«Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний. Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке», — отмечается в материалах. Платформа «Мой экспорт» — цифровая экосистема, которая предоставляет экспортерам возможность эффективной коммуникации с государственными и другими партнерами. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров. Она была создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров», — подытожили в РЭЦ. Над появлением платформы совместно с РЭЦ работали одиннадцать профильных министерств, федеральных органов исполнительной власти и деловых объединений.
Напомним, что Россельхознадзор с 2 апреля 2024 года перевел прием заявлений о выдаче разрешения на вывоз подконтрольной продукции для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из модуля «Аргус» информационной системы «ВетИС» на платформу «Мой экспорт», за исключением товаров, произведенных не в Российской Федерации, и лекарственных средств для ветеринарного применения. Разрешение на вывоз, которое выдает Россельхознадзор, необходимо для экспорта товаров в другие страны. Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат. Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение.
На комплексную поддержку могут рассчитывать экспортеры, которые уже прошли бесплатный «Подбор маркетплейсов» и имеют необходимые сертификаты для экспорта. Поделиться Другие новости.
За три года работы число зарегистрированных в экосистеме компаний превысило 23 тысячи. Об этом сообщает пресс-служба компании. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта», — говорится в сообщении. Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг.
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Платформа "Мой экспорт"
Перечень услуг, которые ЦПЭ оказывает субъектам малого и среднего предпринимательства области, изложен на сайте в разделе «Услуги». У РЭЦ тоже есть меры поддержки для кировских предпринимателей - с помощью платформы «Мой экспорт» можно получить их удалённо, не выезжая из региона. Могу обратиться к вам за помощью? Приходите к нам на Динамовский, 4 - мы вместе разработаем вашу стратегию выхода на международные рынки, расскажем о мерах государственной поддержки и обучим экспортной деятельности. АНО "Центр поддержки экспорта" г. Киров, Динамовский проезд, 4, 2 этаж, каб.
Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов.
Кроме того, сервис предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта. Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
И уже накоплен большой опыт, который позволяет предметно погрузиться в эту тему и обсудить, как цифровые технологии служат процветанию российского экспорта именно на платформе «Мой экспорт». Поэтому уверен, что сегодняшняя сессия обогатит участников новыми знаниями о том, как система, основанная на данных, собственно, обеспечивает экспорт прямо сейчас и какие возможности открывает для экспортёров и для укрепления их позиций на международных рынках», — сказал заместитель председателя Правительства РФ Алексей Оверчук. В свою очередь, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала о нововведении, которое поможет пользователям платформы ориентироваться среди большого количества услуг и мер поддержки, представленных на платформе. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина.
Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле. И если мы в 2021 году начинали с одного сервиса, самого популярного, — это субсидирование логистики, то сейчас это семь разных сервисов: сертификация, НИОКРы, компенсация по выставкам и самое, наверное, сложное, — экспортное лицензирование. Охват мер поддержки вырастает на порядки. Поэтому мы продолжим работать уже в рамках обновлённого нацпроекта», — подчеркнул Василий Осьмаков. Электронные системы дают возможность сегодня оценить очень многое, в том числе и для экспорта», — отметил Сергей Данкверт. И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор. При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами.
С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей. Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью. При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом. Оформлением стенда занимался дизайнер, поэтому размещать крупные рекламные материалы экспонентам было запрещено. Экспозиция на коллективном стенде намного удобнее и экономичнее самостоятельного участия. Стенд был организован на высоком уровне — на него не стыдно привести представителя международной корпорации. Небольшим минусом было то, что на сайте выставки стенд был представлен под логотипом «Made in Russia» без четкого указания, какие компании будут на стенде.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
Поэтапно прорабатываются все важные стороны бизнеса, поэтому на выходе уже появляется готовая стратегия и побуждение действовать» «АЙЭМТИ» Современные ортезы из термопластика «Мы производим современные ортезы из термопластика — современная замена устаревшему гипсу. Мы с МЭЦ уже не в первый раз участвуем в различных международных мероприятиях.
В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки.
Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало.
Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции. Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса.
Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру. Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги.
Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем. На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ.
Обо всех процедурах после выставки нам напоминал оператор. После сдачи отчета представитель оператора попросила переслать ей благодарственное письмо на официальном бланке, если нам понравилась организация. Мы отправили.
Сколько времени и денег мы потратили Подготовка заявки на субсидирование участия в РЭЦ и ее подача заняла у меня в общей сложности три дня. Еще пять рабочих дней мы потратили на подготовку и два часа — на заполнение отчета после выставки. Все остальное готовили организаторы.
Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.
С ее помощью можно оформить заявку на финансовую господдержку, например компенсацию от государства транспортных расходов. Также можно запросить нужные сертификаты, подать заявку на участие в выставке, получить доступ к аналитическим отчетам и методическим пособиям, найти партнера, получить помощь в организации логистики.
Популярностью у экспортеров пользуются такие услуги, как компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК, подбор маркетплейсов, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, господдержка на участие в выставках и бизнес-миссиях, а также оформление сертификата свободной продажи. Также здесь доступны платные услуги от рыночных исполнителей. А в ближайшее время будут добавляться и услуги, которые предоставляются на региональном уровне. Как отметили в РЭЦ, число оцифрованных инструментов поддержки постоянно расширяется — например, заявку на оформление ветеринарного и фитосанитарного сертификатов, которые необходимы для вывоза продукции, теперь можно подать онлайн.
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
«Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт». Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта.
Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"
Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го. В пресс-службе организации отметили, что экспортеры могут получить господдержку на участие в любых международных выставках или ярмарках мероприятиях, прошедших за рубежом в 2022 и 2023 годах. Для получения компенсации необходимо выполнить одно из основных условий: общая стоимость контрактов, заключенных с даты начала мероприятия до даты подачи заявки, стоимостного объёма экспортных контрактов, должна быть выше запрашиваемой суммы поддержки не менее чем в девять раз, отметили в РЭЦ.
РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта.
В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. На платформе также обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров. Запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами.
Разрешение на вывоз, которое выдает Россельхознадзор, необходимо для экспорта товаров в другие страны. Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат.
Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но, обычно, онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет.
Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» в 2023-2024 годах. Создать единый каталог услуг и федеральных и региональных мер поддержки в сфере внешнеторговой деятельности, сформировать единый реестр экспортеров и импортеров и организовать комфортные условия для их взаимодействия с органами власти — эти и другие меры предполагается реализовать в рамках развития цифровой платформы «Мой экспорт» ИС «Одно окно» в 2023-2024 годах. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. При разработке документа учитывались внутренние и внешние вызовы для развития внешней торговли страны.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Итоги работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ). «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель.
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
«Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. экспортного центра Мария Котовская на Международном экспортном форуме «Сделано в России» во время сессии в формате кейс-стади «Цифровизация услуг и использование принципа “Одного окна” для экспортеров на примере сервиса “Профессионалы экспорта”». Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.
Как я участвовала в выставке инноваций во Франции
Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе "Профессионалы экспорта", а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ. Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ритейла. В 2015 году Megacount заключила свой первый экспортный контракт — отправила оборудование и систему аналитики в Казахстан. Компания не задумывалась о внешних рынках, но простота установки и эффективность работы счетчиков в России привела к тому, что к ней начали приходить запросы из стран СНГ.
В 2019 году ЦПЭ Республики Башкортостан организовал коллективный стенд на выставке в Узбекистане, в которой участвовала компания Megacount. Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
В ней приняли участие представители ЦПЭ из 82 регионов России. Основное внимание было уделено обсуждению результатов работы за I квартал, обмену опытом и выявлению лучших практик поддержки экспортно ориентированных компаний. Наталья Минаева, директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ: — Мы собираем региональную инфраструктуру поддержки экспорта каждый квартал, чтобы постоянно держать руку на пульсе.
В цифровой вид переведены 4 востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. Также на платформе обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров и запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами. В текущем году развитие платежного сервиса продолжится, также, как и перевод «в цифру» услуг региональных центров поддержки экспорта, функционирующих в 82 регионах страны. Напомним, что платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов.
Новости органов власти
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт».