Новости ласковая моя нежная

Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной. Присутствует текст песни, с которым вы можете ознакомиться ниже. Песня или музыка доступна для загрузки в Mp3 и любом другом формате, как на телефон, так и на компьютер.

Другие Русские рингтоны

  • Select a country or region
  • «Ласковая моя» (Чай вдвоем), текст песни.
  • Чай Вдвоем - Ласковая моя
  • Группа «Чай вдвоем» вернулась на сцену с песней «Нежная» и умилила слушателей
  • Другие Русские рингтоны
  • Ласковая моя, нежная | Пикабу

Алина Загитова. «Мой ласковый и нежный зверь». Премьера нового номера. Москва, 12 апреля 2024 года

В лужах босиком детвора, Будто колоски, в поле высоки Встанут завтра за Россию они. Припев: Будет новый день, а пока Солнце пусть пробьёт облака, Словно во хмелю, встретим мы зарю, Опьянённые водой родника. Не ищи, где спрятанный рай, На земле у счастья есть край, Здесь печаль светла, и любовь дотла, И душе от счастья много тепла.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Только мама будет всегда любить своего ребенка и в любой жизненной ситуации, даже самой сложной, будет на стороне своего чада. Мама… Это самый дорогой и важный человек в нашей жизни. Ведь именно она видела наши первые шаги, слышала наше первое слово, вытирала наши слезы, когда мы падали, радовалась нашим открыткам, сделанные своими руками, не отходила от нас и лечила, когда мы болеем. Именно мама нас вела за руку в первый класс, помогала с уроками, объясняла, когда нам что-то непонятно, поддерживала во всех начинаниях и так же сильно, как и мы, радовалась нашим успехам. Мама… Единственный человек, который всегда нам искренне желает, чтобы мы были счастливы. Каждая мать старается дать своему ребенку самое лучшее. Только маме можно доверить и рассказать свои сомнения и страхи.

И только она всегда поймет нас и не осудит.

Режиссёр заставил композитора прямо при нём развить эту тему и, уходя, сказал, чтобы завтра вальс был не только дописан, но и записан. Оркестровку сделал прозрачной, добавил хор — эти подголоски я не придумывал, они родились вместе с музыкой. Я поменял местами линии хора и скрипок, раздвинул каноны — и получилась очень интересная драматургия с убыстрением и замедлением темпа». Так как Дога сочинял эту музыку на скорую руку, то она показалась ему слишком простой — всего лишь две повторяющиеся мелодии! Поэтому композитор очень беспокоился, как воспримут его вальс музыканты оркестра. Лишь когда после записи музыканты стали восторженно стучать смычками аналог аплодисментов , Дога приободрился. Похожую реакцию вальс вызвал и у присутствующих на съёмочной площадке.

Всем казалось, что они слышат какую-то неизвестную классику. Это и вправду был очень необычный вальс: с одной стороны — безумно красивый, а с другой — наполненный щемящим ощущением тревоги. Казалось, будто слышишь финальную кульминацию перед прощанием или смертью. Стоит ли говорить, что вальс идеально вписался в трагическую историю дочери лесника, которая разрывается между настоящей любовью и стремлением добиться положения в обществе. Как говорится, всё гениальное просто! Это удивительно, но сам композитор считал это произведение слишком простым, но объяснял его бешеную популярность по-своему: «Вальс из «Моего ласкового и нежного зверя» мне некогда было писать, поэтому, по сути, я его не прочувствовал. Этот вальс очень прозрачный, там почти ничего нет в партитуре. Смотришь — ничего нет, а всё звучит.

Потому что некогда было писать ноты». А есть что-то, может быть внешне менее интересное, а от человека исходит какое-то излучение, сияние, которое притягивает. Может, с этим вальсом то же самое. Я бы не сказал, что музыка там ах, какая красивая. Просто он с искрой». Долгое время по интернету бродила информация, что вальс из к-ф «Мой ласковый и нежный зверь» попал в список музыкальных шедевров по версии ЮНЕСКО. И пускай всё оказалось «уткой» не нашли достоверной документации, подтверждающей этот факт , вальс от этого хуже не становится. Сила этой музыки - в воздействии на слушателя, взять тот же фильм или даже номер Алины...

Например, свадьба Оленьки Скворцовой изначально была задумана иначе, но истинный трагизм приобрела благодаря звучавшему в ней вальсу», говорил Дога. Помните, чуть выше я написала, что музыка как-бы «несла» Алину надо льдом. Вот это примерно то, о чём говорил и сам композитор об этом вальсе. Образ Когда я посмотрела программу впервые, у меня и не только зародилась мысль, что эта программа долгое время «жила» в голове одного из постановщиков жалко, что не озвучили, но мне кажется, по стилю постановки, что это - Этери и ждала своего исполнителя. Может быть даже ждали именно Алину, когда она «дорастёт», как это было в ситуации с Китри из «Дон Кихота», попав тогда просто идеально во все задуманные точки, или с Кармен, которую Алина идеально прокатала, создав новый эталон исполнения после Катарины Витт. Исполнение Алины не потребовало дополнительных разъяснений для зрителя. Всё было показано очень понятно и до мурашек пронзительно. Всего за три с половиной минуты Алина «прожила» целую жизнь героини повести Чехова, показав такой спектр эмоций, вложив столько сил, что у многих видевших это, особенно вживую, слёзы катились сами собой об этом писали очевидцы в комментариях, да и наш представитель от группы, которая была на премьере, тоже рассказывала это о своей соседке по трибуне.

И всё равно, я хочу подробнее остановиться на том, почему я считаю этот образ сложным, при такой кажущейся на первый взгляд простоте. Вроде бы, можно сказать, что тут такого страдай себе и страдай, сколько таких уже номеров насчитывает история фигурного катания. Но позволю себе не согласиться с таким мнением. Видимая на первый взгляд трагедия ощущается ещё сильнее, когда ты знаешь первоисточник и понимаешь, что программа поставлена даже больше по фильму, чем по повести, однако имеет свой собственный финал, позволяющий постановщику интерпретировать образ несколько иначе. Образ Оленьки в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» и Ольги из повести Чехова «Драма на охоте», при более детальном изучении, воспринимаются чуть ли не как два разных образа. Да, именно в фильме имя героини звучит как «Оленька», у Чехова же это твёрдое и местами ненавистное - «Ольга». При первом прочтении создаётся впечатление, что Чехов не любил свою героиню. Это же мнение я прочитала и у многих критиков данного произведения.

Чехов не скупится на хлёсткие слова, когда говорит об Ольге, давая ей такие характеристики, мастерски используя силу слова на то он и гений, хоть и писал это в раннем возрасте , что ничего, кроме брезгливости к главной героине не испытываешь. Ни о каком чувстве жалости и сочувствия тут и речи быть не может. Поступки её, на первый взгляд, нелогичны, а порой настолько циничны и бессердечны по отношению к окружающим её людям, что даже удивление возникает, зачем Чехов соединил это всё в одной героине. Чехов вообще не очень-то склонен был жалеть своих героев, он выворачивал их внутренний мир наизнанку и скрупулезно рассматривал их лучшие и худшие качества. Растворимо, значит, и золото! Под внешней красивой оболочкой скрывается довольно циничный и расчетливый человек, знающий, чего он хочет от жизни, но не умеющий сделать это так, чтобы не было плохо окружающим ее людям. Бракосочетание Ольги с Урбениным не приносит ей ожидаемого результата и она сознательно становится содержанкой графа Карнеева, оболгав для этого своего мужа, не пожалев даже его детей от первой покойной жены. Несколько раз Чехов даёт возможность своей героине право выбора стать счастливой, выбора быть с любимым, но мысль о том, что «нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью» сквозит через всё повествование.

Перед смертью, имея возможность сказать, кто совершил это злодеяние, Ольга молчит, глядя с любовью в глаза своему убийце, унеся правду в могилу. И всё же, несмотря на первую кажущуюся нелюбовь Чехова к Ольге, есть моменты в описании её образа, которые могут нам дать понять, что не так всё однозначно. Мне пришлось постараться, но я всё-таки нашла фразу, которую ранее я вынесла эпиграфом к моему видео, и которая как-бы оправдывает поступки Ольги с точки зрения Чехова. Судьба - ключевое слово в этой фразе. Судьба женщин того времени и того общества, общества конца 19 века, описанная многими классиками русской литературы: Чехов, Толстой, Тургенев, Достоевский, Островский...

Рингтон Чай Вдвоем - Ласковая моя, нежная, любимая

Любое копирование, полное или частичное, без письменного согласия редакции сайта запрещено и будет преследоваться в соответствии с законодательством РФ. Всё, что будет, было вчера. В лужах босиком детвора, Будто колоски, в поле высоки Встанут завтра за Россию они.

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.

Хоть об этом и не было сказано заранее, но болельщики Алины со стажем прекрасно знают, что именно в Москве, на шоу Тутберидзе, Алина всегда представляла премьеры своих новых показательных программ, с которыми она в последующем времени гастролировала дальше. Вот и в этот раз мы все ждали и надеялись, пытались угадать, что же нас ждёт, ведь программы Алины всегда штучны, интересны и сложны, а образы - всегда запоминающиеся, вызывающие множество различных реакций в СМИ и среди фан-сообществ. Так получилось и на этот раз. Алина представила в Москве свой новый номер, поставленный на бессмертный вальс Евгения Доги из кинофильма Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь», снятого по мотивам ранней повести А. Чехова «Драма на охоте». Сделала Алина это настолько гениально, что не оставила никого равнодушным вообще. Мир фигурного катания после этой премьеры «взорвался» множеством реакций: публикации в СМИ, хотя их было и немного, были сплошь с положительными рецензиями, телеграмм-каналы пестрели многочисленными фото и видео с не менее многочисленными комментариями под ними. Интернет-порталы, сообщества и чаты вовсю публиковали и обсуждали, публиковали и обсуждали...

Даже люди, исторически не являющиеся поклонниками Алины, но, будучи любителями фигурного катания, после ТАКОГО исполнения признавали мастерство Исполнителя и Постановщика, не скупясь на слова. Мы все знаем, как Алина особенно сосредоточена перед своими премьерами, как много трудится на тренировках, как она волнуется, как собирается перед прокатом, не отвлекаясь на на кого и ни на что, впоследствии выдавая нам те эмоции, которые невозможно ещё очень долго забыть. В итоге, все усилия не прошли даром - получился очередной шедевр, который дополнил «копилку» великолепных программ Алины Загитовой и занял там своё по-праву достойное, особенное место. Сильнейшая музыка, которая, казалось бы, могла снести всё на своём пути, наоборот, «подхватила» Алину, которая, можно сказать, в этот момент «парила надо льдом». Музыка, которая могла бы просто уничтожить все задумки постановщика, в данном случае оказалась мощным дополнением к представленному публике образу и только усилил эффект исполняемого хорео. Гениальный вальс, написанный композитором специально для фильма «Мой ласковый и нежный зверь» всего за одну ночь, признанный и любимый во всём мире, казалось, «нёс» Алину, ничуть не мешая, а наоборот, помогая и придавая ей сил к раскрытию образа своей героини. Всегда очень опасно брать шедевр для исполнения, будь то классика или современное произведение. Ведь сколько случаев было в фигурном катании, когда музыка была сильнее исполнителя, затмевала его так, что исполняемый образ казался блёклым и неинтересным, и задумка постановщика не находила того отклика, на который он рассчитывал.

Но это не про Алину! Она и раньше брала мировые шедевры для своих программ, не боялась брать разные образы, развиваясь в разных направлениях. Я знала, что Алина может катать всё. Но подобного, того, что сделала Алина в Москве, я точно не ожидала. Я вспоминаю то время, когда Алина только-только приостановила свою спортивную карьеру, но сказала, что никуда не уходит из фигурного катания. Я вспоминаю слова её хореографа Даниила Глейхенгауза, сказанные тогда о том, что у них большие творческие планы и много нереализованных идей. А ведь это оказалось правдой! Все эти годы мы видели множество разных интересных программ Алины.

Каждая оставляла свой незабываемый след в сердце. Но эта программа лично у меня вызвала немного другие, какие-то особенные ощущения. Именно здесь и сейчас я почувствовала, что Алина достигла такого уровня мастерства исполнения и передачи образа и мыслей постановщика и я сейчас не про технику даже, хотя и она была на высоте , который может быть не достигнут никогда. Знаете, это примерно как в балете. Роль Жизель в балетном мире до фигурного катания, с детства, а потом и в параллель с ним, я увлекалась балетом негласно считается эталоном по сложности исполнения, роль к которой стремятся все балерины. Как рассказывал в одном из своих интервью Николай Цискаридзе, иногда неправильно давать роль Жизели балерине в её юном возрасте и в самом начале её карьерного пути. Она, по мнению, Николая Максимовича, должна сначала исполнить множество других, не менее интересных и сложных партий, а Жизель - это уже как бенефис, как венец мастерства и признания. Так вот, ощущение у меня было, что Алина прокатала именно сейчас, именно в этом году, свою «Жизель» - Оленьку Скворцову хотя ещё совсем недавно я вообще не ассоциировала «Оленьку» с «Жизелью», ну вот прям совсем никак, и это меня поразило не меньше, чем всё остальное , образ весьма неоднозначный, образ, к которому я вернусь чуть попозже.

Я очень благодарна Алине и тому, кто придумал идею этой программы и воплотил её на льду именно сейчас, не раньше и не позже. Потому что, на мой взгляд, именно сейчас Алина, и эмоционально, и технически, вполне готова для таких сложнейших ярких образов, созданных по мотивам гениальных произведений такими же гениальными людьми. Чехов, Лотяну, Дога... Запомнился один из комментариев, оставленном под одним из видео с премьерным прокатом Алины: «И у гениев есть Королевы». Вот так, своим мастерством, ежедневным трудом и незаурядным талантом Алина Загитова встала в один ряд с Великими практически на равных, не побоюсь этого сравнения. Думаю, нам всем, а особенно скептикам моих слов, предстоит ещё оценить вклад Алины Загитовой в то дело, которым занимается и которому отдаёт всю себя без остатка. И какое же счастье, что мне довелось жить в «эпоху Загитовой», видеть её становление, развитие, совершенствование и восхищаться её творчеством на льду. Ведь «Загитова» - это уже не просто фамилия Алины, а брэнд, тоже, своего рода, эталон, к которому все стремятся, с которым сравнивают, которого приводят в пример.

Лично меня Алина всегда удивляет своей неординарностью и поражает в самое сердце, и дай ей Бог силы и энергии двигаться дальше. Потому что такой Талант должен сиять! Алиной я, как говорила много раз, могу восхищаться бесконечно, но, всё-таки, хочется немного конструктивного разговора и раскрыть тему, почему же меня так сильно восхитила и чем поразила новая программа Алины «Мой ласковый и нежный зверь». Конечно же, речь пойдёт о технике исполнения, музыке и об образе. Каждый из перечисленных факторов поразил меня практически в равной степени. Музыка Признаюсь, в репертуаре Алины я не ожидала и даже не представляла исполнения под эту мелодию. Тем и неожиданнее оказалось то, что я увидела 12 апреля. Музыка красивейшая, мною очень любимая.

Вальс, по признанию мэтров фигурного катания, является сложнейшим для воплощения именно на льду музыкальным жанром. Но Алина справилась! Во-первых, потому что я сегодня перед вами его впервые откатала. Самое важное, что этот номер посвящается моей бабушке, которая так мечтала, что я когда-нибудь выступлю под эту музыку, в этом образе.

Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая. Были мы с тобой, кто всему виной.

Поздравления

  • Окские ночи (MP3)
  • Africa, Middle East, and India
  • Смотреть другие тексты песен «Чай вдвоём»:
  • Сейчас ищут:
  • Текст Чай Вдвоем — Ласковая моя

Чай Вдвоем Ласковая моя, нежная (найдено 80 песен)

Чай вдвоём — Ласковая моя, нежная 03:57. Припев: Ласковая моя, нежная, рyки твои деpжy слов не нахожy. игра на синтезаторе cover Чай Вдвоём. Аннотация к книге "Моя нежная фиалка". Я не ушла на перерождение после смерти, а очнулась в теле вполне взрослой девушки. Чай вдвоём — Ласковая моя, нежная 03:57.

Чай Вдвоем - Ласковая моя текст песни

Select a country or region Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной.
Дима Билан нежно обратился к молодой певице: «Любовь моя» Ласковая 3 размером 7.35 MB.

Ласковая моя

Постер альбома Нежная (DJ DimixeR Remix). Во время съемок фильма «Мой ласковый и нежный зверь» 41-летний режиссер Эмиль Лотяну нашел 16-летнюю музу в лице исполнительницы главной. 3-ласковая моя нежная рингтон. Пользователь Вадим задал вопрос в категории Темы для взрослых и получил на него 8 ответов. Ласковая моя — Чай вдвоем — Архив песен с аккордами и табулатурами, а также большая коллекция gtp файлов и видеоуроки разборов. 3-ласковая моя нежная рингтон.

Чай Вдвоём Ласковая

Новости и СМИ. Обучение. Моя сладкая, моя невероятная, моя чувственная, моя нежная, спокойной тебе ночи и самых необыкновенных снов. Моя сладкая, моя невероятная, моя чувственная, моя нежная, спокойной тебе ночи и самых необыкновенных снов. Ласковая Моя mp3 03:57 и другие мп3. На этой странице представлен текст песни «Ласковая моя, нежная.

Чай Вдвоем - Ласковая моя

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Мама… Единственный человек, который всегда нам искренне желает, чтобы мы были счастливы. Каждая мать старается дать своему ребенку самое лучшее. Только маме можно доверить и рассказать свои сомнения и страхи. И только она всегда поймет нас и не осудит. Мама единственный человек на всем свете, который нас так сильно любит. Мама — это самый лучший человек в жизни каждого. Мама…это самый родной и близкий человек.

Она нас учит, как важно быть добрым и честным, любить себя и близких людей.

В лужах босиком детвора, Будто колоски, в поле высоки Встанут завтра за Россию они. Припев: Будет новый день, а пока Солнце пусть пробьёт облака, Словно во хмелю, встретим мы зарю, Опьянённые водой родника. Не ищи, где спрятанный рай, На земле у счастья есть край, Здесь печаль светла, и любовь дотла, И душе от счастья много тепла.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Ласковая моя,нежная

Артистка ранее признавалась, что является большой его фанаткой. В 2017 году во время участия певицы в проекте «Новая Фабрика звезд» они вместе исполнили песню, после чего Гузель публиковала милое совместное селфи, на котором целовала Диму Билана в шею.

Пусть сон окутает теплом, Как будто мы с тобой вдвоем. К подушке голову склони И от забот всех отдохни. Спокойной ночи и сладеньких снов! Пускай тебе приснится что-нибудь очень романтичное и красивое, что-нибудь очень нежное и прекрасное, как ты сама! Сладких снов, солнышко! Пусть тебе приснится что-нибудь замечательное, теплое и нежное. Спокойной ночи.

Такую девушку нашли в хореографическом училище Воронежа. Ассистент режиссёра несколько дней ходила за Галиной Беляевой , пока ученица не заметила слежку и не спросила причину такого внимания. Она с радостью согласилась сняться в кино и передала режиссёру свою фотографию. Лотяну выбор ассистентки оценил, но на пробах Беляева показалась ему неспособной и невыразительной для сложной роли. Он решил, что начнёт снимать её, а дальше будет видно. Лотяну Дальше случился роман на съёмочной площадке. Галина Беляева рассказывала, что сначала не рассматривала ухаживания режиссёра всерьёз, «но он был таким интересным и замечательным человеком, что в него нельзя было не влюбиться…» Когда ей исполнилось 18, а ему было 42 — они поженились, и через год у них родился сын Эмиль. В киносреде этот брак не поняли, шёпотом сравнивали Беляеву с её героиней, а режиссёры открыто говорили, что снимать жену Лотяну в своих фильмах не будут — таланта нет. В 1983 году Лотяну снял её в биографическом фильме «Анна Павлова», но после премьеры артисты Большого театра написали жалобу на режиссёра за выбор актрисы на роль знаменитой балерины.

На пирушках, закатанных в роскошных залах дома, слегка опьянённый Чернышев с лёгкостью может бросить оскорбительные комментарии в адрес другого гостя — Каэтана Пшехоцкого народный артист России Валерий Бабятинский. Но тот сохраняет достоинство и полностью занят трапезой, игнорируя нападки Камышева и отстраняясь от полупьяных разговоров. Надо отметить, насколько артист органичен в этих сценах: его недоумённая реакция на выходки товарищей, изысканность и простота действий делают его персонажа особенно интересным. Погрязая в разврате и праздности, граф, сам того не замечая, приводит дом и усадьбу в жуткое запустение. Античные скульптуры по бокам сцены поросли камышом, колонны за панорамными окнами накренились, словно Пизанская башня, и, кажется, вот-вот рухнут. В полуразрушенном античном саду, в блеклых красках леса внезапно вспыхивает искра: пробегает молодая девушка — та самая Оля Скворцова Варвара Шаталова , в красном атласном платье, с непослушными кудрями, весело подпрыгивающими на хрупких плечах. Своим живым огнём эта «девушка в красном» как у Чехова её будет называть сам Камышев разожжёт интерес и страсть не в одном мужчине. Дочка лесничего, в детстве пережившая смерть матери от грозы, теперь живёт с сумасшедшим отцом народный артист России Владимир Сафронов в небогатом домике в лесу. На долю юной, привлекательной особы выпадает сомнительное счастье: в неё влюбляется управляющий графа, «привилегированный слуга» — Пётр Егорыч Урбенин народный артист России Александр Клюквин. Он сдержан, воспитан и добр, а за его могучей, словно медвежьей, фигурой хрупкая, тоненькая девушка будет чувствовать себя как за каменной стеной. Урбенин не так состоятелен, как граф, «имеет в соседнем уезде заложенное имение», но всё-таки сможет позаботиться о больном отце Оли. Самое главное — немолодой вдовец искренне и тепло любит Оленьку и зовёт её замуж. Та, конечно же, соглашается, что вызывает у других мужчин глубокое недоумение. Однако обусловлено ли согласие Оли столь же чистой любовью или её привлекает одна лишь выгода? Свадебная процессия под звон колоколов движется вдоль сцены, сначала по заднему плану, затем выходя на авансцену. Обращенное прямо в зрительный зал хорошенькое личико Оленьки невесело, глаза выражают затаённый ужас, а во взгляде читается немой вопрос: «Зачем? Прямо сейчас в девушке действительно умирают наивная живость, беззаботный смех, лёгкость и непосредственность. Постепенно их сменят холодная расчётливость и подлость. И всё-таки режиссёр заметно сглаживает углы, вынося за скобки линию взаимоотношений Оли с детьми Урбенина. У Чехова в этих эпизодах она предстаёт типичной злой, отталкивающей мачехой: назло остригает локоны у падчерицы, выгоняет её маленького брата из комнаты и так далее. При этом Житинкин уверенно играет на контрастах и противоречиях: в сущности, мёртвую духовно, словно сгнившую, Олю он наряжает в роскошные наряды и дорогие меха. В элегантном сияющем платье в пол Оля приходит на тайное свидание к своему любовнику Камышеву — единственному, кому она открыла сердце. Надо отметить, что исполнительница роли — Варвара Шаталова — чемпионка России по бальным танцам, поэтому выбранный художником наряд идеально подчёркивает женственность и изящную вытянутость силуэта, грациозность актрисы, её прямую гордую осанку. Её плечи обнимает меховая накидка, а кудри собраны в аккуратную причёску. Эта светская дама не похожа на ту «девушку в красном», которая совсем недавно бегала по сцене и радовалась предстоящей свадьбе, а потом с детской наивностью рассуждала о смерти и даже «хотела умереть в самом красивом платье».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий