Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
По словам дизайнера Константина Коновалова, перед началом работы в студии Лебедева изучили историю происхождения и развития логотипа московского метро. При этом в студии отметили, что новый логотип московского метрополитена "выглядит так, будто он никогда и не менялся". Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева Тем временем интернет-издание "Йод" со ссылкой на пресс-службу московской подземки сообщает, что логотип еще не утвержден.
Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой? В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic.
Где я утверждал, что нет откатов и распилов? Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется?
Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo.
In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs.
The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s.
The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible.
With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M.
What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded.
Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why.
But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon. In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced.
But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets.
Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда "Московский транспорт"
- Логотип Московского метро фотографии
- История главного символа московского метро — буквы «М»
- Регистрация
- Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
- Курсы валюты:
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
«Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М».
Портал правительства Москвы
Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Откуда пошло название метро? Логотип Московского метро фотографии Метро знак - это символ, который используется для обозначения метро или подземного перехода. Он помогает людям ориентироваться и находить нужное место. Обычно метро знак имеет специфический дизайн, который отличается от других дорожных знаков. Вот некоторая информация о метро знаках: - Метро знаки обычно имеют форму круга или эллипса и изображают символ метро или подземного перехода. Например, в Москве метро знаки имеют красный цвет, а в Париже - синий. Видео Что означают цвета светофоров в метро?
Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого ведомства в феврале 2014 года. В мэрии информацию о том, что логотип, разработанный студией Лебедева, имеет статус официального, опровергли. Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта. Он пояснил, что разработка нового логотипа идет в рамках программы по ребрендингу столичной подземки. И стоимость такой работы, которая оценивается в 232 млн руб.
Метро Москвы лого. Эволюция логотипа метро. Старый логотип метро Москвы.
Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Ребрендинг метро Артемий Лебедев.
Схема метро Москвы Лебедев. Схема метро студия Лебедева. Станции Московского метрополитена логотип.
Старый логотип Московского метро. История логотипа Московского метро. Новый логотип метро.
Московский метрополитен логотип новый. Лебедев метро. Артемий Лебедев студия логотип метро.
Лого метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Знак Московского метро Артемий Лебедев.
Московский метрополитен logo. Эмблема ГУП Московский метрополитена. Лагатив Московское метро.
Символ метро. Редизайн логотипа Московского метро Лебедев. Знак метрополитена Лебедев.
Минский метрополитен логотип. Лого Московского метро Лебедев. Метрополитен Новосибирск логотип.
Ребрендинг Московского метрополитена от Лебедева. Логотипы Лебедева. Артемий Лебедев.
Московское метро схема 2019. Схема метро Москвы новая. Студия Лебедев метро.
Схема метро Москвы Артемия Лебедева. Указатели в метро. Указатели в метро Москвы.
Навигация в Московском метро.
Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М. Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Дата выпуска: 09.
метро знак
Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу | — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева | Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. |
Московское метро — проект Артемия Лебедева | как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль | После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. |
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева | 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). |
Портал правительства Москвы
Человек, нарисовавший метро | Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу | — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. |
Создание логотипа Московского метро | Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. |
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева | Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил.
Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку | Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! |
Как изменил логотип метро лебедев - Исправление ошибок и поиск оптимальных решений проблем | Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. |
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) - | Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. |
Искусство транспортных схем | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку | где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? |
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро.
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Было проведено многочисленные встречи и обсуждения, чтобы определить идеальный вариант для нового логотипа. После множества исследований и концептуальных разработок студии Артемия Лебедева удалось создать новый логотип метро, который был представлен широкой публике в 2014 году. Логотип стал сочетанием простоты и элегантности, а его основная идея — передать движение и динамику московского метро. Создание нового логотипа метро Артемию Лебедеву заняло много времени и усилий, и в конце концов, его работа была оценена и признана успешной.
Логотип метро, созданный Артемием Лебедевым и его командой, с тех пор стал символом города и неотъемлемой частью его идентичности.
Уже сегодня новая символика транспорта Москвы размещена на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции. Логотип метро, как и вся символика московского транспорта, будет появляться на транспорте и сопутствующей инфраструктуре постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. Московский метрополитен не в первый раз вдохновляет дизайнеров самой дорогой студии страны. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях.
Кроме того, Лебедевым создан сайт о метро. По словам автора, это «сайт о мифе и легенде, о том, что было и чего не было»: «Это одновременно музей, архив, иллюстрированный альбом, справочник и энциклопедия».
Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии.
В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы. В столичном правительстве пояснили, что это самостоятельная работа дизайнеров и с чиновниками она не согласовывалась. Символ в виде красной звезды не был принят.
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).
Управа района Таганский города Москвы
- Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
- Популярные посты
- Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда "Московский транспорт"
Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
Пользователи соцсетей пошутили по поводу нового символа и других работ, которые потенциально могли бы принадлежать Студии. Как говорится на сайте, с 1935 года логотип метро подвергался многократным изменениям, но наличие красной буквы «М» в нём оставалось постоянным. Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит».
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, проводивший конкурс, сообщил , что новая схема появится в вагонах уже в феврале. За схему от дизайнеров Егора Жгуна и Людвига Быстроновского из Студии Лебедева проголосовали более 38 тысяч пользователей.
Второе место со значительным отставанием занял дизайнер Илья Бирман — его проект предпочли 19 695 челове. Восьмиугольная кольцевая Рудермана понравилась 15885 пользователям.
Как стало известно агентству, из бюджета Москвы было выделено 232 млн рублей на ребрендинг столичного общественного транспорта. Основным элементом нового стиля стал знак «Московский транспорт», напоминающий знак точки на мобильной карте». Ранее стало известно, что «Почта России» опровергла информацию о предстоящем ребрендинге стоимостью в 55 млн рублей.
Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5].
С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей. Но спустя несколько дней департамент транспорта Москвы опроверг данную информацию, заявив, что дизайнеры работали за символический 1 рубль на собственном энтузиазме [6] , а 232 миллиона рублей должны пойти на создание новой навигации и ремонт вестибюлей в московской подземке. В августе 2016 года буква М в «булавке» была зарегистрирована в качестве товарного знака Московского метрополитена [7]. На вестибюле станции « Коминтерн » в 1935 г.