Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Reloaded — это фанатский мод, выпущенный 19 апреля 2021 года к десятилетию Portal 2. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени.
Смотрите также
- Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России
- СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024
- Portal 2 — гайды и прохождение
- Модификации, доступные в Steam
Финальный босс Portal 2
Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания.
Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал. Конец На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.
Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон.
И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней.
В нём убрали лимит на 100МБ для карт из Мастерской, улучшили рендеринг, исправили проблемы с ОС Linux и добавили новые консольные команды и параметры для них. Ознакомится с полным списком обновлений можно на странице игры в Steam.
Есть много неофициальных портов, но они или заглохли на пол пути, или заражены вирусом. Поэтому взгляды и внимание мобильных геймеров устремились в сторону разработчика xModea, который работает над неофициальным портом Portal 2. Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели. Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была».
Находите скрытые ивенты, получайте альтернативные концовки, помогайте Саре сделать правильный выбор и пройти все испытания, не потеряв голову от удовольствия. И помните, все ради великой цели! SlutCraft предоставляет обширный выбор уникальных секс-ивентов и сцен. Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления.
Ведь реализация ваших желаний, наша главная цель!
Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России
GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу. Челл приезжает наверх и выходит в поле. Дверь позади захлопывается и тут же открывается. Из шахты вылетает куб-компаньон. Дверь захлопывается. После окончания титров есть маленькая сцена, где Уитли в открытом космосе извиняется перед Челл и просит начать всё заново. Кооператив: особенности прохождения Режим представляет собой совместное прохождение игры Portal 2.
У каждого есть своя портальная пушка. Особенности: Можно взаимодействовать с порталами напарника, что порой необходимо. Каждый уровень сложнее предыдущего. При смерти одного из героев напарнику приходит уведомление с местом смерти. Есть контрольные точки, где можно сменить место починки. У каждого из игроков нет предела жизней, поэтому умирать в кооперативном режиме не страшно. Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения.
В каждом из режимов они разные. Всего достижений — 51, оффлайновых — 29. Также есть достижения, которые можно получить в калибровочном тесте и не только. Время получения в среднем от 10 до 15 часов. На странице в магазине Steam есть вкладка «Достижений Steam: 51», где на русском языке более подробно написано о том, что необходимо сделать для получения той или иной ачивки. Portal 2 — это головоломка, покорившая сердца многих пользователей. Она заставляет игрока искать выход даже в сложной ситуации, нестандартно мыслить и иногда думать наперед.
Насладиться игрой можно не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс намного веселее. Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-... Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе. Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред...
Important Notes Updating Portal maps, especially the larger maps or ones full of Hammer work, and even more so if it is not the most recent, is a huge pain to do and often fails to work correctly; as a result, I generally try to avoid it unless a map is brand new or a major issue is found. Content The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically: Maps Anticipation - A superficially simple map involving a laser-actuated light bridge and quite a number of static fizzlers, as well as a twist. Every little bit helps me be able to keep working on them, and helps ensure both maintenance and expansion of them. Paypal can also register a donation with monthly recurrence, should that seem preferable to you.
При этом, оба испытуемых смогут использовать различные виды приборов, например, малярный пистолет и ручной манипулятор энергетического поля нулевого уровня, известный как гравитационная пушка. Первый игрок сможет создавать покрытия для открытия порталов, а второй обеспечит первого необходимыми материалами. Каждую головоломку Portal Stories: Forbidden Testing Tracks можно будет решить несколькими способами, в том числе с помощью портативного устройства манипулирования временем.
И это не все, испытуемые смогут использовать портальные двери, аппараты для электродинамической левитации и кинетического выброса, устройство сдерживания взрывчатых веществ, квантовый аннигиляционный луч, турель-зависимый механизм активации и многое другое.
Portal2.astu.org
- TASing - P2SR Wiki
- Портал 2 агту
- Содержание
- 3 мало, а 5 - нормально. Вышло обновление для Portal 2 / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
- Releases · Gistix/portal2vr · GitHub
Новости о Portal 2
Запрещен второй уровень при публикации новостей. Обновить или посмотреть последние новости. Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative». и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии. и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.
Важная информация
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024 - ANNA NEWS
- Новости Portal 2
- Portal 2: Первые 10 минут
Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"
События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов. смотреть 16 видео - Arthas.
Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)
This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Portal Remastered построен на движке Portal 2, и на основе оригинальных уровней Portal. Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления. Фоны Аккаунта Steam Portal 2. Решение тестовых камер в Portal 2 с первого раза, совместное прохождение с другом, множество скриншотов и видеороликов в высоком разрешении, демонстрирующих.
Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)
Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки. Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери. Новое испытание 10 — Рикошет Многоэтажная комната и катапульта в центре. На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой. Падаем в яму, разгоняемся, вылетаем из портала, и долетим до куба. Вместе с кубом аккуратно падаем в яму, а затем в портал.
С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж. Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели. Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже. С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника.
Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку. Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту. Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро.
На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего.
Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху. Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая. Выходим на островок с кнопкой на столбике.
В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты. Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки.
Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим. Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями. Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол. Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы. Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную.
В конце ставим куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 14 — Лазерные переключатели Нужно 1 луч лазера провести через 3 лампочки на полу. Берём зеркальный куб, под прямым углом отражаем луч в центральную лампочку. Затем создаём синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на боковой стенке, напротив двух других лампочек, так все они окажутся активированы. Новое испытание 15 — Защита от турелей Здесь увидим, что с помощью вертикального светового мостика можно защищаться от выстрелов турелей. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый слева, чтобы защититься ещё от одной турели.
Можем подойти вплотную, подпрыгнуть, и создать следующий оранжевый портал впереди на колонне. Ближайшую турель берём в руки и опрокидываем. Следующий оранжевый портал защитит нас от 4 турелей, охраняющих кубик. Доходим до катапульты, создаём оранжевый портал на боковой стене, над стеклом.
Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность.
Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов. Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини.
Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба. Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания.
Для замены модуля требуются ещё несколько. Героиня добирается до аппаратной и присоединяет к Уитли три модуля, что приводит к стопроцентному повреждению. Уитли заминировал кнопки замены модуля, из-за чего Челл отлетает назад. Она успевает создать портал на Луне с помощью портальной пушки и дыры в крыше. Вакуум засасывает героиню вместе с роботами и модулями в пространственный разрыв. Она возвращает всех обратно в лабораторию и закрывает портал.
Конец На утро главный герой оказывается в лифте. Рядом находятся Пи-боди и второй робот — Атлас. GLaDOS разговаривает с героиней, а после отправляет наверх и просит не возвращаться. Во время подъёма лифта турели исполняют прощальную оперу.
Мы вас предупредили. Aperture Science Aperture Laboratories, Aperture Science Innovators проводит исследования практически всего, начиная от стандартных научных исследований излучения, ракетостроения, теоретической физики, лазеров, экспериментальных двигателей, гидравлики, робототехники, гидроэнергетики, генетики, прикладной математики, и очень широкого спектра исследований в области химии. Мы предлагаем потребителю лучший продукт по экономичной цене, будь то занавески для душа или переносное устройство создания порталов.
Бегите до мостика, Глэдос начнёт говорить, чтобы вы остались, ведь испытание уже практически пройдено, но вы всё равно бегите и не останавливайтесь.
Будет светится тропинка, вот по ней и нужно бежать. Как отключится дорожка, вы упадёте вниз, но всё равно страйтесь бежать. Далее вы зайдёте в комнату, где всё абсолютно закрыто. Избавьтесь от тюрелей и создайте на одной стене портал и второй напротив этой же стенки. Как попадёте на один из мостиков, то бегите за Уитли и заходите в лифт. Глава 5 — Побег Идите к мостику и смотрите на дорогу при помощи фонарика, что дал Уитли. Дальше запрыгните на конвейер, на нём ещё будут стоять разбитые тюрели. По нему идите по правой стороне и пройдите дыру, что увидите.
Пройдя дальше, прыгайте вниз, после чего прыгайте на конвейера, что двигаются. Пройдите все установки, используя порталы. Как дойдёте до комнат с трубами, тогда прыгайте чуть ниже до жёлтых поверхностей. Становитесь на трубу и проходите ниже. Сделайте портал над одним из конвейеров, на котором стоят тюрели, сделав портал попадёте на следующий конвейер. Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели. Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов. Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении.
Дальше идите до Уитли. Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно. При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель. После этого, вернитесь обратно к мосткам, где выкидывают нерабочие тюрели. Берите одну тюрель, и вернитесь с Уитли на то, место где разбили окно, туда и поставьте взятую, сломанную тюрель. Пройдя дальше откроется дверь, идите туда проходя классы до выхода. Идите до лифта мимо уничтожителя тюрелей. Зайдите в лифт, поднимитесь на верхушку и жмите скорее на красную кнопочку.
Лазер, который резал огромные листы ввиде квадратов, перестанет работать. На конце одного лазера создайте телепорт, пройдите в дверь, которая откроется вам. Второй портал нужно создавать на двух платформах, что перемещаются. Нужно чтобы луч порезал все трубы, которые ведут до огромной цистерне с нейротоксинами. Дальше пройдите в помещение до Уитли и залетите в трубку. Как пролетите достаточно огромное количество расстояния, вы потеряете робота Уитли. Как выйдите из этой трубы, двигайтесь к огромной яме. Чуть дальше будет вам виднеется белая платформа, поэтому стреляйте по ней порталом и второй откройте прямо возле себя.
Дальше вы попадёте в замкнутую коробку с дверями. Подёргав дверь, вы поймёте, что попали в ловушку и не можете выбраться. Попадаете прямиком до Глэдос. Убить она вас не сможет, так как вы попортили все тюрели. Ловите скорее Уитли и вставьте его в одно из устройств. Бегите сразу же к нужному переключателю, конечно Глэдос не захочет вас к нему пускать. Сделайте портал в стенке переключателя, а второй на полу возле входа в помещение, где есть панель. Для того, чтобы обмануть Глэдос и добежать до заветной кнопки, сделайте два телепорта "лицом к лицу" возле кнопки и забегите в один из этих порталов.
Такой вот тактикой вы успеете добежать до переключателя. Нажав на этот переключатель, увидите, что вашему Уитли всё-таки удалось убить Глэдос. Теперь он может управлять всем комплексом. Но вот проблема в том, что шанс управлять всем, перечёркивает весь план побега. Падаем вниз и летим непонятно куда вместе с Глэдос, которая теперь картофелина. Глава 6 — Падение Проходите мимо всех завалов при помощи порталов. Там где будет стена, будет кнопка приближения, посмотрев вверх вы увидите мост, что возле колонны с номером 09. Создайте в стене портал и второй в следующей стене, что возле мостика сверху.
При помощи телепортов двигайтесь вниз и после направо, где вы увидите таблички на которых изображены разнообразные угрозы. Дёрните рычажок и переместитесь при помощи порталов в комнатку, что видна напротив, там нужно будет нажать на вторую кнопочку. Для того, чтобы сделать это, берётесь за хитроумие порталов, создавая по порталу в каждом помещение. Как откроется большой люк, пройдите внутрь через двери. Идите вдоль мостов недалеко от воды. Поднимитесь на уровень по выше и подойдите до выбитой двери. Создайте внутри портал и рядом ещё один. Пройдите внутрь и нажмите на рычажок.
В конце большой комнаты, под одним из потолков будет виденется стена белого цвета. Поэтому создайте там портал и рядом второй, после чего ппопадёте прямиком под данный потолок. На платформе, что наклонена, сделайте синий телепорт и оранжевый на полу. Спрыгивайте в самый низ и вылетите из синего портала на одну из площадок, тем самым пролетев через круглый знак из металла. Пройдите дальше по комнате и выйдите до лифта. Поднимайтесь на самый верх. Вдали увидите три двери с наклонными потолками. Сделайте там синий телепорт.
Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода. Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше. Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике. По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину. Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше.
Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв. Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал. Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите. Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик. После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01. Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда. Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее.
После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку. После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02. Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком. Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет. После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом. Дальше включите кнопку.
Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше. Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле. Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем. Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель.
Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода. В следующем помещении будет присутствовать вода. На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти. После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей. Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода. До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности.
Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены. Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции.
Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт. Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика.
Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов.
При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа. Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого.
Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше. Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем.
Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски.
portal.astutr.uz
Программист Джеймс Ламберт James Lambert , переносивший Portal на Nintendo 64, тоже получил письмо от Valve с требованием прекратить разработку проекта, так как он основывается на проприетарных библиотеках Nintendo. Проект назывался Portal 64 и буквально в последние дни 2023 года получил публичную демоверсию — Portal 64: The First Slice, — которая включала первые 13 тестовых комнат. Ссылка на скачивание пока работает.
Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу. Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки.
Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери. Новое испытание 10 — Рикошет Многоэтажная комната и катапульта в центре. На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой. Падаем в яму, разгоняемся, вылетаем из портала, и долетим до куба. Вместе с кубом аккуратно падаем в яму, а затем в портал.
С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж. Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели. Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже.
С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника. Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку. Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту. Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10.
Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике.
От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего. Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху.
Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая. Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся.
На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты. Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки.
Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим. Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями. Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол. Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы.
Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную. В конце ставим куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 14 — Лазерные переключатели Нужно 1 луч лазера провести через 3 лампочки на полу. Берём зеркальный куб, под прямым углом отражаем луч в центральную лампочку. Затем создаём синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на боковой стенке, напротив двух других лампочек, так все они окажутся активированы.
Новое испытание 15 — Защита от турелей Здесь увидим, что с помощью вертикального светового мостика можно защищаться от выстрелов турелей. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый слева, чтобы защититься ещё от одной турели. Можем подойти вплотную, подпрыгнуть, и создать следующий оранжевый портал впереди на колонне. Ближайшую турель берём в руки и опрокидываем. Следующий оранжевый портал защитит нас от 4 турелей, охраняющих кубик.
Описание модификации появилось на сайте будущего тайтла. В качестве основы фанаты используют движок Source Engine с современными улучшениями, включая новую систему освещения. Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы.
Описание модификации появилось на сайте будущего тайтла. В качестве основы фанаты используют движок Source Engine с современными улучшениями, включая новую систему освещения. Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы.