Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители.

Главный недостаток Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы. Грузоподъемность - урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе. Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю.

Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была "материнская модель Дачия логан МСВ. Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров - в самый раз. Превзошёл ожидания с лихвой, был приятно удивлён. Использую в городе и за городом по грунтовке и щебню ежедневно. Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет. Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м! Думаю, что внутри до тонны увезёт.

Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает".

На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках.

В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей.

В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник. Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки. Расход — около 9-ти л. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток. Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля.

Главное преимущество Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях. Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью. Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса». Простор на галерке, благодаря высокой крыше, впечатляющий. Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается. Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно. К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку. Стоит ли отправляться этой весной в автосалон Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля. Вот только безопасность осталась на прежнем уровне — две фронтальные подушки безопасности.

Предыдущая ваз2107 с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах... В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км. Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке.

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

российско - французский универсал! Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Отзыв владельца Лада Ларгус.

Почему АвтоВАЗ никак не наладит выпуск Lada Largus

Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Подробные отзывы владельцев Lada Largus с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Ларгус у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Ларгус, заводские дефекты и способы их. Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места.

Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

У «Лады Ларгус Кросс» несколько иное предназначение. Расход Его показатели многие принимают во внимание, покупая автомобиль. Что касательно данного нюанса могут поведать оставленные о «Ладе Ларгус Кросс» отзывы владельцев? Минусы есть. В сравнении с универсалом «Ладой Калиной», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще, новый автомобиль затрачивает очень много горючего. Но это поначалу. Со временем, после обкатки, расход держится на 11 литрах. А если ехать по трассе на скорости 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 л. В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о дозаправке.

Для многих людей, перешедших на новую «Ладу» с более взрослых иномарок, такой расход кажется непривычно скромным. Оборудование Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фото, нельзя не уделить внимания такой теме, как комплектация. Большинство комментариев, касающихся оборудования, носят положительный характер. Некоторые автолюбители с недовольством отмечают вниманием отсутствие варианта с «автоматом», но зато не приходится менять масло через каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих расстроило. И ещё люди критикуют магнитолу с несъёмной передней панелью. Опция Hands-free удобная, колонки аудио-системы неплохие, звук чистый, басов хватает. Особенно хорош чувствительный к сигналам приёмник. А вот кондиционер в машине слабоват.

Но при более высоких показателях термометра его мощности не хватит для столь большого пространства. Визуальность Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Потому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. И они говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале оставляет желать лучшего. Поскольку передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, и без того маловат для автомобиля таких габаритов. Нелестно отзываются люди и о подсветке приборов красного цвета.

Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Следовало сделать подсветку нейтральной. Белой, например. Но это единственные неприятные моменты, касающиеся в данном аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, в противовес, имеют и плюсы. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику в «Ладе». С включенными противотуманными фарами свет остаётся ярким, а если ночью включить дальний, то сложится впечатление, что на дворе царит день. Эксплуатация зимой Об этом люди тоже рассказывают, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы.

Какие поломки часто случаются в машине? Электроника просто творит чудеса. Машина может глохнуть посреди дороги из-за работающих с перебоями датчиков и реле. Регулятор холостого хода - головная боль для владельцев. Он установлен как-то нестандартно, что мешает его нормальной эксплуатации. В электронике проблемы возникают разные, включая постоянные неполадки осветительных приборов, центральной консоли, переключателей и реле. Это все ремонтируется, но отнимает время и деньги владельца, чего не должно быть в столь свежих машинах. Также стоит отметить такие детские болезни автомобиля: сцепление - довольно дорогой, но на самом деле слабый узел автомобиля Largus, механизм ходит недолго, а для его замены нужно произвести ряд непростых действий в мастерской; подвеска рассыпается, чего не было, кстати, на Логане в свое время, постоянный люфты стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков, рулевых тяг и прочих деталей вызывают грохот в салоне; рулевые механизмы ходят 50-60 тысяч км, затем начинают портить нервы владельцу, лучше сразу заменить комплект тяг, тем более, их стоимость сравнительно демократичная у АвтоВАЗ; подшипники колес выходят из строя задолго до завершения гарантийного пробега, машинка воет и гудит , но этого не слышно из-за других серьезных технических проблем транспорта; беда с уплотнительными деталями преследует концерн Lada и в этой машине, резинки дубеют, из всех щелей начинают течь самые разные технические и смазочные жидкости, что очень мешает эксплуатации авто. Конечно, это не самый полный список неполадок. Но приводить полный перечень детских болезней не имеет смысла. У многих владельцев до 100 000 км пробега из строя успевает выйти все, кроме коробки и двигателя. Нужно признать, что пара мотор и КПП здесь довольно надежная, пусть и несовременная, прожорливая, а также требовательная к обслуживанию. В целом, машина будет ездить, но комфорта и удовольствия эта поездка не будет приносить. Готовы мириться с этим? Тогда Ларгус - это хороший вариант для покупки. Что еще стоит учесть при выборе Largus? Российская сборка творит чудеса нестабильности. Одна машина выходит с конвейера в более или менее нормальном состоянии, две другие выкатываются с изначально массой проблем. Так что Ларгус стоит покупать осторожно, оценивая все зазоры между деталями кузова, осматривая заводской антикор, аккуратность сборки деталей в салоне. Все это поможет вам выбрать более или менее нормальную машину, которая будет ездить долго и не трепать нервы. Также учитывать стоит такие недостатки машины: управляемость грузовика - не очень хорошо реализована в конструкции рулевая рейка, она не дает никакой обратной связи с дорогой, чем вызывает неприятные эмоции при вождении на скорости; грохот из задней части машины - это универсал, а его сборка не очень качественная, так что из багажника будут доноситься самые разные звуки, с которыми придется что-то регулярно делать; много доработок - владельцу придется вложить в машину время и деньги, чтобы довести ее до нормального состояния, и брать Ларгус стоит только в том случае, если вы готовы это делать; важная особенности - плохая динамика, так что на этой машине вы сможете возить ребенка в садик или школу, но вряд ли получите удовольствие от динамичного передвижения по свободным дорогам; жесткость коммерческого авто - это особенность старой конструкции подвески, которая разрабатывалась больше для хозяйственной практичности машины, а не для комфорта пассажиров.

Только почему-то с вазовской продукцией с пробегами под полтораста тыщ и больше регулярно случается какой-то мелкий, недорогой, но выматывающий нервы геморрой. А у меня за почти 200к пробега на реномоторе был один, по сути, такой залет - с дроссельной заслонкой. Я ее не чистил, вообще. И у меня РХХ от грязи на 180к сдох, точнее - износился шток. И она у меня заводилась как-то неуверенно, точнее - холостые на холодном движке не держала. У меня на реномоторе до сих пор все остальное родное, с завода - датчики, провода, катушка... И почему же я со скепсисом отношусь к установке приоромотора на ларгус? Вазофоб, не иначе.

У меня нет практики езды на немцах, но довольно большой опыт эксплуатации японских праворульных авто мазда фамилия, тойота старлет, тойота таун айс, тойота камри - оследними двумя обладаю в настоящее время. Соотношение цена качество по сравнени с нашими - наши вне конкуренции с отрицательной стороны. Я бы с удовольствием ездил бы на наших авто, но поездив на хорошем, мучать сябе и свою семью неохота!

Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев

Известно, что сперва возобновится сборка самых простых комплектаций. Но по мере того, как поставщики начнут отгружать необходимые комплектующие, ассортимент версий будет расти. В планах есть даже перезапуск 7-местных Lada Largus Cross. Все крупные кузовные панели делали местные производители, а вот фурнитура массово завозилась из Польши, Румынии и Словакии. И когда компания Renault ушла из нашей страны, поставки металлической «мелочёвки» прекратились. Например, сам завод «Лада Ижевск» освоит штамповку 64 элементов кузова! На это уйдут 12 ближайших месяцев.

Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный. Тем не менее, по части техники авто осталось прежним, а значит покупателям стоит обратить внимание не только на свежее «личико». Кузов Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно.

Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км. Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота автозапуск и вручную при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. Отзыв о Lada Largus 102 л. МКПП 2014 г. Отзывы реальных владельцев Лада Ларгус 2020 все минусы и плюсы Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс». Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого. Ломалось ручка открывания изнутри 2 ряда дверей это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны , немного хуже стала втыкаться задняя передача где-то после 7 тысяч километров. Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 с полпинка. Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Также была грузовая версия Largus, которая называлась Largus Van. Эта машина не имела второго или третьего ряда сидений — вместо них был грузовой отсек, куда помещался стандартный европоддон. А еще был почти «внедорожник». В 2015 году в продаже появилась версия Largus Cross. Полного привода у нее не было, зато такая модель имела защитный обвес кузова и, главное, увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Почти как у кроссоверов. Кстати, Lada Largus надо разде лить на два потока: в период с 2012 по 2021 годы выпускали модель первой генерации, а затем была проведена серьезная модернизация модели. Largus получили другой облик в фирменном для Lada Х-стиле новые фа ры, бампер , был улучшен салон, появились новые опции и прочее. Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus , то есть каждый дилер Lada получит всего по дв е ма шины. Еще недавно в таком случае продавцы серьезно увеличивали рекомендованные розничные цены и устанавливали на автомобили различное допоборудование по безумным ценам. Именно такая ситуация наблюдалась сразу же после выхода на рынок обновленных Lada Vesta. Но когда об эт ом с тало известно, то руководство завода выступило с резкими заявлениями и даже приостановило отгрузку машин дилерам, которые завышали цены.

Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. «АвтоВАЗ» пустил в серию Lada Largus Cross. Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.

Почему АвтоВАЗ никак не наладит выпуск Lada Largus

Недавно нашел на этот сайт и решил добавить свой отзыв, в котором расскажу и поделюсь впечатлениями о своем автомобиле. В силу свой работы у меня в основном были служебные автомобили, но все отечественного производства. Главным преимуществом служебной машины является тот факт, что покупалась она новая и по прошествии трех лет, когда заканчивалась гарантия менялась на другую новую. Никаких проблем я не испытывал, ремонта практически не было. Если не считать замену масла и расходников. Не могу сказать, что я ездил аккуратно, манера езды больше близка к агрессивной, а про качество дорог в нашем городе сказать ничего хорошего не могу. Не смотря на это все машины выдерживали и не подводили меня, всегда доставлял в пункт назначения.

Собственный автомобиль По стечению обстоятельств пришлось покупать автомобиль в личное пользование. Выбирал исходя из имеющейся наличность, никаких кредитов на машину брать не собирался. Выбирал из моделей отечественного производителя Лада. Машинами я в принципе доволен, в плане не прихотливости и качества они сейчас не уступают конкурентам других производителей. К тому же сейчас все машины собирают в России, а если сборка выполняется за границей, то ценник таких авто в несколько раз выше. Поэтому говорить о том, что качество сборки Лада или например Киа, сильно отличаются нельзя.

Все машины собираются нашими русскими руками. Недостатки автомобиля Когда приехал в автосалон, то я уже знал какую машину буду покупать. Это Лада Ларгус. Прочитал много отзывов владельцев этих автомобилей и практически все были довольны функционалом и возможностями автомобиля. В итоге мною был куплен автомобиль за 680 рублей. За эти деньги купить другой автомобиль с подобными характеристиками на сегодняшний день невозможно, если рассматривать рынок новых автомобилей.

На вторичном рынке можно найти разные модели различных марок, но покупать автомобиль с рук, с учетом того что сейчас твориться на рынке подержанных авто я не рискнул.

Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины. Алексей, отзыв про Lada Largus 1. MT 2020 года Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал? Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются.

Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька… Василий, отзыв о Lada Largus 1. Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту.

С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс. Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать. Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности. Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например — Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить: удобство и комфорт в управлении; экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти; отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность; дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам; о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок. А вот минусы: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников; с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор; нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку; под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это — в условиях скользких дорог. Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю. Отзыв Павла Захарченко, Воронеж Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. Среди отличительный характеристик могу отметить: надежный мотор Рено, чего нет на Калине; салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение; за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной. В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс.

Перед стартом смотрю на пробег - 196 км. Получается, что накатали 183. Расход не мерили, но машина выкрутасов не показывала, можно со спокойной совестью ехать домой. Поскольку было неизвестно, как пойдёт Ларгус с необкатанным движком, то решили, что он поедет первым, а старушка Калина за ним как-нить удержится. Калина у нас оборудована CB-радиостанцией слушать дальнобоев, и чтобы передавать нужную информацию в Ларгус, купили портативные радиоастанции. Ну, всё... Первые километры пути компьютер упорно показывал расход 8 литров на 100 км... По сравнению с Калиной - многовато... Конечно, такой сарай не может кушать как Калина, но обнадёживало, что пока ещё обкатка и всё такое... Ждём первую тысячу, пока не дёргаемся... Несмотря на необкатанный двигатель и невозможность его крутить более 3500, тем не менее он идёт не хуже Калины 1. Документы он так толком и не посмотрел, а мы с удовольствие провели "экскурсию". За всю дорогу до дома это была единственная остановка по требованию сотрудника ДПС. На заправках и стоянках тоже подходило много народа и распрашивало чего и как. Даже дальнобои по рации между собой выясняли, что это за машина их обогнала: - "две машины щаз меня обошли, одна калина, а вторая какая? Останавливаемся на обочине, отмечаем это событие кока-колой, едем дальше! Но теперь-то не просто едем, теперь можно движок крутить больше 3500!!! А расход бензина на компьютере так около 8 литров и держится...

Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого. Ломалось ручка открывания изнутри 2 ряда дверей это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны , немного хуже стала втыкаться задняя передача где-то после 7 тысяч километров. Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 с полпинка. Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий. Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку КПП — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле. Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки печка, автозапуск, прогрев салона. По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л. Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам все-таки не джип и даже не кроссовер.

Были моменты примерзания дверей открывались с трудом , но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать. Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1. После 21063, 21081 приобрел Ларгус.

На фирменном сервисе проверят дату выпуска вакуумного усилителя и при необходимости заменят узел целиком. Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или по почте, а работы будут произведены бесплатно. Самостоятельно же узнать, подпадает ли тот или иной Ларгус под отзыв, можно, сверив VIN машины со списком, опубликованным на официальном сайте Росстандарта.

Я ее не чистил, вообще. И у меня РХХ от грязи на 180к сдох, точнее - износился шток. И она у меня заводилась как-то неуверенно, точнее - холостые на холодном движке не держала. У меня на реномоторе до сих пор все остальное родное, с завода - датчики, провода, катушка... И почему же я со скепсисом отношусь к установке приоромотора на ларгус? Вазофоб, не иначе. PS Да, я понимаю, что вазодвижки - далеко не самые ломучие и плохие. Вон, на мазде 6 на 170 ткм загорелась лампочка "выкинь двигатель", установка контрактного обошлась в 80к за все.

Все уже придумано давно, и к такому расположению все привыкли и оно понятно. Лучше вообще ничего не ставить, чем устанавливать не понятно что. Магнитола с встроенным ПИН кодом от воров. Это для меня было новое и непонятное. О качестве звучания, которое выдает этот аппарат у меня, не будет комментариев. Скажу что сразу заменил на новую. Дорожный просвет не меньше чем на других моделях, но из-за большей базы заехать не бордюры проблематично. С парковкой тоже могут возникнуть проблемы. Сегодняшние реалии таковы, что каждый сантиметр сейчас на счету. Открывание дверей. Не понятно, для какой цели производитель сделал так, что при открывании дверей они резко фиксируются под углом 45 градусов. Да на дверях установлены защитные молдинги, но если припарковать машину близко к стене и открыть дверь не придерживая её, обязательно будет скол Регулировка печки и обдува. Пластик из которого они изготовлены вполне приятный на ощупь, но крутятся ручки регулировки просто ужасно, все расхлябано и разблотано, как будто на 10-ти летней машине Преимущества автомобиля У машины есть и свои положительные стороны, о которых расскажу поподробнее Багажник. Одной из самых сильных сторон этой машины является её багажник. Он действительно огромный, а если сложить задние ряды сидений, то получается грузовой автомобиль, в котором можно перевезти практически все. Ни у одной машины за такие деньги нет такого большого багажника и это факт Третий ряд сидений. Машину взял с третьим рядом сидений, на котором могут разместиться двое взрослых мужчин. Ехать на длительные расстояния на последним ряде сидений тяжело, но если нет другого выбора можно потерпеть. Несколько раз садил пассажиров и ездил по городу и за город Двигатель. В машине установлен проверенный 106 сильный двигатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий