Новости новости алкогольного рынка

Лет на рынке алкогольной продукции. Дефицит алкоголя пока не грозит России, однако может возникнуть проблема с контрафактом, заявил «Агентству Бизнес Новостей» гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский. Для целей государственного контроля Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка использует эту методику для выявления подлинности коньяков.

Новости по тематике «FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь»

Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России ужесточат оборот метанола Пассажиров предложили проверять на алкотестерах перед посадкой в самолет. Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Делегация из Казахстана представила на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге новый гаджет, который позволяет снять стресс за несколько секунд и вызвать состояние, схожее с алкогольным опьянением. Новости16 апреля. Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 г. Проблемы алкогольного рынка, советы по борьбе с пьянством, все статьи, посвященные алкогольной проблематике.

В России представили «цифровой алкоголь», который уже можно купить

Новости, статистика, аналитика, проекты нормативных актов. Дефицит алкоголя пока не грозит России, однако может возникнуть проблема с контрафактом, заявил «Агентству Бизнес Новостей» гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Лидер пивоваренного рынка России AB InBev Efes и один из крупнейших производителей стеклотары и утилизаторов отходов стекла на российском рынке ООО "Сибирское стекло" подписали соглашение о расширении сотрудничества в сфере устойчивого развития. Лет на рынке алкогольной продукции. 7,2 литра на душу населения, Правительство.

Новости магазина и алкогольного рынка

Что происходит с алкогольным рынком, разбирались журналисты «Новых известий». Как изменились тренды алкогольного рынка и как они будут влиять на развитие индустрии в 2023? На алкогольном же рынке изначально не было доминирования импортных напитков, они занимали около 20% от всего объема, причем это сегмент дорогого алкоголя, который на сегодняшний день по понятным экономическим причинам не самый востребованный. Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы. / Алкогольная продукция.

В Петербурге вырос спрос на алконапитки на фоне новостей о возобновлении лицензии

К чему ведет культ самогоноварения? Действительно ли в «красных ценниках» представлена скидочная цена? И ждать ли повышение стоимости алкоголя к новогодним праздникам? На эти и другие актуальные вопросы «Комсомолки» ответил крупнейший производитель крепкого алкоголя на Алтае, управляющий заводом «Тейси» Максим Байкалов. Несмотря на санкции, практически все западные компании как присутствовали на российском рынке, как и присутствуют за исключением ряда крупных брендов, которые ушли из принципа.

На государственном уровне поставки алкоголя в Россию были запрещены только в США. Санкции же Европы не предполагали прямого запрета — этот вопрос, по сути, был отдан на откуп самим производителям. Ну а бизнес есть бизнес, сами понимаете… Да, прекратились поставки известного бренда американского виски. Но эту нишу быстро заняли другие.

Так что самое глобальное, что произошло в 2023 году на рынке алкогольной продукции - одни бренды заменились на другие. Какого-то ка кардинального передела нет. Отечественного алкоголя тоже стали больше выпускать? Что касаемо безалкогольных напитков, после ухода Coca-Cola, которая занимала весомую часть рынка, у российских компаний появилась прекрасная возможность занять освободившуюся нишу и, благодаря этому, начался бешеный рост производства.

Поэтому у российских производителей алкогольной продукции не было особых возможностей для какого-то глобального роста производства. Однако знаете, в чем главная проблема? Доказать потребителю, что российский виски в принципе существует. Еще сложнее убедить в том, что он не хуже, чем, например, шотландский или ирландский.

На это уйдет ни один год. Но, думаю, такая тенденция уже наметилась, поэтому рано или поздно покупатели все-таки примут факт российского виски и других неспецифических для нас напитков. Не надо сомневаться, что российские производители могут делать качественный виски, тут просто на первый план выходит вопрос цены. Рынок требует дешевую цену.

А за дешевую цену сделать хороший продукт невозможно. Бутылка импортного виски сегодня стоит 1,5-2 тысячи рублей, российского — 500 рублей, так как за отечественный товар покупатели пока что морально не готовы платить больше. И у тех производителей, которые сейчас пробуют делать качественный виски, есть опасения, что они его просто не продадут... Можно провести аналогию с той же Coca-Cola, бутылка которой стоила в два-три раза дороже нашего отечественного лимонада, хотя по качеству зачастую был лучше… Кто правит алкогольным балом?

Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику. И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт?

Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики.

В какой-то период баланс будет найден.

На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами. И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов. Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось. В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары. Учитывая общий тренд на экономию, который в 2022 году стал характерным для всего FMCG-рынка, потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента.

А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке.

С 1 апреля нельзя использовать в названии алкогольной продукции наименования, вводящие потребителей в заблуждение. По словам соавтора закона, члена Комитета Госдумы по экономической политике Сергея Алтухова, сидр должен быть из яблок, вино — из винограда, а пиво — из солода и хмеля. В остальных случаях речь идет об обмане потребителя. В России в целом будет меньше контрафактного спиртного, так как контрабандистов, которые ввозят алкоголь из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС , будут штрафовать и сажать в тюрьму.

Дело в том, что в Уголовном кодексе сейчас уже установлена ответственность за незаконный ввоз алкоголя и табака в ЕАЭС из других стран. В результате оттуда шел огромный поток поддельного спиртного и сигарет. Теперь по инициативе Правительства решили устранить законодательный пробел и внести изменения в Уголовный кодекс. Согласно закону, за контрабанду табачных изделий и алкоголя в Россию из других стран ЕАЭС в статье 226. Также преступников могут отправить на принудительные работы или посадить в тюрьму на пять лет.

Официальные дегустационные примечания включают «сладкие, коричневые ароматы, оттенки ванили и дымчатого дуба, а также нотки можжевельника, которые прорезают яркие цитрусовые и кедровые нотки». В продаже появился 52-летний Macallan Винокурня Macallan наиболее известная двум вещам: выдержке в бочках из-под хереса и выпуску очень старого и дорогого виски. Правда этот виски не является официальным выпуском The Macallan. Виски большую часть времени в бочке из-под бурбона, около 46 лет, а затем в бочке из-под хереса еще 6 лет. Выпущено 228 бутылок. Про всякое другое интересное из мира алкоголя, Вы можете почитать и в Телеграм.

Росалкогольрегулирование

Как капля настоящего коньяка замаскирует «новодел» Цена на коньяк устанавливается государством. Коньяк не может быть дешевле установленной границы. Плюс торговые сети делают свою наценку. А производитель должен заработать. Чтобы сэкономить на производстве, недобросовестные производители могут использовать ускоренный метод созревания коньячных дистиллятов. Он был разработан еще в Советском Союзе и по всем характеристикам идентичен трехлетним коньякам. Что делает недобросовестный производитель? Он покупает бочку хорошего французского коньяка. В свою бочку «ускоренного» добавляет каплю французского, который и дает нужный оттенок при лабораторных испытаниях.

Изотопы показывают виноградный спирт, но не покажут, сколько лет «лежал» коньяк — три года или меньше. На этикетке такого коньяка часто можно встретить примерно следующую надпись: «дистилляты Казахстан, Франция, год 2017». И кажется, все прекрасно. Информацию о сроке выдержки коньячных дистиллятов может дать эксперту соотношение фенольных и фурановых соединений. Поэтому в рамках экспертизы справочно была исследована массовая концентрация фенольных и фурановых соединений галловая кислота, фурфурол, 4-гидроксибензойная кислота, ванилиновая и сиреневая кислоты, 4-гидроксибензойный альдегид, ванилин, сиреневый альдегид, п-кумаровая и феруловая кислоты, конифериловый альдегид. Игры со временем оборачиваются прибылью Коньяк может быть произведен из нескольких дистиллятов различной выдержки. Возраст коньяка определяется по возрасту коньячного дистиллята с минимальным сроком выдержки. Однако встречаются случаи фальсификации коньяков по сроку выдержки, когда в маркировке указывается недостоверная информация с завышением срока выдержки коньячного дистиллята.

Такой товар будет гораздо дороже, чем трехлетний коньяк. Дистилляты в исследованном Роскачеством коньяке были из самых разных стран. Максимально дистилляты представлены из четырех стран, и это довольно старые дистилляты — с 2009 года. Подведем итоги По итогам проведенного исследования можно констатировать, что на рынке коньяка низкого ценового сегмента до 920 руб. В этой же продукции эксперты-дегустаторы зафиксировали пороки букета и вкуса, что не соответствует обязательным требованиям ГОСТ 31732-2014.

Российские производители во многом нивелировали последствия ухода с рынка зарубежных брендов, а также позволили удержать рост цен, о чем говорят сами потребители. Данные сервиса «Контур. Маркет» организует работу с ЕГАИС говорят о том, что объём продаж российского алкоголя в денежном и количественном выражении уже превзошёл показатели зарубежных брендов. Импортозамещение на рынке отечественной алкогольной продукции демонстрирует весьма внушительные темпы. Впрочем, даже с импортным алкоголем ситуация далека от критической, полагают эксперты рынка. Тем не менее, говорить о сложной ситуации с поставками алкоголя или о серьезном дефиците не приходится. Для большей части известных брендов существуют неплохие замены, или нишевые производители, в том числе, локальные», — утверждает завкафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Плеханова Дмитрий Завьялов. Важно подчеркнуть, что российский потребитель традиционно делает упор именно на крепкие алкогольные напитки. Пиво же очень зависит от погоды: жаркое лето — пьют больше, холодное — меньше, — рассказывает автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев.

RU поговорил с экспертами в сфере вина, чтобы узнать, как за последнее время изменился рынок алкогольной продукции и как предлагаемые меры повлияют на него в будущем. Растут как на дрожжах По данным внутренней аналитики Simple Group, в 2022 году продажи вина в России выросли более чем в два раза. Несмотря на то, что многие производители вин все-таки остались на российском рынке, цена на их товары всё равно выросла. Группа компаний Simple — крупный российский импортер вина, крепких спиртных напитков и безалкогольных напитков с сетью собственных винотек. Компания делает упор на зарубежные вина — у них около 400 партнеров по всему миру. С увеличением цен на импортный алкоголь Россия сталкивается не в первый раз. Как уточнил сомелье Станислав Гольцев, акцизы растут с каждым годом. К сожалению, подобные моменты пагубно влияют на восприятие вина как культуры, потому что покупателю порой приходится переплачивать за довольно посредственные вина, — уточнил он. А что с российскими винами?

Читать полностью.

В России представили «цифровой алкоголь», который уже можно купить

7,2 литра на душу населения, Правительство. Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции функционирует в штатном режиме. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. последние известия. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) – орган исполнительной власти, который отвечает за регулирование производства, хранения, перевозки и реализации этилового спирта и алкогольной продукции на территории России. Компании. 15 февраля. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками может изменить знак.

Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции

На этом можно было бы и закончить, если бы не очень интересный случай. Компания Brewdog из Британии загорелась идеей создать пивной авиарейс. Филиал должен будет находится в США, штат Огайо. Не удивительно, что оказалось много желающих помочь пивоваренной компании осуществить затею. Самые щедрые инвесторы стали первыми пассажирами и отправились в путь на самолете, полностью забитом пивом Brewdog. Это уже Второе издание за текущий год. В данном исследовании изучаются предпочтения российского общества к алкоголю.

Во-первых, вино продается в основном в бутылках, порцию никак не изменишь. В том числе вино есть в розливе, но разливное вино — это 159 миллилитров — это норма, правило.

Для нас это вообще очень актуально, потому что в «Мясо и рыбе» 35 разливных и 200 бутылочных, заменить 200 бутылочных позиций очень сложно. Там России остается большое количество, все, что можно — было поставлено, все альтернативное поставлено. Но люди любят определенные вкусы, определенные вина. Поэтому, к сожалению, только поднимать цену. Или привыкли и смирились с ценником? Уходят от вина, потому что цена растет, и человек предпочитает где-то выпить водку. Участники рынки в связи с изменением акцизных ставок предупреждают и о возможном подорожании отечественного алкоголя.

Первое, что следует заметить в Лох-Ломонде, — это универсальный характер этой дистиллирии. Рабочая лошадка Хайленда, находится недалеко от берегов одноименного водоема, производит невероятные 23 миллиона литров виски каждый ежегодно.

До 2030 года государство планирует потратить 26 млрд рублей на поддержку виноградарства и виноделия. Самым большим спросом алкоголь пользуется в северных и дальневосточных регионах России. По итогам 2022 года в лидерах по продаже крепкого алкоголя Карелия — 15,5 л на человека — и Сахалин — 14,9 л. Традиционно низкие продажи наблюдались на кавказских территориях. В Чеченской Республике продажи крепкого алкоголя составили 0,1 л на человека, а в Ингушетии — 0,5 л на человека в год. В целом потребление алкоголя в России постепенно сокращается.

Динамика потребления алкоголя в России.

Власти хотят усилить контроль за алкогольным рынком

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, госзакупки, открытые данные, план деятельности на 2013-2018 />

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий