Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx формате) на сайте в разделе «Документы» и в приложении. Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140. Главная» Новости» Изменения в мчс в 2024 году. 5 сентября 2018 года глава МЧС РФ подписал Приказ, который признавал утратившим силу ряда нормативных ведомственных документов, сообщает официальный сайт «Союз организаций Автоматизированные.
Портал правительства Москвы
P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь. Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол. Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг специальной связи приведены в приложении N 47 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору об оказании транспортных услуг по перевозке грузов Здг определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке грузов; Qiдг - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке грузов; Piдг - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке грузов. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2. Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера Звнс далее - внештатный сотрудник определяются по формуле: , где: Мi - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности; Pi - стоимость оплаты услуг одного месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности; ti - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Нормативы количества внештатных сотрудников, оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера, и стоимости оплаты работ внештатных сотрудников приведены в приложении N 52 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: , где: Чiап - расчетная численность работников, размещаемая на i-ой арендуемой площади. S - объем площади на одного работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - ежемесячная арендная ставка за один кв. Нормативы объема арендуемой площади и цены аренды приведены в приложении N 53 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: , где: Qiакз - - количество суток аренды i-ого помещения зала ; Piакз - цена аренды i-ого помещения зала в сутки. Нормативы количества и цены услуг аренды помещений залов для проведения совещаний приведены в приложении N 54 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний Заоб определяются по формуле: , где: Qiоб - количество арендуемого i-ого оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-ого оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-ого оборудования; Piч - цена одного часа аренды i-ого оборудования.
Нормативы количества и цены услуг аренды оборудования для проведения совещаний приведены в приложении N 55 к настоящим Нормативным затратам. Затраты Зос, Зл, Звнсв, Звнсп, Зитп, Заэз, Здез, Здгу, Зсгп, Зскив, Зспс, Зсаду, Зсвн не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг по эксплуатации недвижимого имущества и инженерных систем эксплуатирующей организации Зэо. Нормативные затраты на оплату услуг эксплуатирующей организации Зэо определяются в соответствии с Методическими указаниями для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России согласно Приложению N 56 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: , где: Qiос - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Рiос - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении N 57 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: , где: Qiл - количество лифтов i-ого типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-ого типа в год. Нормативы количества лифтов и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 58 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 59 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 60 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т. Нормативы площади помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, и цены его технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 61 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения Заэз определяются по формуле: , где: Pаэз - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-го электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения ; Qiаэз - количество i-го оборудования. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения приведены в приложении N 62 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади и цены на услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений приведены в приложении N 63 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок Здгу определяются по формуле: , где: Qiдгу - количество i-ых дизельных генераторных установок; Piдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки в год. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта дизельных генераторных установок приведены в приложении N 64 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения Зсгп определяются по формуле: , где: Qiсгп - количество i-ых модулей системы газового пожаротушения; Piсгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого модуля системы газового пожаротушения в год. Нормативы количества модулей системы газового пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 65 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции Зскив определяются по формуле: , где: Qiскив - количество i-ых установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; Piскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки кондиционирования и элементов вентиляции. Нормативы количества установок кондиционирования и элементов систем вентиляции и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 66 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений, на которых используется пожарная сигнализация, и цены ее технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 67 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления Зсаду определяются по формуле: , где: Qiсаду - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления; Piсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Нормативы количества устройств в составе системы автоматического диспетчерского управления и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 68 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения Зсвн определяются по формуле: , где: Qiсвн - количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения; Piсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Нормативы количества устройств системы видеонаблюдения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 69 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники Зтотс определяются по формуле: , где: Qiтотс - количество единиц транспортных средств специальной техники i-ого типа; Piтотс - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств специальной техники i-ого типа. Нормативы количества транспортных средств, специальной техники и стоимости их технического обслуживания и ремонта приведены в приложении N 70 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Зтобо определяются по формуле: , где: Qiтобо - количество единиц бытового оборудования i-ого типа; Piтобо - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы бытового оборудования i-ого типа. Нормативы количества и цены услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытового оборудования приведены в приложении N 71 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение текущего ремонта Зтр определяются по формуле: , где: Siтр - площадь i-ого здания помещения , планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта одного кв. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже одного раза в три года с учетом требований СП Свода правил 255. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению текущего ремонта, и цены проведения текущего ремонта приведены в приложении N 72 к настоящим Нормативным затратам. Количество куб.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Срок полезного использования определяет периодичность приобретения соответствующих основных средств. Определение нормативных затрат 6.
Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил. Здания и сооружения.
Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества.
Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества.
Эти средства защиты применяются там, где нельзя находиться без специальной защиты: на пожарах и в зонах с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, пожароопасных, взрывоопасных веществ. Как организовать работу с личными карточками учета выдачи СИЗ В статье объяснили, кто и в какой последовательности заполняет личные карточки учета выдачи СИЗ. Правильно заполненная личная карточка подтвердит инспектору ГИТ, что работник получил все необходимые средства защиты.
Утверждены типовые положения об объектовых добровольных пожарных подразделениях
Новости прокуратуры. Приказ МЧС России от 08.07.2004 № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях». Типовыми дополнительными программами в области пожарной безопасности (Приказ МЧС России от 05.09.2021 года № 596).
Остались вопросы?
- Форма поиска
- Telegram: Contact @fireman_club
- Поиск по сайту
- платформа обязательного обучения. Лицензия 9667
- Нормативные документы -Приказы МЧС РФ
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255.
Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества.
Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года. P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь.
Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол. Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг специальной связи приведены в приложении N 47 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору об оказании транспортных услуг по перевозке грузов Здг определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке грузов; Qiдг - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке грузов; Piдг - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке грузов. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам.
Требования к содержанию и оформлению» На сайте protect.
Требования к содержанию и оформлению» далее — стандарт. Стандарт устанавливает единые для юридических лиц всех форм собственности, их представительств, филиалов, дочерних обществ, а также индивидуальных предпринимателей далее — организации требования к разработке, содержанию и оформлению плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации далее — план действий организации.
Общие положения 1. Настоящие Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения далее - Нормативные затраты регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения далее соответственно - центральный аппарат МЧС России, территориальные органы МЧС России, казенные учреждения, подведомственные МЧС России , для обоснования объекта и или объектов закупок товаров, работ, услуг. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных ассигнований, доведенных центральному аппарату МЧС России, территориальным органам МЧС России и казенным учреждениям, подведомственным МЧС России, на соответствующие цели. При определении нормативных затрат используются значения цены, количества, стоимости товаров, работ, услуг, устанавливаемые по направлениям затрат далее - нормативы.
Аварийный выход из квартир с антресолями допускается предусматривать только на нижнем уровне квартиры. Из блоков внеквартирных хозяйственных кладовых, встраиваемых в здания многоквартирных жилых домов в соответствии с СП 4. Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую.
Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены. Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек. Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации. Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку. Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа.
Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается. Допускается для игровых детских комнат, предусматривающих возможное пребывание детей без сопровождения родителей, площадью до 100 м2 и предназначенных для одновременного пребывания не более 20 человек, предусматривать один самостоятельный эвакуационный выход. Расстояние по путям эвакуации от выхода из детской комнаты до выхода наружу или на лестничную клетку, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям. При использовании в детских игровых зонах аттракционов в виде лабиринтов или многоуровневых этажерок должны быть предусмотрены мероприятия для экстренного вывода детей на путь эвакуации внутри указанных помещений.
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России , а также настоящим Положением. Конкурсная комиссия создается в целях конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, для предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций. В необходимых случаях на заседания конкурсной комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Состав конкурсной комиссии 5.
Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии. Конкурсную комиссию возглавляет один из заместителей Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом МЧС России.
Председатель конкурсной комиссии: распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии; определяет место и время проведения заседаний конкурсной комиссии; утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии; председательствует на заседаниях конкурсной комиссии; дает поручения секретарю конкурсной комиссии.
Теперь звонящий получит оперативную связь с диспетчером МЧС, который оценит ситуацию и обеспечит необходимую помощь в кратчайшие сроки. Уточнение процедуры обращения за справками и разрешениями Приказом также уточнена процедура обращения за справками и разрешениями в МЧС России. Теперь все необходимые документы можно получить по электронной почте или через специализированные онлайн-платформы, что значительно ускорит процесс получения необходимой информации. Теперь сотрудники получат возможность пройти дополнительные курсы и тренировки, что позволит повысить их квалификацию и эффективность при выполнении служебных обязанностей. Внедрение новых технологий и оборудования Обновление методик и стандартов безопасности Усиление контроля и надзора Эти изменения направлены на повышение эффективности работы МЧС России и улучшение условий безопасности для граждан. Во-первых, приказ 954 устанавливает новые требования и правила в области пожарной безопасности. Он определяет обязательные меры, которые должны быть предприняты для предотвращения пожаров и снижения их последствий. Это включает в себя требования к проведению пожарных профилактических мероприятий, организации пожарной охраны и обучения населения правилам пожарной безопасности. Во-вторых, приказ 954 устанавливает новые требования к проведению спасательных работ.
Он определяет процедуру оказания неотложной помощи пострадавшим при ЧС, включая требования к организации спасательных и эвакуационных работ, а также использование специализированной техники и оборудования. Третья область применения приказа 954 — это снижение рисков при проведении инженерных работ. Он определяет требования к проектированию и строительству объектов, проведению технических изысканий, а также мерам безопасности при проведении работ в зоне воздействия геологических процессов. Кроме того, приказ 954 устанавливает новые требования и стандарты в области гражданской обороны. Он определяет процедуру охраны населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций, включая требования к проведению эвакуации, предоставлению убежищ и организации системы оповещения населения. Таким образом, приказ МЧС России 954 от 04. Он вносит изменения в процедуры, механизмы и требования, которые необходимо соблюдать при проведении пожарно-технического обслуживания и предотвращении чрезвычайных ситуаций. Он определяет новые обязательные курсы и тренинги, а также устанавливает порядок их проведения. Это позволяет повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников и улучшить их компетенции в области пожарной безопасности и чрезвычайных ситуаций. Он определяет необходимость совершенствования существующих систем и внедрения новых технологий и средств для более эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации.
При выходе из зараженной зоны команда на выключение из СИЗОД подается после проведения дегазации дезактивации. После завершения работ в зоне химического или радиационного заражения проводятся работы по дегазации дезактивации СИЗОД, СЗО ИТ, СЗО ПТВ на посту дегазации дезактивации , а газодымозащитники обязаны пройти санитарную обработку или выходной дозиметрический контроль, а также осмотр медицинским работником. В случае отсутствия штатного старшего мастера мастера ГДЗС эти обязанности возлагаются на сотрудника, который должен иметь специальную подготовку, предусмотренную для старшего мастера мастера ГДЗС, и соответствующий допуск.
По каждому СИЗОД ведется учет времени нахождения его в эксплуатации, объемов выполненных технических обслуживании и ремонтов. Ремонт СИЗОД проводится для устранения неисправностей, восстановления эксплуатационных характеристик с заменой или восстановлением отдельных частей и деталей, замены или ремонта неисправных составных частей, сборки, регулировки и проверки. Об обнаруженных неисправностях СИЗОД газодымозащитник немедленно докладывает в порядке подчиненности для принятия мер по их устранению.
При показаниях манометра устройства контроля давления в аппарате менее установленной нормы баллон баллоны снимают с СИЗОД и заменяют его их либо заполняют до рабочего давления. Для организации и осуществления технического обслуживания, хранения документации и СИЗОД, закрепленных за личным составом дежурных караулов дежурных смен , в подразделениях оборудуются обслуживающие посты ГДЗС. Помещения обслуживающего поста ГДЗС оборудуются табличками с их наименованиями.
Исправные проверенные и неисправные СИЗОД хранятся на обслуживающем посту ГДЗС раздельно и укладываются в ячейки стеллажей шкафов таким образом, чтобы исключить повреждение узлов и деталей. Поверхность каждой ячейки дно и стенки покрывается амортизирующим материалом и оборудуется табличкой с указанием номера СИЗОД и фамилии, инициалов его пользователя. Каждая ячейка оборудуется табличкой с указанием индивидуального номера лицевой части панорамной маски и фамилии, инициалов ее пользователя.
Сумка футляр оборудуется табличкой с указанием фамилии, инициалов ее пользователя. СИЗОД, включенные в резерв, хранятся исправными, чистыми и готовыми к использованию. Хранение баллонов осуществляется с установленными на них заглушками.
Работу обслуживающего поста ГДЗС обеспечивает начальник караула дежурной смены или лицо, его замещающие, иные должностные лица, ответственные за использование СИЗОД, которые несут ответственность за содержание помещений, оборудования, технических средств ГДЗС, имущества, за правильное содержание и ведение документации. Доступ во все помещения осуществляется с разрешения указанных должностных лиц. В период приема-сдачи дежурства сменяющиеся должностные лица сдают, а заступающие должностные лица принимают по описи оборудование, инструменты, документацию и имущество, проверяют чистоту и порядок в помещениях обслуживающего поста ГДЗС, после чего закрывают его на замок.
Выполнение работ на базе ГДЗС осуществляется должностными лицами, прошедшими обучение по программе "Мастер базы ГДЗС", обучение на право эксплуатации сосудов, работающих под давлением испытание и наполнение баллонов , а также на право работы с компрессорным оборудованием. Допуск старшего мастера мастера ГДЗС должностного лица, допускаемого к обслуживанию оборудования под давлением к работе на базе ГДЗС оформляется приказом или распоряжением соответствующего руководителя. Помещение аппаратной оборудуется стеллажами шкафами для хранения СИЗОД, в том числе не используемых, наполненных воздушных кислородных баллонов СИЗОД, пустых баллонов, лицевых частей панорамных масок , спасательных устройств, снаряженных поглотительных патронов картриджей.
Если аппаратная одновременно выполняет функции обслуживающего поста ГДЗС, то в ней размещается соответствующее оборудование для одновременного выполнения технического обслуживания СИЗОД не менее чем тремя газодымозащитниками из состава караула дежурной смены. Стеллажи шкафы для хранения СИЗОД, баллонов и поглотительных патронов картриджей и места их установки должны соответствовать требованиям к хранению находящегося в них имущества, предъявляемым организацией-изготовителем. Помещение аппаратной, в котором предусмотрено хранение ДАСК и кислородных баллонов, оборудуется системой вентиляции.
Помещение мойки и сушки оборудуется специальными шкафами приспособлениями для сушки , ваннами для мойки, необходимым оборудованием и моющими средствами. Помещения для хранения и снаряжения поглотительных патронов картриджей обеспечиваются специальными техническими устройствами и приспособлениями, предназначенными для снаряжения поглотительных патронов картриджей. Срок хранения снаряженных поглотительных патронов картриджей не должен превышать 6 месяцев со дня их снаряжения с учетом гарантийного срока хранения химического поглотителя в соответствии с требованиями организации-изготовителя.
Установка и эксплуатация компрессоров осуществляется в соответствии с требованиями эксплуатационных документов организации-изготовителя на конкретный тип компрессора. В помещениях компрессорных не допускается размещать и хранить горючие и легковоспламеняющиеся вещества, в том числе жиры, масла и аппаратуру, оборудование и транспортные баллоны и иное оборудование, не связанное с эксплуатацией компрессорной установки, загромождать проходы, курить, использовать открытый огонь.
Утвердить прилагаемые... N 124 "О передаче специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы... N 124 "О передаче специальных подраздел...
Приказы МЧС России
Предусмотрены и изменения по обеспечению СИЗ для представителей добровольной охраны согласно Приказу МЧС России № 1128 от 1 ноября 2023 года. МЧС России разработало «Правила осуществления договорными подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы видов. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 12.08.2016 № 431.
платформа обязательного обучения. Лицензия 9667
- Приказы МЧС России
- Важность приказов МЧС России
- Спасибо за обращение
- Приказ МЧС России от 01.11.2023 № 1130
- Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
Изменения в пожарной безопасности в 2024: новые правила и порядок обучения
Официально опубликован приказ МЧС России от 1 ноября 2023 г. № 1129 «Об утверждении типовых положений об объектовых добровольных пожарных подразделениях». С 1 сентября 2023 года вступит в силу приказ МЧС России № 1140 от 14.11.2022 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности». Важное изменение в оказании медицинской помощи сотрудникам МЧС России и их близким! Приказ МЧС России от 14.11.2022 № 1140 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности». "О внесении изменения в приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2014 г. N 161 "О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации". Методические указания для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России.
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255.
Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества.
Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг.
Главных специалистов технического и производственного профиля или сотрудников, исполняющих их обязанности на объектах защиты, где одновременно находятся 50 и более человек, а также на объектах повышенной взрывопожароопасности и пожароопасности, определенных руководителем организации. Сотрудников, ответственных за проведение противопожарного инструктажа. Сотрудников, замещающих штатные должности специалистов по пожарной профилактике. Другие лица, определенные руководителем организации. Согласно новым правилам, эти сотрудники должны проходить обучение по пожарной безопасности по программе " Обучение мерам пожарной безопасности для руководителей организаций и ответственных лиц " продолжительностью 24 академических часов или программе " Обучение мерам пожарной безопасности для лиц, ответственных за проведение противопожарного инструктажа " продолжительностью 16 академических часов. Сотрудники, которым необходима профессиональная переподготовка в области пожарной безопасности: Сотрудники, которые должны повысить квалификацию по пожарной безопасности, если у них нет среднего профессионального или высшего образования по специальности "Пожарная безопасность" или направлению подготовки "Техносферная безопасность" по профилю "Пожарная безопасность".
Сотрудники, которые должны повысить квалификацию по пожарной безопасности, если у них нет компетенций в области пожарной безопасности, полученных в период обучения по среднему профессиональному или высшему образованию. Лица, замещающие или претендующие на замещение должностей специалистов по противопожарной профилактике, должны пройти профессиональную переподготовку для получения соответствующей квалификации.
Утвердить прилагаемую форму отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов на размещение и питание граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, вынужденно покинувших жилые помещения и находившихся в пунктах временного размещения и питания на территории Российской Федерации. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 4 июня 2022 г.
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края «Комитет по лесу» Гершу В. Руководителю государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевой лесопожарный центр» Сиверу Н. Отделу экологического просвещения Ананко Ю.
Методика определения расчётных величин пожарного риска по новому в 2023 году
Аттестация и обучение персонала, Учебные курсы по промышленной безопасности, охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, кадровой политике, делопроизводству, Делопроизводство и электронный документооборот, Автоматизация аудиторской деятельности. приказ МЧС России от 3 апреля 2012 г. N 164 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. Новости. Глава поселения. Новости прокуратуры. Приказ 124 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Эвакуационные пути и выходы", утвержденному приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194.
Законодательство
- Методика определения расчётных величин пожарного риска по новому в 2023 году
- ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203
- Содержание
- Методика определения расчётных величин пожарного риска по новому в 2023 году
- Приказ МЧС России 954 от 04.10.2022: новшества и изменения
- ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203