Провоз велосипеда в трамвае, троллейбусе и автобусе. Во всех видах этого транспорта провозить велосипеды можно бесплатно. В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного.
Sorry, your request has been denied.
Необходимо это, чтобы случайно не нанести травму пассажирам и не повредить чужой багаж. Если ваш «железный конь» испортит чьи-либо вещи, то вам придется компенсировать ущерб владельцу. Провоз велосипеда в транспорте 2016-04-15 Велосипед знакомство 1660 Сталкивается с необходимостью провоза велосипеда в транспорте каждый велосипедист поздно или рано. Для каждого вида транспорта существуют нюансы, о которых следует знать. Идеальным способом провоза байка является личный автомобиль. Сложности случаются, если возникает необходимость провести его в транспорте. Правила перевозки байков в метро Правила метрополитена не предусматривают провоз велосипеда. Исключение составляют модели детские и взрослые складные. Объясняется все просто — габариты не соответствуют нормам провоза ручной клади. Но, безвыходных ситуаций, как известно, не бывает.
Провести байк можно, сняв одно колесо, что сделать достаточно просто. Но, понятно, что придется заплатить за провоз багажа. Никто не станет нарекать на нарушение вами правил, которые отличаются некой абсурдностью и противоречивостью: согласитесь, что катить транспорт на двух колесах намного безопаснее, чем на одном, второе, держа в руках. Можно попытаться, пройдя турникет, водрузить колесо на место, но смотря на какого дежурного «нарвешься» — могут не пропустить на станцию да еще потребовать уплаты штрафа. Поэтому метро нельзя отнести к идеальному варианту провоза велосипеда. Пользоваться им рекомендуется в исключительных случаях и ни в коем случае ни в часы пик, когда пробираться придется через толпу пассажиров. Прежде чем принять решение об использовании метро для данной цели, сотню раз подумайте. Гораздо полезнее и безопаснее проехать по свежему воздуху. Можно ли перевозить байки поездом Если случается необходимость провоза велосипеда на дальние расстояния и выбран поезд, нужно подготовиться заранее.
Правила перевозок этим транспортом предусматривают все ручной клади в 36 килограммов, значит, ваш «железный конь» не станет нарушением. Но, по размеру ограничения ни столь гибкие, поэтому без разборки не обойтись. Чтобы провоз велосипеда не принес неожиданностей, придется запастись минимальным набором инструментов, веревками, купить или сшить тканевый чехол. С таким багажом не пустить вас в вагон оснований у проводников не будет. Если едите в плацкартном вагоне, там есть третья полка, на которой и разрешен провоз подобного груза, упакованного в чехол. Чтобы оградить от возможных неприятностей пассажиров, его рекомендуется привязать. Провоз велосипеда в электричке Это, пожалуй, самый простой способ и достаточно распространенный. А для велосипедистов еще и наиболее комфортный. В правилах не сказано об ограничении на провоз такого багажа.
Но билет дополнительный купить придется. Мест, где можно поставить байк, в электричке немного: между сидениями или перед сиденьями первого ряда. Главное, чтобы не вызвать недовольства попутчиков, которым он может мешать. Провоз велосипеда, оставленного в тамбуре если не ехать рядом с ним , небезопасен. О перевозке байков по воздуху Случай этот самый сложный, поскольку правила относительно габаритов и веса у каждой компании разнятся. Для всех компаний обязательным требованием является упаковка байка.
Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством. Обязанности водителя наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса 3. Водитель обязан: 3. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. Отправлять трамвай, троллейбус, автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров. Информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута. Утратили силу со 2 января 2021 года. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки. Соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования. Осуществлять посадку и высадку пассажиров на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных схемой маршрута, за исключением нештатных ситуаций. При движении по установленному маршруту наземного городского транспорта общего пользования обеспечивать наличие на транспортном средстве информационных указателей о номере маршрута, а также о наименовании начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов. Обеспечивать безопасную посадку и высадку, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха. Другие обязанности водителя определяются его должностной инструкцией. Порядок входа и выхода 4. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса. Пассажиры обязаны соблюдать очередность при входе в трамвай, троллейбус, автобус и при выходе из них. Вход в трамвай, троллейбус, автобус производится через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов валидаторов , расположенных у соответствующих дверей. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо нажать кнопку "Управление дверью пассажиром" при ее наличии. Для выхода на остановках по требованию пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус инвалидами-колясочниками производится через вторую дверь после выхода пассажиров. При входе, выходе из трамвая, троллейбуса, автобуса пассажир во избежание получения травм обязан держаться за поручни. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус производится через вторую дверь после выхода пассажиров. Порядок оплаты проезда и провоза ручной клади 5. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную банковскую карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд. Приобретение проездного билета и оплата проезда с помощью платежных банковских карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты производится единовременно путем списания денежных средств с платежных банковских карт или иных электронных средств платежа через устройство контроля и погашения билетов валидатор. Для реализации права на бесплатный проезд регистрации поездки пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить социальную карту москвича СКМ , социальную карту жителя Московской области СКМО , временный единый социальный билет к мишени устройства контроля и погашения билетов валидатора и удерживать в этом положении не менее двух секунд. Оплата проезда регистрация поездки подтверждается зеленой индикацией световых элементов, расположенных на корпусах устройства контроля и погашения билетов валидатора , и или соответствующим сообщением в информационной строке на дисплее устройства контроля и погашения билета валидатора. Оплата провоза ручной клади размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира. При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала погасить через устройство контроля и погашения билетов билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, не дают право на бесплатный провоз ручной клади. Проездные билеты для оплаты проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах приобретаются в специализированных пунктах по реализации билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, в кассах перевозчиков, в автоматах по продаже проездных билетов, в платежных терминалах самообслуживания, в торговых объектах организаций, имеющих договоры на реализацию проездных билетов, а также с использованием мобильных приложений.
Он пояснил, что вопрос провоза велосипедов в общественном транспорте регламентируется двумя документами: 1. Что можно перевозить в автобусах: В первом случае в главе 14 пунктом 223 определены права пассажира, а именно, пассажир имеет право: бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 см, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску. А также провозить за плату в регулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика велосипед в неразобранном виде на специально оборудованных для этого местах. Кроме того, пунктом 224 оговорено, что пассажир обязан не создавать своими действиями, состоянием и поведением неудобств другим пассажирам, водителям и кондукторам; не провозить в салоне места среднемерной при наличии багажного отсека и крупномерной ручной клади кроме автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси. Пассажир несет ответственность за нарушение требований настоящих Правил, нанесение материального ущерба автомобильному перевозчику, заказчику автомобильных перевозок пассажиров или другим участникам автомобильной перевозки пассажиров. Что можно перевозить в троллейбусах: Во втором случае, при осуществлении перевозки городским электрическим транспортом пунктом 40 определены права пассажира, среди которых пассажир имеет право бесплатно провозить ручную кладь, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет до 121 сантиметра, длинномерные предметы размером до 151 сантиметра, а также инвалидную коляску, лыжи, удочку, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 сантиметров, детский велосипед, санки и коляску. Вердикт Подводя итог выше оговоренному, при осуществлении пассажирской перевозки разрешено провозить бесплатно лишь детский велосипед, либо велосипед в разобранном и упакованном виде, соблюдая определенные правилами размеры, а с согласия перевозчика, при наличии специально оборудованных мест - за плату.
С другой стороны, в них есть пункт, регламентирующий разрешенный размер багажа — 180 см по сумме трех измерений. Велосипед, естественно, в такие размеры никак вписаться не может. Как же тогда поступить? Есть несколько решений: Разобрать велосипед, чтобы в упакованном виде он не превышал допустимых размеров. Договориться с водителем автобуса, доплатив ему определенную сумму.
ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА
Подытожим: в наземном транспорте можно бесплатно провозить велосипеды с габаритами до 120 см по сумме измерений и за плату – до 180. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе. 50% от полной стоимости проезда.
Перевозка велосипедов в общественном транспорте
Ясно, что провозить детскую коляску и собаку можно, а насчет велосипеда чего-то чёткого не написано. Не спешите бежать за рулеткой - Ваш велосипед если у Вас не BMX превышает по сумме трех измерений 180 см только длина примерно 160см. В итоге приходим к выводу, что с велосипедом даже в велочехле нечего делать и в автобусе, и в трамвае, и в троллейбусе, хотя всегда можно попробовать поговорить с кондуктором главное вежливость и разумность, помните, у них очень сложная и нервная работа. Итог Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: в отличие от развитых европейских стран, у нас не создано пока никаких условий для велосипедистов, и в общественном транспорте велосипед провозить в любом случае нельзя, вне зависимости от обстоятельств. Что ж правила придется выполнять - ещё один отличный повод прокатиться по нашему замечательному, к сожалению, не совсем велосипедному, городу. Советуем прочитать:.
Если водитель не выдал билет, хотя должен, не стесняйтесь его об этом попросить.
Использовать льготы на проезд Основание: ч. Есть федеральные, региональные и муниципальные льготы. Для разных категорий пассажиров установлен бесплатный проезд или скидка на его оплату. На федеральном уровне право на бесплатный проезд установлено для детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот, которые учатся в федеральных вузах на бюджете. Они имеют право бесплатно ездить: В городском транспорте. В сельской местности — во внутрирайонном транспорте.
Один раз в год — в междугородном транспорте до дома и обратно. Другие федеральные льготы — это часть набора социальных услуг. Набор включает бесплатные лекарства, санатории и проезд в некоторых видах транспорта. Его имеют право получать участники Великой Отечественной войны и инвалиды. Полный перечень — в ст. Льготники имеют право на бесплатный проезд: В пригородном железнодорожном транспорте.
В междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
В США и Канаде это вообще стандарт «де-факто». Я перевел и озвучил для вас видеоинструкцию, выпущенную транспортным управлением небольшого городка Спокан, штата Вашингтон. Посмотрите, насколько просто это работает! По сути, такое решение увеличивает покрытие маршрутной сети, не изменяя саму сеть. А еще люди, работающие ночью, смогут ехать на работу на последнем автобусе, взяв с собой велосипед, и возвращаться домой на самом велосипеде. Вообще Красноярску давно нужна транспортная реформа. И речь не о масштабных мегапроектах вроде метро, а об оптимизации существующей транспортной сети и использовании всех доступных и недорогих способов увеличить эффективность транспортной системы города. Одним из таких способов является оснащение существующего транспорта для удобной перевозки велосипедов. Согласны с автором?
Возврат денежных средств за провоз ручной клади, велосипедов и животных не осуществляется. Платный ли провоз велосипедов в пригородном поезде? Провоз велосипедов в пригородном сообщении платный за исключением отдельных временных периодов. Возможно ли оформить абонемент на провоз велосипеда? Для провоза велосипеда по абонементному билету необходимо оформить услугу «Велоопция» вместе с Вашим абонементом.
Ручная кладь, Велосипеды, Животные
Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. Если габариты превысят этот показатель, то придется купить отдельный билет. Можно ли с велосипедом в автобус РБ? В городском транспорте Беларуси перевозить велосипед нельзя. Но в случае крайней необходимости неисправность двухколесного друга, ухудшение самочувствия можно воспользоваться автобусом, трамваем или троллейбусом в метро провести неразобранный байк не получится. Читайте также Нужно ли платить налоги работая за границей?
Из-за этого даже случались скандалы, а некоторые писали жалобы властям. В городском департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта изучили жалобы и дополнили нормы бесплатного провоза ручной клади. В мае школьника с самокатом высадили из автобуса , а молодые родители жаловались, что их заставляют платить даже за детские небольшие самокаты.
А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом. Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть. В итоге все же пустил, но правил я таких не нашёл. Так что правда? Есть такие правила? Веломосква 2018 Нет, водитель ошибся.
Личный транспорт стоит придерживать, следить, чтобы он не отправился в «свободное плавание» по салону. Один человек может провезти только один велосипед, при условии что он не будет мешать другим пассажирам, то есть не стоит этого делать в утренние или вечерние часы пик. Метро Среди всех видов московского транспорта в метрополитене наиболее строгие ограничения по провозу велосипедов. Главное условие — его можно взять с собой в подземку только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды. По правилам столичного метро перед тем как спуститься в подземку, велосипед придётся разобрать: снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Детали нужно убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Провезти такой багаж можно бесплатно, если его длина, ширина и высота в сумме не будут превышать 150 сантиметров. Если размер сложенного велосипеда оказался больше, для его перевозки нужно купить отдельный билет в соответствии с тарифами подземки. В вагоне метро велосипед надо разместить так, чтобы он не мешал другим пассажирам: лучше всего для этого подойдут площадки напротив дверей. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах , кроме инвалидных колясок. Все эти правила действуют и для монорельсовой дороги.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
Остановка транспортных средств для посадки высадки пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, в которых посадка высадка пассажиров осуществляется по их требованию. В случае осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров. Остановка транспортных средств для посадки высадки пассажиров по их требованию осуществляется, если: а пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте; б в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства. Перевозчик обеспечивает информирование пассажиров об остановочных пунктах, в том числе по требованию. Остановочные пункты, расположенные в том числе на территории автовокзалов, автостанций, могут размещаться на территории транспортно-пересадочных узлов и вокзалов иных видов транспорта. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства. Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.
На территории и в основном здании автовокзала, автостанции владелец автовокзала, автостанции размещает информацию: а о маршрутах регулярных перевозок, в состав которых включены остановочные пункты, расположенные на территории автовокзала, автостанции, в том числе схемы таких маршрутов; б о расписаниях перевозок по маршрутам регулярных перевозок; в о расположении предназначенных для обслуживания пассажиров и перевозчиков помещений автовокзала, автостанции, в том числе залов ожидания, билетных касс, комнаты матери и ребенка при наличии , пунктов питания при наличии , медицинского пункта для оказания первой помощи при наличии , камеры хранения при наличии , туалетов, а также о направлениях движения к ним. Информация, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, размещается владельцем автовокзала, автостанции также на официальном сайте владельца автовокзала, автостанции при наличии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна быть доступна для ознакомления на таком сайте без взимания платы. На транспортных средствах, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа, перевозчиком размещаются указатели маршрута регулярных перевозок: а над лобовым стеклом транспортного средства и или в верхней части лобового стекла; б на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в на заднем окне транспортного средства. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый над лобовым стеклом транспортного средства и или в верхней части лобового стекла, содержит наименования начального и или конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и одного или нескольких промежуточных остановочных пунктов. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на заднем окне транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок.
Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок. Указатели маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 18 настоящих Правил, должны быть в темное время суток освещены. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M 2 ", над каждой дверью с наружной стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход". В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M 2 ", над каждой дверью с внутренней стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход". Вместо указателей, предусмотренных подпунктами "г" - "ж" пункта 24 настоящих Правил, допускается использование соответствующих символических изображений пиктограмм. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Билет должен содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов, в том числе реквизитов кассового чека. В случае если на маршруте регулярных перевозок применяются тарифы, учитывающие различный уровень обслуживания в транспортном средстве наличие кондиционера, аудио- и видеоаппаратуры, туалета, багажных полок, предоставление питания и др. В этом случае перевозчик заблаговременно доводит до сведения пассажиров информацию о классе обслуживания.
Велосипед в метро Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей.
По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят. В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен. Придется покупать дополнительный билет. В вагоне лучше ставить велосипед ближе к дверям, но так чтобы не было помех их открытию и закрытию, проходу людей. На станциях метро и монорельсовых дорог, а также в вагоне ездить на велосипеде нельзя. Междугородная перевозка Многим людям приходится ехать с велосипедом весьма далеко. И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета. Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону. Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении. Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен. Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м.
Как провезти велосипед в метро Согласно правилам метрополитена , вступившим в силу в 2008 году, здесь можно провозить только складные и детские велосипеды. Для перевозки обычных велосипедов придется превратить их в багаж, причем не только сняв одно колесо, но и упаковав велосипед в чехол. Если сумма трех измерений багажа не превышает 121 сантиметр, он провозится бесплатно. С 2008 года обычные велосипеды в московском метро — вне закона. Если они не разобраны и не упакованы как багаж. Входить в транспорт велосипедистам полагается после выхода всех пассажиров через среднюю дверь, расположенную рядом с накопительной площадкой внутри салона. Во время движения велосипед надо придерживать, чтобы он не мешал другим пассажирам. На нескольких троллейбусных маршрутах — номер 35 «Тишинская улица — Улица Маршала Тухачевского», номер 28 «Крымская площадь — Ленинский проспект» и номер 95 «Метро "Краснопресненская" — Савеловский вокзал» — троллейбусы оснастили внешними креплениями для велосипедов.
Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ
Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед. 50% от полной стоимости проезда. У каждого человека может возникнуть необходимость провезти велосипед в автобусе, метро и другом общественное транспорте – можно ли это делать и как в таком случае действовать правильно?
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах | 360° | Но вроде как, по действующим правилам провоза грузов в Метрополитене, точно можно провозить сложенные "складные" и "нескладные" с одним снятым колесом (возможно, просто формальное ограничение по общей длине провозимых грузов, подробностей не знаю). |
ЦППК - Условия проезда: Ручная кладь, Велосипеды, Животные | 1. В поездах АО «ФПК» пассажирам разрешается провозить с собой предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см. |
Перевозка велосипедов в общественном транспорте
Интересует, можно ли перевозить велосипед в троллейбусах, трамваях, автобусах? Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? Что можно перевозить в автобусах. О запрете на провоз велосипеда там ничего не сказано, зато есть пункт, согласно которому провозить можно грузы и ручную кладь.
Правила пользования наземным городским транспортом
Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном корзинах, коробах, контейнерах и др. Тара и упаковка должны обеспечивать целостность и сохранность багажа в течение всего периода перевозки. Перевозка багажом пищевых продуктов, в том числе скоропортящихся, в багажных отделениях транспортных средств и багажных автомобилях без поддержания температурного режима осуществляется под ответственность пассажира без объявления ценности этого багажа. Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией. Багажная квитанция должна содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 3. На багажной квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок. Допускается совмещение в одном документе реквизитов билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру.
В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении - иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства. В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованную часть маршрута не возвращаются.
Прием багажа для перевозки багажным автомобилем производится перевозчиком при предъявлении билета. Багаж, сдаваемый для перевозки багажным автомобилем, не должен затруднять погрузку и размещение в багажном автомобиле, а также причинять вред багажу других пассажиров. Багаж, упаковка которого имеет недостатки, не вызывающие опасений его утраты или порчи, может приниматься к перевозке багажным автомобилем с указанием этих недостатков в перевозочных документах. Багаж, доставленный багажным автомобилем, выдается перевозчиком в пункте назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки багажным автомобилем неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. Если багаж прибыл в пункт назначения раньше пассажира, плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается. При обнаружении утраты, недостачи мест или повреждения порчи багажа перевозчик по требованию лица, указанного в багажной квитанции, или лица, управомоченного на получение багажа, при предъявлении багажной квитанции и багажной бирки составляет коммерческий акт в 2 экземплярах, один из которых вручается указанному лицу для предъявления им претензии перевозчику.
В случае если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, этот багаж возвращается предъявителю коммерческого акта при условии возврата денег, ранее выплаченных ему за утрату или недостачу этого багажа.
При этом важно, чтобы провоз всех вышеуказанных средств в автобусе не причинял дискомфорт гражданам, не препятствовал входу и выходу. Для перевозки транспортных средств лучше выбирать автобусы с низким уровнем пола.
При этом размеры багажа не должны превышать 120 сантиметров в трех измерениях. Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Но что насчет велосипедов и самокатов? Объяснили в администрации города Тюмени.
Велосипед в метро Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей.
Перевозка велосипедов в общественном транспорте
Детский велосипед в автобусе, законно ли брать деньги за перевозку. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Провоз велосипедов в электричках Москвы.
Пермяки всё лето смогут бесплатно провозить велосипеды в пригородных электричках
Sorry, your request has been denied. | педы можно провозить в багажном отделении автобуса только при наличии свободного места. |
Можно ли перевозить велосипед в автобусе? | Вопрос-ответ | АиФ Аргументы и факты в Беларуси | Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса. |
Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев | Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя. |