Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223. Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223. Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные пользовательские интерфейсы в салоне. проблемы дизелей, болезни нового ОМ656 мотора и многое другое из опыта автоподбора Мерседес в Москве.
Mercedes-Benz S-Class 2021 (W223) — новый представительский седан S-класса 7-го поколения
Куча регулировок, позволяющая настроить кресло абсолютно под любого человека, не зависимо от роста и комплекции. Массаж в креслах я бы конечно назвал условным, но все же приятная опция, особенно после длительного нахождения за рулём. Мультимедийная система MBUX заслуживает отдельного внимания. Звук как всегда на высоте! Очень приятно слушать как классику, так и клубную музыку Общие итоги: автомобиль понравился!
Плавность хода, комфорт подвески, внешний вид новой s-ки, современная мультимедийная система и многое другое -все как обычно на высоте. Если и есть какие-то минусы, то я пока их не выявил кроме заднего планшета, который никак не хочет соединяться с автомобилем и живёт своей жизнью. За рулём всё удобно, комфортно, интуитивно понятно.
Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов. Это интересно: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» — оно имеет эффективный электрический усилитель. Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу.
У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет. Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки. Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины — от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел. Системы и опции Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.
Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом.
Длина, ширина и высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой Long — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова возросла. В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов.
У S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра меньше, чем у A-Class. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода. Впервые для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя.
А пассажир в это время при помощи своего дисплея может сидеть в TikTok, пользоваться веб-браузером или играть в Angry Birds.
Подробностей о силовых установках нет, но Е-класс сохранит четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Также ожидаются версии «мягкого» и подключаемого гибридов. А для Китая будет выпущен свой, растянутый Е-класс. Ну а пока в мире готовятся встретить новый Е-класс официально, в России на официальном уровне возобновляется гарантийная поддержка владельцев автомобилей немецкой компании.
Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
Советую тогда попробовать 213й кузов. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей.
Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана
Роскошная версия Maybach появится в продаже к лету следующего года. Напомним, мировая премьера Mercedes-Benz S-Class состоялась в сентябре.
Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности. Тем не менее, по мнению журналистов журнала km77. Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим. Зато испанские журналисты субъективно отметили лучший в классе уровень шумоизоляции по сравнению с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS и невероятно комфортную подвеску, настроенную таким образом, что кажется, будто автомобиль плывет по поверхности дороги.
То есть в разных режимах изображение как бы проваливается вниз, обретая большую глубину прорисовки. Система автопилота третьего уровня Drive Pilot доступна только для европейского рынка Нам досталась упрощенная версия с автоматическим парковщиком Intelligent Park Pilot и эффектом 3D-изображения Тут важно учесть, что происходит это не мгновенно. Кроме того, есть нюанс с обычными очками для коррекции зрения: заметно, что камера пытается подстроиться и под линзы, и под ваши глаза, тем самым создавая двойное наложение образов. Понятно, что все это индивидуально, но в нашем случае ощутить вау-эффект в полной мере не удалось. Ну и обычная фотокамера не в силах передать это на фото.
Так что насладиться волшебством «Мерседеса» можно лишь своими глазами. За 3D-магию отвечают два глазка камер, встроенных в щиток приборов. Цена опции — 1 585 евро И все-таки основное внимание притягивает огромный вертикальный 12,8-дюймовый дисплей, выполненный по OLED-технологии. Это значит, с какого угла ни взгляни, изображение всегда остается предельно контрастным и сочным. К быстродействию медиасистемы MBUX второго поколения никаких вопросов мощнейший процессор с 8 гигами памяти тянет все , к тому же прямо с экрана можно заказать пиццу или билет до Франкфурта в Китае подобные онлайн-сервисы уже интегрированы в оболочку , смотреть видео, загрузив YouTube, или общаться посредством популярного мессенджера с коллегами и друзьями. Салон нового S-класса лишился 27 физических кнопок. Одна большая клавиша с сенсорами находится под экраном MBUX Не знаем, к радости ли или к печали фанатов «эски», но весь остальной функционал управление климат-контролем, музыкой и другими опциями тоже спрятан в недрах MBUX. Так что свайпить, правильно махать руками и говорить бодрым голосом «Привет, Mercedes! Амбиентная подсветка состоит из 250 светодиодов и умеет менять цвет исходя из ситуации экстренное торможение, перестроение, голосовое управление и проч. К слову, мы попробовали поговорить с машиной — в некоторых случаях потребовалось повторять команды «Закрой шторки», «Сделай звук тише», «Включи массаж» и др.
Считается, что искусственный интеллект постоянно самообучается и со временем четко запоминает даже тембр голоса заявлена поддержка 27 языков. Причем управлять функциями автомобиля с помощью голоса можно и находясь на заднем ряду сидений.
Изменения во внешнем дизайне включают новый передний бампер, а модели AMG Line имеют большие искусственные отверстия со вставками в цвет кузова. Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue.
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета
Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л. Еще 22 л. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной "шестеркой" мощностью 435 л. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost. Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении. Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду. Кроме того, опциональная система Active Body Control обзавелась новой функцией Impulse Inside и получила приставку «E» в названии. E-Active Body Control теперь не только сопротивляется кренам кузова в крутых виражах, но и при работе вкупе с системами безопасности PRE-SAFE может приподнимать кузов автомобиля с обеих сторон при угрозе бокового столкновения, прямо непосредственно перед надвигающимся ударом.
Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади. Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году.
Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes.
С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением. Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет. В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году. Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест.
Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног.
Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов. В салоне имеется адаптивное освещение даже у пассажиров , которое можно приспособить под конкретного человека, и анимированная круговая подсветка. Пассажиры заднего ряда получают в своё распоряжение полный набор цифровой техники, включая экраны на спинках впереди стоящих сидений. Разработчики позаботились о жизни и здоровье всех, кто находится в салоне. По всему салону размещены 18 подушек безопасности. Также имеется электронная система защиты, она контролирует двери и не даст им открыться, если есть какие-то помехи в их зоне. В первой модификации устанавливается двигатель V8 объёмом 4 литра, он выдаёт мощность 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Слегка растянутый вариант, который послужит основой для всех заводских «майбах»-исполнений, имеет увеличенную на 51 мм колёсную базу при общей длине кузова 5255 мм. Об электронной начинке нового рассказывалось неоднократно. Напомним лишь, что в салоне установлена 12. Помимо этого в комплектацию седана входят проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками, подогреваемые подушки подголовников, светодиодные фары, которые могут проецировать на дорогу различную информацию и символы и т. В частности, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Голосовой ассистент «Эй, Мерседес» понимает 27 языков, внутри каждого из передних кресел прячется аж 19 электромоторов 8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке.
Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz. Наконец-то компания Мерседес прислушалась к многочисленным фанатам, которые говорили много много лет о надёжности. Mercedes S-Class — премиальный автомобиль, интерьер и экстерьер которого безупречны. В России выставили на продажу сразу два экземпляра Mercedes-Benz S-Class следующего поколения W223. Mercedes S-Class — премиальный автомобиль, интерьер и экстерьер которого безупречны.
Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать!
Купить кузов mercedes. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 является седьмым поколением модели. Немецкий автопроизводитель Daimler AG рассекретил новое поколение флагмана компании — Mercedes-Benz S-Class W223 2021 — 2022 модельного года. Mercedes-Benz S-Class 2021 будет выпускать только в варианте Long с длинной базой, от "короткого" седана в будущем поколении решено отказаться, как и от отдельных версий с кузовами купе и кабриолет. Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч.
Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска
Mercedes-AMG S 63 E Performance с хромированными дисками и базовыми тормозами В приводе задней оси добавлен электропривод с синхронным электродвигателем, двухступенчатой трансмиссией и электронноуправляемым межколёсным дифференциалом. Постоянная мощность электромотора — 95 лошадиных сил, однако в режиме максимальной отдачи он выдаёт до 190 лошадиных сил и 320 Нм. Питание электродвигателя обеспечивает батарея ёмкостью 13,1 киловатт-часа в заднем свесе. Без активации двигателя внутреннего сгорания седан может проехать до 33 километров. Двигатель V8 M 177 под капотом Mercedes-AMG S 63 E Performance В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд.
Однако, 223-й кузов еще удивит видавших виды автолюбителей.
Пока что можем предложить лишь полюбоваться красочными фото реального уже экземпляра, но совсем скоро он появится на дорогах многих городов России, а в столице однозначно будет и в Яндекс. Такси, где можно будет лично оценить удобно или не удобно ага, конечно сидеть в новом эс-классе. Хорошо, мы не приверженцы компании Мерседес и нам за их рекламу не платят, но отрицать преимущество немецкой тройки в мировом автопроме как минимум неприлично. Ауди и БМВ наступают на пятки своему главному конкуренты, это тоже факт.
К слову, мы попробовали поговорить с машиной — в некоторых случаях потребовалось повторять команды «Закрой шторки», «Сделай звук тише», «Включи массаж» и др. Считается, что искусственный интеллект постоянно самообучается и со временем четко запоминает даже тембр голоса заявлена поддержка 27 языков. Причем управлять функциями автомобиля с помощью голоса можно и находясь на заднем ряду сидений. Самолет уже не надо Вот уж где роскошь!
Пожалуй, в таких удобных и комфортных креслах с почти что домашней подушкой у изголовья мы еще ни разу не находились. Тут вам и с десяток регулировок, и система массажа горячими камнями, и вентиляция и обогрев зоны шеи. Весь этот рай создают аж 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки именно под вашу фигуру, плюс еще 20 встроены в систему 4-зонной климатической установки. Одно заднее кресло Executive с 19 моторчиками оценивается в 1681 евро Два 11,6-дюймовых дисплея для задних пассажиров. И это опция стоимостью 4 787 евро Выставочный экземпляр хвастал опциональными раздельными креслами Executive с выдвижными оттоманками и планшетом в подлокотнике. Не удержался! Присел, расслабился, вытянул ноги... Настолько хороши новые сиденья!
С помощью автономного планшета можно управлять многими функциями машины с заднего дивана Спинка опционального кресла Executive имеет наклон в 40 градусов, под ногами — оттоманка Тем более за комфорт в движении в базовой версии отвечает пневмоподвеска, а за доплату становится доступна танцующая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, способная управлять отдельно каждым колесом. Причем в S-Class она ратует еще и за безопасность: система Pre-Safe Impulse Side рассчитывает вероятность бокового столкновения и, если его не удается избежать, за доли секунды приподнимает кузов автомобиля на 80 мм, тем самым принимая всю силу удара на жесткую часть автомобиля. Дизельные — S350d и S400d мощностью 286 л. Коробка передач во всех исполнениях — безальтернативный 9-ступенчатый «автомат», привод — задний или на все колеса. Обещают, что летом появится вариация S580 — c 4,0-литровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором 500 л.
Плавные линии кузова, элегантные светодиодные фары и фирменная решетка радиатора подчеркивают статусность и неповторимый стиль модели. Сила и мощь под капотом В нашем обзоре представлен Mercedes S-Class W223, оснащенный шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 286 л. Этот силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику и плавность хода, делая каждое путешествие незабываемым.
Совершенный салон Дизайн интерьера S-Class W223 сочетает в себе классические и современные элементы.