Видео, Лучшие советские песни, исполнителей и групп 60-70-80 годов. Этот канал мы полностью посвящаем музыке на советском кая не только прославляла, вдохновляла и призывала — величественные и в то же время д. Клипы песен лучших исполнителей СССР смотреть онлайн бесплатно. Название винила: Песня На Бис Исполняет: Сборник Жанр: Pop, Советская Эстрада Выпущено в: 1982 Композиций: 09 Пластинок: 1 Фирма: Мелодия, Апрелевский Завод Грампластинок (Made in USSR) Номер по каталогу: С60-16879-80.
Советская эстрада
А на фоне многочисленных откровенно конъюнктурных композиций «Солнечный круг» всегда звучал как радостная весенняя капель. В 1964 году группа выпускает англоязычную версию «Солнечного круга» — «Gabrielle» , лирическую марш-балладу. Цитата Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю с кем, А если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве. Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами.
А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана. Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где».
Наш вещательный радиосервер установлен в дата-центре, который имеет подключение к высокоскоростным интернет-сетям.
Специальное программное обеспечение позволяет раздавать радио-поток большому количеству пользователей. Сердцем аппаратно-программного комплекса является программа управления эфиром, доступ к которой осуществляется удалённо. С помощью системы управления происходит управление эфиром радиостанции, загрузка плейлистов, джинглов.
Там же, на сервере, находятся модуль статистики, который помнит и фиксирует все подключения слушателей и хранилище аудио-контента. Загружаемый на сервер контент проходит специальную техническую подготовку, к файлам «клеятся» необходимые тэги информация и картинки. После этого подготовленный контент загружается на «склад» и может быть использован при формировании плейлистов, которые выходят в эфир в соответствии с программируемым графиком.
В отличие от эфирного радио, мы имеем точную статистику подключений, видим сетевой адрес каждого слушателя, обладаем возможностями для сбора статистики и анализа информации. Также хочу сказать ещё кое о чём. Конечно, техническая составляющая очень важна, но это не самое главное.
Радио — это не только аппаратно-программный комплекс. И даже не точно подобранный контент. Радио —это хорошее настроение нашего слушателя.
Способ передачи позитивной энергии на огромные расстояния, для всех и для каждого, здесь и сейчас. Это необъяснимо, но песня в радиоэфире звучит и воспринимается по-другому, совсем не так, как она звучит на пластинке или в плеере. Достаточно иметь под рукой смартфон, планшет или компьютер.
Нажал кнопку и всё. Если смартфон положить в карман и заняться какой-нибудь полезной работой, работа пойдёт быстрее и веселее. Испытано мною на собственном огороде.
А как приятно погулять в парке под звучание «Советских песен»! Было действительно сложно, всё решал и делал сам. Оглядываясь назад, могу сказать, что организация интернет-радиостанции оказалось делом более объёмным, чем казалось сначала.
Это многосложный проект с технической, организационной, маркетинговой, правовой и творческой составляющей. Всё составляющие проекта прочно взаимосвязаны друг с другом. Пришлось проявить настойчивость.
Желание создать свой радиопроект было настолько велико, что самые неразрешимые трудности стали постепенно отступать. К:В наши дни интернет-радиовещание стало популярным явлением. А десять лет назад найти подрядчика, который бы смог бы собрать всю организационную и техническую цепочку услуг, не существовало.
Одна компания делала систему управления эфиром, другая — предоставляла в аренду сервер, третья - управляла доменом, четвёртая — делала сайт. Было потрачено много сил, чтобы все части проекта были согласованы и правильно «прикреплены» друг к другу. Так как проект создавался за счёт моих личных средств, стало понятно, что самостоятельно «тянуть» его будет очень тяжело.
Мне повезло, и я нашёл компанию, которая оказала «Советским песням» необходимую финансовую поддержку на первоначальном этапе работы. Мы официально вышли в эфир 12 апреля 2013 года. Помню, как в первые дни вещания внимательно следил за появлением каждой новой точки на карте мира в системе управления.
Радовался, если единовременно на сайте радиостанции одновременно оказывалось более десяти радиослушателей. Жутко расстраивался, когда видел, что в какой-то момент никто не подключён к потоку. Денег на рекламную кампанию проекта не было, поэтому была запущена недорогая контекстная реклама на Яндексе, и аудитория стала прибавляться — медленно, но неуклонно.
Можете поделиться статистикой? К:Я уже упоминал, что техническими возможностями интернет-радио предусмотрено точное отражение количества слушателей в определённый момент времени и их географическое местоположение. Ежедневно мы фиксируем 3-4 тысячи подключений к нашему серверу, сюда входят наши постоянные и непостоянные слушатели.
Если брать статистику за месяц, то это будет 20 — 24 тыс. Среднее время нахождения пользователя в режиме прослушивания — примерно 25 минут. Это время подключения формируется как средняя арифметическая величина.
Данные радио «Советские песни» Как показала дальнейшая история «Советских песен», у нас сформировалась совершенно особенная и преданная аудитория. Большое спасибо всем слушателям за добрые слова, поддержку в трудное время, за финансовую помощь, за пряники из Тулы, мед из Башкирии, бальзам из Риги, воблу из Астрахани. Наша задача заключается в том, чтобы донести информацию о нашем проекте до широкой общественности.
И здесь нам на помощь приходят другие СМИ. Неожиданно выяснилось, что о нас вышла статья в газете «Правда». Мы, в свою очередь, стараемся поддерживать связь со своими слушателями и придумываем разные акции.
В 2014 году я придумал специальную «географическую» акцию для слушателей — напечатал 1 000 карманных календарей, купил марки и конверты. Сделал объявление в эфире, что готов выслать каждому слушателю по календарю, нужно только прислать на электронную почту заявку и почтовый адрес. Вместе с заявками я получил много благодарностей за свою работу.
Это было очень приятно, ведь слушатели — самая важная и ценная часть проекта. Раньше они существовали для меня в виде точек на карте, и теперь вдруг проявились в виде конкретных людей. Календари разлетелись по разным городам, странам и континентам.
Тогда я понял, как важно поддерживать связь со слушателями вне эфира, и как маленький знак внимания может быть оценён слушателями. С чем это было связано и правда, что по из-за прекращения вещания вам звонили из Управления делами Президента РФ? Работа радиостанции требует не только времени и сил, но и постоянного финансирования - нужно ежемесячно оплачивать арендуемый вещательный сервер и использование лицензионного программного обеспечения.
Радио «Советские песни» - проект абсолютно легальный, поэтому в течение всего периода работы радиостанции я выплачивал вознаграждения правообладателям через аккредитованные организации - РАО и ВОИС. Случилось так, что в какой-то момент мне не удалость собрать необходимую сумму для продолжения работы. Пытался вести переговоры с разными организациями и фондами, которые вроде как должны содействовать сохранению культурного наследия.
Но интереса к проекту никто не проявил. Помощь не пришла, и вещание пришлось остановить. За несколько дней до остановки я поставил в эфир сообщение, что работа радио будет временно приостановлена из-за отсутствия денег.
Некоторые слушатели прислали пожертвования. Большое им спасибо, но этих денег всё равно не хватало на покрытие текущих расходов и образовавшихся долгов. Также неожиданно выяснилось, что многие слушатели считали «Советские песни» проектом, который поддерживается государством или какими-то могущественными спонсорами.
Слушатели просто не могли поверить, что такой общественно-значимый проект никто не поддерживает и он существует и финансируется из личных сбережений радиолюбителя. Наиболее активные слушатели написали письма в Министерство культуры и другие государственные организации с требованием продолжить вещание. С ужасом вспоминаю, как получил строгое письмо из Управления делами президента РФ, в котором в строгой форме требовалось дать разъяснение, на каком основании прекращено вещание.
Позвонил по указанному в письме телефону и отчитался, что так сложились обстоятельства, что временно не могу поддерживать проект государственной важности. Попросил оказать мне финансовую помощь в размере 30 тысяч рублей, чтобы заплатить образовавшийся долг по авторским отчислениям в Российское авторское общество РАО. Обещали подумать, как помочь, но не помогли.
Я не в обиде, понимаю, что у управляющих делами есть более важные дела и вопросы. А потом всё успокоилось, больше никто не писал и ничего не требовал. Но «Советские песни» от себя не отпускали - ощущение образовавшейся пустоты не проходило.
Всё чаще задумывался о том, как восстановить работу радиостанции. Было ясно, что в одиночку проект не вытянуть. Решил так, что если найдётся хотя бы один человек, который согласится взять на себя половину затрат, то вещание восстановим и будем вместе развивать «Советские песни» дальше.
Волосок, на котором всё было подвешено, не порвался. Судьба снова оказалась благосклонна ко мне и проекту. Партнёр нашёлся — это настоящий энтузиаст советской песни, с большим арсеналом креативных идей, согласившийся не только работать в «Советских песнях» вместе со мной без зарплаты, но и разделить со мной все расходы.
Поэтому с этого места я окончательно перехожу на «мы» вместо «я». В декабре 2020 года «Советские песни» снова вышли в эфир. С этого момента работа радиостанции не прерывалось ни на один день.
Каждый слушатель на сайте радиостанции может проголосовать за понравившуюся песню, а может поставить свой «минус».
Известные строчки вселяли уверенность, помогали не падать духом и почувствовать, что по плечу любые преграды. Песня стала народным гимном всех советских людей — ритмичным, бодрым и запоминающимся. Впервые песня прозвучала в Московском театре сатиры в спектакле «Проснись и пой» в 1970 году.
Постановщиком был еще малоизвестный тогда Марк Захаров. Песня «Проснись и пой» — совместное творение композитора Геннадия Гладкова и поэта Владимира Лугового, которые даже не могли предположить, насколько популярно станет их детище. Мелодия зазвучала изо всех репродукторов страны, когда вышел фильм «Джентльмены удачи».
Эксклюзивный Топ треков! жанра Советские песни
Начав свою композиторскую деятельность в ансамбле «Иверия» с аранжировок песен грузинских музыкантов, Басилая вырос со временем в крупного мастера песенного ж анра и сегодня является одним из корифеев советской эстрады. Аукцион и объявления о продаже виниловых пластинок советской эстрады, сборники песен советских исполнителей. И как бы ни сложилась жизнь героев «Диссидентов советской эстрады», все равно становится не слишком весело после прочтения этой интереснейшей книги. 8 – музыка народов зарубежных стран (фольклор) 9 – прочие записи (измерительные записи, голоса птиц и др.). Наш город (versiya 2009 goda) mp3 03:07 и другие мп3.
Советская эстрада 70- 80 годов
Этот канал мы полностью посвящаем музыке на советском кая не только прославляла, вдохновляла и призывала — величественные и в то же время д. Видео клипы золотые шлягеры СССР — это песни которые полностью посвящены советским песням. Все разделы Музыка Пластинки Советская эстрада.
Эксклюзивный Топ треков! жанра Советские песни
Просто делюсь. С теми, кому это интересно. Закиров и анс. Белоносов и гр.
Максимов — Первая запись 4. Давыденко — Алёнка 5. Сархан — Марья Ивановна 6.
Понаровская — Знаю, любил 7. Аникиенко — Пять белых тюльпанов 8. Мирошниченко Джулия — От Риги до Юрмалы 9.
Паулс — автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности — на 80-е. Вокально-инструментальные ансамбли всё больше работают «под Запад». Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл — и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды. В противовес советской эстраде возник новый жанр — «русский рок». Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад.
Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки. Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, — многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной. Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» — иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления. Рок-клубы, к слову, были практически в каждом крупном городе. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка!
Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами. Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, — о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров. Имена: Р.
Паулс, А. Пугачева, Б. Гребенщиков, В. Цой, С. Ротару, Ю. Антонов, Е.
Летов, И. Николаев, В. Главные песни: А. Пугачева — «Миллион алых роз», «Старинные часы», Л.
Его организовала и провела театральная мастерская «Актеры» Комплексного центра социального развития и реабилитации «Пушкинский». Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке. Гости концерта с удовольствием подпевали исполнителям.
Прием оценили коллеги: хитом на весь СССР «В траве сидел кузнечик» стал в начале 1970-х, но это была уже другая песенка — собственную ее версию для мультфильма о Незнайке сделал Владимир Шаинский. Он перевел ее из мажора в минор, превратив забавную потешку в щемящую трагикомедию. На закрытии фестиваля 20-летняя Эдита пела «Подмосковные вечера» в дуэте с актером, лауреатом Сталинской премии Владимиром Трошиным.
Советская эстрада
Не взирая ни на что, музыкальные группы в это непростое для отечественной музыки время, растут, как грибы. Появляются такие поистине замечательные коллективы - как «Самоцветы», «Ариэль», «Веселые ребята», «Цветы», «Земляне» и др.. Удивительны лирические композиции этих групп: они просты и вместе с тем пронзительно - мелодичны. Неудивительно, что их любят и помнят до сих пор. Так и существуют параллельно в 70 —е годы ВИА и рок — команды, участники которых частенько перебегают из одного лагеря в другой и обратно. Цель этих мероприятий — некое упорядочение рок - движения, временами действительно выходящего из под контроля. Появляется телепередача «Музыкальный ринг», в которой позволено выступать некоторым рок — группам. Накатывает вторая мощная волна русского рока: буквально взрывают рок-олимп группы « Кино», « Алиса» и др. Стиль их исполнения определяется как «нью — вэй».
От застольных песен про Волгу и ромашки с лютиками до лихого экспериментаторства Таривердиева, от дискотечных боевиков Леонтьева и Пугачевой до интимной романтики Кристалинской и Ведищевой, от театральности Миронова до доброты Хиля. Они могут быть частью нашего поп-контекста. Они могут быть частью мирового поп-контекста.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Терменвокс , созданный русским изобретателем Львом Терменом приблизительно в 1919—1920 году, принято считать первым электронным инструментом в истории; на его принципе в 1929 году Николаем Обуховым изобретён «звучащий крест» la croix sonore , а Николаем Ананьевым в 1930-м году — «сонар». Инженер Александр Гуров в 30-е годы изобретает неовиолену , И. Ильсаров — ильстон [4] , А. Римский-Корсаков и А. Иванов — эмиритон [5]. Композитор и изобретатель Арсений Авраамов занимался научной работой о синтезировании звука и провёл ряд экспериментов, которые позже лягут в основу советских электромузыкальных инструментов. Однако советское правительство в конце 30-х годов отнеслось к авангардной музыке прохладно, обвинив композиторов в «формализме» [1]. Стиль, в котором играл ансамбль Мещерина, на Западе называли « Space age pop англ. В 1957 году инженер Игорь Симонов собрал действующую модель шумофона электроэолифона , c его помощью которого можно было извлекать различные тембры и созвучия шумового характера [5]. И синтезатор «Экводин», и оптический синтезатор « АНС » были выпущены малой серией; первым серийным электромузыкальным инструментом стал электроорган «Юность-70», разработанный в 1965-м году. Артемьева , А. Немтина , Ш.
Советский поп: спецпроект «Афиши Daily» про лучшую музыку нашего прошлого
Антология советской песни сайт скачать бесплатно уникальный сборник ноты аккорды 1600 песен, прослушать и почитать об авторах и исполнителях. Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где. Артистка добавила, что на фронте в принципе не должно быть «песен и плясок» с участием эстрадных исполнителей. Советская эстрада, Сборник - Советская эстрада 89 (2) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Жанр Советская музыка. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Тексты песен советской эстрады. Много эксклюзива. История создания песен.
Поиск по этому блогу
- Сборник советской эстрады
- Каталог советских пластинок
- Навигация по записям
- Советские песни хиты 60-70-80 годов видео смотреть и слушать
Триумфы и трагедии Ленинградской эстрады
200 лучших хитов советской эстрады, интервью с главными действующими лицами, каверы на старые песни от фрешменов — в нашем спецпроекте про поп-музыку прошлого. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей.