Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров.
Дизайнерские пальто Бренд ДушеГрея
Душегрея пальто (62 фото) | 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. |
Душегрея одежда в москве | Закрывала показ Душегреи звезда фильма «Табор уходит в небо» Светлана Тома в роскошном платье со струящейся юбкой и укороченной куртке. |
Душегрея Бренд Пальто Зима
Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле. Куртка из павлопосадских платков Фаворит. Мадлевская е.
Старинная русская кофта без рукавов. Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка. Народный женский костюм. Душегреи в народном стиле.
Душегрейка женская в русском стиле. Шугай одежда на Руси. Епанечка одежда 19 века.
К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало.
Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо.
Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала.
Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки.
Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно. Есть такое понятие — трансерфинг реальности. У меня есть предчувствие того, что будет. Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна. Я середина. Средний сегмент — вот это мое. Надежда: Ну хорошо, о работе мы немного поговорили, а в личной жизни что для вас главное?
Помимо работы, есть какое-то хобби? Наталья: Знаете, я боюсь, что это и есть мое хобби, причем где бы я ни была. Я езжу на отдых на три-четыре дня и там отключаюсь полностью. Очень люблю, что называется, побыть в тишине. Когда едешь с семьей, с детьми, ты не отдыхаешь. Ты полностью с ними, невозможно переключиться. А в одиночестве у меня все мысли — о развитии бренда, о каких-то новых ходах-выходах. Четыре дня я была в Дубае и привезла с собой оттуда несколько новых коллекций. По сути, это и есть мое главное хобби.
Надежда: Сколько раз в году удается уехать? Наталья: Крайне редко. Я не умею контролировать себя, загоняю. Уезжаю, когда начинаю плакать от усталости, когда никаких сил не остается. Звоню маме, чтобы забрала детей на несколько дней. Надежда: Вы родились в Москве? Я москвичка в четвертом поколении. Один мой прапрадед — купец. Он был безгранично добрым человеком, у него было хорошее образование, и когда началась война, он очень много помогал односельчанам.
Нет, не против советской власти бороться. По сути, он помогал им добиваться тех прав, в которых они были ущемлены по незнанию. Помогал вдовам решать юридические вопросы. Его за это несколько раз вызывали на допрос, в итоге сослали. А у него почти не было желудка, поэтому нужна была жесткая диета. Короче говоря, его посадили в поезд, и он не доехал до пункта назначения.
Идеально подойдет на фигуру с небольшой грудью и крупным низом, на размер верха 58-60 с грудью до 128см в обхвате , ниже груди — куртка безразмерная.
Кому нужно-пишите, пристрою 2500р. Верхнюю одежду через СП заказывала впервые, поэтому выбирала очень тщательно, пересмотрела все отзывы и интернет магазины, нашла размерную таблицу и выбрала нужный для себя размер. Заказывала пальто Шанель и Изабель. Вчера получила заказ. Ткань очень приятная, рисунок яркий и четкий. Все мелкие детали очень аккуратно пришиты, красивые пуговицы и молния. Само пальто невесомое, такое воздушное и идёт размер в размер.
По моим параметрам ОГ 90, ОТ 75 заказала 44 размер. Сидит просто идеально! Спасибо большое организатору!!! Буду заказывать ещё!
Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости.
Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен.
Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась.
Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т. Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций. Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю. Мне все время надо, надо, больше, больше. Я — вечный студент. Фев 11, 2017 at 10:46 PST Работа, бизнес— это проекция личности создателя? Какие эмоции помогают Вам в работе?
Можно практически про любой бизнес сказать, что во многом это проекция личности создателя, поэтому конечно очень высокая моральная ответственность перед его детищем. Чем бы ты не занимался, ты должен работать с азартом и энергией. Люди очень чувствуют, когда ты работаешь со страстью. Вещи другие получаются, все по-другому получается. Для меня очень важен микроклимат в коллективе.
Женские пальто ДушеГрея
Грамотно подобранный крой и силуэт подчеркивают все достоинства фигуры и скрывают недостатки. Такая одежда сделает зиму яркой, комфортной и теплой. Мы продаём одежду с 1993 года. В нашем интернет-магазине Вы найдёте женские пуховики, жилетки, ветровки, куртки и платья.
Душегрей пальто женское. Пальто с принтом. Зимнее пальто в русском стиле. Зимняя верхняя одежда в русском стиле.
Авторская одежда. Пальто в национальном стиле. Современная русская одежда. Зимняя одежда в русском народном стиле.
Наталья, как возникла идея создавать именно верхнюю одежду? Я в какой-то момент просто загорелась этим сегментом!
Честно говоря, увидела, как много здесь еще не созданного. По сути говоря, я увидела пустую нишу, в которой можно творить и во многих вещах быть первооткрывателем. Наша коллекция ориентирована на наш российский климат, поэтому в ней много стеганных теплых вещей. Черный или любой невзрачный пуховик из серии "погулять с собакой" есть в гардеробе у всех. Наша верхняя одежда помогает полюбить зиму, потому что она яркая, с позитивным посылом окружающим, теплая. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея dushagreya.
Наталья, не могли бы Вы рассказать о том, какой утеплитель используете? Возьмем несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что, чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения. То же самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами.
А есть современные технологии строительства, при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое и с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители — достаточно тонкие, легкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид — вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители.
Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам.
Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни.
Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов.
И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству.
Также, на сайте доступно подробное описание и существует возможность ознакомиться с полным каталогом товаров. В интернет-магазине wildberries. Лучшая цена в магазине:.
Пальто душегрея - фото сборник
Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия» | купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON. |
Пальто душегрея - фото сборник | Надеваю свое обожаемое пальто с чудесными лисичками, которые так похожи на волшебницу Наталью Душегрею и бегу по любимой Москве. |
Дизайнерские пальто Бренд ДушеГрея
Московский дизайнер помогает спецоперации на Украине Одежду от дизайнера Натальи Душегреи любят многие актрисы. Фото: Пальто трансформер женское Патриция ДУШЕГРЕЯ. можно купить на официальном сайте нашего партнера Женские пальто в интернет магазине, широкий е пальто ДушеГрея из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой. Купить одежду душегрея. Пальто ДУШЕГРЕЯ Венеция. Фирма ДУШЕГРЕЯ Скарлет-1.
Авторская одежда ДушеГрея! - отзывы
Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться.
Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается.
Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком.
Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже.
Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году?
Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей.
Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились?
Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани.
К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары...
Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало.
Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический.
А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да.
Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо.
Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе.
Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно.
Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала.
Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками.
С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции?
Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки.
Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно. Есть такое понятие — трансерфинг реальности.
У меня есть предчувствие того, что будет. Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна.
Я середина. Средний сегмент — вот это мое.
Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.
Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком.
Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе.
Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию.
Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани.
К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок.
Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла.
Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо.
Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость.
Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды.
Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции?
Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки. Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно.
Есть такое понятие — трансерфинг реальности. У меня есть предчувствие того, что будет. Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна. Я середина.
Средний сегмент — вот это мое. Надежда: Ну хорошо, о работе мы немного поговорили, а в личной жизни что для вас главное? Помимо работы, есть какое-то хобби?
Название «ДушеГрея» произошло от одноименного старинного русского слова, означающего наряд, согревающий в непогоду. Основательница бренда — художник по костюмам и многодетная мама Наталья, она желает, чтобы ее покупательницы были заметными и яркими даже в самый пасмурный и непогожий день.
Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже.
Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия»
купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON. Хотя бы первые несколько часов после Душегрея. Качество: 5 Долговечность: 5 Дизайн: 5 Комфорт: 5 Простота чистки: 5 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Пальто ДушеГрея. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами.
Как многодетная мама создала фешн-бизнес
Дизайн-студия авторских пальто "ДушеГрея" прозиводит и продает оптом и в розницу различные виды моделей пальто для девушек и женщин. Весной Наталья Душегрея будет радовать женщин яркими пальто. Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства.
Пальто ДушеГрея
Важно, чтобы одежда отражала уникальную индивидуальность каждого конкретного человека». В 21 веке прекрасным леди можно не выбирать между красотой и комфортом, отдав предпочтение тому, что оригинально и при этом функционально. Одежда российского бренда «ДушеГрея» - не только красива, элегантна и эксклюзивна, но и удобна в эксплуатации, экологична, изготовлена по инновационным технологиям из высококачественных материалов. Подробнее с капсулой «Ветер с полей» и с другими коллекциями бренда можно познакомиться на сайте интернет-магазина «Душегрея». Доставка производится по всему миру. Офлайн-магазин «Душегреи» уютно расположился в историческом центре столицы, в непосредственной близости от Кремля - метро Третьяковская, Большой Толмачёвский переулке 4.
В одной известной песне есть строчки: «Ветер свободы, хмельной и живой, ветер мечты, раздувающий пламя, ветер удачи, возьми нас с собой, пролетая над нами…» В вещах из коллекции «Ветер с полей» ветер судьбы будет попутным и благосклонным!
Любая тема, за которую бы я не взялась, получается с налетом некой сказочности, это как мой персональный почерк. Это новое направление родилось у меня, когда мне захотелось заняться верхней одеждой, и я нашла невостребованную, еще не занятую нишу. Сейчас я понимаю, что поймала некую «волну», теперь мне подражают и копируют. При этом, у меня два образования — педагогическое и художественный колледж Фаберже — я художник по ткани. Но на пути становления много чего попробовала — батиком десять лет занималась, бисером, кожей, всем сопутствующим, относящимся к декору одежды. Сначала это были больше аксессуары, а потом уже стала создавать саму одежду. Создав первую коллекцию «Снегири» для «ДушеГрея» я поняла, что загорелась именно верхней одеждой. Увидела ее новым направлением, такой, какой еще нет на рынке.
И буквально с нуля, четыре года назад создала новый бренд. Мы открылись 15 декабря 2015 года, в самый кризис легкой промышленности, когда закрывалось много фабрик и многие западные бренды уходили с российского рынка. Целый год мы работали на одном энтузиазме, была цель и идея, но при этом финансовая яма. С моделями после показа. Фото Ольга Зиновская — Какая работа была проделана за четыре года, сколько коллекций выпущено? Далее была коллекция с Никасом Сафроновым «Венеция. Всего порядка десяти коллекций. У вас, наверное, не одна гардеробная? У меня на даче есть комната, где хранятся все коллекции после показов.
Для меня они как произведения искусства. По сути, я собираю своеобразный музей «ДушеГрея». В моем личном гардеробе девяносто процентов одежды — это «ДушеГрея» и только десять — все остальное, в основном домашняя одежда, джинсы, свитера. Вторая гардеробная у меня в офисе, там я тоже по настроению могу переодеться. У меня безумное количество пальто, плащей, курток на все сезоны. Фото Ольга Зиновская — На ваших нарядах изображены разные сказочные сюжеты и животные. Много лис и котиков — почему именно эти животные? И есть ли у вас самой домашние питомцы?
За недолгое существование на рынке «ДушеГрея» успела заявить о себе на выставках «Ладья», крупнейшей оптовой международной выставке CPM, принять участие в нескольких показах, в том числе в рамках недели моды Estet Fashion Week 2016 весна и попасть на обложку журнала «Модный магазин» и «Мelon Rich».
Изделие застёгивается на двухзамковую молнию, скрытую ветрозащитным клапаном с кнопками. Боковые карманы закрываются на молнии. Рукава оснащены внутренними манжетами из трикотажной резинки.
Пальто душегрея - фото сборник
Придумали сделать клапан, в который можно подложить тот же чехол, шапку и это уже будет служить подушкой. Ребята попросили еще пришить четыре ручки, чтобы можно было переносить в этих же спальниках раненных. Конечно, это не профессиональные носилки, но пару раз может выручить. Школьники написали слова поддержки Фото: Михаил ФРОЛОВ Себестоимость дизайнерского спальника вышла почти 4000 рублей, все, потому что использованы правильные ткани и утеплитель. Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей.
Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их. Часть мы отправили, как благотворительность от себя, кто-то узнает о нас и приезжает, заказывает и тоже отправляет на фронт. Много людей включились в этот процесс.
Все поддерживают, как могут, — говорит Наталья. На производстве сейчас пробуют создать и комфортный дождевик.
Базовые цвета капсулы - бирюзовый и терракотовый. В коллекцию вошли летящие, струящиеся платья, эффектные пальто, куртки, ветровки, жилеты, словно чарующий ветер приключений, приглашающие в увлекательное путешествие по непредсказуемым жизненным лабиринтам! Креативные названия моделей и фасонов у каждой леди вызывают свой спектр ассоциаций: например, платья «Купавна» и «Элис», ветровка «Сьюзи», куртка «Амстердам», пальто «Купавна» и «Мельбурн», плащ «Стефания»… Фантазийные образы дизайнер выгодно дополняет и обрамляет аксессуарами - платками и шарфами, сумками-авоськами. Наталья Душегрея: «Мы стараемся делать актуальные вещи со своим почерком, которые оригинально сочетаются друг с другом и со многими другими элементами гардероба. Современная мода демократична, она дарит нам безграничный простор для фантазии - одновременно в тренде около 20 тенденций, которые можно по-разному комбинировать друг с другом.
Важно, чтобы одежда отражала уникальную индивидуальность каждого конкретного человека». В 21 веке прекрасным леди можно не выбирать между красотой и комфортом, отдав предпочтение тому, что оригинально и при этом функционально.
Куртка из павлопосадских платков Фаворит. Мадлевская е. Старинная русская кофта без рукавов. Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка. Народный женский костюм. Душегреи в народном стиле. Душегрейка женская в русском стиле.
Шугай одежда на Руси. Епанечка одежда 19 века. Епанечка и душегрейка. Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века. Фольклорный костюм женский.
Важной составляющей этих вещей является «эмоциональный» дизайн. В создании коллекций используются разные темы: города, райские сады, фольклор, ретро, графика и юмор.