Новости лодка кронштадт

Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного.

Фокус на «Ладу»

  • Воскресенье, 28 апреля
  • Подводная лодка Кронштадт вошла в состав ВМФ России
  • СМИ: в Кронштадт на ремонт пригнали боевую подлодку
  • К-3 подводная лодка Ленинский комсомол станет достопримечательностью Кронштадта | Go Travel
  • В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» // Новости НТВ

Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре

Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. Моторная лодка, которая перевернулась в Кронштадте. В конце 2023 года К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» начнет принимать первых туристов на экскурсии в Кронштадте. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Событие посетили более 350 человек, среди которых были главнокомандующий ВМФ Николай Евменов, губернатор Петербурга, руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов», представители организаций, задействованных в восстановлении «Ленинского комсомола», а также жители Кронштадта и гости города. Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы. Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском. В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей.

Их построят по заказу «Росатома». Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Об этом сообщили в пресс-службе кластера «Остров фортов». Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы.

Напомним, что первая отечественная атомная подводная лодка была заложена ровно 67 лет назад - 24 сентября 1955 года в Северодвинске. В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй. В 1962 году К-3 стала первой советской подводной лодкой, достигшей Северного полюса. Субмарина имела водоизмещение надводной части 3065 тонн, подводной — 4750 тонн, скорость хода в надводном положении — 28,2 километра в час, в подводном — 46,3 километра в час. Экипаж К-3 насчитывал 104 человека. В 1991 году подлодка была выведена из состава Северного флота.

Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»

Сейчас на Кронштадтском морском заводе планово ремонтируют подлодку «Новороссийск». Общая длина лодки - более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн – гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций.

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры.

В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.

Разделение прочного корпуса К-3 «Ленинский комсомол» на две части было необходимо, чтобы выгрузить ее на причал, где она станет музеем. Кроме того, транспортировка лодки целиком по суше через город потребовала бы разборки дорожных конструкций, что фактически обездвижило бы весь Кронштадт.

Там на дублере кормовая часть К-3 остановилась на «дневку», чтобы завершить свой путь до здания музея следующей ночью. В ночь с 12 на 13 октября таким же образом через Кронштадт провезут носовую часть К-3, с той лишь разницей, что весь путь от «Моби Дика» до Музея военно-морской славы она проделает за одну ночь. Обе части легендарной подлодки соединятся в здании музея утром 13 октября. В честь этого события состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров-кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших проект, сообщает пресс-служба «Севмаша». Напомним, что первая отечественная атомная подводная лодка была заложена ровно 67 лет назад - 24 сентября 1955 года в Северодвинске. В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй.

Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР.

Подводная лодка "Кронштадт" вошла в состав ВМФ России

Сегодня на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага. Главнокомандующий ВМФ Николай Евменов огласил приказ о зачислении подлодки в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие».

В минувшие выходные К-3 «Ленинский комсомол» совершил первый в своей истории сухопутный переход. Как сообщает пресс-служба «Острова Фортов», 50-метровая кормовая часть первого советского атомохода К-3 «Ленинский комсомол» проследовала на самоходных осях по улицам города мимо жилых домов. Самоходные оси завели под корму К-3 поздним вечером восьмого октября. А ближе к полуночи она выдвинулась с территории терминала «Моби Дик» по улице Гидростроителей, свернула на Цитадельское шоссе, затем прошла сложный поворот на улицу Литке, а после вышла на Кронштадтское шоссе.

Там на дублере кормовая часть К-3 остановилась на «дневку», чтобы завершить свой путь до здания музея следующей ночью. В ночь с 12 на 13 октября таким же образом через Кронштадт провезут носовую часть К-3, с той лишь разницей, что весь путь от «Моби Дика» до Музея военно-морской славы она проделает за одну ночь.

Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России.

В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587. При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было.

Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады».

Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом».

В конце ноября начнется плановый ремонт корабля на Кронштадтском морском заводе, - сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. В 2020 году субмарина уже проходила ремонт на Кронштадтском морском заводе после выполнения боевых задач в составе оперативного соединения. В настоящее время в Кронштадте ремонт проходит подлодка «Новороссийск».

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол». Подлодка вошла в постоянную экспозицию Музея военно-морской славы, который образует единый комплекс вместе с конгрессно-выставочным центром. Атомная подлодка К-3 «Ленинский комсомол» в будущем музее в Кронштадте. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель.

По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка

После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок. После этого лодка станет центральным экспонатом музея морской славы в Кронштадте, который планируется открыть уже в июне следующего года. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине.

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»

И сегодня мы с вами живы и живём в одном из немногих, если не сказать единственном суверенном государстве на свете только потому, что эти великие люди, в первую очередь Анатолий Петрович Александров и Курчатов, которому исполняется в этом году 120 лет, сделали это дело", — сообщил директор научного центра "Курчатовский институт" Михаил Ковальчук. Александр Аристархов служил на лодке в 80-х старпомом. За его плечами — боевые выходы в море. Прошло столько лет, но сердце при виде его лодки замирает. Это должно быть сохранено для будущих поколений", — рассказал он. Каким было последнее путешествие атомной подлодки Финальное путешествие "Ленинского комсомола" до музея — это тоже событие историческое. В Снежногорске "К-3" погрузили в плавучий док, который прошел 2100 километров по Баренцеву морю, Белому морю и через два десятка узких шлюзов Беломорканала с невероятными перепадами высот, а также через Онежское озеро и Ладогу, и наконец через всю Неву до Кронштадта. Удивительное зрелище. Выглядываешь ночью в окно и видишь подводную лодку", — дополнил корреспондент.

В настоящее время в Кронштадте ремонт проходит подлодка «Новороссийск».

В апреле 2024 года его планируют завершить. Подлодка «Краснодар» — четвертая по счету дизель-электрическая подводная лодка в рамках специального проекта, который реализует ОАО «Адмиралтейские верфи» для Черноморского флота России.

В 2020 году субмарина уже проходила ремонт на Кронштадтском морском заводе после выполнения боевых задач в составе оперативного соединения.

В настоящее время в Кронштадте ремонт проходит подлодка «Новороссийск». В апреле 2024 года его планируют завершить.

На серийных кораблях глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. На третьем корабле, «Великие Луки», заложенном 19 марта 2015 года, монтируется оборудование, блоки корабля готовятся к стыковке. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» 27 июня 2019 года Министерство обороны РФ заключило контракт с АО «Адмиралтейские верфи» на строительство четвертой и пятой подводных лодок серии «Лада».

«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России

«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт». РИА Новости. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. Атомная подлодка К-3 «Ленинский комсомол» в будущем музее в Кронштадте. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота.

Регистрация

  • Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
  • Воскресенье, 28 апреля
  • В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
  • 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
  • «Косяки» головной подлодки

СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт

Беспилотный катер от КМЗ Кингисеппский машиностроительный завод привез на салон безэкипажный гидрографический катер. Это совместная разработка с Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом. Небольшой катер способен выполнять задачи в условиях соленой и пресной воды, выдерживать волнение до 3-4 баллов и ветер до 6 баллов. Он предназначен для патрулирования и разведки в сложных погодных условиях, в частности, в Арктике. Напомним, что в конце мая КМЗ получил от Фонда развития промышленности Петербурга займ в 160 млн руб. На эти средства завод будет развивать разработку собственных двигателей, подъемно-транспортного оборудования и другие проекты. Технологии — флоту Крыловский государственный научный центр на стенде в Кронштадте представил собственные концепты трех кораблей: эсминца, универсального десантного корабля УДК и авианосца. Предложения построить авианосец поступают почти ежегодно, но его строительство так и не начали.

Заместитель гендиректора Крыловского государственного научного центра Ростислав Атьков рассказал «Ведомостям», что специалисты НЦ предлагают российскому флоту и другие собственные разработки, например, технологию хранения и транспортировки СПГ на основе вкладных танков из отечественных полимерных материалов.

Впервые такое судно транспортировали сухопутным путем. Подводная лодка «Ленинский комсомол» прослужила около тридцати лет, именно с нее началось становление отечественного атомного подводного флота. Долгое время после списания подлодку собирались просто утилизировать. Однако с 2020 года начался долгий путь по ее сохранению в качестве центрального экспоната Музея военно-морской славы. Особое внимание в экспозиции музея уделено человеческим историям - рассказам о подвигах экипажей К-3 и гениях научно-технической мысли, которые и создали эту первую советскую атомную подлодку. В этом году будут отмечать 120-летие со дня рождения академика Анатолия Александрова и 80-летие Курчатовского института.

Академик Александров был научным руководителем проекта К-3. Теперь прямо у лодки ему установлен памятник. Александр Беглов: «На месте, где мы находимся, четыре года назад были старые здания и пустыри.

На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка. Начало в 12:00, требуется регистрация. Еще одну лекцию «Российский кинематограф в 2000-х: на обломках эпохи» можно послушать в открытой гостиной Центральной библиотеки им. Лермонтова на Литейном проспекте, 17-19. Лектор Любовь Мокрецова расскажет, каким должен быть образ нового героя, если наступившее десятилетие принесло в своем финале принесло разочарование и потерянность. Начало в 16:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Мастер-класс «Воображаемая рыба» состоится в Семеновской библиотеке на Малодетскосельском проспекте, 42.

Участники мероприятия вместе с художником Анной Аксеновой создадут коллажи с удивительными животными, давая волю фантазии. Начало в 16:30, вход свободный. Со стихами в рамках авторского вечера выступят поэты Dеклатим, Ольга Козловская и многие другие. Начало в 19:00, вход свободный. Вторник, 30 апреля Концерт «Нам песня строить и жить помогает» состоится в библиотеке им.

Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий