Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале? Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Отзыв на "Майор Гром. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
В 2017 году в рамках эксперимента Bubble Comics решает выпустить короткометражный фильм, главным героем которого становится ранее выдуманный издательством персонаж Майор Гром. В основу 30-минутной ленты легли комиксы про российского супергероя, которые издательство выпускало в течение последних лет. У Артема Габрелянова изначально были мысли о сознании полнометражного фильма про Майора Грома, однако начать он решил все же с выпуска короткометражки — чтобы оценить реакцию зрителей. К тому же снять короткий фильм было значительно быстрее и дешевле, чем полный метр. Деньги на съемки короткометражки Артему опять выделил отец: по данным РБК, речь шла о вложениях в 1 миллион долларов, в то время как сам Арам уверял, что потратил на этот проект "несколько сотен тысяч" в той же валюте. Для работы над фильмом в Bubble было создано специальное киноподразделение Bubble Studios — оно и занялось производством первой короткометражки о Майоре Громе. От комикса до полного метра В 2017 году выходит 30-минутный супергеройский фильм с элементами комедии о майоре полиции из Санкт-Петербурга Игоре Громе. Главный персонаж короткометражки хоть и не обладает какими-то сверхъестественными способностями, однако отлично владеет техникой рукопашного боя, логическим мышлением и детективными навыками. На фоне остальных Майора Грома также отличают его непримиримое отношение к преступникам и упертый характер. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Короткометражка рассказывала, как Майор Гром пытается остановить банду грабителей в масках хоккеистов из популярного советского мультфильма "Шайбу!
Кстати, изначально роль Майора Грома, которого впоследствии в полнометражной картине сыграл звезда сериала "Топи" Тихон Жизневский, в короткой версии картины досталась Александру Горбатову. В одной из бесед с журналистами Габрелянов объяснил, почему решил начать снимать фильмы по комиксам именно о Майоре Громе, а не о других супергероях Bubble Comics. Артем признался, что этот вариант был банально проще и дешевле в реализации, что было важно для команды на старте: Я обычно могу говорить про поднятие духа, что очень важно показать образ полицейского, но на самом деле он будет гораздо дешевле в производстве, чем Бесобой другой герой комиксов Bubble Comics. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Международная премьера короткометражного фильма "Майор Гром" состоялась в феврале 2017 года на Берлинском кинофестивале. Позже ленту опубликовали на YouTube, где она только за первые сутки набрала более 1,7 миллиона просмотров. Критики, как и интернет-пользователи, в основном отреагировали положительно: они отмечали отличную визуальную составляющую, но при этом критиковали актеров за переигрывание, а сценаристов — за слишком примитивный сюжет. После этого Артем Габрелянов вместе с командой Bubble Comics сразу же начал работать над сценарием полнометражного фильма. Сначала над сценарием фильма работал режиссер короткометражной ленты Владимир Беседин, а в 2019-м к проекту присоединился продюсер Михаил Китаев, известный своими работами над фильмами "Притяжение", "Лед" и "Т-34". По мнению Габрелянова, именно Китаев определил нужный вектор развития полнометражной картины, он же предложил в качестве режиссера Олега Трофима, с которым раньше работал вместе над фильмом "Лед".
В основу сценария легли все те же комиксы о Майоре Громе, которые создавались еще с 2012 года. Несмотря на то, что в скетчах были полностью прописаны характер героя и основные сюжетные линии, сценарий пришлось адаптировать для кино в течение двух лет. Параллельно шел поиск актеров на роль самого Майора Грома и других ключевых персонажей. Александр Горбатов, который сыграл Грома в короткометражке, не был заинтересован в проекте, поэтому замену ему искали в течение года.
Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму.
Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало.
Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе.
Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге.
Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно.
Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать.
Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.
Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия.
Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может.
Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен.
Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме.
Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы.
Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво.
В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается. Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа.
Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины.
Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд. ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем.
Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили?
Все отказываются от алкоголя и других меняющих сознание привычек. Режиссер-гуру читает молодым артистам лекции о нарративе, приглашает на съемочную площадку местных чудаков и обитателей крематориев. Вот только съемки идут не по плану, все начинают заниматься своими делами, и вырастает совсем другое кино. Зритель наблюдает за творческим процессом глазами оператора Елены Метлы, снимающей происходящее на смартфон. Это киноальманах из семи историй о разных проявлениях любви, расставаниях, семейных скандалах и поисков семьи. В картине присутствуют рассказы о любви подростков, людей среднего возраста и пожилых. Зрители посмотрят историю девочки Алиса Клагиш , которая приглашает мальчика Ярослав Головнев на белый танец, и близкого к пенсионному возрасту полицейского Борис Каморзин , которому после работы мешают уроки на фортепиано жены Татьяны Матюхова. Работа Котта сделана на манер студенческих фильмов и обрамлена документальными интервью с вопросом о том, что такое любовь. Режиссер задает его как совсем юным парам, так мужчинам и женщинам в возрасте 50—60 лет. В центре истории — 17-летняя Ева Елизавета Ищенко , которая устраивается в кафе-мороженое на летние каникулы, чтобы завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем.
В один из последних августовских дней в кафе заходит некогда известный певец Александр Воронов. Из-за внезапной неразберихи девушка обвиняет его в сексуальном домогательстве. Пресса делает из нее национальную героиню, но затем возникают сомнения в правдивости показаний Евы. Авторы ленты размышляют о «культуре отмены по-русски», а также о перекосах, к которым может привести погоня за правдой. И заодно — о том, как просто и даже приятно примкнуть к мнению большинства, даже если оно может оказаться неверным. Фильм признан лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля.
Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки. Впрочем, это не приговор — никто не требует от первого творения студии Bubble быть идеальным шедевром.
В том, что сделано, видна готовность изыскивать средства, изобретательно обходить препоны российского кинопроизводства и делать кино, от которого хочется не вешаться, а искренне улыбаться. Солнечное такое. Это правда здорово. Но теперь можно оставить в стороне все пересуды о поверхностном слое и сосредоточиться на главном — на месседже. На первый взгляд «Гром» может показаться простеньким легкомысленным экзерсисом с акцентом на одном только экшене и юморе, но на деле оказывается глубокой притчей о метаниях русской души. Потому что все российское кино неизбежно выходит именно об этом, даже если ты снимаешь рекламу прокладок или видео про кота в инстаграм. Видимо, это в самом воздухе. Фильм открывается видом на фасад банка, камера медленно плывет вниз ко входу, буквально спуская нас с небес, где возвышаются мраморные статуи античных богов и висит табличка с именем Пинтуриккьо итальянского живописца эпохи Возрождения , на землю, где стоит тележка из магазина, вывеска которого отчасти видна в зеркале припаркованного мотоцикла. Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный.
Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно. Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы. Грабители же — это буквальное олицетворение девяностых с их алчностью, ненавистью к своему прошлому, презрению к закону, спортивными костюмами и хамскими замашками. Заметьте, что первый появляющийся в фильме человек — мужчина в малиновом пиджаке, выходящий из банка. Явный намек на тему картины. Эти адепты алчной беспринципности грабили страну не только материально, но и духовно, заменяя пресловутую культуру — на самих себя. Мы погрузились в эпоху фильмов о бандитах, сериалов о ментах и комиксов о копах, и вот эта романтика шансона, гопоты и большой дороги с заунывно катящемся по ней пыльным перекати-МакКри отравляет наше культурное мировосприятие и мировыражение до сих пор о чем я уже писал в рецензии на «Притяжение» , упоминал опасность конформности и безыдейности в материале о «На 50 оттенков темнее». Что касается масок, то бандитам кажется, что так они лишний раз плюют в лицо своему наследию, высмеивают его, выбирая в качестве образа игроков «Метеора»: нахальных, заносчивых, вспыльчивых и постоянно нарушающих правила.
Фильм же этим образом намекает на то, как легко подобным людям было сойти за своих, несмотря на то, что внутри они уже были людьми запада. Это подчеркивается еще одной деталью — один из грабителей дошел в своем преклонении перед заграницей до того, что буквально стал негром. Негры, кстати, были и в мультфильме Спойлеры Гром же в этой истории — последний страж святилища. Он сторожит его не по долгу службы он оказался там в нужный момент словно случайно , а по воле судьбы, и олицетворяет Игорь не первого-среди-равных в органах правопорядка, а единственного оставшегося героя на страже наших ценностей. Остальные полицейские выглядят совсем иначе, не являются на защиту до самого конца и никак не помогают Игорю. Они ездят на красивых бело-синих иномарках и являются частью той силы, которой Гром из последних сил пытается противостоять. Он не столько Пронин, сколько Муромец чье имя всплывает и в комиксах, словно невзначай. Опасаясь за безопасность заложников русского народа, по сути , Гром вынужденно впускает бандитов в Святая Святых — вместо обычного банковского сейфа мы видим многоэтажную сокровищницу. Изящная мебель, картины и античные статуи, средневековые доспехи — это наша ментальность, исходный культурный код человечества.
И свалены тут не исключительно православные иконы, хохлома и кокошники потому, что создатели хотели подчеркнуть — мы неотделимы от общей мировой истории и опасность алчных людей, отказавшихся от этого наследия, предавшего его ради мнимых сокровищ, грозит всему миру, это не локальная перестроечная история.
Mayor Grom
- «Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме | Павел Мессир | Дзен
- "Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы
- Отзывы о фильме «Майор Гром» — Мувилиб
- «Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса - Люмос
ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84
Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble. Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея? герое из первого российского комикса. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды.
Вы смотрели Майор Гром?
Снято хорошо, масштабно, денег кучу отвалили. Судя до Хабенскому в конце были планы на вторую часть, но вряд ли они осуществятся, поскольку фильм не окупился даже наполовину.
Поэтому каждый боевой эпизод выглядит как театральная постановка, а оператор снимает всё так...
Мы не против рекламы в фильмах и сериалах, особенно если её хорошо обыграть. Но две минуты голого продакт-плейсмента «Лайфа» в самом конце — не тот случай. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма.
Пока злодей в маске с помощью бомб и огнемета очищает Санкт-Петербург от преступников и негодяев разных мастей, Гром пытается вычислить, кто скрывается под маской чумного доктора и при чем здесь филантроп, программист, владелец главной соцсети страны Сергей Разумовский. Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише. Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение. В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья.
В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург.
И сегодня, после полутора лет плодотворной работы, после удивительных открытий на съемочной площадке, мы представим вам версию, она все еще находится в процессе, вы увидите какие-то нюансы - не обращайте внимания на них, думайте о том, о чем эта история - там все на месте. Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая.
После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск".
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
Рецензия на «Майора Грома» | Канобу | В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». |
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль | тэги: отзывы о фильме, чумной доктор. |
Майор Гром | Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. |
Майор Гром (2016) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков | Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. |
Видео обзор Майор Гром фильм (2017)
- «Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме
- Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания
- Отзывы и рeцензии. Майор Гром
- Я/Мы майор Гром
- Первый блин российских кинокомиксов
- Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ
В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Экшен, короткометражка. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Иван Фоминов, Александр Горбатов, Данила Якушев и др. Музыка: Роман Селивёрстов. Продюсер: Владимир Беседин, Артем Габрелянов. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. «Майор Гром» — серия комиксов о майоре МВД Игоре Громе, созданная российским издательством Bubble Comics и публиковавшаяся в период с 2012 по 2017 год.
Море эмоции и накал страстей - фильм "Майор Гром: чумной доктор"
23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе. Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме
Отец и сын Громы Отец и сын Громы Помимо плохих отсылок в фильме ужасный злодей. Мало того, что сама идея Анубиса абсолютно не вписывается в российские 90-ые, так и человек, скрывающийся за личиной «темного бога» прописан настолько ужасно, что при выяснении его личности тебе становится все равно. Про мотивы говорить не приходится. А финальная перестрелка с «бандой Анубиса» кажется плоской просто по тому, что не чувствуется ни малейшей угрозы для главных героев. Единственное, что немного сглаживает впечатление от фильма — его финал. Он трогательный, хорошо поставленный, но в то же время чужеродный. Просто на фоне всего происходящего балагана, финальный трагизм как будто не к месту. Еще по прежнему в фильме неплохая постановка, интересные отдельные находки, вроде того же Мавроди, забавные анимешные вставки. Просто собранные воедино все эти хорошие находки превращаются в единый ужасающий балаган. Скажем так, за качество следующего фильма появились основания переживать.
Фильм совершенно не раскрывает заглавного героя. Понравится ли «Майор Гром» зрителю, знакомому с комиксом? Почти наверняка. Захочется ли после фильма читать первоисточник? Скорее всего, нет. А если и захочется, то велик риск, что ожидания будут далеки от реальности. Серия «Майор Гром» хоть и посвящена борьбе с преступностью, но всё же выполнена в совсем другом стиле и рассказывает об ином конфликте.
Другая проблема «Грома» — в вездесущем продакт-плейсменте. Мы не против рекламы в фильмах и сериалах, особенно если её хорошо обыграть. Но две минуты голого продакт-плейсмента «Лайфа» в самом конце — не тот случай.
Захочется ли после фильма читать первоисточник? Скорее всего, нет.
А если и захочется, то велик риск, что ожидания будут далеки от реальности. Серия «Майор Гром» хоть и посвящена борьбе с преступностью, но всё же выполнена в совсем другом стиле и рассказывает об ином конфликте. Другая проблема «Грома» — в вездесущем продакт-плейсменте. Мы не против рекламы в фильмах и сериалах, особенно если её хорошо обыграть. Но две минуты голого продакт-плейсмента «Лайфа» в самом конце — не тот случай.
Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Вот только сорванная онлайн-трансляция вряд ли положительно скажется на репутации «Лайфа». Если в кадре появляется какое-либо СМИ, это всегда то или иное воплощение «Лайфа» Bubble Studios сняли динамичную и стильную короткометражку, в которой почти ничего не осталось от оригинального комикса.
Само ограбление с болтливым психом грабителем скорее напомнило Темного Рыцаря когда там банк грабили ничего не путаю или где-то в другом месте похожее было? Но в целом тут без тупых копирований, идей мож и насобирали отовсюду, но как-то хорошо по своему сделали.
Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017)
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга.
Вы смотрели Майор Гром?
Он сделает это по-своему и последовательно. Команда злодеев и вовсе знакома всем— эти хоккеисты веселили нас еще в детстве. Реалистичные маски на бандитах вызывают непроизвольную улыбку. Уместный, простой и понятный юмор сменяется зрелищными экшен-сценами, в которых нет ничего невообразимого. Нет никаких полетов на тросах, сложных восточных боевых искусств и использования фантастического оружия. Все сделано правдоподобно, это делает фильм более понятным и естественным.. Небольшой хронометраж картины не дает зрителю потерять концентрацию. Небольшие паузы с нелепыми промахами главного героя дают зрителю набрать полные легкие воздуха, чтобы снова погрузиться в динамичные события "Майора Грома". Никакой суматохи на экране нет — все последовательно, понятно и местами предсказуемо.
Разве нужен развлекательному кинокомиксу тяжелый сюжет? Думаю, что нет.
Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора.
В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.
Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате. Тем не менее это не помешало «Майору Грому» обзавестись огромной фан-базой, достичь впоследствии высоких показателей на стримингах и, как результат, получить продолжение. В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья.
В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука».
В июле стало известно , что он занял первую строчку в топе премьер стриминг-сервиса Netflix. Сюжет ленты основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Майор петербургской полиции Игорь Гром, известный своим пробивным характером, сталкивается с загадочным противником — человеком в маске Чумного Доктора. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским
Во время съемок фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса. В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом.
Шаверма в Готэм-Сити: рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Майор Гром (2016) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- МНЕНИЕ: «Майор Гром» – неплохое кино, вышедшее в не лучшее время | GeekCity
- Фильм "Майор Гром" (2016)
- Майор Гром — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
Авторизация
Помните, такой ультра-трэш от Сарика Андреасяна с ужасным сюжетом, кривыми спецэффектами, дырявыми носками на головах злодеев и чел-медведо-свином с пулемётом? Ну да, если смотрели — такое сложно забыть. Однако прошло несколько лет, и для отечественной «супергеройки» стала появляться адекватная база. В России ожили комиксы. Издаёт их вполне успешно Bubble Comics. Один из самых успешных проектов — «Майор Гром».
Повествует о приключениях майора МВД Игоре Громе, у которого нет суперспособностей типа телепатии, невидимости, лазеров из глаз, левитации или превращения в зверей. Но есть здоровое чувство юмора, ловкость и смекалка. Комикс издаётся с 2012 года, имеет уже под сотню выпусков, в том числе с перерождением истории и нейминга, когда в 2017 году Игорь Гром перестал быть майором полиции, и теперь действует сам по себе. Поэтому вполне логично, что кому-то пришла в голову идея попытаться всю эту историю экранизировать. И вот в 2016 году режиссёр Владимир Беседин снимает 30-минутную короткометражку, где Майор Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и задержать банду из трёх вооружённых грабителей, скрывающих лица под масками хоккеистов из популярного советского мультфильма «Шайбу!
Кстати, вот она: Главную роль в этой экранизации сыграл Александр Горбатов, кастинг которого, увы, не сохранился до полнометражного фильма. Далее, цитата из Википедии: «Международная премьера прошла 11 февраля 2017 года на Берлинале. Для широкой публики премьера состоялась 19 февраля 2017 года в виде прямой трансляции на сайте Life. Короткометражка получилась на удивление зрелищной и интересной. Зрительские отзывы были супер-позитивные.
И было принято решение снимать полный метр. Только вот реализовывать проект взялась уже другая команда, во главе с режиссёром Олегом Трофимом, отметившимся ранее в карьере успешным фильмом «Лёд», да и главного актёра поменяли, взяв более опытного Тихона Жизневского, которого вы можете знать по роли кудрявого героя-спасателя в фильме «Огонь» или по ролям второго плана в сериале «Топи» и фильме «На игре». Кстати, чуть позже в 2017 году вышла и вторая короткометражка от Беседина на 5 минут, где создатели фильма ссылались на акцию «самолётики», проходившую в России: Мне отчасти судьба «Майора Грома» напоминает судьбу «Дэдпула». Если коротко, экранизировать этого супер-героя в США никто не хотел, и тогда Райан Рейнольдс своими силами снял пробную короткометражку про персонажа, которая возымела успех у зрителей, благодаря чему мы имеем уже два прекрасных и смешных фильма про неординарного супергероя, ломающего четвёртую стену со зрителем, снятых как раз под руководством Рейнольдса. А вот с «Майором Громом» получилось иначе.
Те, кто сделал крутую короткометражку, не имели прямого отношения к созданию полнометражного фильма.
Увы, вопреки логике и уликам, судья оправдывает мажора, и тот с полным ощущением собственной безнаказанности отправляется и дальше сеять хаос. Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы? Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром.
Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа. Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение.
Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек.
Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble. А вот со злодеем всё неоднозначно. По сути Чумной Доктор всё такой же гибрид Лайта из «Тетради смерти» и Зелёного Гоблина, только теперь ещё и в крутом технологичном костюме.
Но вот без маски он совсем не внушителен. Все актёры в фильме играют с намеренным перегибом, как у Бёртона и Рейми, и только исполнитель роли маньяка откровенно переигрывает, хотя образ, вроде как, должен быть потоньше и посложнее. Из отечественных фильмов за последнее десятилетие столь же сочной картинкой могли похвастаться только «Дуэлянт» и «Серебряные коньки». Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться. Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп. Но пора уже обратить внимание на слона в комнате: вышел фильм не вовремя. Пускай самой истории уже девять лет, и из неё вырезали самые спорные моменты типа политических амбиций злодея, «Майор Гром» всё равно слишком сильно рифмуется с недавними новостными заголовками. Любой, кто захочет увидеть в «Чумном Докторе» лоялистскую пропаганду, увидит её без труда.
Ведь здесь как раз по одну сторону баррикад воинствующий идеалист из Интернета, призывающий людей на улицы правда, не на мирные акции протеста, а именно на погромы — это важная деталь , а с другой — вроде как положительный полицейский, который, тем не менее, колотит людей почём зря и не особо парится насчёт каких-то там прав. Как говорится, картина маслом. Однако есть и третья сторона: мерзотный ФСБшник из Москвы, которого прислали, чтобы замять волнения и сшить дело поскорее, да погромче. И плевать ему, кого сажать и чьи жизни ломать.
Однако, ведь в реальной жизни проблемы, которые освящены в фильме давно сидят в печенках многих людей. Что автор кинокартины хотел сказать? Показать пример того, что будет в ближайшем будущем?
Положительные герои - главный герой майор Гром. Классический одинокий холостяк, с характерным интерьером в квартире. Что уже не является хорошим примером.