Новости первый фильм дюна

В России на широкий экран вышел фильм «Дюна» Дени Вильнева. «Дюна» — это не только два вышедших на экраны фильма про странных людей с трубочками в носу, а целая метавселенная, придуманная писателем Фрэнком Гербертом. «Дюну» сравнивают с советским фантастическим фильмом «Кин-дза-дза!», снятым Георгием Данелией в 1986 году. Премьера фильма «Дюна» побила постковидный рекорд в премьерный уикенд, собрав больше 560 млн руб. Благодаря этому релизу киносборы в сентябре превысят показатели 2019 года.

Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)

Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном несетевом кинотеатре, пишет РБК со ссылкой на данные «Яндекс Афиши». полный список экранизаций романа Фрэнка Герберта. Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. Боевик, драма, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Флоренс Пью и др. Первая часть «Дюны» Дени Вильнева стала настоящим вдохновением для одних и ужасным разочарованием для других.

«Дюна»: как создавался самый долгожданный фильм года

Режиссер фильма "Дюна 2" назвал отличие от первой части Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
«Дюна» – от Герберта до Вильнёва / Хабр События фильма разворачиваются на одинокой пустынной планете Арракис(Дюна), обладающей самыми большими из разведанных запасов ценнейшего ресурса – топлива Спайса.
Дени Вильнёв рассказал об отличиях сиквела «Дюны» от первого фильма | Канобу На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17.
Не помните, что было в первой "Дюне"? Вот краткое описание - Shazoo Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. По данным Box Office, картина стала самой кассовой премьерой 2024 года.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Вместо КЦ спички, - прим. Сразу видно, что наркоманы делали. В Голливуде давно нет ничего самобытного, там только тем и занимаются, что бесконечно клепают ремейки на советские фильмы», - считает замглавы Мосфильма Олег Петрушевский. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Business FM промониторила сайты: на вечерние сеансы — практически sold out. Где-то планируют начать с 7 марта, как раз перед длинными выходными. Но по ощущениям тот же второй «Аватар» год назад показывали куда активнее. Да и вообще, на этот раз все те владельцы киносетей, которым Business FM звонила за комментариями, отказывались даже не под запись обсуждать этот релиз. Возможно, дело в том, что в середине января министр культуры Ольга Любимова пригрозила санкциями кинотеатрам, которые нелегально прокатывают зарубежные фильмы. По ее мнению, после второго и третьего штрафа за такие показы должно следовать закрытие. До сих пор были только штрафы — от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Комментирует продюсер, академический руководитель Института кино ВШЭ Полина Ильина: — Крупные сети, я думаю, в этот раз откажутся от показа второй «Дюны». Не будут бояться штрафов и не будут бояться потери репутации только некрупные сети и региональные кинотеатры, которым, чтобы выживать, нужно заполнять свои залы не только российскими новинками. Также сейчас планируются крупные релизы, такие как «Онегин», «Майор Гром.

Мрачный ответ "Звёздным войнам": Кинокритик Егор Москвитин объяснил, чем так хорош фильм "Дюна" Кроме того, студия Legendary также анонсировала выход второй части фильма в "Твиттере" , не уточнив дату. Напомним, первая часть "Дюны" вышла в российский кинопрокат 16 сентября.

Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты. С учетом нынешних возможностей по компьютерным эффектам мы могли бы получить один из наиболее грандиозных кинопроектов XXI века. Да и ныне здравствующий 92-летний Алехандро мог если не стать режиссером, то, как минимум, принять роль визуального супервайзера ленты. Увы и ах, судя по всему, идеи, высказанные Ходоровски в семидесятые годы ХХ века, до сих пор настольно опережают время, что этот вариант опять бы вышел слишком рискованным для студии. В итоге, на роль режиссера взяли Дени Вильнева — максимально удобную фигуру для современного Голливуда. С одной стороны, Вильнев имеет свой яркий, узнаваемей визуальный почерк и отлично строит на экране масштаб. С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг. Как только студия получила доказательство коммерческого успеха, картину продлили — в 2023 году нас ждет сиквел скорее всего, на двух сериях всё не кончится, потребуется и третий эпизод. Что ж, планета Арракис поначалу действительно впечатляет — с технической точки зрения проект выполнен безупречно, ориентированное на залы IMAX зрелище пробирает, что называется, до печенок. Однако, за красотами ленты вскоре начинают проглядывать логические дыры. Получив на общее описание истории «Дюны» часов 8-9 суммарного экранного времени, проект каким-то образом умудрился растерять свои основные логические элементы и ключевые точки.

Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции

Вслед за очередным переносом американской премьеры (с 1 на 22 октября) "Дюны" Дени Вильнёва компания Warner Bros. изменила и дату выхода фильма в России. Если ты уже посмотрела фильм года «Дюна», то настало самое время узнать все подробности съемок | theGirl. Когда выйдет фильм Дюна 2 Выход фильма Дюны 2 намечен на 23 октября 2023 года, что не является чем-то необычным, учитывая, что первая часть вышла примерно в то же время в 2021 году. Официального трейлера третьего фильма Dune нет. Многосерийный фильм "Дюна: Сестричество" выйдет на стриминге HBO Max. Дом Атрейдес официально разгромлен — глава дома герцог Лето мёртв, судьба его семьи остаётся неясной, а армия Атрейдесов перестала существовать Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно.

Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России

Но Вильневу не повезло по декорациям конкурировать с Линчем. И если в современном кинематографе с его ленивым графонистым минимализмом декораций Вильневу конкурировать было не с кем от чего он и расслабился , то в кино 1980-х, ввиду отсутствия тогда графона в таком количестве, декорации умели делать куда лучше. Если бы Вильнев попробовал и таки постарался все же взять пример с Линча, картинка получилась бы в разы мощнее и оставила бы у зрителей куда более глубокое впечатление. Опять же, не хочется за это наезжать на Линча, это не то чтобы его недоработка, скорее просто то, что он мог бы сделать лучше. Зендая в роли Чайника. Тут я опять же повторюсь, это не в сильный минус Вильневу, скорее уж под определенными углами даже в плюс. Вильнев нанял на роль Чани раскрученную, хайповую актрису, дабы состричь побольше шекелей с любителей фильмов про Человека-паука и сериалов про тяжелую, полную лишений жизнь богатых американских подростков, коротающих свою незавидную участь в сексе и наркотиках.

Да, актриса с щеками суриката не шибко похожа на коренную обитательницу планеты-пустыни. Да, актерская игра у ней примерно на уровне десятилетнего ребенка. Можно было, конечно, нанять актрису и поталантливей, но увы, более талантливые и менее известные актрисы уменьшили бы кассу фильма, в такое уж время живем. Единственное - жаль, что Дженна Ортега тогда еще не успела хайпануть. Ну, а теперь, собственно говоря, перейдем-ка к плюсам Шедевральная постановка сцен. Многие говорят, и при том небезосновательно, что Дюна - не столько цельный фильм, сколько набор следующих друг за другом клипов.

Но черт возьми, эти клипы великолепны Каждая сцена в фильме идеально смонтирована, идеально сыграна, красива до безумия, представляет собой по сути законченную историю, не оставляющую никаких вопросов о предназначении этих нескольких минут потраченного зрителем времени. Вильнев подошел к делу с дотошностью настоящего перфекциониста и превратил происходящее на экране действо в высокохудожественные композиции, уделяя внимание каждому дуновению ветра, развевающему одежды фрименов, каждой песчинке, проваливающейся в бездну пасти Шай-Хуллуда, каждой Вене на лбу Тимоти Шаламэ, когда его руке делают атата. Цветовая гамма в каждой сцене, раскадровка , эстетическое наполнение - все это выполнено безупречно, в этом плане Вильнев большой молодец, за это ему жирнейший плюс. Музыка и звукорежиссура. Этот аспект фильма, пожалуй, почти так же сильно повлиял на его качество, как и предыдущий. Приступая к съемкам Дюны, Вильнев скорее всего понимал, что самое сложное в этом проекте - создать неповторимую, не похожую ни на что другое вселенную и погрузить в нее зрителя.

Увы, звучу конечно как брюзжащий дед, но вынужден в очередной раз констатировать: современный кинематограф характерен своей чрезвычайно низкой терпимостью к креативу. Нельзя делать слишком эклектично и вычурно аля фильм «Бразилия», зрители в фокус-группах не оценят, боссы студии поперхнутся мацой и объявят тебя неумным гоем, тролли в соцсетях помянут всуе твою матушку. Приходится изрядно усреднять и костюмы и декорации и сюжет и персонажей, дабы до максимального числа жертв тик-тока дошла и идея фильма и его эстетика. И именно за счет музыки и звукорежиссуры в целом Вильнев , чертяка эдакий, умудрился вывезти атмосферу кинца. Резкие, жесткие ударные и струнные, в сочетании с отчаянными бедуинскими завываниями, холодная тишина космоса, эпичнейшие музыкальные темы Пола, Харконненов, фрименов и Атрейдесов - все это наполняет и без того шикарную картинку дополнительной глубиной и такой атмосферностью, какую зритель на экране не видал, пожалуй, со времен Властелина колец. В общем, за это Дениске и Хансу Циммеру, конечно же еще один жирнейший плюс.

Сергей Довлатов в роли Стилгара. Вот что значит настоящий актерский талант, ребятки У Хавьера Бардэма было от силы 10-15 минут экранного времени на то, чтобы показать нам своего персонажа. И за эти 10-15 минут он смог затмить всех этих хайповых мегазвезд, вообще не напрягаясь Его Стилгар получился однозначно лучшим на все экранизации, ни линчевский вариант ни сериальный даже не могут предендовать на то, чтобы именоваться его конкурентами. Персонаж Бардэма будто бы сошел со страниц книги и получился ровно таким, каким большинство из нас его себе представляло: осторожный, суровый, немногословный, жестокий, прагматичный, опасный, внушающий уважение. Каждым микродвижением лица, каждой позой, в которой он сидит, каждым жестом, абсолютно каждым миллиметром тела и действием Бардэм передает нам Стилгара. Полагаю многие из вас согласятся с тем, что во время просмотра фильма подсознательно хотели видеть его на экране побольше, он будто бы был самым настоящим, что было в этом фильме от гербертовской Дюны.

Мешок Оскаров этому сеньору от нашего столика Северус Снег в роли Мойдодыра. Да, я знаю, что многие скептически восприняли Тимоти Шаламэ как Пола Атрейдеса, мол и дрыщавый он слишком и мышц у него нету и геев всяких играл, куды ж такое годится. Однако, на мой скромный взгляд, парнишка справился с ролью на крепкую десятку, в первую очередь, в виду своего профессионализма. Возможно, Пол Атрейдес должен иметь куда более выраженный мышечный скелет, поскольку и питался всю жизнь хорошо и тренировался на ежедневной основе и вообще он Уберменш, его тысячелетиями выводили. На последнее замечу, что граф Фернинг тоже был почти Уберменшем, что ничуть не мешало ему выглядеть чуть лучше бабуиновой задницы. Да и тренировался Пол в скоростном фехтовании, где требуется в первую очередь точность и скорость действий, а не физическая мощь.

Ну и не будем забывать , что ему таки всего 15 Ладно, можете со мной не соглашаться, может внешность по вашему мнению у актёра не самая подходящая. Но как раз тут и заметен актерский талант Шаламэ, поскольку субтильную свою конституцию он смог с лихвой компенсировать пластикой движений. Для актера, снимающегося в фильме с изрядным экшоном, игра телом куда важнее игры мордой. Приведу конкретный пример: Бри Ларсон в роли капитана Марвел. Актриса вроде как за что-то там отхватила Оскара, поскольку очень умело кривлялась лицом в какой-то драме. Но лицом боевые сцены вывезти не получится.

И так уж вышло, что она вообще не работала над своей пластикой при подготовке к фильму, а потому ходила , дралась и двигалась как мешок с говном. Просто посмотрите сцену ейного побега с корабля скруллов, для того чтобы понять, как делать не надо. Только лучше смотрите натощак, а то возможны рвотные позывы. А затем посмотрите на Тимоти Шаламэ в фильме Дюна. Гляньте, как он стоит, сидит и двигается в разных сценах. Рядом с близкими людьми завтрак с мамой, треня с Гурни Халлеком, разговор с Дунканом, улетающим на Аррахис он может быть непринужденным и расслабленным, у него походка и жестикуляция типичного тинейджера.

В сценах, где присутствуют люди, не входящие в ближний круг общения, его тело обращается в натянутую струну, ни одного лишнего движения, лицо становится каменной маской, ноги вытянуты, вес промеж ними распределен равномерно, руки находятся либо за спиной либо по швам, голова поворачивается к собеседнику ровно настолько, насколько это необходимо для зрительного контакта. Перед вами уже не подросток, а сын герцога, очень хорошо воспитанный и знающий свое место. И затем, Шаламэ вновь преображается в боевых сценах. Его дрыщавое тело превращается в славленную пружину, готовую в любой момент выстрелить. Его ноги и руки становятся почти невесомыми, глаза превращаются в компьютерные сканеры, ищущие слабое место, куда можно молниеносно напасть и ткнуть раз эдак пятьсот за секунду, чтобы оппонент даже не успел понять, почему это он вдруг сделался дохлым. Ну и, конечно же, сцена с Гом-Джаббаром, где Дрожащий, потеющий и едва не плачущий от боли Пол поднимает взгляд на ушлую бабку и тут мы внезапно видим, что его дух совершенно независим от его плоти, никакая боль не способна сломить сидящего в нем Уберменша, никакой Гом-Джаббар не способен его напугать.

Однако у «Дюны» всегда была проблема. Из-за своего размаха и сложности сюжета её не могли достойно экранизировать, превратить в киновселенную. И долгое время казалось, что это в принципе невозможно это фантастика всё-таки, да ещё и нетипичная даже для своего жанра. Первые попытки вывести «Дюны» на широкий экран предпринимались ещё в начале 1970-х годов. А в 1984-м свою экранизацию представил американский режиссёр Дэвид Линч. Фильм хоть и собрал неплохую кассу, но не погасил и половину суммы, затраченной на создание.

Да и культовым он не стал. Казалось, «Дюна» останется великой только в книгах. Но режиссёру Дени Вильнёву и студиям Warner Bros. В России «Дюна» установила рекорд по сборам, собрав в прокате более 500 млн рублей.

Это более эмоциональный фильм», — поделился мыслями режиссёр. Трейлер сиквела можно посмотреть тут.

Вот все-все один в один как в игре, но Геральта играет Уилл Смит и играет качественно. Да, будут некоторые любители поплеваться, но если все остальное выйдет таким же шикарным как было, критиков будет меньшинство. Конечно же, черная баба на роль Лиетта Пардотыча — это не канон. Но в этом могло не быть ничего страшного, в конце концов, экранизация должна быть в первую очередь хорошим фильмом, даже если ради этого придется немного отступить от канона. Будь, к примеру, Властелин колец Питера Джексона дословной экранизацией книжки, он мог получиться намного хуже, так как атмосфера и драматургия были бы выстроены совершенно иначе. Проблема здешнего Киннеса в том, что он тут нахер не нужен. Книжный Киннес был одним из самых важных персонажей, неформальным лидером фрименов, имевшим непререкаемый авторитет и далеко идущие планы, натуральным ключом к Аррахису. Здешний Киннес — просто мебель, едва влияющая на сюжет. Зритель, не читавший книгу, так и не поймет, кто такой этот ваш Киннес и че ему надо. Ну, допустим, эту бабень сделают не отцом Чани, а ейной мамкой. Что от этого поменяется? Да ровным счетом ничего Киннес в фильме Вильнева не раскрывает зрителю мотивацию фрименов, не отражает их сплоченность и недоверие к понаприехам, не демонстрирует их несгибаемую волю и отмороженность. Увы, здешний Киннес — просто смуглая, титькасто-попастая дэкорация. Владимир Путин в роли Глоссу Рабана. Опять же, не примите меня за ханжу, я не против того, чтобы президенты стран пробовали для себя что-то новое и снимались в кино Дональд Трамп вон помог старине Кевину в «Один Дома 2», Обама выступал с отличным стендапом на разных званых ужинах, Зеленский вообще годами напролет снимался в комедиях, даже Ленин со Сталиным решили попробовать себя в роли фотомоделей и регулярно проводят фотосессии на Красной Площади. Но Владимир Владимирович в фильме создал какой-то уж слишком утрированный образ. Видите ли, для того, чтобы персонаж, именуемый Зверем, действительно устрашал, вы не должны делать его истеричным. Потому что, повторю то, что озвучивал насчет Володи в фильме Линча, истеричный персонаж не пугает, а всего лишь раздражает, а то и вовсе смешит. У Рабаныча в этом фильме от силы было реплик десять и в половине из них он кричит так, что все помещение оказывается в дыму от его горящей сраки. Рабан по канону — солдафон, садист, тиран и отморозок, но не душевнобольной. Увы, Дэйв Батиста, несмотря на все свои потуги быть актером, а не просто качком, пока дорос только до уровня наших отечественных кинозвезд. Владимир Гундяев в роли Гурни Халлека. Тут, видимо, проблема была с самим актером. Джош Бролин слишком уж привык играть в кино суровых головорезов, лишенных чувства юмора. Вспомнить хоть Таноса, хоть Кейбла, хоть его агента К из триквела Людей в Черном, хоть чувака из «Старикам тут не место», хоть того мудилу из Железной Хватки. Предположу, что либо у Вильнева не было времени вправлять Бролину мозги и усложнять его персонажа, либо, что более вероятно, пришлось сделать скидку на современного потребителя, будь он неладен , и максимально утрировать образ, дабы он стал понятнее. В итоге, вместо воина-поэта-музыканта с тяжелым прошлым , флегматичного, рассудительного и надежного как скала, Гурни превратился в ворчливого, вредного прапорщика, перманентно носящего такое выражение лица, будто только что против своей воли съел килограмм говна без хлеба. Конкуренции с ментальным Гурни, которого играл Гарри Топор, этот парень не выдерживает совсем, так что минус. Бедность антуража. Опять же, я не хотел бы кусать Вильнева за это слишком сильно, так как многие элементы антуража у него получились на пять с плюсом, об этом чуть ниже. Но Вильневу не повезло по декорациям конкурировать с Линчем. И если в современном кинематографе с его ленивым графонистым минимализмом декораций Вильневу конкурировать было не с кем от чего он и расслабился , то в кино 1980-х, ввиду отсутствия тогда графона в таком количестве, декорации умели делать куда лучше. Если бы Вильнев попробовал и таки постарался все же взять пример с Линча, картинка получилась бы в разы мощнее и оставила бы у зрителей куда более глубокое впечатление. Опять же, не хочется за это наезжать на Линча, это не то чтобы его недоработка, скорее просто то, что он мог бы сделать лучше. Зендая в роли Чайника. Тут я опять же повторюсь, это не в сильный минус Вильневу, скорее уж под определенными углами даже в плюс. Вильнев нанял на роль Чани раскрученную, хайповую актрису, дабы состричь побольше шекелей с любителей фильмов про Человека-паука и сериалов про тяжелую, полную лишений жизнь богатых американских подростков, коротающих свою незавидную участь в сексе и наркотиках. Да, актриса с щеками суриката не шибко похожа на коренную обитательницу планеты-пустыни. Да, актерская игра у ней примерно на уровне десятилетнего ребенка. Можно было, конечно, нанять актрису и поталантливей, но увы, более талантливые и менее известные актрисы уменьшили бы кассу фильма, в такое уж время живем. Единственное - жаль, что Дженна Ортега тогда еще не успела хайпануть. Ну, а теперь, собственно говоря, перейдем-ка к плюсам Шедевральная постановка сцен. Многие говорят, и при том небезосновательно, что Дюна - не столько цельный фильм, сколько набор следующих друг за другом клипов. Но черт возьми, эти клипы великолепны Каждая сцена в фильме идеально смонтирована, идеально сыграна, красива до безумия, представляет собой по сути законченную историю, не оставляющую никаких вопросов о предназначении этих нескольких минут потраченного зрителем времени. Вильнев подошел к делу с дотошностью настоящего перфекциониста и превратил происходящее на экране действо в высокохудожественные композиции, уделяя внимание каждому дуновению ветра, развевающему одежды фрименов, каждой песчинке, проваливающейся в бездну пасти Шай-Хуллуда, каждой Вене на лбу Тимоти Шаламэ, когда его руке делают атата. Цветовая гамма в каждой сцене, раскадровка , эстетическое наполнение - все это выполнено безупречно, в этом плане Вильнев большой молодец, за это ему жирнейший плюс. Музыка и звукорежиссура. Этот аспект фильма, пожалуй, почти так же сильно повлиял на его качество, как и предыдущий. Приступая к съемкам Дюны, Вильнев скорее всего понимал, что самое сложное в этом проекте - создать неповторимую, не похожую ни на что другое вселенную и погрузить в нее зрителя. Увы, звучу конечно как брюзжащий дед, но вынужден в очередной раз констатировать: современный кинематограф характерен своей чрезвычайно низкой терпимостью к креативу. Нельзя делать слишком эклектично и вычурно аля фильм «Бразилия», зрители в фокус-группах не оценят, боссы студии поперхнутся мацой и объявят тебя неумным гоем, тролли в соцсетях помянут всуе твою матушку. Приходится изрядно усреднять и костюмы и декорации и сюжет и персонажей, дабы до максимального числа жертв тик-тока дошла и идея фильма и его эстетика. И именно за счет музыки и звукорежиссуры в целом Вильнев , чертяка эдакий, умудрился вывезти атмосферу кинца. Резкие, жесткие ударные и струнные, в сочетании с отчаянными бедуинскими завываниями, холодная тишина космоса, эпичнейшие музыкальные темы Пола, Харконненов, фрименов и Атрейдесов - все это наполняет и без того шикарную картинку дополнительной глубиной и такой атмосферностью, какую зритель на экране не видал, пожалуй, со времен Властелина колец. В общем, за это Дениске и Хансу Циммеру, конечно же еще один жирнейший плюс.

«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов

В России на широкий экран вышел фильм «Дюна» Дени Вильнева. Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. По данным Box Office, картина стала самой кассовой премьерой 2024 года. Первый фильм будущей франшизы стал самой кассовой лентой, одновременно представленной в кинотеатрах и на канале HBO Max. Киностудии Legendary и Warner Bros. уже приступили к разработке сиквела «Дюна: Часть вторая», сообщает Entertainment Weekly. Фантастический блокбастер «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) режиссера Дени Вильнева вышел в мировой прокат 1 марта 2024 года, хотя дебют ленты состоялся 6 февраля в Мехико, а 15 февраля ленту показали в Лондоне. Фильм «Дюна» 1984 года собрал разгромные отзывы критиков, несмотря на звездный каст и режиссера. Фильм великолепный, а я не часто даю такие отклики, а затем приступила к просмотру и второй - Фильм.

Вильнев не помог: «Дюна» выйдет одновременно в кинотеатрах и на сервисе HBO Max

«Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката | КГ-Портал Первый фильм охватывал примерно треть оригинального романа, по сути, завязку сюжета.
Танцующий с червями. Павел Матяж — о фильме «Дюна: Часть вторая» Премьера фильма "Дюна: Часть вторая", где Батиста вновь исполнит роль Раббана Харконнена, состоится в ноябре этого года.
Показ «Дюны» в России отменён из-за плагиата фильма «Кин-дза-дза» Кинообозреватель Первого Онлайн оценил фильм и посетил премьеру, а также пообщался с российскими знаменитостями, которых было не мало.
Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн Фильм "Дюна 2" собрал более 700 миллионов долларов в прокате.

Доберется ли вторая «Дюна» до российских кинотеатров?

У новой части MonsterVerse в копилке почти 500 миллионов долларов долларов. Стоит заметить, что последние релизы Warner Bros. В конце 2023 года в прокат вышли «Вонка» и «Аквамен и Потерянное царство», которые неплохо себя показали. В этом году студия выпустит еще один потенциальный хит — «Джокер 2: Безумие на двоих».

Киновед Робин Вуд не стеснялся в выражениях: для критика «Дюна» оказалась «самым непристойным фильмом». Писатель Деннис Альтман предположил, что образы героев основаны на гомофобных предубеждениях. В начале и середине 80-х был всплеск заболеваемости ВИЧ и СПИД — болезней, которые, как считалось раньше, передаются в среде сексуальных меньшинств. Впрочем, некоторые критики хвалили визуальные эффекты. Колин Гренланд в обзоре для журнала Imagine заявил: «В великолепном дизайне Энтони Мастерс нет ни блестящего хрома, ни стерильного пластика, которого мы ожидаем от космической оперы. Вместо этого — зловещие атрибуты чугуна и спиральной латуни, коридоры из темного дерева и мрамора, и бесконечный песок».

Также картину сильно критиковали поклонники фантастической книжной саги. Фанатам не пришлось по душе, что Линч крайне вольно обращался с первоисточником.

Например, Квентин Тарантино говорил , что без ума от советского приключенческого фильма Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского «Человек-амфибия». А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже. Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин! Начнем с того, что главные герои обоих фильмов — два человека, потерявшиеся в песках пустынной враждебной планеты. На этих планетах живут местные жители, а предметом конфликта является нечто, что позволяет совершать межпланетные перелеты: в «Кин-дза-дза!

Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — рассказал режиссёр.

Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти и Зендеи в пустыне», — рассказал режиссёр изданию Variety. В новом фильме будут задействованы Кристофер Уокен «Поймай меня, если сможешь» , который исполнит роль падишаха-императора Шаддама Коррино IV, Флоренс Пью «Маленькие женщины» в роли его дочери, принцессы Ирулан Коррино, и Леа Сейду «Не время умирать» , которая воплотит на экране образ леди Марго. Так что я работаю с той же съёмочной группой, все знают, что делать, и мы знаем, как это будет выглядеть. Второй фильм станет для нас. Ранее в разговоре с Empire режиссёр отметил, что вторую часть «Дюны» будет снимать так, будто это его последний фильм. Впрочем, Вильнёв сказал, что такого подхода он придерживается во всех своих проектах. Также по теме «Лишённая жизни космическая опера» или «Гамлет из мира фантастики»: как зарубежные критики встретили «Дюну» Вильнёва В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма Дени Вильнёва «Дюна» по одноимённому роману Фрэнка Герберта.

Фильмы и сериалы Дюна

Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта.«Дюна» (Dune: Part One, 2021) — художественный фильм, экранизация первой половины романа. На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17. Студия Warner Bros. в этом году стала первой, чьи фильмы которой собрали в прокате 1 миллиард долларов. Конечно, во многом это заслуга «Дюны: Часть вторая». СМИ опубликовали первые кадры из новой картины Дени Вильнева «Дюна», являющейся экранизацией одноимённого романа Фрэнка Герберта. Предположительно, лента выйдет на экраны в ноябре 2020 года. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий