Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Рособрнадзор запускает новый ресурс для школьников «Мои успехи». Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность".
Как добавить файл в портфолио
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Как работает МЭШ: электронный дневник, справки, библиотека
- Читайте еще
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Если у ученика обнаружат коронавирусную инфекцию, то весь класс будет протекать 14-дневный карантин, учеба продолжится в онлайн-формате с помощью сервисов «Московской электронной школы» («МЭШ»). На стартовой странице Электронного дневника необходимо нажать на окошко в правой верхней части экрана и во всплывающем окне выбрать «Портфолио». Также важно, что наглядность портфолио в “МЭШ” позволяет проанализировать успехи и более адресно подобрать стратегию обучения и дополнительного образования ребенка», — отметила Наталия Киселева. Пользователи МЭШ могут в любое время посмотреть достижения и успехи своего ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию и создать портфолио ученика.
Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников
А онлайн-школа Skysmart почти тогда же выяснила , что старшеклассники хотели бы получать рекомендации по выбору вуза и профессии от искусственного интеллекта, который мог бы делать выводы, основываясь на данных из портфолио. Считается, что сервис будет полезен и педагогам. Ещё в апреле 2021-го замминистра просвещения Татьяна Васильева сообщила , что к 2023 году подбором учебного контента для уроков будет заниматься искусственный интеллект на основе интересов ребёнка из цифрового портфолио. Читайте также:.
Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта.
Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу. Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил.
Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников.
Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги.
Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями. Подробнее о новом сервисе можно узнать в.
Информация размещается в хронологическом порядке в соответствии с категорией: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество».
Этот сервис доступен школьникам с начала сентября. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде.
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты
В МЭШ появится Портфолио ученика 26.08.2021. Теперь собрать достойное портфолио для ученика станет гораздо удобнее! Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Информация о творческих достижениях детей, о посещаемых ими культурных мероприятиях появится в новых разделах «Портфолио учащегося» Московской электронной школы (МЭШ), посвященных культуре и творчеству. В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников.
В Московской электронной школе появился новый сервис
Мэш портфолио ученика - 82 фото | В нынешнем году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. |
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ | Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.". |
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру»
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» - Новости столичного региона | В этом учебном году в «МЭШ» также добавили сервис «Экзамены» с большим набором материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ. |
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ» | Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». |
МЭШ стала неотъемлемой частью школы | Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. |
Где портфолио в мэш
Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик». Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность". Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. Кроме этого, разработчики добавили новую опцию – «Портфолио учащегося», позволяющую собирать все достижения ребенка в школе и за ее пределами.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» теперь доступно портфолио школьника с информацией о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах.
Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ
Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Пользователи смогут отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или социальных сетей, поделиться портфолио с помощью QR-кода, а также сохранить в формате PDF-файла.
Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район».
Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования. В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.
Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.
В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.
Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим.
РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно.
Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития».
Пользователи "МЭШ" теперь могут оформить цифровое портфолио
Кроме этого, разработчики добавили новую опцию – «Портфолио учащегося», позволяющую собирать все достижения ребенка в школе и за ее пределами. Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Читайте еще
- Как устроены электронный дневник и журнал
- Что такое МЭШ
- Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
- Что такое МЭШ
- Мэш портфолио ученика - 82 фото
- Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.
Кроме того, портфолио пополняется автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных городскому департаменту образования и науки», - говорится в сообщении. Отмечается, что теперь картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной. В портфолио можно указать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и посещение учреждений культуры. Для педагогов уже подготовили специальную инструкцию по наполнению портфолио.
Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала. Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу. Как правило, учебное заведение может попросить родителя предоставить паспортные данные, телефон, адрес электронной почты и СНИЛС.
Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования. В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.