Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри». 1080 качестве бесплатно. Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго".
Жанна Дюбарри (фильм 2023) смотреть
Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри». По признанию Майвенн, желание снять этот фильм зародилось у нее аж в 2006 году, когда она посмотрела «Марию-Антуанетту» Софии Копполы, где мадам Дюбарри сыграла Азия Ардженто. Спасибо "Мадам Дюбари" За то что остро захотелось пересмотреть старое доброе французское историко-костюмированное кино с Мишель Мерсье и Жаном Маре. Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго".
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
Смотреть фильм "Жанна Дюбарри (2023)" онлайн в качестве HD. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри». Не разделяю всеобщих восторгов, скучный фильм.
Мадам Дюбарри: главная куртизанка Версаля // тайна рождения, подозрительные связи и жизнь во дворце
Многословность для них не порок, а визитная карточка. Фильм от начала и до конца литературен. История рассказывает про жизнь куртизанки, но даже говоря на интимные темы фильм не переходит запретную границу и не скатывается в пошлость. Тут не будет чернухи, скелетов шкафу или истерических взрывов насилия. Скорее мы станем свидетелями некогда утраченного времени, которое заботливо реконструировали, дополнили и модернизировали для нас. Любителям цельных, немного сентиментальных историй к просмотру рекомендовано. История эпохи Жанна Дюбарри вдохновлена историческим событиями, но история в ней понятие весьма условное.
Жанна скорее родственная душа Эмили в Париже, которая врывается в 18 век с менталитетом 21-го. Не смотря на то, что нрав поведения героини не совпадает со строгими нормами версальского этикета, этому можно найти сюжетное и историческое обоснование. Другое дело, что ее поведение все равно больше ощущается анахронизмом. Жанна бойко противостоит расизму, светским и религиозным правилам, которые плотно внедрились в ДНК людей, окружающих короля. Последний логичный шаг для Жанны - взойти костёр революции. Но если принять это как условности и не пытаться учить историю по фильмам, что заранее обречённо на провал, в фильме есть интересности, которые можно положить в свою копилку для дальнейшего изучения эпохи.
Заставляет его растаять, — а он осыпает ее деньгами и нарядами, представляет своему окружению, в то время как отельный служащий учит ее хорошим манерам. Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается. Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Главная проблема, конечно же, королевское окружение, прежде всего карикатурно уродливые, напыщенные дочери Людовика XV. Эти выдры называют Жанну не иначе как «существо» или «тварь» и относятся к ней с величайшим презрением она ведь низкого происхождения! Своего отношения они не скрывают в том числе от папы. Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту.
Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость. Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления. Раз за разом своей вольностью она шокирует придворных: то появится в мужском платье, то с распущенными волосами, без парика это вообще по версальским представлениям конец света , то будет осыпать ласками мальчика-пажа Замора, подаренного королем а мальчик — чернокожий, и придворные расистки шипят, что он — недочеловек.
Зачем смотреть По-хорошему старомодное историческое костюмное кино, с большим количеством подробностей и деталей живописующее жизнь аристократии того времени и близко к фактам рассказывающее о целом ряде реальных деятелей эпохи. Масштабные дорогие съемки проходили непосредственно на месте событий трехвековой давности в Версале. Это своего рода высокобюджетная реконструкция для любителей истории с элементами мелодрамы и политической сатиры, переходящей в трагедию. Для киноманов же наибольший интерес представляет величественное возвращение Джонни Деппа на большой экран — он здесь великолепен и очень органичен. Поклонников старого французского кино порадует небольшая роль Пьера Ришара , который на удивление бодр, обаятелен и профессионален в свои восемьдесят восемь.
И, вполне обоснованно. На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции. Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой.
А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение.
Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей. Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам? Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь.
Эпизодов с переодеванием и магазином нет. Но тоже есть определенные моменты, связанные с одеждой. Из-за этого очень трудно воспринимать фильм как самостоятельное произведение.
Он очень сильно напоминает более ранние кинополотна. Фото: КиноПоиск Немного истории Пожалуй, для общего восприятия, стоит немного рассказать, что известно историкам о реальной графине Жанне Дюбарри. При этом тут не будет никаких спойлеров.
Скорее, это дополнит сюжетные дыры, которых очень много в кинополотне. В целом, фильм вполне аутентично рассказывает о юности Жанны. Молодая и красивая девушка из низов постепенно карабкалась наверх за счёт связей с мужчинами.
Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей. Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя. И вскоре, случай представился.
На тот момент личная жизнь короля Людовика складывалась довольно печально. Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась.
Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной. А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны.
Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля. Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну.
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”
Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель. О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы. Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV. Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен. Несмотря на незавидное социальное положение в обществе, Дюбарри начитана и одарена природным умом и женским шармом, что позволяет ей довольно быстро влюбить в себя главного мужчину Франции — самого Людовика XV. Помимо прочего у Дюбарри — доброе сердце, чем она завидно отличается от большинства обитателей королевского Дворца. История взаимоотношений Дюбарри и Людовика далека от сюжета «Ромео и Джульетты». Людовик — избалован женским вниманием и, кажется, привык пользоваться фаворитками исключительно для удовлетворения плоти. Однако Дюбарри не собирается играть по принятым во дворце правилам, чем заслуживает особое расположение Людовика, который видит в ней не только красивое тело, но и женщину, в которую можно по-настоящему влюбиться даже в таком почтенном возрасте, в котором находится король.
Вокруг Жанны Дюбарри, конечно же, плетутся дворцовые интриги. Семья Людовика недовольна ее присутствием в жизни короля и тем влиянием, которое она на него оказывает. Тем не менее, фаворитке удается пройти все испытания и остаться рядом с королем практически до самой его смерти. Однако после кончины короля судьба Дюбарри рискует повиснуть на волоске… Впечатления от картины Роль 25-летней на момент появления во дворце Людовика XV фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн.
Да и не долог период, когда Дюбарри на правах фаворитки могла на что-то влиять. Но ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти.
Дюбарри озолотилась с ног до головы, но само название фильма, «Жанна Дюбари» вместо безликой «мадам», выглядит как попытка не позолотить, а напротив, очеловечить эту фигуру, дать психологический портрет. Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь. О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось. В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша. Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть.
Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки. В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти. В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой.
Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча. Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн. Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается.
Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь. Прятала накопленные сокровища.
Чуть позже королю намекают прямо: никто не станет мириться с простолюдинкой в его окружении. На это монарх, с трудом сдерживая ярость, отвечает, что Жанна — и есть его окружение. И все-таки, чтобы получить место при дворе, Жанна должна была получить дворянский титул. Так она стала супругой своего прежнего любовника, Жана дю Барри.
Взамен граф получил внушительную сумму денег. После этого девушка проходит обучение — ее учат манерам и этикету. Одно из важных правил этикета звучит так: никогда не смотреть королю в глаза. Прямой взгляд окружающие могут воспринять как проявление наглости и гордыни. Тем не менее, Жанна дерзко нарушает правило и с нежностью смотрит в глаза монарху во время приема. Окружение взбаламучено, однако король понимает, что это было сделано не просто так, а со скрытым смыслом: Жанна любит его. Однажды при дворе появляется чернокожий мальчик, которого король дарит куртизанке.
Его необычная для того времени внешность становится поводом для разного рода шуток, однако Жанна относится к подростку ласково и делает его своим пажом, чем навлекает на себя новый шквал критики. Бенжамен Лаверн в роли Ля Борда. Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов. Думать о том, что в любой момент король может предпочесть ей другую женщину, ей совсем не хочется. Вскоре Жанна встречается с принцессами и приводит с собой пажа. Все они кроме Луизы, которая видит в парнишке Божье создание, относятся к нему и к Жанне с презрением. Вероятно, пошлый прием и отвратительное поведение сестер заставляют Луизу в конце концов покинуть Версаль и уйти в монастырь.
Решение дочери сильно расстраивает короля. Он внезапно охладевает к Жанне и приводит другую любовницу. Узнав об этом, девушка всерьез тревожится: у любимого есть другие женщины?.. Ее просвещают: она — фаворитка Людовика, но вкусы короля изменчивы и ему хочется чего-нибудь нового. Жанна возмущена: ему можно изменять ей, а она должна хранить верность? Юную Марию-Антуанетту тут же начинают настраивать против Жанны. Той не очень-то и хочется делать королевскую фаворитку своим врагом, однако тем не менее она поддается влиянию принцесс.
Однажды юная дофина в присутствии короля сильно оскорбляет Жанну. В конце концов, Мария-Антуанетта понимает правила игры и налаживает контакт с Жанной. К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой.
Впрочем, она была не против.
Разве что ей очень хотелось заполучить более богатого покровителя. И ей это удалось — ее представили королю Людовику XV. Он на тот момент переживал личную трагедию — не так давно умерла его главная любовница, маркиза де Помпадур. Более того, примерно в то же время умер сын монарха, а затем — невестка.
Слабая здоровьем королева также находилась на смертном одре. Как и некогда граф дю Барри, король влюбился в Жанну с первого взгляда. Их практически открытый роман шокировал Версаль и, чтобы не возмущать благородное общество, Людовик принял решение выдать Жанну замуж за брата графа дю Барри. Брак был фиктивным: никаких прав на супругу Гийом дю Барри не имел.
Король и его возлюбленная были счастливы до его смерти в мае 1774 года. На престол взошел его внук Людовик XVI. Графиня не очень хорошо разбиралась в политике и в самом начале Великой Французской Революции горячо поддержала роялистов. Для нее все закончилось 8 декабря 1793 года: в холодный пасмурный день Жанне отрубили голову на гильотине.
Джонни Депп сыграл роль короля Людовика XV. О чем фильм Краткое описание содержания картины. В центре сюжета находится девушка по имени Жанна. Родившись в простой семье, она очень быстро поняла, что жизнь обычной труженицы — это не для нее, и в итоге стала куртизанкой.
Вскоре Жанна знакомится с графом дю Барри и с его помощью входит в высший круг. Однажды граф встречается с Ришелье, который слишком обеспокоен состоянием короля. Людовик XV находится в тяжелой депрессии после смерти верной подруги, маркизы де Помпадур. Он уверен, что вернуть ему смысл жизни поможет только очаровательная куртизанка.
Жанне эта идея не очень нравится. Она вообще не в восторге от того, что граф воспринимает ее как товар, который в любой момент можно выгодно продать. На слова дю Барри о том, что он любит ее, Жанна только усмехается. У девушки нет своей трактовки, но она уверена, что любовь — это все-таки что-то другое.
Тем не менее, она отвечает на настойчивое приглашение Ришелье согласием. Проведя с ней время, старик решает, что Жанну можно представить королю. Вскоре Людовик и Жанна действительно встречаются.
На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»
Идея снять фильм о Жанне Дюбарри зародилась в голове Майвенн Ле Беско еще в 2006 году, когда она посмотрела «Марию-Антуанетту» Софии Копполы. В том фильме роль мадам Дюбарри исполнила Азия Ардженто. Мировая премьера фильма состоялась на 76-м Каннском кинофестивале, где «Жанна Дюбарри» была выбрана фильмом открытия. Премьера фильма открывала каннский фестиваль 2023 года, а в Россию он добрался благодаря стараниям RWV и сейчас идёт в прокате. Пока Майвенн блистательно справляется с ролью Дюбарри, а ей не менее талантливо аккомпанирует восставший из отмененных Джонни Депп, фильм утопает в повторяющихся шутках над обычаями двора, видах Версаля и мелодраматических решениях. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго". Фильм неудачно балансирует между мелодрамой и историческим кино. Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV. header-menu__avatar. Мадам ДюБарри (1919). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты.
Жанна Дюбарри (2023) смотреть онлайн
После знакомства с куртизанкой у короля вновь пробуждается вкус к жизни - настолько сильно, что он больше не может жить без Жанны и делает её своей официальной фавориткой. Однако, никто не желает видеть во главе двора простолюдинку, правящую королем.
На время траура Жанну отправляют в тайное место, где она с нетерпением ждет вызова. Вскоре король вновь зовет ее к себе: он не может думать больше ни о чем другом, ведь смыслом его жизни теперь стала прелестная куртизанка. Однажды к королю приходят его дочери. Они возмущены слухами, которые с поразительной быстротой распространяются по Версалю. Одна лишь Луиза считает недопустимым веселиться с другой женщиной в то время, как она и ее сестры оплакивают мать. Чуть позже королю намекают прямо: никто не станет мириться с простолюдинкой в его окружении. На это монарх, с трудом сдерживая ярость, отвечает, что Жанна — и есть его окружение.
И все-таки, чтобы получить место при дворе, Жанна должна была получить дворянский титул. Так она стала супругой своего прежнего любовника, Жана дю Барри. Взамен граф получил внушительную сумму денег. После этого девушка проходит обучение — ее учат манерам и этикету. Одно из важных правил этикета звучит так: никогда не смотреть королю в глаза. Прямой взгляд окружающие могут воспринять как проявление наглости и гордыни. Тем не менее, Жанна дерзко нарушает правило и с нежностью смотрит в глаза монарху во время приема. Окружение взбаламучено, однако король понимает, что это было сделано не просто так, а со скрытым смыслом: Жанна любит его.
Однажды при дворе появляется чернокожий мальчик, которого король дарит куртизанке. Его необычная для того времени внешность становится поводом для разного рода шуток, однако Жанна относится к подростку ласково и делает его своим пажом, чем навлекает на себя новый шквал критики. Бенжамен Лаверн в роли Ля Борда. Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов. Думать о том, что в любой момент король может предпочесть ей другую женщину, ей совсем не хочется. Вскоре Жанна встречается с принцессами и приводит с собой пажа. Все они кроме Луизы, которая видит в парнишке Божье создание, относятся к нему и к Жанне с презрением. Вероятно, пошлый прием и отвратительное поведение сестер заставляют Луизу в конце концов покинуть Версаль и уйти в монастырь.
Решение дочери сильно расстраивает короля. Он внезапно охладевает к Жанне и приводит другую любовницу. Узнав об этом, девушка всерьез тревожится: у любимого есть другие женщины?.. Ее просвещают: она — фаворитка Людовика, но вкусы короля изменчивы и ему хочется чего-нибудь нового. Жанна возмущена: ему можно изменять ей, а она должна хранить верность?
И хоть автор коснулась темы социального неравенства — проблем потребительского отношения к женщинам и расизма — по итогу мы получили вполне типичное историческое костюмированное кино. Картине не хватает рефлексии и выводов, а сценарий Майвенн кажется неплохим эпизодом для стримингового мини-сериала, где продолжение будет в следующей серии. Но, как известно, второй части у фильма не будет. И, наверное, оно к лучшему.
Резюмируя, стоит сказать, что мультиинструменталист Майвенн справилась из трех задач на ура только с одной — с актерской. К сожалению, ни с феминистической, ни с социальной стороны ее кино не подарило индустрии ничего нового. Сатиры над давно ушедшей элитарной эпохой в нем нет, переосмысления биографии Дюбарри тоже. Это романтическая драма, которая существующей истории не портит, но зачем-то ее сокращает. Впрочем, про сериалы мы заговорили неслучайно: релиз «Жанны Дюбарри» состоится на Netflix. Обвинять компанию в излишней коммерциализации не хочется, но и выводы определенные из этого можно сделать. Тем временем Джонни Депп возвращается на большие экраны и делает это успешно: харизма и классические дурачества ветерана Голливуда все еще работают, а образ короля ему как никогда под стать.
Красота, блеск бриллиантов и историческая неточность в новом фильме «Жанна Дюбарри» В избранное Поделиться Фильм «Жанна Дюбарри» уникален не только тем, что стал громким возвращением Джонни Деппа на большие экраны, но и тем, что в картину вложилась отечественная компания Russian World Vision. Что дало возможность нашим зрителям увидеть ленту в прокате. Работа Майвенн Ле Беско, повествует об истории жизни последней фаворитки Людовика XV, ее взаимоотношениях с королевской семьей, любви и ненависти двора. Картина раскрывает грани личности Жанны Дюбарри и показывает ее не только со стороны, распущенной транжирки и готовой пойти по головам куртизанке, но и в ипостаси покровительницы искусств, моды и культуры, мецената для музыкантов, художников и, конечно же, кутюрье. Эту страсть кинематографисты постарались воссоздать через костюмы и парики стиля рококо. Кстати, наряды к фильму были предоставлены из архивов модного дома Chanel эпохи Карла Лагерфельда. Я хочу вырваться из этого замкнутого пространства и пересказать ту эпоху на современный лад, добавив туда воздуха. Сотрудничество с Chanel делало это возможным», - мнение художника по костюмам Юргена Доринга. Многие события фильма происходят в Версальском дворце, который был специально арендован для съемок кинокартины. А блеска действию добавляют ювелирные изделия. С ними дела обстоят особенным образом, так как модный дом не стал мелочиться и предложил дополнить шесть костюмов, сшитых по мотивам архивных вещей Chanel, драгоценными украшениями. Ювелиры воссоздали ожерелье Ruban в виде завязанного вокруг шеи банта из белого золота, платины и 855 бриллиантов. Без брильянтов не осталось и колье Franges, выполненное из белого золота, которое органично дополняло образ Дюбарри и приковывало к себе взгляды всех кинолюбителей во время сцены, где Жанну представляют королю.