«Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии. [моё] Digital Цифровой рисунок Нейронные сети Арты нейросетей Супрематизм Авангард Философия Искусство Искусственный интеллект Текст Казимир Малевич Midjourney.
Для выставки в Москве нейросеть создала картины на основе полотен Дали, да Винчи и Мухи
«Нейронные сети могут полноценно генерировать голос, полностью копировать его и заставлять озвучивать различные странные вещи. Нейросеть попробовала показать, как выглядит мультивселенная, и создала видео, где одно и то же событие повторяется бесконечное количество раз. Сегодня мы собрали для тебя 5 сервисов, где нейросети нарисуют изображение по твоему запросу. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Kandinsky 2.1 — нейросеть, которая умеет создавать с нуля и обрабатывать изображения. Главная страница» Гаджеты» Как пользоваться нейронной сетью Dall E malevich xl на русском: для рисования картинок с помощью искусственного интеллекта.
Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью
Эти инструменты — Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML — используют одну и ту же систему нейронной сети, обученной на огромном количестве изображений. Русский музей запустил собственную нейросеть в социальных сетях. Нейросеть не просто перерисовывала картины, но делала это в непривычных для художников стилях, среди которых экспрессионизм, пуантилизм и импрессионизм. Но так ли опасны нейросети, как их малюют, и действительно ли они способны заменить настоящих художников? Нейросеть Kandinsky 2.1 была обучена разработчиками из Sber AI при поддержке учёных из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом наборе данных Sber AI и компании.
Как работает MLVCH?
- Искусство 2.0. Нейрохудожник
- ⚡ «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего
- Тест: Малевич или нейросеть?
- Тест: Малевич или нейросеть?
- Vladimir Malevich
Как нарисовали бы Петербург известные художники: версия нейросети
- [quiz] Угадай, кто нарисовал картину — Казимир Малевич или нейросеть | theGirl
- Еще материалы
- Арты нейросетей + Казимир Малевич
- «СберКарту» теперь можно украсить картинами Малевича и Коровина
- Малевич GPT нейросеть для beauty мастеров красоты. Создание изображений и логотипов — Teletype
«СберКарту» теперь можно украсить картинами Малевича и Коровина
Вконтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы» - прокомментировала ВРИО генерального директора Русского музея Анна Цветкова. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих элементов. Результатом стало визуальное шоу из невероятных произведений искусства, которые являются совершенно новыми, но сохраняют суть оригинальных шедевров. Посетители выставки смогут увидеть знакомые произведения искусства в совершенно новом свете, поскольку нейронная сеть добавляет к исходным изображениям новые текстуры, цвета и формы. Результат наводит на размышления и визуально ошеломляет. Выставка также включает в себя раздел, посвященный искусству, полностью созданному нейросетью.
Вдохновленная работами известных современных художников, таких как Такаши Мураками, и красочным миром покемонов, нейросеть создала серию абстрактных произведений, исследующих темы киберпанка и футуризма. Выставка «Искусство 2.
И ведь действительно затягивает! А совсем недавно редакция «КП-Иркутск» узнала у нейросети Midjourney, как выглядело бы священное озеро Байкал на полотнах всемирно известных художников. И вот что получилось… Что же это за геометрические фигуры? С трудом, но различаем на фото скалу Шаманку на острове Ольхон. А что за художник, уже догадались? Конечно, не кто иной, как Казимир Малевич в своем любимом стиле.
Скала-Шаманка состоит из геометрических фигур. Кстати, он один из первых представителей экспрессионизма. А самой узнаваемой работой стала картина «Крик».
Искусственный интеллект создаст портрет в избранном образе и соответствующей художественной манере. Для этого специалисты проанализировали более ста произведений искусства. Еще материалы.
⚡ «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего
Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью | «Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии. |
К 9 Мая нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии | В ней нейросеть в режиме реального времени генерирует бесконечный поток уникальных портретов. |
Русский музей запустил нейросеть, позволяющую получить свой портрет "от Пикассо и Малевича" | Нейросеть разработали и обучили исследователи Sber AI при партнёрской поддержке ученых из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом датасете Sber AI и SberDevices из. |
Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью
Нейросеть показала, как выглядит мультивселенная — видео | Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать. |
Русский музей запустил нейросеть во «ВКонтакте» | Digital | Новости | | С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные. |
Нейросеть Сбер ruDALL-E Malevich, картинки, онлайн, картины, фотографии - 14 ноября 2021 - 29.ру | Целью этого проекта стала интеграция нейросети и творчества Казимира Малевича, поэтому самые популярные картины художника были обработаны нейросетью Dezgo и выставлены. |
Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте - События | В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников. |
Представлена нейросеть Kandinsky 2.1 от «Сбера» / Skillbox Media | Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать. |
Первая российская квантовая нейросеть научилась искать рак груди и определять марки вин
Тем не менее, с помощью эффективного подхода к модели скрытой диффузии LDM — Latent diffusion model разработчики смогли создавать разнообразные и согласованные во времени видео высокого разрешения с весьма высоким качеством. Исследователи выделяют следующие особенности данной модели: генерацию персонализированного видео и свёрточный синтез во времени. Временные слои, которые были обучены в VideoLDM для превращения текста в видео, вставляются в опорные сети LDM изображений, которые заранее точно настроены в наборе изображений DreamBooth. Временные слои обобщаются контрольными точками DreamBooth, что позволяет персонализировать преобразование текста в видео. Применяя изученные временные слои сверточно во времени, можно получить клипы чуть большей продолжительности с незначительным ухудшением качества.
Из-за этого во многих ботах есть лимиты на сообщения, множество рекламы или платная подписка. Вряд ли найдутся альтруисты, готовые предоставить сервис и платить за него из своего кармана. Зато можно сделать бота с ChatGPT для личного использования. Open AI выпустила четыре версии языковой модели GPT, которая обучается на текстах из интернета и может генерировать осмысленные ответы на вопросы. Основное отличие от версии GPT-3 — наличие «памяти». Модель запоминает детали разговора и может строить ответы, основываясь на информации, которую ей уже сообщил пользователь. Работает с русским языком, но с английским справляется намного лучше. GPT-4 лучше учитывает контекст, умеет распознавать изображения, хорошо работает с русским языком и сдает сложные экзамены на уровне отличников.
Энди Уорхолла, Роя Лихтенштейна и других мастеров. Во дворцах и садах Русского музея, на его интернет-ресурсах мы рады представить нашим реальным и виртуальным посетителям шедевры великих мастеров прошлого и произведения наших современников. ВКонтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы.
Раздел для тех, кто новичок в теме изображений, создаваемых искусственных интеллектом Для тех, для кого эта тема совсем новая, я поясню, как это работает. Вы пишете текстовый запрос промпт и искусственный интеллект генерирует изображение, подходящее под ваше описание. Кроме того, вы можете кроме описания нужной вам картинки прибавить фразу «in a style of» или «by someone » — и ИИ выдаст вам картинку, которая более-менее успешно будет стилизована в манере этого художника, фотографа, дизайнера и т. Впервые познакомившись с этой технологией прошлым летом, я сам, мои знакомые художники, искусствоведы, медиаведы — все сошли с ума, соцсети оказались переполнены их картинками. И то, что компьютер способен делать такие вещи, мне представляется невероятной революцией. Правда даже если вы опишете желаемое изображение очень подробно, не факт, что вы получите то, что ждёте. ИИ часто ошибается, но для меня, как для художника, в этом и есть главная прелесть нашего взаимодействия. Потому что любое медиа, будь то холст, гравюра или экспериментальное кино, неизбежно вносит свои поправки в замысел художника. Также и ИИ хотя не всегда правильно вас понимает, но при этом может выдать что-то интересное. Но, конечно, для индустрии массовых коммуникаций эти ошибки — проблема, которую предстоит решить. Лев Манович и Екатерина Маслова. Вы используете его пока что не напрямую, а через специальную социальную сеть, которая называется Discord. Дело в том, что его разработчики, которые называют себя не компанией, а лабораторией, создали этот инструмент, чтобы люди учились друг у друга. Поэтому процесс работы с этим инструментом происходит публично: ты листаешь страницы разных пользователей, смотришь, что они пишут и поначалу просто копируешь их запросы. Я также начинал учиться, воспроизводил их промпты и потихоньку начинал в них что-то менять. Вспомним, что основой художественного образования всегда было копирование: вы приходите в мастерскую и обязательно начинаете с того, что воспроизводите чужие образцы и лишь потом начинаете делать что-то своё. Процесс обучения занимает от нескольких часов до нескольких лет. В ответ на ваш запрос ИИ выдает вам сразу несколько картинок, и вы можете выбрать ту, что вам нравится больше и дальше её трансформировать. Какие-то юзеры создают что-то в эстетике гравюры, другие много времени тратят, чтобы получить фотореалистичное изображение. Однако можно заметить — что это медиа в гораздо большей степени, чем фотоаппарат или перо, додумывает вашу идею. Иногда он вас не понимает, поэтому придумывает что-то, о чем вы его не просили. Кроме того, если посмотреть на детали изображения, которые вы не прописывали в своём описании, ИИ создаёт их сам. Вы даёте ему намёк, а он развивает идею, привносит больше информации — иногда это хорошо, иногда плохо, поскольку изображение создаётся статистическим способом на основе миллионов существующих изображений, и результат отражает более-менее массовые вкусы. Тем не менее, это хорошая возможность наблюдать вкусы различных культурных и социальных групп. Статистическое изображение как форма медиаискусства Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML, Adobe Firefly, а также другие инструменты могли появиться только после того, как достаточное число изображений, произведений искусства, иллюстраций, концепт-артов, кадров из фильмов и видеоигр стали доступны в интернете. То есть появилась база, на основе которой стало возможно обучить нейросеть. То есть мы можем назвать первой стадией появление самой цифровой культуры. Кроме того, еще одной важной стадией стало развитие социальных сетей, где люди привыкли делиться своими картинками и текстами. В этом смысле генеративные медиа — это еще один пример революционной парадигмы, которая стоит на плечах цифровой вселенной, создававшейся последние пятнадцать лет. Еще пятнадцать лет назад эти инструменты попросту не могли возникнуть, потому что в интернете не было достаточно материала для обучения нейросети. Но это еще не всё: почему я говорю, что ИИ — это не просто еще одно медиа, подходящее для создания искусства. Потому что с самого начала ИИ умел более или менее успешно имитировать сотни разных медиа, то есть это постмедиа, метамедиа, которое включает в себя все предыдущие медиа. Мы можем имитировать различные типы съемки, ломографию, поларойд, любые разновидности рисунков, стиль такой-то иллюстрации в таком-то журнале. Мы увидим, что Midjourney может отделить стиль от содержания в произведениях указанного вами художника, а потом накладывать этот стиль на любое содержание. Из серии «Meta abstractions 004», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Отсюда я делаю вывод, что генерация изображений искусственным интеллектом — это форма медиаискусства, поскольку большинство пользователей используют именно эстетику медиа в качестве основного содержания: Unreal 5, трассировка лучей. Компьютер и сам по себе является мета-средой, поскольку там можно формировать различные медиа, но теперь вам не нужно как в Фотошопе самому все отрисовывать, менять кисточки и тратить сотни часов — компьютер способен сгенерировать тысячу различных стилей и создать эффекты, которых раньше просто не существовало. Для меня же как для теоретика и историка важно, что когда появляются новые способы коммуникаций, запоминания или воспоминания, они заставляют нас по новому взглянуть на наши самые базовые концепции и понятия, поэтому мне бы хотелось посмотреть на изображения, создаваемые ИИ в контексте истории искусства. ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей.
Арты нейросетей + Казимир Малевич
16 декабря прошло закрытое мероприятие в честь запуска Relictum NFT Marketplace, где в продажу поступил уникальный токен работы Малевича. Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео. Обучение нейросети ruDALL-E на кластере Christofari стало самой большой вычислительной задачей в России.
10 картин. Как Малевич «нарисовал» Барановичи
Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих элементов. Результатом стало визуальное шоу из невероятных произведений искусства, которые являются совершенно новыми, но сохраняют суть оригинальных шедевров. Посетители выставки смогут увидеть знакомые произведения искусства в совершенно новом свете, поскольку нейронная сеть добавляет к исходным изображениям новые текстуры, цвета и формы. Результат наводит на размышления и визуально ошеломляет. Выставка также включает в себя раздел, посвященный искусству, полностью созданному нейросетью. Вдохновленная работами известных современных художников, таких как Такаши Мураками, и красочным миром покемонов, нейросеть создала серию абстрактных произведений, исследующих темы киберпанка и футуризма. Выставка «Искусство 2.
Лев Манович и Екатерина Маслова. Вы используете его пока что не напрямую, а через специальную социальную сеть, которая называется Discord. Дело в том, что его разработчики, которые называют себя не компанией, а лабораторией, создали этот инструмент, чтобы люди учились друг у друга. Поэтому процесс работы с этим инструментом происходит публично: ты листаешь страницы разных пользователей, смотришь, что они пишут и поначалу просто копируешь их запросы. Я также начинал учиться, воспроизводил их промпты и потихоньку начинал в них что-то менять. Вспомним, что основой художественного образования всегда было копирование: вы приходите в мастерскую и обязательно начинаете с того, что воспроизводите чужие образцы и лишь потом начинаете делать что-то своё. Процесс обучения занимает от нескольких часов до нескольких лет. В ответ на ваш запрос ИИ выдает вам сразу несколько картинок, и вы можете выбрать ту, что вам нравится больше и дальше её трансформировать. Какие-то юзеры создают что-то в эстетике гравюры, другие много времени тратят, чтобы получить фотореалистичное изображение. Однако можно заметить — что это медиа в гораздо большей степени, чем фотоаппарат или перо, додумывает вашу идею. Иногда он вас не понимает, поэтому придумывает что-то, о чем вы его не просили. Кроме того, если посмотреть на детали изображения, которые вы не прописывали в своём описании, ИИ создаёт их сам. Вы даёте ему намёк, а он развивает идею, привносит больше информации — иногда это хорошо, иногда плохо, поскольку изображение создаётся статистическим способом на основе миллионов существующих изображений, и результат отражает более-менее массовые вкусы. Тем не менее, это хорошая возможность наблюдать вкусы различных культурных и социальных групп. Статистическое изображение как форма медиаискусства Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML, Adobe Firefly, а также другие инструменты могли появиться только после того, как достаточное число изображений, произведений искусства, иллюстраций, концепт-артов, кадров из фильмов и видеоигр стали доступны в интернете. То есть появилась база, на основе которой стало возможно обучить нейросеть. То есть мы можем назвать первой стадией появление самой цифровой культуры. Кроме того, еще одной важной стадией стало развитие социальных сетей, где люди привыкли делиться своими картинками и текстами. В этом смысле генеративные медиа — это еще один пример революционной парадигмы, которая стоит на плечах цифровой вселенной, создававшейся последние пятнадцать лет. Еще пятнадцать лет назад эти инструменты попросту не могли возникнуть, потому что в интернете не было достаточно материала для обучения нейросети. Но это еще не всё: почему я говорю, что ИИ — это не просто еще одно медиа, подходящее для создания искусства. Потому что с самого начала ИИ умел более или менее успешно имитировать сотни разных медиа, то есть это постмедиа, метамедиа, которое включает в себя все предыдущие медиа. Мы можем имитировать различные типы съемки, ломографию, поларойд, любые разновидности рисунков, стиль такой-то иллюстрации в таком-то журнале. Мы увидим, что Midjourney может отделить стиль от содержания в произведениях указанного вами художника, а потом накладывать этот стиль на любое содержание. Из серии «Meta abstractions 004», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Отсюда я делаю вывод, что генерация изображений искусственным интеллектом — это форма медиаискусства, поскольку большинство пользователей используют именно эстетику медиа в качестве основного содержания: Unreal 5, трассировка лучей. Компьютер и сам по себе является мета-средой, поскольку там можно формировать различные медиа, но теперь вам не нужно как в Фотошопе самому все отрисовывать, менять кисточки и тратить сотни часов — компьютер способен сгенерировать тысячу различных стилей и создать эффекты, которых раньше просто не существовало. Для меня же как для теоретика и историка важно, что когда появляются новые способы коммуникаций, запоминания или воспоминания, они заставляют нас по новому взглянуть на наши самые базовые концепции и понятия, поэтому мне бы хотелось посмотреть на изображения, создаваемые ИИ в контексте истории искусства. ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей. Изображение создаётся ИИ посредством текстового запроса. Вы пишете текстовое описание — и искусственный интеллект выдает вам картинку. Пользователи могут видеть, как другие люди набирают свои запросы в каналах Discord, — и таким образом учатся работать с ИИ, создавать собственные запросы и модифицировать их. И вот, например, я вижу как некий человек — я не знаю кто — печатает свой запрос. Я вижу, что это интересный запрос и хочу его скопировать. Я могу скопировать запрос целиком и дальше менять какие-то слова, но я могу скопировать детали и собрать свой собственный запрос из таких чужих фрагментов — описаний эффектов, освещения, цвета — которые я заимствую у другого человека. Копирование всегда было сущностью человеческой культуры, но не просто копирование, а творческое преобразование копируемого материала. То же самое происходит в эволюции: она представляет собой бесконечное копирование биологического материала, куда постоянно вкрадываются различные ошибки — таким образом появляются новые виды живых существ. Мы можем вообразить себе некого художника, который занимается копированием, но в то же время создаёт нечто новое — чисто технически это можно назвать ошибкой, но мы называем это гениальностью, хотя принцип точно такой же. Мне неоднократно говорили, что если двести раз подряд провести эту операцию, получится что-то интересное.
ВКонтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Чтобы опробовать нейросеть, нужно подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту и обозначить пол. Сгенерированный портрет отправят в личные сообщения.
В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation. Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта. Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья. Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете? Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии. Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру. Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование. Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное.
Нейросеть показала, как выглядит мультивселенная — видео
GPT-4 лучше учитывает контекст, умеет распознавать изображения, хорошо работает с русским языком и сдает сложные экзамены на уровне отличников. Однако разрыв между версиями становится очевидным по достижении определенного порога сложности задачи. Я попыталась проверить несколько ботов, на какой версии GPT они работают: спрашивала об этом в самом чате. Не врет! Модель не распознает контекст и создает менее креативный текст. Есть ли боты именно с ChatGPT.
Боты в «Телеграме» — это черные ящики. Возможно, они используют модели OpenAI, а возможно, какие-то другие.
Искусственный интеллект создаст портрет в избранном образе и соответствующей художественной манере. Для этого специалисты проанализировали более ста произведений искусства.
Еще материалы.
С помощью искусственного интеллекта можно получить свой собственный портрет, как будто бы написанный рукой кого-то из великих художников, рассказали в пресс-службе музея. Все произведения, из которых нейросеть может сгенерировать ваше изображение, находятся в коллекции музея.
Разработчиками проекта проанализировано более ста картин. Получить свой личный портрет "от Кустодиева", "от Врубеля" и прочих совсем просто.
Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение. Для этой цели разработчики проанализировали более ста произведений искусства. Тем самым, используя новые технологии, приложение создаст ваш портрет в выбранном образе и соответствующей художественной манере, а друзья и коллеги смогут проверить свой потенциал и определить первоисточник.
Наряду с ним в собрании музея экспонируется и уникальная коллекция «Музея Людвига» с произведениями Пабло Пикассо.
[quiz] Угадай, кто нарисовал картину — Казимир Малевич или нейросеть
К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте. Нейросеть не просто перерисовывала картины, но делала это в непривычных для художников стилях, среди которых экспрессионизм, пуантилизм и импрессионизм. The models ruDALL-E Malevich (XL), ruDALL-E Kandinsky (XXL), ruCLIP Small, ruCLIP Large, and Super Resolution (Real ESRGAN) will also soon be available on DataHub. промт можете созда на английском языке, пример "professional photography of Dua Lipa as bat girl". Эти инструменты — Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML — используют одну и ту же систему нейронной сети, обученной на огромном количестве изображений. Русский музей запустил собственную нейросеть в социальных сетях.
Нейросеть Малевич создала герб Брянской области за 2 минуты
Мы протестировали нейросеть ruDALL-E Malevich и развлечения ради сделали запросы про будущее Архангельска: какой будет природа через много лет, до чего дойдет наука. промт можете созда на английском языке, пример "professional photography of Dua Lipa as bat girl". это DALL-E 2, Midjourney и Stable Diffusion. Мы попросили нейросеть придумать «Ниву» будущего и самую красивую машину XX века.