В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году. Создателю мультсериала Mr. Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну (признан иноагентом в РФ) грозит штраф до 50 тыс. рублей по статье о дискредитации Вооруженных сил (ВС) России.
Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал
Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. История о том, как анимационный продюсер Павел Мунтян вместе с командой решил создать первый в мире анимационный NFT-сериал и генератор персонажей. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». 19 апреля генеральный продюсер анимационной студии Toonbox Павел Мунтян объявил, что готов передать домен и базу данных сайта «» в хорошие руки.
Мунтян, Павел Андреевич: биография
С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий «Toongu.
Freeman и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. Как сообщает со ссылкой на источник в правоохранительных органах РИА Новости, в отношении режиссёра возбудили уголовное дело за распространение недостоверной информации о действиях российской армии в Буче ст. Автор: мвд. Freeman появились на просторах Рунета в 2009 году.
Оставленная вещь в саду никуда не денется и найдется на следующий день. Здесь, как и в Англии, главной ценностью является частная собственность. И ее чтут!
Я привык к тому, что отличить очень богатого человека от человека со средним достатком здесь очень сложно. Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями. Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом». Они обязательно купят хорошее вино, но это будет разумная покупка цена-качество , а не выпендреж. Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево. Но они не от сохи, нет. Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее.
У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей. И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам. Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями. Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее.
Я привык к тому, что все улыбаются.
Павел Шведов размышляет о том, как отечественная мультипликация отстраивает новую идентичность, не только используя актуальные сюжеты, но и отказываясь от традиционной визуальности. Российская анимация стремительно обновляется. Лучше всего это заметно на примере конкурса студенческой анимации — фильмов, созданных в рамках образовательного процесса в киношколах. Если в предыдущие годы тон в этом конкурсе задавали ВГИК и Школа-студия «ШАР», где преподавательская матрица в какой-то степени продолжает советские традиции, то возникшая относительно недавно Школа дизайна Высшей школы экономики ВШЭ стала выстраивать совершенно иную модель как образования, так и отношения к тому, чем является анимация. И если пару лет назад тот же Суздальский фестиваль сотрясали внутренние скандалы в связи с недопуском студенческих работ из ВШЭ в официальный конкурс мастера ВГИКа, находившиеся в отборочной комиссии, ревностно отмечали недостаточную драматургическую проработанность и дизайнерскую чрезмерность фильмов вуза-конкурента , то в этом году работы из Вышки стали основой студенческого конкурса. Такая смена лидерства на самом деле сильно меняет облик нашего анимационного кино.
Работы из ВШЭ пропитаны свободой от каких-либо визуальных традиций и тематических табу. Их визуальность основана на современном мировом дизайне, а повествование основывается не столько на привычных для нашей анимации формах метафорического сюжета сказках, притчах , сколько заявляет свою современность и актуальность. Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской.
В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками.
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Но там не будет пункта про «выступает против СВО», там скорее будет пункт «публично осуществляет политическую деятельность», это как раз про деятельность героя статьи — он публично высказывался через свой тг-канал.
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск МВД объявило в розыск мультипликатора и автора сериала Mr. Об этом сообщило РИА «Новости». Имя автора анимационных фильмов Mr.
Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя. Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут.
При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса.
А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону?
Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления?
Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли.
Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две. Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника. Вряд ли вывезли, чтобы сломать, скорее теперь плита украшает чей-то двор или дом. Другие две плиты я просто забрал домой. Еще один раз в Зеленый понедельник в двух местах разломали каменную ограду Мужского Лабиринта, кидали в нее булыжниками. Видимо, православные активно гуляли, — бывает. А еще один раз об Большой Лабиринт, когда он еще не был закончен, кололи гальку, кидая и разбивая ее об готовую часть постройки. Итого получается всего четыре случая вандализма за пять лет постройки.
Это просто ни о чем! Если бы я строил подобный арт-объект на открытой территории в России, например, то фактов вандализма было бы не счесть, руки бы опустились и завершать я бы, наверное, даже не стал. А так, отремонтировал сломанное и работаю дальше. Думаю, что через два года я полностью его закончу.
Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону?
Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления?
Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли.
Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две. Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника. Вряд ли вывезли, чтобы сломать, скорее теперь плита украшает чей-то двор или дом. Другие две плиты я просто забрал домой. Еще один раз в Зеленый понедельник в двух местах разломали каменную ограду Мужского Лабиринта, кидали в нее булыжниками. Видимо, православные активно гуляли, — бывает. А еще один раз об Большой Лабиринт, когда он еще не был закончен, кололи гальку, кидая и разбивая ее об готовую часть постройки. Итого получается всего четыре случая вандализма за пять лет постройки.
Это просто ни о чем! Если бы я строил подобный арт-объект на открытой территории в России, например, то фактов вандализма было бы не счесть, руки бы опустились и завершать я бы, наверное, даже не стал. А так, отремонтировал сломанное и работаю дальше. Думаю, что через два года я полностью его закончу. Как раз после карантина уже оправится остров и туда смогут приезжать туристы. Там ведь и так много паломников уже бывает. Год назад ты запустил свой личный блог на YouTube "Разные телеги". Какая цель твоего канала?
Какой из блогов вызвал наибольший интерес у пользователей ютуба? Задача блога очень простая - это мой дневник размышлений, который помогает думать и другим людям. Я не навязываю свою точку зрения, а просто хочу, чтобы у людей, которые меня смотрят, тоже шуршали шестеренки в голове. Из-за глубины вскапывания разных тем, получается немного ванговать. Например, про опасность появления неожиданного вируса я говорил в Телегах почти год назад, что это опаснейший враг человека и настоящий царь на этой планете. Это были не более чем размышления на тему. А сейчас, вспоминая другие затронутые в блоге темы, думаю, как бы что-нибудь еще не бабахнуло. Там ведь чистая логика, просто последовательные размышления, разбор полетов происходящего в рамках нашей цивилизации.
Мистер Фриман. Как родился этот персонаж и почему он стал настолько популярным? Так много уже было рассказано по этому поводу, что повторяться не хочется. Мы все вчетвером поделились нашими соображениями и воспоминаниями о том, как родился и набирал зрительское внимание этот персонаж. Что касается популярности, то здесь всё достаточно просто. Мы все очень разные, поэтому там, где находится точка нашего единого мнения, оказывается то самое золотое зерно, которое дает всходы в каждом зрителе. Почему Мистер Фриман умолк чуть ли не на два года? Все монологи Фримана выходят тогда, когда наступает их время.
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии
В очередной раз Павел выступает в качестве члена жюри «Мультиматографа». Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии.
Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей
После приобретения NFT на криптокошелек владельца мы отправляем 1000 или 100 TMM токенов в соответствии с приобретенным NFT — это токены участников проекта, которыми можно будет голосовать: Стоит ли вывешивать сериал бесплатно в открытый доступ на YouTube? Как стоит продвигать сериал? Какие сувениры надо выпустить для участников проекта? Вопросов может возникнуть много. А решения приниматься будут токенами проекта. Для этого будет создан отдельный сайт со входом через web3 Metamask. Кстати, а сколько всего таких токенов для голосования? Мы выпустили 275 000 на весь проект. Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет! А токен для голосования верифицирован Etherscan.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года стал идейным руководителем и владельцем портала Multikov.
С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr.
TV , где объявил, что он — автор идеи [12] данного сериала. Весной 2014 года получил вид на жительство на Кипре и перевёз туда свою анимационную студию Toonbox. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером.
По данным Baza, поводом для возбуждения дела стал пост про Бучу, опубликованный в телеграм-канале Мунтяна в апреле 2022 года. В этой публикации мультипликатор утверждал, что российские военные расстреляли 280 местных жителей. По второй части статьи 207. В апреле Минюст включил Павла Мунтяна в список иноагентов.
Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск
Telegram-канал Baza сообщил, что в отношении российского мультипликатора Павла Мунтяна (признан иноагентом в РФ) было возбуждено дело за фейки о ВС РФ. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». История о том, как анимационный продюсер Павел Мунтян вместе с командой решил создать первый в мире анимационный NFT-сериал и генератор персонажей. Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен.
На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики», вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за ее пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноименным семинаром в рамках фестиваля «Мультиматограф». В том же году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля «Мультиматограф». В феврале 2011 года совместно с режиссером анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация - это сложно» на телеканале «Дождь».
Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино. Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале.
Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности.
Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями.
Многие художники-аниматоры, которые делают мультфильмы сегодня, вышли не из ВГИКа , а с сайта «Мультиков. Импортонезависимость В 2006 г. Тут же впервые для зоны. RU применялась технология персонализированной фильтрации контента по возрасту, которая защищает детей от не предназначенных для их возраста мультфильмов. Именно туда будут перенаправляться пользователи, набравшие «Мультиков.
Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr.
Freeman», соавтор анимационного шоу «Take MyMuffin». Сооснователь анимационной студии Toonbox, которая создаёт популярные сериалы для детей всего мира — «Куми-Куми» и «Котики, вперед! В 2003 году разработал и запустил субкультурный проект концептуальной анимации KOMS. Как всегда у вас будет возможность задать свои вопросы Павлу в чате эфира или прислать их по адресу info.
В ее портфолио сегодня входят более 300 проектов, многие из которых приобрели известность не только на российском, но и на международном рынке благодаря уникальному качеству и креативному подходу. В настоящее время штаб-квартира студии находится на Кипре. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках, что такое мультфильм в формате VR-360, а также о шансах «трехкошачьей» темы на мировом рынке и о том, как сделать мир добрее и радостнее. КОРР: Павел, здравствуйте! Что, по вашему мнению, отличает киностудию Тунбокс от российских анимационных студий? ПМ: Приветствую!
Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд.
Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь. Но в любом случае все довольны. У одних есть контент, который может успешно продаваться. А у художника есть имя, которое пиарится этим самым фондом — его шедевр показывают в кинотеатрах и возят на всевозможных «Каннских львов». Когда режиссер становится более-менее известным и готовым для самостоятельного авторского проекта, он тоже сотню раз подумает перед тем, как сделать низкокачественный продукт за свои деньги. Механизм очень понятный и простой, но в нашей стране никому не нужный.
Все это не имеет никакого отношения к качеству. Сам продукт абсолютно вторичен. Не существует никаких критериев. Вся эта ныне модная толерантность или сериал про медведей — все это постольку поскольку. В образовательных целях. Сейчас есть несколько сериалов, к работе над которыми нас хотят привлечь. Эти сериалы посвящены социально-бытовым вопросам. Но они носят обучающий характер. Тематика может быть самая разная.
Для «РусГидро» мы делаем сериал, который создается специально для энергетических классов компании. Первая серия посвящена тому, как вырабатывается энергия при помощи воды. Вторая серия — энергии солнца и далее. Это узкопрофильные проекты.
Главным персонажем коротких сатирических видеороликов стал мистер "Свободный человек", рассуждающий о пороках современного общества в своих монологах. Долгое время главного героя мультсериала озвучивал актёр театра и кино Вадим Демчог, сыгравший роль врача-венеролога Ивана Купитмана в телесериале "Интерны". В апреле 2023 года Минюст РФ внёс мультипликатора в список иностранных агентов, объяснив это решение в том числе участием режиссёра в сборе средств в поддержку Украины. Ранее 26 декабря стало известно, что МВД объявило в розыск создателя культового мультсериала "Масяня" Олега Куваева признан иностранным агентом.
Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна
Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ). Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Создателю мультсериала Mr. Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну (признан иноагентом в РФ) грозит штраф до 50 тыс. рублей по статье о дискредитации Вооруженных сил (ВС) России. 19 апреля генеральный продюсер анимационной студии Toonbox Павел Мунтян объявил, что готов передать домен и базу данных сайта «» в хорошие руки.