Интернет-магазин ортопедических товаров Ортека. 8 495 77-55-000 Заказать звонок.
Ортопедический салон Ортека - акции и скидки
Компания НИКАМЕД развивает не имеющий аналогов на розничном рынке формат — ортопедический салон, состоящий из двух основных отделов — здорового образа жизни ЗОЖ и консультационно-диагностического с лицензированным кабинетом ортопедической помощи, прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Только в Москве и области к концу 2019 г. Сейчас в наших салонах примерно треть занимает консультационно-диагностический отдел, где принимает врач и продаются ортопедические медицинские товары, и до двух третей — товары ЗОЖ, и это направление мы планируем расширять. Мы хотим, чтобы ОРТЕКА стала для потребителя брендом, который в большей степени ассоциируется со здоровым образом жизни и поддержанием физической активности, а для врачей из поликлинического звена — местом, где пациенту предложат не только качественные современные ортопедические товары, назначенные врачом, но и грамотную специализированную консультацию по их применению.
Компания НИКАМЕД развивает не имеющий аналогов на розничном рынке формат — ортопедический салон, состоящий из двух основных отделов — здорового образа жизни ЗОЖ и консультационно-диагностического с лицензированным кабинетом ортопедической помощи, прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Только в Москве и области к концу 2019 г. Сейчас в наших салонах примерно треть занимает консультационно-диагностический отдел, где принимает врач и продаются ортопедические медицинские товары, и до двух третей — товары ЗОЖ, и это направление мы планируем расширять. Мы хотим, чтобы ОРТЕКА стала для потребителя брендом, который в большей степени ассоциируется со здоровым образом жизни и поддержанием физической активности, а для врачей из поликлинического звена — местом, где пациенту предложат не только качественные современные ортопедические товары, назначенные врачом, но и грамотную специализированную консультацию по их применению.
Только за 2018 г. Расширение сети в 2019-2020 годах коснется всех городов присутствия сети.
На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.
В начале 2015 года принята программа выхода сети на федеральный уровень. В ближайшей перспективе — новые открытия салонов по всей России. Формат ОРТЕКИ , состоящий из двух зон: зона здорового образа жизни и консультационно-диагностическая зона с обязательным кабинетом врача, не имеет аналогов в России.
ОРТЕКА запустила новую программу лояльности «Ваш ключ к здоровью»
Ортопедический салон, Изготовление протезно-ортопедических изделий, Товары для здоровья, Диагностический центр, Медцентр, клиника. сеть ортопедических салонов. С конца июня 2023 года сеть ортопедических салонов «Ортека» открыла семь магазинов в четырех регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино и Кургане. Тамара Егорова, исполнительный директор «Никамед» (управляет первой профессиональной сетью ортопедических салонов «Ортека».
С заботой о здоровье: в Казани появился первый ортопедический салон ОРТЕКА
Для сети салонов Ортека команда AREALIDEA создала один из крупнейших интернет-магазинов реабилитационных товаров. Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда. Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА», входящая в состав Группы Компаний НИКАМЕД, распространяет продукцию для лечения варикоза, плоскостопия, травм позвоночника и суставов. Официальная группа Вконтакте ортопедического салона ОРТЕКА на улице Приорова. Ортопедический салон ОРТЕКА каталог товаров.
Сеть ОРТЕКА открыла 7 новых магазинов в разных городах
Всегда закрепленные внизу сайта разделы «Новинки», «Лидеры продаж» и «Идеи подарков» подскажут посетителям о популярных и интересных товарах. В зависимости от действий пользователя в интернет-магазине и других разделах сайта, а также на основе заполненных веб-анкет, покупателям предоставляются рекомендации по выбору продукции. Возможность персональных рекомендаций основана на уникальной системе поведенческого маркетинга, специально разработанной нами для данного проекта. Каждому товару, категории товаров и даже статьям и комментариям присваивается ряд идентификаторов тегов. При переходе пользователя на страницу определенного товара, а также при покупке товара из определенной категории, соответствующим тегам присваиваются баллы, влияющие на их рейтинг товара в рамках действий конкретного пользователя.
Согласно тегам, набравшим большее количество баллов, для пользователей интернет-магазина составляются индивидуальные рекомендации по товарам, категориям товаров и информационным материалам. Так же каждому пользователю при регистрации предлагается заполнить о себе анкету, где он указывает лишь те части тела, которые требуют лечения или профилактики. Анкета выполнена в красивом графическом оформлении, что позволяет не упустить ее из внимания. Результаты анкетирования также влияют на рейтинг тегов у конкретного пользователя.
Общение в интернет-магазине? Помимо возможности выгодных покупок, все авторизованные пользователи могут обмениваться личными сообщениями. Врачам доступна полная функциональность социальной сети, с возможностью вести активное общение в блогах, в форумах, публиковать фотографии и объединяться в сообщества.
Полный дамп содержит также данные покупателей ФИО, адрес доставки, хешированный пароль, пол и т. Чтобы избегать подобных утечек и не создавать трудности своим клиентам, есть несколько вариантов защиты данных — можно оперативно развернуть комплекс поиска уязвимостей и обнаружить узкие места в инфраструктуре или перейти на защищенную СУБД, например, Jatoba», — сказал руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин.
Чтобы избегать подобных утечек и не создавать трудности своим клиентам, есть несколько вариантов защиты данных — можно оперативно развернуть комплекс поиска уязвимостей и обнаружить узкие места в инфраструктуре или перейти на защищенную СУБД, например, Jatoba», — сказал руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин. Свежее по теме.
В Петербурге, по данным участников рынка, работает 319 магазинов, которые специализируются на продаже ортопедических изделий. Среди крупных игроков — "Кладовая здоровья" 92 салона в Петербурге , "Ортека" 30 , "Дом ортопедии" 16 , "Террапевтика" 15 , Trives 14 , "Система здоровья" 12 и другие.
Генеральный директор ООО "Кладовая здоровья" 257 ортопедических салонов — 146 собственных по России и 111 открытых по франшизе Борис Липнер рассказал "ДП", что компания тоже планирует расширяться в следующем году. По его словам, в Петербурге "Кладовая здоровья" откроет три своих салона и не менее 120 по России с помощью франчайзи.
Продвижение интернет-магазина Ортека
Показать ещё Всего в ТРИ шага мы поможем вернуть хорошее самочувствие: Наши врачи-ортопеды проведут исчерпывающую консультацию по состоянию ног и ответят на все вопросы Вы пройдете диагностику стоп на профессиональном высокоточном оборудовании нового поколения, которое может выявить патологию стоп в самом ее зачатке С учетом всех особенностей состояния ног специалисты ОРТЕКИ подберут нужные ортопедические изделия — обувь, стельки, ортезы, корректоры — все, что поможет вам почувствовать себя лучше!
Масштабный запуск Несмотря на то, что рынок ортопедических изделий в России развивается интенсивно, он характеризуется невысокой рекламной и коммуникационной активностью. При этом именно ортопедические изделия являются ключевым консервативным без операции оружием против заболеваний опорно-двигательной системы. На ТВ использовались ролики хронометражем 15 сек и 10 сек в формате размещения в региональных рекламных блоках.
В среднем каждый человек из охваченной целевой аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. В наружной рекламе была подобрана адресная программа: щиты 6х3, размещенные максимально близко к адресам расположения салонов ОРТЕКА. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват к ТВ-рекламе, используя видеоролики в единой креативной рамке. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж.
Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в digital внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Поможет только врач Героем рекламной кампании стал не нуждающийся в представлении Гоша Куценко.
Ежемесячный доход на одного члена семьи от 30 тыс. Прирост по показателю TOM во второй волне наблюдался в обоих регионах. В то время как в Санкт-Петербурге показатель остался неизменным. Сегодня это место, объединяющее любителей здорового образа жизни и активного отдыха. Благодаря совместной работе с Media First нам удалось сформировать правильный образ бренда.
Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka. Компания развивает не имеющий аналогов в ортопедической рознице формат: салон состоит из двух отделов — здорового образа жизни ЗОЖ и консультационно-диагностического c лицензированным кабинетом ортопедической амбулаторной помощи КОАП , прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Таким образом, посетитель может не только приобрести продукцию, но и получить специализированную консультацию, а при необходимости и медицинскую помощь. К концу 2019 г.
Сеть профессиональных ортопедических салонов – требование времени
В статье рассмотрены примеры применения ортопедических изделий из салонов ОРТЕКА. Компания Никамед, владеющая брендом ОРТЕКА, построила самую крупную в России сеть ортопедических салонов. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Ортека обо всем этом можно узнать на Squper. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА», входящая в состав Группы Компаний НИКАМЕД, распространяет продукцию для лечения варикоза, плоскостопия, травм позвоночника и суставов. Ортопедический салон Ортека, который я посетила, находится на Багратионовской.
Массажер в подарок и скидка 15% от ОРТЕКИ!
«ОРТОЛАЙН» — сеть ортопедических салонов в Москве и интернет-магазин | ОРТЕКА (3-я Тверская-Ямская ул., 15), ортопедический салон в Москве. |
Ортопедический салон "Ортека" (Россия, Москва) | ORTMANN — немецкий ортопедический бренд, специализирующийся на области лечения и профилактики деформаций стопы. |
Ортека (ГК НИКАМЕД) | ОРТЕКА (3-я Тверская-Ямская ул., 15), ортопедический салон в Москве. |
Ортека: ортопедический салон | Брендинговое агентство «Retail branding company ADLIBITUM» закончило обновление бренда «Ортека». |
Ребрендинг сети ортопедических салонов «Ортека» — брендинговое агентство ADLIBITUM | Ортопедический салон ОРТЕКА каталог товаров. |
Интернет-магазин ортопедических салонов «Ортека»
Количество магазинов сети «Ортека» достигло 200 точек в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Молния. Ортека ортопедический салон официальный сайт каталог спб. Полный список промокодов для магазина Ортека на апрель и май 2024. Сегодня речь пойдет о компрессионных гольфах, которые я купила в ортопедическом салоне Ортека.