Новости полироль для автомобиля кузова

Любой владелец автомобиля 1-2, а то и более раз в своей жизни приобрел полироль для кузова или обращался в автосалоны для прохождения процедуры полировки. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины. Если водитель хочет придать кузову автомобиля опрятный вид, то ему стоит обратить внимание на цветообогащенные и восковые полироли. По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно.

15 лучших полиролей для автомобиля

Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли.

Какие полироли лучше выбирать для своего автомобиля?

Полироли 3М - что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля разбираемся в блоге
Как полировать машину своими руками Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля.
Полироль для автомобиля: рекомендации по выбору | Автопилот Керамическое Кварцевое Защитное покрытие для кузова автомобиля Quartz Master Sky 30 мл Жидкое стекло Полироль Керамика.

VLOG: ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ МАШИНЫ. ТЕСТИРУЕМ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ КУЗОВА АВТО.GRASS. СУХАЯ МОЙКА.

При ощутимом повреждении прибегают к глубокой полировке абразивами. Этот шаг выполняют лишь в случае глубоких царапин и серьезных дефектов. Когда степень серьезности повреждений высока, то полировка осуществляется до грунта. Затем участок, который подвергся такой обработке, красят в тон остальной поверхности. Восстановление полировочного слоя. Устраняют неглубокие царапины и небольшие повреждения, неровности. Сначала работа производится болгаркой или шуруповертом со средне- или крупноабразивной пастой. Потом в ход идет мелкоабразивная паста с мягким кругом. Завершение — обработка безабразивной пастой.

Очищение от следов полирующей пасты. В этих целях используют микрофибру, а потом обезжиривают кузов при помощи раствора на основе спирта. Покрытие для защиты по вашему желанию. В его роли выступают керамика, также прибегают к жидкому стеклу. Образующаяся пленка отталкивает загрязнения, соль, воду и пр. Это уберегает поверхность от коррозии, а цвет — от потускнения. Потом машину возвращают владельцу. Нужно ли делать полировку?

Когда проходит некоторое время, поверхность авто утрачивает изначальный лоск. Появляются микротрещины, блики, царапины, следы от реагентов и разводы от соли, пылевой и грязевой слои. И у водителя появляются вопросы: нужно ли и когда можно полировать лак авто? Ответ на первый вопрос: однозначно нужно. Ведь после процедуры возвращаются блеск и первоначальный цвет, облик автомобиля становится таким же, как при покупке. После посещения мойки транспорт дольше будет чистым. После обычной мойки на неровной поверхности снова скапливается грязь. Тогда как задержаться на ровном кузове ей будет сложнее.

Задумываясь над тем, через сколько можно полировать авто после покраски, надо понимать, что эта процедура уберегает краску от разрушения.

Обрабатываемую поверхность тщательно чистят, а после сушат. Внимательно смотрят, чтобы не было битумных отложений, следов смол. Использовать автомобильный полироль стоит в солнечный день. Работать нужно в хорошо освещенном месте.

Но под прямыми солнечными лучами полировать нельзя: составы будут сохнуть слишком быстро, оставляя пятна. Чем выше влажность, тем легче распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы стоит поделить на равные части. Капот и багажник — пополам, крышу — на четверти.

После этого подкрашивают отдельные детали и продают автомобиль, так как восстановить их уже практически нереально. Но есть и такие водители, которые относятся к ЛКП ну уж очень бережливо. Как у первых, так и у вторых возникает вопрос о необходимости полировки нового автомобиля. Стоит ли?

Именно в этом случае у многих водителей, занимающих нейтралитет, возникает недоверие в качестве полировки к дилерам, полирующих транспорт для продажи. И они спехом натирают заводскую краску воском или же жидким стеклом. Принципиально это имеет значение для лиц, которые хотят разобраться в необходимости полировки кузова нового автомобиля, технологии самого процесса и как все сделать своими руками. Для этого мы рассмотрим допустимые варианты, аргументы, учитывающие нужно или нет полировать автомобиль с нулевым пробегом. Когда же нужно приступить к полировке Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два — три месяца. Различные эмали и сохнут по — разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные — до двух месяцев. Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, так как защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали.

Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове. Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске. Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто.

Немаловажным плюсом Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line является и то, что в отличие от более дешёвых аналогов он не оставляет жирных пятен и блеска.

Ввиду такой работоспособности стоимость полироли выглядит оптимальной, не говоря уже о простоте его использования. В общем, пользователи очень довольны действенностью пенного состава, да и эксперты не против его включения в рейтинг. Достоинства соотношение цены и высокого качества; надёжная защита от ультрафиолетовых лучей; антистатический эффект образуемой защитной плёнки, защищающий от оседания пыли; глубокое очищение текстурированного пластика за счёт пенной структуры средства. Обладает ярко выраженным восстановительным действием, работающим по принципу заполнения микровпадин частицами полимеров, содержащихся в составе.

Кроме того, путём химического воздействия на поверхность средство позволяет избавляться от таких явлений как матовость и помутнение пластика, что очень хорошо для обработки фар по всему периметру кузова. Как отмечают пользователи, несмотря на дороговизну NANOX 8344 является хорошим вложением средств во благо своего транспортного средства будучи химическим средством премиум-класса. Если бы не наличие опасных для лакокрасочного покрытия примесей, из-за которых потребителям следует быть аккуратнее при использовании, первое место в рейтинге безусловно досталось бы ему. Достоинства отлично очищает поверхностные слои фар от налёта, помутнения, а также препятствует возникновению желтизны; надёжная защита пластика после обработки; обладает восстановительными свойствами.

Doctor Wax DW 5219 Рейтинг: 4. Данный полироль с успехом применяется при обработке бамперов, боковых молдингов и приборных панелей, но не менее эффективно справляется с улучшением вида фар и всевозможных резиновых вставок. Механизм его действия не сильно отличается от аналогов: при нанесении происходит активация чистящих компонентов, которые удаляют с поверхности всевозможные загрязнения кроме особо стойких. С интервалом в несколько секунд запускаются механизмы восстановления слоя, происходит полимерное закупоривание микротрещин и прочих дефектов эксплуатации.

Образуется глянцевая защитная плёнка, в основе которой лежит взаимное действие полимеров и воска.

Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным.

Полировка кузова автомобиля своими силами

В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро. Если машина перекрашивалась хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску , к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка. О полиролях для стекол именно стекол, а не пластиковой оптики скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения.

То есть полиролями на самом деле они не являются — и именно поэтому мы не включали их в рейтинг.

Освежение пластика внутри салона машины, наводя глянец или создавая матовую поверхность. Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное. Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли.

Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом. Они предлагают самый быстрый и простой способ восстановить былой блеск и цветовую насыщенность поблекшего кузова. Восковые защитные средства обычно самые недорогие, и их часто используют для быстрой обработки автомобильного кузова и придания ему глянца после мойки. Полироли с воском просто наносить, но недостатком воска может быть недолговечность покрытия. Стойкость к химическим воздействиям и механическим повреждениями у восковых полиролей невысока, поэтому покрытие может быть разрушено даже при мойке, если используется мощная струя воды. Но если выбрать полироль высокого качества, то покрытие может продержаться не менее двух-трех моек машины.

Синтетические полироли Если в основе восковых полиролей — натуральный продукт, то синтетические средства создаются из различных химических веществ, которые обладают многими полезными и эффективными свойствами. Синтетические полироли могут быть следующих видов: 1. Силиконовые авто полироли — схожи по своему действию, свойствам и эффективности с полиролями на основе воска. Силикон в основе средства полирует и освежает ЛКП кузова, но только на небольшой срок. Такие составы идентичны восковым, но активное вещество в них — силикон, широко применяемый в автохимии для производства смазочных материалов и моторных масел. Вещество эффективно в качестве связующих и придающих вязкость материалов.

Полимерные авто полироли — для них характерна высокая эффективность благодаря присущим им отличным защитным свойствам.

Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет. Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке. Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть.

Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла. Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей. H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло.

Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей. Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15—20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно. При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием.

Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше.

Продукция крупных производителей автокосметики имеет специфический состав, а информация о некоторых компонентах и их доле в общем составе не всегда указана в описании товара. Основу подавляющего большинства представленных на рынке полиролей составляют: 1.

Натуральные или синтетические воски; 2. Силиконовые смолы; 3. Полироли несколько отличаются от обычных восков и зачастую выигрывают у них в эксплуатационном ресурсе устойчивости защитного слоя , а также способности хорошо маскировать царапины и трещины. Производители смогли добиться этого за счет использования главным образом синтетических добавок.

При производстве полиролей используются следующее: — Полировочная или шлифовальная паста для удаления дефектов лакокрасочного покрытия; — Консерваторы, позволяющие хранить готовый состав долгое время; — Усилители блеска, обычно являющиеся сочетанием синтетических образователей блеска и воска; — Очиститель, способствующий быстрому устранению мелких трещин лакокрасочного покрытия, а также потертостей; — Присадки, усиливающие защитные свойства полироли; — Цветовые пигменты опциональный компонент. Полный обычно не перечисляется в описании конкретного средства и на сайте производителя. Однако догадаться о примерном отношении присадок, восстановителей цветов и прочих компонентов или об их наличии в принципе можно исходя из того, к какому виду относится полироль. Выделяют следующие виды: — Абразивный.

Рекомендованы к применению в случае необходимости выровнять цвет ЛКП, удалить мелкие трещины, заретушировать царапины или замаскировать подтеки краски. Используется совместно со средствами для защиты кузова; — Защитный. Название полироли соответствует ее названию. Создает матовое защитное покрытие, слабо бликующее на солнце.

В составе присутствует тефлон; — Восковой. Создает слой с ярко выраженным блеском и средними защитными свойствами; — Цветообогащенный. Такие полироли делятся на черные, металлик и остальные. Защитные свойства такой автокосметики посредственны; — Аэрозольные.

Десять самых хороших полировальных паст для автомобиля

для защиты и удаления царапин, для салона, для автопластика) — по мнению экспертов и по отзывам автовладельцев. Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 (abrasive), stage 2 (finish), stage 3 (wax). Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Быстрая полироль для кузова автомобиля 500 мл Willson WS-01246. Едва заметные царапины на кузове обычно становятся хорошо видны на ярком солнце, что портит вид машины.

Защитные полировки для кузова — какую выбрать?

10 паст для полировки машины в домашних условиях K2 Полироль для автомобиля кузова воск полировальная паста (+губка) ULTRA WAX 250ml.
SOFT99 автомобильные товары в интернет-магазине Wildberries Опытные специалисты рекомендуют пробовать полироли для кузова автомобиля на небольшом участке в малозаметном месте.

Какие полироли лучше выбирать для своего автомобиля?

Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим. Существует еще одна классификация полиролей: синтетические; воскосодержащие; абразивные. В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая. Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности.

Подбирать нужный вам состав следует исходя из состояния покрытия. Можно выбрать универсальное или специализированное средство, главное — приобретать его в надежном магазине, исключая неправильные условия хранения и вероятность купить подделку. На что еще обратить внимание при выборе полироля для кузова: Учитывайте расход средств. При небольшом расходе состава может хватить на несколько применений, и даже если такие средства стоят дороже, в итоге вы сможете сэкономить за счет продолжительного использования. Как правило, жидкие полироли дешевле, но и расход у них выше. Учтите, что устраняя изъяны, вы снимаете микрослой покрытия. Поэтому использовать вещества с глубоким действием рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации автомобиля. Для автомобилей, возраст которых менее трех лет, такие средства не подходят. После них требуется нанести более мягкий финишный состав, согласно инструкции производителя. Для наилучшего эффекта желательно выбирать товары одного производителя набор Mannol Schleifpaste Profi Set — они идеально дополняют друг друга. Чем точнее вы подберете оттенок, тем выше будет результат полировки.

Автор: vyboroved Как выбрать полироль для автомобиля При выборе полироля для машины нужно сперва оценить состояние покрытия. При большом количестве повреждений следует выбирать средства с абразивными компонентами или с восстанавливающим эффектом. Использовать вещества с глубоким действием для кузова рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации авто, так как они истончают лакокрасочное покрытие. Такие полироли используются для предварительной обработки поверхности и могут различаться степенью зернистости. Для хромированных и пластиковых деталей необходимо использовать специальные полироли с более щадящим составом. Если же нужно придать дополнительный блеск салону или кузову, подойдут восковые или силиконовые полироли.

Не волнуйся. Добавьте немного Додо, и после быстрого втирания в краску вручную или машинкой автомобиль будет чистым и защищенным от мелкой грязи. Очищающие свойства действуют так же, как и у других полировальных паст, бережно удаляя легкие царапины и следы окисления. Но этот продукт также содержит воск, поэтому он оставляет блестящую поверхность и защитный слой, который, по словам производителя, держится две-три недели. Сам Додо признает, что он не заменит специальный автомобильный воск, но для быстрого ремонта царапин это хороший продукт. Эта автомобильная полировальная паста предлагает отличные полирующие свойства для удаления большинства средних царапин и повреждений лакокрасочного покрытия. Кроме того, благодаря использованию абразивных частиц, уменьшающихся в размерах по мере полировки, получается отличный конечный результат. Паста отлично работает с любым типом полировальной машины. Должен использоваться со специальными насадками ZviZZer, но также хорошо работает и с другими насадками со средним абразивом. ZviZZer является синонимом качества и идеального продукта для каждого пользователя. Для чего используются полироли 3M 3M является ведущим производителем автомобильной химии, особенно полиролей для кузова. Они подходят как для профессиональной обработки, так и для самостоятельного использования автовладельцами. Как правило, несколько композиций используются в комплексе, соединяясь в линии, где все средства дополняют друг друга и выполняют разные функции. Самая продаваемая на сегодняшний день система полировки 3M Perfect-it III включает в себя: мелкая и сверхмелкая наждачная бумага зернистостью 1500 и 2000; абразивные пасты для полирования различной гранулометрии; неабразивная паста для придания блеска; защитные составы, надолго сохраняющие результаты работы; вспомогательные средства и рабочие инструменты, полировщики, губки, салфетки. Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его свойства можно приобрести или изучить, получив дополнительную информацию в запросе. В некоторых случаях можно отступить от вышеописанной процедуры, например, при легком прокатывании поверхности без рисок и царапин достаточно будет сразу начать с пасты 09375. А вот в других условиях освещения более внимательное изучение , либо сразу через некоторое время есть вероятность обнаружения неустраненных дефектов. Поэтому полировать тело лучше на протяжении всего комплекса, это будет компенсировано значительным увеличением периода между процедурами. Вам не придется беспокоиться о сохранении толщины слоя краски, даже наждачная бумага при правильном использовании удаляет всего несколько микрон с поверхности и в глубину Как пользоваться полиролью Соблюдение элементарных правил поможет повысить эффективность использования автомобильных полиролей. Обрабатываемая поверхность тщательно очищается, а затем высушивается. Внимательно смотрят, чтобы не было битумных отложений, следов смол. Автомобильную полироль следует использовать в солнечный день. Работать нужно в хорошо освещенном месте. Но нельзя полировать под прямыми солнечными лучами — составы слишком быстро сохнут и оставляют разводы. Чем выше влажность, тем легче будет распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы необходимо разделить на равные части. Капот и багажник пополам, крыша пополам. На образовавшиеся зоны пасту наносят в равных объемах. Не наносите толстые продукты толстым слоем; будет трудно распределить их равномерно. Для полировки возьмите чистую мягкую ткань без длинного ворса. Для проверки качества работы на обработанную поверхность наносится немного воды. Если образуются крупные капли, то технология полностью соблюдается. Процедура обработки в домашних условиях О том, как правильно полировать автомобиль защитными средствами, говорить не приходится, так как достаточно нанести препарат на поверхность и протереть ее безворсовой салфеткой.

Инструкция по полировке кузова

Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. K2 Полироль для автомобиля кузова воск полировальная паста (+губка) ULTRA WAX 250ml. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Полироль авто Abro карнауба, тефлоновый, 230 г PW-400. Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. Наш рейтинг лучших полиролей для автомобилей поможет выбрать оптимальное средство для придания блеска кузову, пластику в салоне, стеклам и хромированным поверхностям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий