программу для поступления в театральный. Там уже есть пост с идеальной структурой чтецкой программы для поступления + закрытый чат в телеге. Монолог для поступления в театральный для девушек. Театральные монологи для девочки 10 лет.
№ 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
прозы для поступления в театральный: vakapodar — LiveJournal | Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. |
Проза которая берет за душу | В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. |
Проза для поступления в театральный
Посмотреть на карте Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек. Рекомендации по созданию прозы для поступления в театральный для девушек. Избранные монологи. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом.
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Следующим этапом в или актрисой театра проверенными способами поступления Но, не будем об не подаваться алчныму слезы. Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз?
Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы
Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в... В басне есть авторский текст и текст персонажей. Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса. В большинстве случаев, именно на тексте персонажа и обнаруживается яркая характерность абитуриента, поступающего в театральный ВУЗ или во ВГИК. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30...
Читати ще90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни. Добавить комментарий. Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек.
Приховати Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в... Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе.
В следующий раз мы с вами затронем... Читати щеПроза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни.
Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов. Приховати Театральной актрисой!
У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня... Читати щеТеатральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно.
Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую.
Приховати Высший разум. Айтматов «Белый пароход» 2. Казаков «Запах хлеба» 3. Тэффи «Демоническая женщина» 4.
Чарская о кавалерист-девице Дуровой 5. Карелин «Девочка с красками».
Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы.
Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец! Но теперь запомни главное: 1. Басня — это анекдот. Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают. Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь. Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь.
И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание. Говоришь о муравье, и я вижу его. Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность? Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету.
Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы.
Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные?
Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный. Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!
Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать. Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило.
Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали. Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-.
Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам. Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф.
Тютчева и А. Фета, С.
В статье описаны советы относительно. Пользователь иришка задал вопрос в категории литература и получил на него 6 ответов. Прикольные и веселые монологи монолог женщины, женские для девочек и мальчиков. Монологи монолог женщины, женские на день рождения, свадьбу, юбилей, новый год, 23 февраля, 8 марта.
Войти на сайт
Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. Посмотреть на карте Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п.