Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами.
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Чего потребует от владельца Mazda CX-5 образца 2011 года. Отзывы владельцев Mazda CX-5 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Интересные статьи
- Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега - АвтоВзгляд
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Telegram: Contact @mazdacx5_club
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?
Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы
Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения. Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору — Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия.
Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция. В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два 2 и 2. Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо».
Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано? Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно.
Кстати, надёжностью он «катализатор» не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит. Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс Стоп i-Stop Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги.
Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично — аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» — Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.
Благодаря увеличению двух параметров, у вас есть шанс стать обладателем по-настоящему уникального авто, аналогов которому в мире не существует. Если вы желаете приобрести Мазда СХ-5, сделать это можно в дилерском центре в вашем городе. Также вы можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте: тест-драйв и комплектации и цены.
В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы. Цены на него начинаются от 1 миллиона 844 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Как в Ваз-2108. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять. Псевдоручной режим — только поиграться, деньги не за это были уплачены. В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого. Большая внутри. Большой багажник — всякого мусора хранить много можно. Удобная трансформация салона.
Mazda cx-5. Как вам машина?
Нашел место, где на заводе Мазда сэкономили. Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание. Достоинства: дизайн. Качество сборки. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП. Недостатки: спорный дизайн дисков.
Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал.
По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно.
Резина широкая 17 трещины не чувствует. В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык у всех индивидуально.
Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла 2-3 см отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл.
Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
Mazda может проехать туда и обратно, но — сюрприз, сюрприз — она не стала бы нашим первым выбором для преодоления извилистых двухколейных трасс. Несмотря на наличие внедорожного режима и работу, которую Mazda проделала, чтобы сделать CX-50 способным, этот автомобиль больше относится к внешнему виду, чем к возможностям. На самом деле, не только внешний вид, но и управление. Для компактного внедорожника, CX-50 настолько интересен в управлении, насколько вы ожидаете.
Чего вы, возможно, не ожидаете от Mazda, так это практичности; не судите об этом автомобиле по цифрам. Да, по пространству для ног CX-50 занимает лишь среднее место, но задние двери открываются очень широко, что значительно облегчает вход и выход. Спинки передних сидений также мягкие, что позволяет немного увеличить пространство для длинных ног, что можно сказать не о каждом внедорожнике. Это намного меньше, чем у CR-V 39,3 куб. Несмотря на то, что в некоторых случаях нам приходилось неловко загружать большие предметы и хотелось, чтобы внедорожник был более просторным, на самом деле все гораздо проще. Начнем с того, что мы оценили рычаги, с помощью которых задние сиденья легко складываются из грузового отсека.
Это удобство можно встретить не в каждом компактном внедорожнике. Однако лучшим практическим преимуществом CX-50 являются открытые пространства с обеих сторон грузового отсека. Расположенные на несколько сантиметров ниже остального пола, они идеально подходят для продуктов, которые вы не хотите рассыпать, или небольшого рюкзака, который вы не желаете повредить во время изучения дороги. Этой функции мне будет не хватать больше, чем хотелось бы признать. Подход Mazda к информационно-развлекательной системе также отличается. MotorTrend не всегда нравилось, как Mazda делает информационно-развлекательную систему, но мне понравилось, как Apple CarPlay настроен на 10,3-дюймовом экране.
Вызов навигации или экрана аудиосистемы осуществляется одним нажатием физической кнопки — не нужно смотреть вниз или беспокоиться о том, что вы нажмете не ту экранную кнопку. Хотите изменить громкость или перемотать трек вперед? Для этого достаточно одного разумно расположенного физического регулятора, и вы выучите расположение этих элементов управления с помощью мышечной памяти.
О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель — тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло. Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации». Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки. Что не понравилось: Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё — руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным — над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются — приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию. Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой — вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой — возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».
Отзывы об автомобилях Mazda CX-5
В итоге обладатель такой модели получит оптимальное сочетание надежности, комфорта и драйверского удовольствия. Кроме того, данный автомобиль имеет высокий уровень взаимозаменяемых компонентов из аналогичных моделей прошлых версий, что автоматически снижает стоимость ремонта в несколько раз и позволяет эксплуатировать его "в долгую" без существенных потерь. Делитесь своими впечатлениями и нашим видео!
RAV4 36,5 метров и Forester 35,6 метров находятся в той же лиге. Посмотрим на общую картину Mazda CX-50 2. Конечно, в нем немного больше щегольства и чуть больше стиля, но CX-50 не хватает пространства, комфортной езды и экономии топлива, чтобы напрямую конкурировать с CR-V, RAV4 и Forester.
В интерьере CX-50 есть несколько премиальных штрихов, которые также помогут потенциальным покупателям сделать правильный выбор — особенно в отделке Premium Plus. Но этого недостаточно, чтобы принять его за роскошный автомобиль, однако достаточно, чтобы иногда почувствовать гордость за свою машину. По цене CX-50 2. Звуковая система Bose с 12 динамиками, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамный двухпанельный люк, 10,3-дюймовый экран мультимедиа системы. Итак, в конце концов, Mazda упрощает решение о покупке CX-50.
В стандартных моделях 2. Правда, обычному 2.
Спинки передних сидений также мягкие, что позволяет немного увеличить пространство для длинных ног, что можно сказать не о каждом внедорожнике. Это намного меньше, чем у CR-V 39,3 куб. Несмотря на то, что в некоторых случаях нам приходилось неловко загружать большие предметы и хотелось, чтобы внедорожник был более просторным, на самом деле все гораздо проще. Начнем с того, что мы оценили рычаги, с помощью которых задние сиденья легко складываются из грузового отсека. Это удобство можно встретить не в каждом компактном внедорожнике. Однако лучшим практическим преимуществом CX-50 являются открытые пространства с обеих сторон грузового отсека.
Расположенные на несколько сантиметров ниже остального пола, они идеально подходят для продуктов, которые вы не хотите рассыпать, или небольшого рюкзака, который вы не желаете повредить во время изучения дороги. Этой функции мне будет не хватать больше, чем хотелось бы признать. Подход Mazda к информационно-развлекательной системе также отличается. MotorTrend не всегда нравилось, как Mazda делает информационно-развлекательную систему, но мне понравилось, как Apple CarPlay настроен на 10,3-дюймовом экране. Вызов навигации или экрана аудиосистемы осуществляется одним нажатием физической кнопки — не нужно смотреть вниз или беспокоиться о том, что вы нажмете не ту экранную кнопку. Хотите изменить громкость или перемотать трек вперед? Для этого достаточно одного разумно расположенного физического регулятора, и вы выучите расположение этих элементов управления с помощью мышечной памяти. Очень важно, что экран информационно-развлекательной системы немного наклонен в сторону водителя.
В этом нет ничего страшного, но это заставляет задуматься, почему некоторые информационно-развлекательные экраны в основном обращены к центральному пассажиру на заднем сиденье. Система 360-градусной камеры также заслуживает похвалы, особенно то, как она позволяет выбрать любимый вид по умолчанию; я выбрал дисплей камеры, который помогает минимизировать вероятность того, что я задену колесо по пути к месту парковки. Что нам не понравилось Только один аспект Mazda CX-50 2023 года заставил бы нас сомневаться в покупке, и это качество езды. Не только по сравнению с Outback, но и по сравнению со многими другими потенциальными конкурентами, качество езды CX-50 на 20-дюймовых колесах просто плохое. Возможно, мы можем не обращать внимания на тяжесть рулевого управления CX-50, что нам также не нравится, но качество езды заставило нас почувствовать дискомфорт от несовершенства дороги, наклонов, выбоин и неровностей на скорости в нашем районе.
Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая — таких подшипников у дилера нет только под заказ из Европы, доставка от двух недель. Стоимость подшипника — 4 500 руб.
На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники? Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема?
Годовой обзор 2023 Mazda CX-50 Вердикт: Недостаточно для того, чтобы стать великим
Отзывы владельцев Mazda CX-5. НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. * Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Mazda CX-5, размещенных на сайте. У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. Одна из основных проблем Мазды СХ-5 – высокий показатель угоняемости.
Трансмиссия
- Отзывы об автомобилях Mazda CX-5
- Mazda CX-5 (2G)
- Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 - минусы и плюсы | Мой внедорожник
- Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
- В России стартовали продажи обновленного Toyota Highlander, но покупать его не будут
- Mazda CX-5 (2G)
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
Ветровое стекло треснуло из-за попадания камня после месяца эксплуатации и у моей машины и у супруги такая же ситуация. Поставил наше российское, камни отлетают, даже сколов нет, но начались другие проблемы, датчики дождя перестали корректно работать на обоих автомобилях, пришлось перейти на ручной режим. Датчик экстренного торможения в городе не работает корректно и на родных стёклах, несколько раз чуть не влетали в лобовое стекло проблема на обоих авто, после замены стекла особенно актуальна. Можно заменить на родное стекло у официалов, но оно ровно в 10 раз дороже с установкой и будет таким же недолговечным. На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника. Порвался ремень генератора на 57000км при чем практически сразу после ТО у официлов. Хотя обслуживанием у оф. Всё зависит от мастеров человеческий фактор 5. Так же на четвёртом году эксплуатации начались проблемы в коробке, точнее в электронике связанные с ней.
НЕТ 0 Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!
На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но Маздёныш. Маздёныш - это просто герой! В общем хвала японцу! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит!
Это попытка сделать более эффективный и экологичный двигатель, не прибегая к уменьшению объёма, турбинам и гибридным агрегатам. Ещё раз повторю, как ни жаль, но бензиновый двигатель, несмотря на высокую степень сжатия, не будет работать на дизеле и наоборот, а вот октановое число и качество бензина для него крайне важны.
Первые пару лет у СХ-5 была неприятная, хотя и неопасная особенность. Иногда холодный двигатель запускался только со второй-третьей попытки. То есть он заводился и сразу глох. И так не один раз. Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели.
Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала. А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой.
И 2-литровые, и 2. Их нужно обслуживать как минимум раз в 150 тысяч. Не меньше внимания требуют свечи, которые опытные владельцы рекомендуют менять с каждой третьей сменой масла и только на оригинальные и рекомендуемые. Не так страшен… Дизель, который устанавливался на Mazda CX-5, как-то не пошёл. Может быть, потому что реклама создавала образ нарочитой спортивности машины, а может, покупатель был просто не готов. К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе.
Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже. В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект — преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу.
Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности. Москва, Большой Саввинский пер.
Mazda cx-5. Как вам машина?
Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов.