Новости народный контроль нижнекамск

Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск».

Нижнекамцы пожаловались на окутанный проводами подъезд

Госуслуги РТ "Народный контроль" позволяют не только сообщить о проблеме, но также и оценить качество ее решения властями. У сообщества «Народный контроль Нижнекамск» также имеются еще 36 участников и подписчиков в социальных сетях. Госуслуги РТ "Народный контроль" позволяют не только сообщить о проблеме, но также и оценить качество ее решения властями. это удобный сервис, позволяющий жителям Нижнекамска и других городов республики решать проблемы ЖКХ, экологии, коррупции и др. Этим видеороликом хочу обратить внимание, на хитрых "проверяющих", благодаря которым, мы и по сей день ходим по грязи и лужам. Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль.

В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»

Система «Народный контроль» разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Народный контроль Нижнекамск вчера в 17:00. Эксперт из Москвы назвала причину образования пробок на дорогах Нижнекамска. зайти в раздел «Народный контроль» и подать уведомление о нарушении законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Татарстан в случае подтверждения факта нарушения. Электронная почта Исполнительного комитета района: om@ Порядок и время приема граждан Интернет-приемная Обзор обращений граждан «Народный контроль» Требования к письменному обращению граждан Нормативные документы Юридическая.

Народный контроль РТ: устройство, функции и задачи, принципы работы

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале.

Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Уже очень давно на этом месте по ул. Бызова водоканал проводил работы. Разломать и разворошить, это они сделали, а восстанавливать кто будет??? Хочу оставить гневный отзыв о финес клубе x-Fit. То какие они абсурдные и противозаконные правила принимают, не поддаются логике!

И кто, интересно, должен довести до ума и закрепить как положено эти кабели? В комментариях к посту на проблему отреагировала мэрия города. Однако для того, чтобы помочь жильцам решить вопрос, власти попросили время.

Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография? Фотография должна отражать суть проблемы. Если, например, протекает труба в подвале, нужно сфотографировать не только место протечки, но и ее последствия. Однако общий объем файлов не должен превышать 5 Мб. Сколько дней мне ждать?

Как работает народный контроль в Нижнекамске

Наши ценности - Жизнь, Справедливость, Свобода! Мы хотим быть полезными нашему обществу - мы хотим для всех нас: Достойной Жизни - удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений результативность общества ; Справедливого Мироустройства - эффективные общественные и государственные институты, социально справедливые правовые и морально-нравственные нормы для эффективности общества ; Свободы Развития - для выявления и реализации возможностей изменения к лучшему качества нашей жизни необходимо поддерживать должный уровень свободы слова, предпринимательства, экономической, политической и социальной конкуренции для долгосрочной результативности общества ; Культурной Интеграции - объединение людей солидарных с положительными нравственными и моральными ценностями и создание условий для взаимного уважения, доверия, дружбы и любви для долгосрочной эффективности общества. Наша цель - Создание системы общественного народного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. Наши задачи: 1.

По его словам, он записался на прием к Парамонову, после чего приходил в исполком на протяжении трех недель по приемным дням, но приглашения к беседе так и не дождался. Парамонов перешел на работу в исполком Нижнекамского района в октябре прошлого года. Представляя его коллективу, мэр Нижнекамска Рамиль Муллин выразил надежду на то, что специалист привнесет в работу администрации лучшие практики, реализованные в Набережных Челнах.

Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Люди возмущены тем, что дороги в их городе никто не убирает.

Из-за прошедшего снегопада движение по улицам затруднено. Пользователи пишут, что не чистят тротуары, парковки, автобусные остановки и так далее.

А на напоминание заявителя, что такое «решение» угрожает безопасности движения и свидетельствует о халатном разбазаривании средств налогоплательщиков, ни исполком Казани, ни администрация Советского района вовсе не ответили. На просьбу заасфальтировать дорогу, которая сейчас представляет из себя «омут с грязью и водой», и построить тротуар администрация Вахитовского и Приволжского районов Казани ответила лаконично и без лишних подробностей вроде даты проведения работ: «Запланировано». Может, кнопка «Не поддерживаю» из-за частого нажатия после таких ответов «отвалилась»? Впрочем, что говорить об исчезнувшей «кнопке» для оценки работы чиновников, если даже баннер самого «Народного контроля» за время своего существования на сайте «Госуслуги РТ» заметно уменьшился в размерах и сполз в самый-самый низ, так что зайдя на сайт впервые, рискуешь его и вовсе не заметить. Модерация по правилам, но без логики Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий.

Ну вот, например, в мае 2021 года автор этой статьи попыталась через «Народный контроль» привлечь внимание надзорных органов не столько к эстетической, сколько к «пожароопасной» проблеме: в «Ленте» на улице Адоратского длина кабинок в женском туалете такова, что ни войти, ни выйти нормально. Случись пожар и паника, корпулентные дамы рискуют в дверях застрять — и задохнуться в дыму испарений от горящего пластика. Попытка оставить заявку в категории «Нарушение правил пожарной безопасности» с треском провалилась. А двери в кабинки и сейчас на тех же пожароопасных местах. Второй — на короткие составы пригородных электричек — на дальние расстояния ставят по четыре вагона, и люди едут в переполненных поездах. Обе заявки отклонили на том основании, что это вопросы к перевозчику, а АО «Содружество» правительству Татарстана не подчиняется. Но заявка-то касается ситуации в Татарстане!

Договор с «Содружеством» на пригородные перевозки не Москва заключала, а Татарстан, да и основная масса пассажиров — пенсионеры, льготники — их проезд дотируется из республиканского бюджета.

В Нижнекамске на обращениях в «Народный контроль» делают бизнес

Народный контроль Нижнекамск. Экология: качество воздуха на промзоне Нижнекамска в норме. В разделе «Народный контроль» нажать кнопку «Добавить событие». Об этом он написал в группе «Народный контроль Нижнекамск». Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Система «Народный контроль» разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов.

В Татарстане высмеяли рабочего, косившего траву после выпавшего снега

В группе «Народный контроль Нижнекамск» они пишут, что только весной по улице Красной поменяли фонарь и он уже не работает. Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? Смотрите видео онлайн «Как работает народный контроль в Нижнекамске» на канале «Управляй миром смартфона» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2024 года в 5:42, длительностью 00:04:09, на видеохостинге RUTUBE. МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ. Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль.

В Нижнекамске с машинами на газонах начали бороться с помощью электронного «Ангела»

Прошу обратить внимание на полный непрофессионализм и нежелание работать, а также на крайне некорректное и грубое поведение сотрудников Поликлиники 1 по улице Менделеева 46. Мой папа федеральный льготник и имеет право на льготное лекарственное обеспечение. Однако, сотрудники данной поликлиники вчера отказали в выписке льготного рецепта на противогрибковые препараты препараты в перечне лекарственных препаратов для льготного обеспечения есть. Вчера на нашем участке сидела ну очень молоденькая фельдшер, которая в принципе не знала как пишется рецепт. Терапевт соседнего участка Бондаренко, к которой за помощью обратилась этот молодой специалист также в грубой форме отказала в выписке рецепта. Сегодня, после повторного обращения за рецептом, Бондаренко наконец выписала бегунок для 111 кабинета. Господа НЕдомедики вы действительно считаете, что вправе гонять пожилого человека с онкологическим диагнозом, после очередного курса химиотерапии туда-сюда на протяжении нескольких дней!!! Господин Мустафин, когда Вы прекратите этот беспредел!

Научите, наконец, работать своих сотрудников! Я открыта для диалога и требую немедленного вмешательства администрации НЦРМБ в эту наиотвратительнейшую ситуацию.

Студенческая, например, чтобы с остановки перейти в автобус, надо пройти 2-х метровую преграду из снега и льда», - заявляет жительница.

Подписывайтесь на наши Telegram-канал и YouTube-канал и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

По словам Марины Марковой, начальника отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Совета Нижнекамского муниципального района, наибольшее количество обращений в эту систему по Нижнекамскому муниципальному району было связано с благоустройством и вопросами дорожного движения. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также читайте нас Вконтакте , Одноклассниках и «Дзен».

И предложила выход для тех, чьи заявки все-таки не вписываются в прокрустово ложе требований «Народного контроля»: — Если вашу заявку не приняли, то надо пользоваться платформой обратной связи — надо заявку направлять туда, через «Госуслуги РФ». Там ее примут и передадут напрямую в соответствующее ведомство, в зависимости от ее содержания, например, в МЧС. Мы выясним, почему так получилось. Не должно быть такого, чтобы заявителей лишили права оценки. Но если гражданина не устраивает ответ, он вправе вернуть заявку в работу. Альтернативный «Народный контроль» Сейчас татарстанский «Народный контроль» принимает заявки по 114 категориям. Но 10 категорий касаются исключительно проблем «города будущего» — Иннополиса, а еще 17 относятся к разделу «Противодействие коррупции» ее, то есть коррупцию, зачем-то разделили на разные направления — отдельно на транспорте, отдельно в медицине и так далее.

При этом внутри разделов введена такая жесткая классификация обращений, что если жалоба чуть-чуть нестандартная, то вряд ли она пройдет модерацию. Например, в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» четыре категории — «Капитальный ремонт», «Текущий ремонт», «Содержание дома», «Коммунальные услуги». А если ситуация классическая, но нестандартная — до УК не дозвониться и не достучаться? Или вот желтая вода, которая течет из кранов в квартире? С этими проблемами в «Народный контроль», похоже, лучше и не соваться, они схемой не предусмотрены. Возможно, именно по этим причинам у официального «Народного контроля» в интернете появился двойник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий