Новости монитор игровой лос

Кроме того, компания расширит своё портфолио 32-дюймовым QHD-монитором PG32QRT2A с кривизной 1000R и 27-дюймовым PG27QFT2A с IPS-панелью и частотой обновления 180 Гц. Нейросеть монитора анализирует фон и автоматически меняет цвет перекрестия в игре, чтобы его видимость была лучше.

NVIDIA и ASUS представили игровой монитор с частотой 500 Гц

Так же, как и для мониторов есть те же обязательные требования к самому заявителю за которые дают 10 баллов. Если же печатную плату сделали в Китае, а в России только напаяли все элементы, то за это дают не 70, а 40 баллов. Еще 5 баллов дадут за запись программного обеспечения в плату. За тестирование еще 5 баллов. Если же на этой плате применяются отечественные микроконтроллеры, то за это дают 30 баллов. Если микроконтроллеров несколько, и часть из них российская, а часть нет — то баллы делятся пропорционально их числу. Если же применяются отечественные микропроцессоры, то за них можно получить до 50 баллов. При применении какой-либо другой отечественной электронной компонентной базы, то можно получить еще до 20 баллов, где также число отечественных микросхем делится на общее количество всех микросхем по спецификации изделия. В результате обычно производители получают 10 баллов за обязательные требования, 40 баллов за запайку микросхем на китайскую текстолитовую печатную плату, 5 баллов за тестирование и 5 баллов за загрузку ПО. Итого такие платы набирают 60 баллов, нужные для мониторов.

Ниже пример типовой такой платы. Итак, теперь мы знаем, за что дают баллы. И чтобы попасть в реестр, как видим, достаточно напаять иностранные микросхемы на китайскую печатную плату, залить ПО и собрать монитор. И применять отечественный микроконтроллер или чего-либо еще только ради включения в реестр не нужно. Производители если и превышают минимальный порог по баллам делают корпус, используют отечественную ЭКБ или кабельные сборки , то только из-за каких то своих собственных бизнес интересов. Далее мы про это расскажем. Что не так с разборами блогеров? Обычно, когда в автосервисе мы слышим, как мастер ругает инженеров-разработчиков автомобиля за неудобное расположение масляного фильтра, мы относимся к этому снисходительно. Вроде как ремонтопригодность — это одно из качеств автомобиля.

Но при этом все же понимаем, что инженеры, которые разрабатывают автомобили, имеет несколько больший уровень знаний, компенсаций и образования, чем мастер в гараже. И принятые ими решения по компоновке более выверенные и всегда имеют обоснование. Если же в сервисе начинают врать клиенту, мол:»Вот смотри, тормозной диск ржавый, нужно менять весь суппорт в сборе… с тормозами не шутят…». То, как минимум нужно менять сервис. Что же такого сделал Виолин? Основную часть своего видео он посвятил разбору части схемы платы контроллера Лайткома, отвечающую за формирование подсветки матрицы. По его мнению, миландровкий микроконтроллер, управляющий подсветкой, должен в случае изменения яркости в меню монитора, изменять яркость подсветки. А раз там ничего не переключается, значит микроконтроллер бесполезный. Ну, для начала объясним «большому» специалисту по мониторам Виолину, а заодно и всем читателям, как это работает на самом деле.

Яркость, регулируемая в меню монитора, и яркость, задаваемая током подсветки матрицы — это совершенно разные сущности. Отображаемая на мониторе информация передается в формате RGB от видеокарты, например, по HDMI кабелю в контроллер матрицы монитора, где преобразуется в управляющие сигналы на саму LCD матрицу которые определяют цвет для каждого пикселя. Согласно этой формуле наибольший вклад в яркость вносит зеленая составляющая, потом красная и совсем немного синяя. Таким образом для увеличения яркости пикселя, при сохранении результирующего цвета, нужно умножить значение каждой из RGB составляющих на свой собственный коэффициент изменения яркости, который пропорционален ее вкладу в общую яркость. Это умножение можно сделать с одинаковым успехом, например, в настройках программы-видеоплеера на компьютере, в настройках видеокарты, а так же в меню монитора. И на яркость подсветки экрана это никак не влияет. Подсветка матрицы формируется в более глубоком слое матрицы, и что самое главное она всегда постоянная при работе монитора. Белый свет подсветки от мощных белых светодиодов проходит через жидкие кристаллы прозрачные или не очень в зависимости от заданного контроллером кода. И затем и через цветовой фильтр и превращается в привычную нам цветную картинку на экране.

Таким образом задание яркости в меню определяет яркость через прозрачность кристаллов матрицы, а яркость подсветки определяет яркость исходного белого цвета заднего слоя матрицы и всегда постоянна. Странно что такой большой специалист по мониторам не знает этих базовых вещей. А скорее наоборот, пользуясь тем, что среднестатистический обыватель этого не знает, преднамеренно вводит в заблуждение с очевидной для нас целью. А для чего тогда нужна регулировка тока подсветки матрицы и зачем тут микроконтроллер? Но, сначала вернемся обратно к роликам блогеров. А генеральному директору целой Ассоциации Сервисов Виолину для анализа он дал 24 дюймовый монитор LightCom V-Lite-S, в котором стоит такая же плата контроллера. Да, действительно, в мониторах, выпускаемых Лайткомом, используется одна и та же универсальная плата. Почему мы обращаем на это внимание? Как разные производители делают мониторы.

Имеется даже выход под наушники и стереодинамики на 8 Вт. Кроме того, это невероятно яркий монитор, потому что при пиковых настройках он выдаёт до 1000 нит яркости при пиковой контрастности в 1 500 000:1. На таком мониторе можно будет комфортно играть даже ярким солнечным днём, плюс устройство поддерживает все современные технологии для защиты зрения пользователя.

Впрочем, есть у новинки и некоторые недостатки, связанные с низкой плотностью пикселей — дело в том, что при диагонали в 44,5 дюйма монитор получил разрешение 3440х1440 пикселей, то есть здесь плотность пикселей составляет всего 83 ppi.

Так, например, у Бештау в реестре представлено 7 моделей мониторов. И для этих 7 моделей мониторов в реестр включено 4 модели платы контроллеров. У других компаний схожая картина. И только у Лайткома для 17 моделей используется одна плата. В чём особенность платы управления монитора от Лайткома? Идея производителя проста — разработать одну универсальную основную плату контроллера мониторов для всех выпускаемых моделей.

Почему эта идея актуальна для российского рынка? Объём выпуска мониторов каждой из анализируемых нами компаний в настоящее время не превышает 100К штук в год, а реально составляет всего десятки тысяч штук. При этом если делать разные платы контроллеров для разных моделей мониторов, то тиражи плат становятся еще меньше. Поэтому Лайтком решил сделать универсальный контроллер для всех мониторов, за счет небольшой технической избыточности увеличить тиражность выпуска плат, что должно окупить затраты. Кроме того, при включении в реестр отечественной продукции, нужно готовить материалы для экспертизы в Торгово-Промышленной Палате и Минпромторге для каждой платы каждый год. И ради уменьшения объема этой бюрократии в 4 раза многие пойдут и на большее. Что же делает миландровский микроконтроллер?

Покажем это на той части схемы подсветки, в которой пытался разобраться Виолин. Для начала посмотрим чем могут отличаться разные LCD матрицы. Одним из отличий разных матриц является требования к току питания светодиодов подсветки матрицы. Значение этого тока задается в документации от производителя матрицы. И эти требования могут отличаться даже у взаимозаменяемых матриц одного производителя. Значение тока определяется структурой и принципом формирования того заднего белого света подсветки в конкретной модели матрицы. Нарушение требуемого значения приводит к появлению пятен или засветов на экране.

А с помощью сигнала ШИМ от миландровского микроконтроллера осуществляется точная подстройка тока. Если же диапазона подстройки с помощью ШИМ не хватает, то можно с помощью аналоговых ключей AO6800 переключить токозадающие резисторы на другой номинал и обеспечить работу в другом диапазоне токов. Жёлтым цветом на схеме предоставлена Лайткомом помечены управляющие сигналы от микроконтроллера. Таким образом обеспечивается возможность работы платы контроллера с любыми матрицами. Как это работает в производственном цикле? Лайтком заказывает изготовление одной большой партии полностью одинаковых плат контроллеров мониторов, экономя за счет большого объема одного заказа. После чего, в зависимости от производственного плана и заявок потребителей запускает на изготовление партию требуемой модели монитора.

И в зависимости от типа модели, уже самостоятельно программным способом конфигурирует миландровские микроконтроллеры под нужный режим работы данного типа монитора. Ниже скриншот интерфейса программного обеспечения Лайткома, используемого при производстве. Помимо настройки режимов матрицы в микроконтроллер записываются настройки управления питанием, серийный номер платы, дата производства и запускается счётчик времени наработки. Но это уже мало интересно обычному пользователю, хоть для производителя и имеет важное значение в сервисном обслуживании. Эти функции и настройки оставим для будущих публикаций. Что происходит, если микроконтроллер убрать или еще немного про шулерство. В своём первом видео блогер утверждал, что микроконтроллер можно заменить одной проволочкой.

После просмотра многие зрители попробовали разобраться, что же за выводы соединил блогер для запуска монитора. Большую путаницу внесло то, что на плате был установлен микроконтроллер К1986ВЕ214 вместо К1986ВЕ92 как пояснил Лайтком, им пришлось перейти на другой микроконтроллер в 2022 году, так как все выпускаемые Миландром микросхемы К1986ВЕ9х стали поставляться только более приоритетным заказчикам. Это, кстати, и объясняет наличие двух посадочных мест для микроконтроллеров на плате. Так вот та самая первая проволочка от блогера на самом деле не сигнал включения источника подсветки — это сигнал ШИМ для светодиодного драйвера OB3350CPA. Сама по себе одна проволочка не смогла бы заставить монитор работать. И многие пользователи нашли ещё спрятанные исправления, про которые блогер в своём первом видео почему-то умолчал. После чего ему пришлось оправдываться уже во втором видео, что исправлений больше.

Но вернёмся к первой проволочке. Это означает, что должен выдаваться максимальный ток подсветки, но даже при этом яркость монитора всё равно оставалось низкой. На что опять-таки начали указывать блогеру в комментариях. И Максим гениальным режиссёрским ходом "решил" эту проблему во втором видео — выкрутив меню яркости на максимум.

Монитор N2721U оснащен несколькими функциями, ориентированными на игры. Он поддерживает HDR400, что призвано улучшить видимость в темных или переэкспонированных областях, что будет полезно для игроков в различных игровых сценариях. Для удобства пользователей в мониторе N2721U предусмотрены такие функции, как регулировка яркости постоянного тока, технология предотвращения мерцания и режим низкого уровня синего света, которые снижают напряжение глаз при длительном использовании.

Новости мониторов

Монитор AOC Q27G10E также оснащен такими игровыми функциями, как режимы FPS/RTS, счетчик кадров и программа настройки G-Menu. Компания MSI представила новый игровой изогнутый монитор Optix MAG24C с диагональю 24 дюйма. Содержание статьи. Игровой монитор AOC (G2490VX) со сверхтонкими рамками с трех сторон, частотой обновления 144 Гц, временем отклика 1 мс и технологией Adaptive-Sync теперь доступен всего за $ 125.99 от Amazon США. Подписаться. Монитор игровой AOC Gaming C24G2AE в Ситилинк — Товар: [#1418913].

Lenovo выпустила игровой монитор Lecoo Space Fox 27 Predator

При покупке проверил на битые пиксели и дефекты. Тут повезло, всё чисто. Потребовалось минимальное количество манипуляций, чтобы настроить яркость и контрастность под себя. Для кино, веб-серфинга он норм. Плюсы: картинка, цветопередача, 29к за характеристики аналоги от 40к. Минусы: шлейфы при 1 мс , софт, звук, настройки. Подробности ниже.

Ещё для удобства геймеров в мониторе предусмотрен держатель для наушников. На задней панели дисплея расположилась светодиодная подсветка, которая позволяет создать настроение во время игровых сессий. В монитор встроен хаб USB 3.

Панель также имеет функцию USB-соединения. Один кабель USB-C 3.

ASRock покажет новейшие материнские платы, игровые мониторы, видеокарты и компьютеры малых форм-факторов. Помимоэтого будет показано программное обеспечение AI QuickSet, предназначенное для упрощения установки и настройки приложений, использующих искусственный интеллект ИИ. Плата имеет высочайшую производительность. В ближайших планах — показать публике два высокотехнологичных монитора с OLED-матрицами.

Для «каэсочки» пригодна: китайская AOC представила игровой 2К-монитор

Тем не менее, 24G2ZU производит впечатление современной игровой модели. Его элегантная конструкция с тонкими рамками не только подчеркивает стильный дизайн модели, но и позволяет без проблем задействовать монитор в мультиэкранной конфигурации. Корпус монитора имеет матовое покрытие, которое, в отличии от глянцевого, имеет большую износостойкость. Положение экрана можно регулировать по высоте 130 мм и углам наклона от -5 до 23 градусов. Более того, подставка позволяет легко поворачивать экран на 90 градусов в вертикальной плоскости, плавно переходя его в портретный режим.

Прочная конструкция подставки обеспечивает надежную фиксацию монитора на столе. Кроме того, на ее стойке имеется шестиугольное отверстие для удобной организации кабелей.

На задней панели дисплея находится RGB-подсветка. В остальном это просто чистокровный киберспортивный игровой монитор с ЖК-панелью TN. Использование этой технологии панели означает, что у нее также будут плохие углы обзора.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Его элегантная конструкция с тонкими рамками не только подчеркивает стильный дизайн модели, но и позволяет без проблем задействовать монитор в мультиэкранной конфигурации. Корпус монитора имеет матовое покрытие, которое, в отличии от глянцевого, имеет большую износостойкость. Положение экрана можно регулировать по высоте 130 мм и углам наклона от -5 до 23 градусов. Более того, подставка позволяет легко поворачивать экран на 90 градусов в вертикальной плоскости, плавно переходя его в портретный режим. Прочная конструкция подставки обеспечивает надежную фиксацию монитора на столе. Кроме того, на ее стойке имеется шестиугольное отверстие для удобной организации кабелей. Крестообразное основание подставки уменьшает занимаемую площадь, позволяя удобно разместить рядом с монитором периферийные устройства, такие как компактные колонки.

Монитор AOC Gaming G2490VXA 23.8", черный/красный

Монитор оснащен игровым интерфейсом, который включает специальную панель экранного меню для мгновенного вывода ключевых настроек. Компания AOC представила Agon Pro AG246FK — новый игровой монитор с разрешением 1080p и частотой обновления 540 Гц. The best gaming monitors balance price with panel quality, resolution and refresh rate. Бренд Digma, международный производитель цифровой техники и электроники для дома и работы, выпустил три модели игровых мониторов с мощными характеристиками и широким набором полезных функций и технологий. Asus's new flagship monitors include a 24-inch 540 Hz eSports monster and a 49-inch 5K behemoth. Смотрите короткие видео на тему «aoc 240 gaming monitor» в TikTok.

MSI представила монитор с читерскими функциями для League of Legends и других игр

Дома стоит такой AOC i2769Vm Монитор как монитор, особых минусов нет. Этот лучший игровой монитор может похвастаться огромной диагональю в 31,5 дюйма, разрешением Quad HD, изогнутой формой и отсутствием рамок. Whether you're looking for 4K, HDR, a budget price, or the best overall package, we have gaming monitor picks for you.

Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220

Для удобства пользователей в мониторе N2721U предусмотрены такие функции, как регулировка яркости постоянного тока, технология предотвращения мерцания и режим низкого уровня синего света, которые снижают напряжение глаз при длительном использовании. Конструкция монитора N2721U имеет металлическое основание и включает в себя решения для прокладки кабелей, что позволяет поддерживать аккуратную игровую конфигурацию. Монитор также поддерживает крепление VESA и имеет минимальную рамку с трех сторон для более полного погружения в игровой процесс.

Это даёт больше гибкости в повседневных задачах. Доступ к экранному меню можно получить с помощью тактильных кнопок под панелью или через программное обеспечение G-Menu. Помимо этого, монитор также оснащён технологией Flicker-free, которая использует постоянный ток вместо широтно-импульсной модуляции для регулировки яркости, а также специальным режимом Low Blue, благодаря которому ночные игровые сеансы будут приятными для глаз. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Эти параметры обеспечивают игрокам оптимальные условия для игры в высокодинамичные игры, устраняя смазывание изображения и разрывы.

На текущий момент ничего не известно о сроках появления новинки в продаже и её будущей стоимости.

Частота обновления. Для игрового и любого другого монитора чем она выше, тем лучше. Этот параметр показывает, сколько раз за секунду обновляется изображение и означает, сколько кадров в секунду с видеокарты сможет выдавать монитор. Для игр это особенно важно, поэтому для игровых мониторов следует выбирать частоту не менее 120 Гц. Большинство современных игровых мониторов способны минимум на 144 Гц. При этом желательно искать наименьшее время отклика. Чем больше разрешение, тем больше пикселей на экране и тем более качественное изображение.

Самое чёткое изображение выдают мониторы 4K. У мониторов с более низким разрешением выше частота обновления, способная достигать 500 Гц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий