Новости приказ 328 фссп

Согласно новому приказу 21047 от Федеральной службы судебных приставов (ФССП), с начала 2024 года должностные лица судебных приставов обязаны будут носить новую форму службы. Судебные приставы приостановили взыскание долгов с участников спецоперации на 27 млрд рублей, сообщил директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрий Аристов. пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской.

С 2020 года будет изменен статус службы судебных приставов

Федеральный закон Российской Федерации от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Мы как-то уже акцентировали внимание на том, что сотрудников Федеральной службы судебных приставов перевели под погоны, наделив их статусом правоохранителей со всеми плюсами и минусами этого явления. РИА Новости. Правительство внесло в Госдуму законопроект о наделении сотрудников органов принудительного исполнения решений правом применять в некоторых случаях физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие. Отзывы о товаре 69 О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ № 328-ФЗ. Вы находитесь здесь. Регулирование. Федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Законодательство

  • О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации
  • Кодексы РФ
  • Защита документов
  • Касается должников: изменился порядок применения мер принудительного взыскания
  • Прокурор разъясняет

Правда ли, что приставы теперь смогут использовать оружие против заемщиков?

Срок уплаты налогов на имущество за 2022 год истек 1 декабря 2023 года. Соответственно, в отношении неплательщиков налоговыми органами проводятся мероприятия по принудительному взысканию задолженности. После введения Единого налогового счета процедура взыскания значительно изменилась. Если раньше требования предъявлялись отдельно по каждой сумме задолженности, то сейчас при наличии отрицательного сальдо ЕНС плательщику формируется и направляется единый документ об уплате недоимки, который должен быть исполнен в течение восьми дней с даты получения. В соответствии с п. Таким образом, требование об уплате задолженности предъявляется налогоплательщику один раз, до полного погашения отрицательного сальдо. В нем же указываются пени, начисленные на момент выставления требования.

При наличии дополнительных документов, например законов или инструкций, регулирующих этот вопрос, их также следует предоставить юристу.

Каждый случай индивидуален, поэтому решение спорной ситуации будет зависеть от многих факторов.

При этом подчеркивается, что применение любой силы не должно создавать угрозу жизни для окружающих. Более того, согласно законопроекту, пристав обязан по «возможности сохранить без изменения место преступления», если он применил какую-либо силу и в результате наступила смерть гражданина или были получены серьезные травмы. Ранее кабмин поддержал инициативу Минюста РФ о праве приставов на использование огнестрельного оружия.

Соответственно, это дает возможность вовремя возвратить долг по полученному извещению и избежать последствий уклонения от добровольного погашения. Это нужно знать: Какие банковские карты не могут арестовать судебные приставы Извещение через портал «Госуслуги» На сегодня около 100 млн жителей России имеют личный кабинет на этом портале. Сотрудники ФСПП получили возможность через личный кабинет зарегистрированного гражданина направить участникам исполнительного производства постановления и иные документы, существенные в производстве. Для прохождения извещения портал не требует согласия хозяина личного кабинета. Такое уведомления скреплено электронной подписью пристава. Гражданин, пользуясь ресурсом, имеет возможность направить в ФСПП жалобу , оспаривающую действия или бездействие сотрудника этой службы. Необходимость в подаче такой жалобы лично и на бумажном носителе отпала. Часто задаваемые вопросы Пришло письмо от судебных приставов, что судебное взыскание по кредиту отменено, может ли пристав впоследствии опять возобновить производство?

Проверьте на сайте ФССП, по какой причине окончено или прекращено исполнительное производство. Если вы этот долг не погашали, то скорее всего это будет статья ст. Если взыскатель вернет лист обратно судебному приставу, то производство восстановится. Может ли банк сам предъявить исполнительный лист в бухгалтерию организации, где я работаю? Взыскатель вправе предъявить исполнительный лист судебному приставу, в банк, где открыты счета должника или в бухгалтерию работодателя, если должник физическое лицо. Что можно в такой ситуации предпринять? Если сумма долга, не превышает 500 тыс. Необходимо обратиться в суд за отменой судебного приказа и получить соответствующее определение, которое будет основанием для прекращения ИП.

Но после отмены судебного приказа банк вправе обратиться в суд для взыскания долга. Ваше право присутствовать на этом процессе и заявить о снижении неустойки.

Законопроект о применении оружия приставами внесен в Госдуму

Судья постановил принудительно доставить должницу на судебное заседание. Когда приставы приехали домой к горе-матери, сопротивляться она не стала. Лишь попросила дать ей время собраться, а после скрылась из виду в соседней комнате. Оказалось, что ушла туда сибирячка неспроста.

Законопроектом также предусмотрен запрет на применение специальных средств в отношении лиц, совершивших незаконные действия ненасильственного характера, а также женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику органов принудительного исполнения. Проектом закона предлагается ввести запрет на стрельбу из огнестрельного оружия на поражение по женщинам, лицам с явными признаками инвалидности и несовершеннолетним, когда их возраст очевиден или известен сотруднику органов принудительного исполнения, за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотруднику органов принудительного исполнения. В связи с этим законопроектом предусматривается возможность применения сотрудником огнестрельного оружия в случае задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.

Контракт 1. Контракт - письменное соглашение, заключаемое между руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем и гражданином сотрудником , о прохождении службы в органах принудительного исполнения и или замещении должности в органах принудительного исполнения. Руководитель федерального органа принудительного исполнения или уполномоченный руководитель обязуется обеспечить гражданину, поступающему на службу в органы принудительного исполнения, и сотруднику прохождение службы в органах принудительного исполнения в соответствии с настоящим Федеральным законом, своевременно и в полном объеме выплачивать сотруднику денежное довольствие и предоставлять ему социальные гарантии. Гражданин, поступающий на службу в органы принудительного исполнения, и сотрудник при заключении контракта обязуются исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах принудительного исполнения, а также внутренний служебный распорядок органа принудительного исполнения. Статья 22. Виды и срок действия контракта 1. С гражданином, впервые поступающим на службу в органы принудительного исполнения, заключается первый контракт. Контракт заключается на определенный срок срочный контракт или на неопределенный срок. Срочный контракт может заключаться в случаях, установленных частью 8 настоящей статьи.

Контракт вступает в силу со дня с календарной даты , определенного определенной правовым актом о назначении гражданина на должность в органах принудительного исполнения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Контракт прекращает свое действие: 1 со дня увольнения сотрудника со службы в органах принудительного исполнения, в связи с гибелью смертью сотрудника, признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлением умершим; 2 со дня заключения с сотрудником нового контракта. Срочный контракт заключается в случаях, если правоотношения, связанные со службой в органах принудительного исполнения, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом замещаемой должности в органах принудительного исполнения или условий прохождения службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Срочный контракт считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до истечения срока его действия стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт. Контракт, заключенный на неопределенный срок, действует до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Действие контракта приостанавливается в случаях, предусмотренных статьей 35 настоящего Федерального закона. Статья 23. Содержание контракта 1. В контракте указываются дата и место его заключения, наименование федерального органа принудительного исполнения, должность, фамилия, имя, отчество руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя, фамилия, имя, отчество гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, либо должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, являющихся сторонами контракта, и другие необходимые сведения о сторонах контракта.

В контракте также указываются права и обязанности сторон контракта в соответствии с частями 2 и 3 статьи 21 настоящего Федерального закона. В контракте предусматриваются следующие условия: 1 неразглашение сотрудником сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации служебной тайны ; 2 иные условия, не ухудшающие положение сотрудника по сравнению с положением, установленным настоящим Федеральным законом. В контракт, заключаемый с сотрудником, назначенным на должность в органе принудительного исполнения, по которой предусмотрена ротация, включается положение о возможности перевода сотрудника в установленном порядке на иную равнозначную должность, в том числе в другую местность, а в случае его отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации - о возможности перевода в установленном порядке на нижестоящую должность или увольнения со службы в органах принудительного исполнения. Условия контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме. В случае заключения срочного контракта в нем указываются срок его действия и обстоятельства причины , послужившие основанием для заключения срочного контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В контракте предусматривается ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей и взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается требовать от сотрудника исполнения обязанностей, не установленных контрактом и должностной инструкцией, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами контракта. Один экземпляр контракта передается сотруднику, другой хранится в его личном деле.

Примерная форма контракта устанавливается федеральным органом принудительного исполнения. Приложениями к контракту могут являться документы, относящиеся к прохождению службы в органах принудительного исполнения, подписанные сторонами контракта. Статья 24. Испытание при поступлении на службу в органы принудительного исполнения 1. Для гражданина, поступающего на службу в органы принудительного исполнения, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах принудительного исполнения, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев, за исключением случаев, установленных частями 11 и 12 настоящей статьи. По результатам прохождения испытания на основании ходатайства непосредственного руководителя начальника срок испытания может быть сокращен. Сотрудник, проходящий испытание, назначается на соответствующую должность в органах принудительного исполнения без присвоения ему специального звания, исполняет служебные обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах принудительного исполнения и условиями контракта. Сотруднику, проходящему испытание, не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств. Сотрудника, проходящего испытание, запрещается привлекать к участию в мероприятиях, если может возникнуть угроза его жизни либо если его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

Сотрудник, проходящий испытание, наряду с исполнением обязанностей по должности проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначенного приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения сотрудника, проходящего испытание, изучения его личных и деловых качеств и порядок оценки результатов индивидуального обучения сотрудника, проходящего испытание, устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения. Не позднее чем за 14 дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель начальник сотрудника, проходящего испытание, подготавливает заключение в письменной форме об исполнении им служебных обязанностей в период испытания далее - заключение. Заключение после ознакомления с ним сотрудника, проходящего испытание, представляется на утверждение соответствующему уполномоченному руководителю. Заключение должно содержать один из следующих выводов: 1 о признании сотрудника, проходящего испытание, выдержавшим испытание; 2 о признании сотрудника, проходящего испытание, не выдержавшим испытание. На основании заключения уполномоченный руководитель не позднее чем за три дня до окончания срока испытания принимает одно из следующих решений: 1 о присвоении сотруднику, выдержавшему испытание, специального звания; 2 о расторжении с сотрудником, не выдержавшим испытание, контракта и об увольнении его со службы в органах принудительного исполнения. Сотруднику, проходящему испытание, в срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда он фактически не исполнял служебные обязанности. В указанных случаях срок окончания испытания устанавливается с учетом периодов временной нетрудоспособности сотрудника, проходящего испытание, а также времени его отсутствия на службе по иным уважительным причинам и оформляется правовым актом уполномоченного руководителя. Срок испытания засчитывается в стаж службы выслугу лет в органах принудительного исполнения.

Испытание не устанавливается: 1 для граждан, назначаемых на должности высшего начальствующего состава; 2 для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса. По решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, ранее проходивших службу в органах принудительного исполнения или иных федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий. Статья 25. Замещение должностей в органах принудительного исполнения по конкурсу 1. Назначение на отдельные должности в органах принудительного исполнения, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, осуществляется по результатам конкурса, который заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности в органах принудительного исполнения, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности в органах принудительного исполнения. Конкурс не проводится: 1 при назначении на должности руководителей начальников , назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации; 2 при заключении срочного контракта в случае, предусмотренном пунктом 2 части 8 статьи 22 настоящего Федерального закона; 3 при назначении сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения в случаях, предусмотренных частями 5 и 7 статьи 30, частями 1 - 3 статьи 34 настоящего Федерального закона; 4 при назначении на должность в органах принудительного исполнения сотрудника, состоящего в кадровом резерве в соответствии с настоящим Федеральным законом. Претенденту на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к должности в органах принудительного исполнения, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для поступления на службу в органы принудительного исполнения и ее прохождения. Претендент на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения образуется конкурсная комиссия органа принудительного исполнения.

В состав конкурсной комиссии входят уполномоченный руководитель и или определенные им сотрудники, в том числе из кадрового подразделения, правового юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, представитель органа по управлению государственной службой. В состав конкурсной комиссии с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне могут также входить с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе принудительного исполнения и территориальных органах принудительного исполнения, представители образовательных и научных организаций - специалисты по вопросам деятельности органов принудительного исполнения. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, исполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, положение о конкурсной комиссии утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах принудительного исполнения в период действия военного положения В период действия военного положения применение статей 20 - 25 настоящего Федерального закона приостанавливается. Особенности возникновения и изменения правоотношений на службе в органах принудительного исполнения и особенности прохождения службы в органах принудительного исполнения в период действия военного положения определяются Президентом Российской Федерации.

Глава 5. Порядок прохождения службы в органах принудительного исполнения Статья 27. Назначение на должности в органах принудительного исполнения 1. Назначение на должности высшего начальствующего состава и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации. Назначение на должности младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Статья 28. Присяга сотрудника органов принудительного исполнения 1. Сотрудник, впервые поступивший на службу в органы принудительного исполнения, приводится к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения. Приведение к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения осуществляется в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации.

Текст Присяги сотрудника органов принудительного исполнения: "Я фамилия, имя, отчество , поступая на службу в органы принудительного исполнения, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь: беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; достойно переносить трудности, связанные с исполнением служебных обязанностей; неукоснительно соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных взаимоотношений; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; дорожить своей профессиональной честью, беречь и развивать лучшие профессиональные традиции. Служу России, служу Закону! Порядок приведения к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Статья 29. Должностная инструкция 1. Профессиональная служебная деятельность сотрудника осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем. Порядок разработки и утверждения должностной инструкции, ее примерная форма устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 30. Перевод сотрудника 1.

Заключение после ознакомления с ним сотрудника, проходящего испытание, представляется на утверждение соответствующему уполномоченному руководителю. Заключение должно содержать один из следующих выводов: 1 о признании сотрудника, проходящего испытание, выдержавшим испытание; 2 о признании сотрудника, проходящего испытание, не выдержавшим испытание. На основании заключения уполномоченный руководитель не позднее чем за три дня до окончания срока испытания принимает одно из следующих решений: 1 о присвоении сотруднику, выдержавшему испытание, специального звания; 2 о расторжении с сотрудником, не выдержавшим испытание, контракта и об увольнении его со службы в органах принудительного исполнения. Сотруднику, проходящему испытание, в срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда он фактически не исполнял служебные обязанности. В указанных случаях срок окончания испытания устанавливается с учетом периодов временной нетрудоспособности сотрудника, проходящего испытание, а также времени его отсутствия на службе по иным уважительным причинам и оформляется правовым актом уполномоченного руководителя. Срок испытания засчитывается в стаж службы выслугу лет в органах принудительного исполнения. Испытание не устанавливается: 1 для граждан, назначаемых на должности высшего начальствующего состава; 2 для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса. По решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, ранее проходивших службу в органах принудительного исполнения или иных федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий. Статья 25. Замещение должностей в органах принудительного исполнения по конкурсу 1.

Назначение на отдельные должности в органах принудительного исполнения, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, осуществляется по результатам конкурса, который заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности в органах принудительного исполнения, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности в органах принудительного исполнения. Конкурс не проводится: 1 при назначении на должности руководителей начальников , назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации; 2 при заключении срочного контракта в случае, предусмотренном пунктом 2 части 8 статьи 22 настоящего Федерального закона; 3 при назначении сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения в случаях, предусмотренных частями 5 и 7 статьи 30, частями 1 - 3 статьи 34 настоящего Федерального закона; 4 при назначении на должность в органах принудительного исполнения сотрудника, состоящего в кадровом резерве в соответствии с настоящим Федеральным законом. Претенденту на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к должности в органах принудительного исполнения, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для поступления на службу в органы принудительного исполнения и ее прохождения. Претендент на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения образуется конкурсная комиссия органа принудительного исполнения. В состав конкурсной комиссии входят уполномоченный руководитель и или определенные им сотрудники, в том числе из кадрового подразделения, правового юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, представитель органа по управлению государственной службой. В состав конкурсной комиссии с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне могут также входить с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе принудительного исполнения и территориальных органах принудительного исполнения, представители образовательных и научных организаций - специалисты по вопросам деятельности органов принудительного исполнения. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, исполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах принудительного исполнения, положение о конкурсной комиссии утверждаются федеральным органом принудительного исполнения. Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах принудительного исполнения в период действия военного положения В период действия военного положения применение статей 20 - 25 настоящего Федерального закона приостанавливается. Особенности возникновения и изменения правоотношений на службе в органах принудительного исполнения и особенности прохождения службы в органах принудительного исполнения в период действия военного положения определяются Президентом Российской Федерации. Глава 5. Порядок прохождения службы в органах принудительного исполнения Статья 27. Назначение на должности в органах принудительного исполнения 1. Назначение на должности высшего начальствующего состава и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации. Назначение на должности младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Статья 28.

Присяга сотрудника органов принудительного исполнения 1. Сотрудник, впервые поступивший на службу в органы принудительного исполнения, приводится к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения. Приведение к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения осуществляется в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации. Текст Присяги сотрудника органов принудительного исполнения: "Я фамилия, имя, отчество , поступая на службу в органы принудительного исполнения, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь: беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации; настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства; достойно переносить трудности, связанные с исполнением служебных обязанностей; неукоснительно соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных взаимоотношений; хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; дорожить своей профессиональной честью, беречь и развивать лучшие профессиональные традиции. Служу России, служу Закону! Порядок приведения к Присяге сотрудника органов принудительного исполнения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов. Статья 29. Должностная инструкция 1. Профессиональная служебная деятельность сотрудника осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем. Порядок разработки и утверждения должностной инструкции, ее примерная форма устанавливаются федеральным органом принудительного исполнения.

Статья 30. Перевод сотрудника 1. Перевод сотрудника в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах принудительного исполнения либо в другую местность осуществляется с согласия по инициативе сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Должность в органах принудительного исполнения считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах принудительного исполнения, а при равенстве специальных званий - более высокий должностной оклад. Перевод сотрудника на вышестоящую должность младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и или конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах принудительного исполнения осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 76 настоящего Федерального закона. Должность в органах принудительного исполнения считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах принудительного исполнения. Должность в органах принудительного исполнения считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах принудительного исполнения, а при равенстве специальных званий - более низкий должностной оклад. Перевод сотрудника на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 4 или 5 части 7 настоящей статьи, осуществляется в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах принудительного исполнения по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 4 части 7 настоящей статьи, с уменьшением размера должностного оклада, сохраняется размер должностного оклада, установленный по должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. При этом выплата сохраненного должностного оклада производится вне зависимости от последующего перевода сотрудника на нижестоящую должность по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, или равнозначную должность до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в том числе при индексации должностного оклада в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах принудительного исполнения с более высоким должностным окладом.

При невозможности перевода сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения или при его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах принудительного исполнения, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1 и 3 части 5 и пунктом 2 части 7 настоящей статьи. При этом контракт с сотрудником расторгается в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах принудительного исполнения, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. О невозможности перевода сотрудника кадровым подразделением органа принудительного исполнения подготавливается соответствующее заключение. Отказ сотрудника от перевода оформляется рапортом. В случае отказа сотрудника подать рапорт составляется соответствующий акт. Не является переводом и не требует согласия сотрудника исполнение им равнозначных функций по иной должности в том же органе принудительного исполнения и в той же местности, не влекущее за собой изменения условий контракта. Сотрудник, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа принудительного исполнения в течение шести лет, может быть переведен в порядке ротации по решению Президента Российской Федерации или руководителя федерального органа принудительного исполнения на иную равнозначную должность в другую местность. В случае отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации сотрудник с его согласия может быть переведен на нижестоящую должность в той же местности, а в случае отказа уволен со службы в органах принудительного исполнения. Перевод сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения осуществляется по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя и оформляется соответствующим актом, который доводится до сведения сотрудника под расписку. До назначения сотрудника на должность в органах принудительного исполнения по новому месту службы, оформленного соответствующим актом, с ним сохраняются служебные отношения по прежнему месту службы.

При переводе сотрудника на вышестоящую должность может оформляться личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным сотрудником ограничений и запретов, установленных для сотрудников настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок оформления личного поручительства и категории должностей, при переводе на которые оформляется личное поручительство, определяются федеральным органом принудительного исполнения. Сотрудник, переведенный на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах принудительного исполнения, соответствующую иному функциональному предназначению либо направлению деятельности, наряду с исполнением служебных обязанностей проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначаемого приказом уполномоченного руководителя. Порядок организации индивидуального обучения сотрудника устанавливается федеральным органом принудительного исполнения. Статья 31. Временное исполнение обязанностей 1. На сотрудника с его согласия могут быть временно возложены обязанности по вышестоящей должности в органах принудительного исполнения с одновременным освобождением его от исполнения обязанностей по замещаемой должности либо без такового. Срок исполнения обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником должности не может превышать в текущем году шесть месяцев. Непрерывный срок исполнения обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником должности младшего, среднего или старшего начальствующего состава не может превышать четыре месяца, а по должности высшего начальствующего состава - шесть месяцев. Непрерывный срок исполнения обязанностей по невакантной замещаемой другим сотрудником должности в органах принудительного исполнения в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника не может превышать четыре месяца, за исключением случая, если на сотрудника с его согласия возлагается исполнение обязанностей по невакантной должности с одновременным освобождением его от исполнения обязанностей по замещаемой должности на период нахождения замещающего ее сотрудника в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Сотрудник, временно исполняющий обязанности по вакантной должности в органах принудительного исполнения, может быть назначен на нее в порядке перевода до окончания срока временного исполнения обязанностей. Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей в соответствии с настоящей статьей и освобождение его в связи с этим от исполнения обязанностей по замещаемой должности младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляются на основании приказа уполномоченного руководителя, за исключением случая, если исполнение обязанностей непосредственного руководителя начальника в период его отсутствия предусмотрено должностной инструкцией сотрудника. Порядок возложения на сотрудника временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения его от временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава устанавливается Президентом Российской Федерации. Денежное довольствие сотруднику, временно исполняющему обязанности по должности в органах принудительного исполнения в соответствии с настоящей статьей, выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В связи со служебной необходимостью по решению уполномоченного руководителя сотрудник может без освобождения от замещаемой должности в органах принудительного исполнения и его согласия привлекаться к исполнению обязанностей по иной должности, не предусмотренных должностной инструкцией, на срок до одного месяца в течение календарного года с выплатой должностного оклада не ниже, чем по замещаемой должности. Аттестация сотрудника проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности в органах принудительного исполнения. Аттестация сотрудника проводится один раз в четыре года. В случае назначения сотрудника на другую должность в органах принудительного исполнения его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Внеочередная аттестация сотрудников, претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава, проводится по решению Президента Российской Федерации. Внеочередная аттестация сотрудника проводится: 1 при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую должность в органах принудительного исполнения; 2 при решении вопроса о прекращении сотрудником службы в органах принудительного исполнения в связи с расторжением контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 80 настоящего Федерального закона; 3 по предложению уполномоченного руководителя при рассмотрении вопросов: а о переводе сотрудника на иную должность в органах принудительного исполнения в случае, установленном частью 6 статьи 34 настоящего Федерального закона; б об увольнении сотрудника со службы в органах принудительного исполнения; 4 в случае, если сотрудник не прошел проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

До вынесения решения о соответствии замещаемой должности в органах принудительного исполнения сотрудник отстраняется от исполнения служебных обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; 5 в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава 2. Должности в органах принудительного исполнения. Специальные звания (ст.ст. 6 - 9)

  • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 5)
  • Защита документов
  • В Думу внесен проект закона о праве приставов применять огнестрельное оружие
  • О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации
  • Правда ли, что приставы теперь смогут использовать оружие против заемщиков?

Касается должников: изменился порядок применения мер принудительного взыскания

В ней также указывается, что согласно позиции Верховного суда РФ, высказанной постановлении Пленума ВС от 1 июня 2023 года №14 «О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 317, 318, 319 Уголовного кодекса РФ». Отзывы о товаре 69 О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ № 328-ФЗ. Судебный пристав / Фото: В Госдуму внесли законопроект, позволяющий судебным приставам применять физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие в некоторых случаях, сообщает РИА Новости. территориальный орган является территориальным органом ФССП России, действующим на территории Чеченской Республики. Копия ФЗ № 328 "О федеральной службе судебных приставов" (в том числе статья 61).

Популярные материалы

  • В какие нормативные акты внесены изменения
  • Какое отношение имеет выслуга к достижению придельного возраста в ст 61 ФЗ № 328?
  • Правительство РФ предложило Госдуме разрешить судебным приставам применять оружие
  • Почему не все судебные приставы смогли перейти под погоны? | Злой таможенник | Дзен

Законопроект о праве приставов применять огнестрельное оружие внесли в Госдуму

Судебные приставы также смогут применять огнестрельное оружие для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления и пытающегося скрыться, если по-другому его задержать невозможно. Закон дополняется нормой о запрете применять огнестрельное оружие на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних "за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан и или сотрудников органов принудительного исполнения". Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

В качестве спецсредств могут использовать резиновые палки, наручники, а также аэрозольные устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, и электрошоковые устройства. Отмечается, что все судебные приставы могут применять огнестрельное оружие для защиты судей, участников судебного процесса, свидетелей, граждан, а также сотрудников органов принудительного исполнения от посягательства, "если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья". Оружие также разрешается использовать всем приставам для пресечения побега из-под стражи, попыток насильственного освобождения находящихся под стражей, попыток завладения оружием и для отражения группового или вооруженного нападения на суд, судебные помещения и на здания органов принудительного исполнения.

Судебные приставы также смогут применять огнестрельное оружие для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления и пытающегося скрыться, если по-другому его задержать невозможно.

Для включения в перечень разделов и тем подразделения ФССП России предлагают вопросы, которые необходимо изучить по направлению служебной деятельности, вид занятий теоретические, практические и количество часов на их освоение. Программа подготовки утверждается заместителем директора Федеральной службы судебных приставов - заместителем главного судебного пристава Российской Федерации, курирующим Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. В период обучения сотрудника, проходящего испытание, должностными лицами отделов отделений по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы изучаются его личные и деловые качества". Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Сотрудник отдела отделения по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы должен:". В приложении N 3 "Порядок организации подготовки кадров для замещения должностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации": 2. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции: "План разрабатывается Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы на основе представляемых к 1 июня года, предшествующего планируемому, заявок подразделений центрального аппарата ФССП России, а также территориальных органов ФССП России. Пункт 23 изложить в следующей редакции: "23.

Ежегодное планирование дополнительного профессионального образования сотрудников организуется Управлением по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы.

Член Комитета Государственной думы РФ по небанковским кредитным организациям. Занимается процедурой банкротства с 2015 года. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 800 200-46-92 Бесплатная горячая линия. Это быстро и бесплатно!

Новый закон о судебных приставах Профессиональный подход требует комплектации соответствующих служб высококлассными специалистами и тщательной проработки должностных обязанностей непосредственными исполнителями. Одной из таких структур выступает служба судебных приставов. ФЗ-328 об органах принудительного исполнения от 1 октября 2019 г. Основные позиции, на которые направлены положения закона, таковы: Это происходит на фоне ужесточения требований к сотрудникам службы, которая сейчас насчитывает 62 тыс. Бюджетом страны предусмотрено дополнительно 6,2 млрд рублей для повышения приставам зарплат.

Прохождение службы имеет аналогии с остальными силовыми структурами. Введены специальные звания для категорий начальствующего состава от сержантов до генералитета. Сотрудники получили право на льготную выслугу: стаж, достаточный для выхода приставов на пенсию, составляет 20 лет. Действующие сотрудники ФСПП лишены права иметь двойное гражданство вплоть до стадии подачи документов на приобретение такового , а лица, находящиеся на службе и получившие паспорт иностранного государства до вступления в силу изменений 2020 года, обязаны покинуть ряды ФСПП или официально отказаться от гражданства другой страны. В отношении приставов действует запрет на членство и участие в деятельности партий.

Сотрудники ФСПП подлежат обязательному регулярному тестированию на предмет употребления наркотиков и алкоголя и обязательной дактилоскопии. Заявление кандидата о приеме на работу рассматривается лишь в том случае, если в течение предшествующего года гражданин не привлекался к административной ответственности.

В Госдуму внесли проект о праве судебных приставов применять оружие

Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов доложил главе российского государства Владимиру Путину о проведении реформы в ведомстве. Вы находитесь здесь. Регулирование. Федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Более того, согласно законопроекту, пристав обязан по «возможности сохранить без изменения место преступления», если он применил какую-либо силу и в результате наступила смерть гражданина или были получены серьезные травмы. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. В Чулымском районе Новосибирской области 46-летняя должница по алиментам попыталась сбежать от судебных приставов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий