Новости крыгина елена косметика

Елена Крыгина представила собственную линию косметики. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

Пока нет острой необходимости куда-то выходить, я остаюсь дома. И совершенно от этого не страдаю, даже так скажу — ничего не успеваю. Первым делом я разделила домашнее пространство по функционалу: на зоны для работы, отдыха, чтения и просмотра сериалов. Кстати, за время карантина мне пока не удалось посмотреть ни одного. Я даже свой стол зонировала на место для работы и место для завтраков и обедов: с одной стороны бумаги и компьютер с экселями, с другой —красивая сервировка и свечи. Я вижу, как некоторые от стресса физически теряют энергию, людей просто расплющивает по дивану, а меня он заряжает. Кризисные режимы переключают меня в режим драйва.

Я и окружающих тормошу, никому не даю сидеть на месте. Размазывает людей чаще всего тревога - это не твое состояние? Как говорит Андрей Владимирович Курпатов, все мы невротики! Мое проявление тревоги — действие. Конечно, я беспокоюсь за бизнес, но я себя приучила: если начну рефлексировать и нагнетать, будет еще хуже. Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию.

Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период. Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке.

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Ведь каждый может найти своего собеседника с аналогичными принципами или ментора. Мы не ждем ни в коем случае, что за нами кто-то будет следовать вечно. Но на место уходящих всегда приходит кто-то новый. Причем ротация аудитории происходит внутри наших же направлений. Есть девочки, которые сначала смотрели видеоуроки, потому что они бесплатные, и были, например, пользователями Krygina Box, потому что это прикольно, либо потому, что они хотели с помощью сервиса подобрать себе продукт. Сейчас они уже клиенты моей студии красоты, потому что могут за это заплатить. Причем это может быть отдельный продукт в отдельном бренде. Могу порекомендовать, например, крем, но из этого же бренда никогда не буду рекомендовать маску. Я все тестирую сама. А чтобы обратная связь была качественной, подключаю всю команду.

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

И с уходом каждая девушка должна определиться самостоятельно. Если говорить о декоративной косметике, то это идеально подобранное тональное средство. И без него практически невозможно. Потому что без него лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Всегда есть что замазать и улучшить. Но тональника не должно быть много. Надо сказать, что раз в две недели можно обойтись коррекцией бровей в салоне, чтобы поддерживать естественную красоту.

В таком случае достаточно прозрачного или цветного геля для бровей. Всегда будет необходима тушь и один мультифункциональный продукт для губ, щек и глаз. Это минималка. Среди них различные китайские сайты. Как вы к этому относитесь? Считаете ли вы, что когда-нибудь такая тенденция уйдет из нашей жизни и все перейдут на качественную косметику?

Потому что массово люди реагируют на то, что дешево. Они верят в чудеса. Девушки находят какую-то палетку, которая стоит в реальной жизни дорого, а там-три-четыре "юаньки". Соответственно, покупают ее. Думают, что такая косметика будет, как настоящая. Но есть и хорошая китайская косметика.

Как правило, их производят те же фабрики, которые создают очень большой объем продукции для крупных игроков на рынке. Здесь речь идет о внутренних потребностях. Мы должны понимать, что мы хотим получить: физическое присутствие предмета или эффект. Если ты хочешь получить "смоки айс", то тогда тебе нужен продукт, который даст тебе "смоки айс". Конечно, качество есть качество. И лучше всего приобретать тот товар, за который производитель несет ответственность.

И, к сожалению, на китайских сайтах, никто ответственность за товар не несет.

В него вошли блестки 3-х цветов: нежный розовый, насыщенный темно-золотой и светло-золотистый. Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур. Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж.

Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты.

Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии.

Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет.

А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее.

Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров.

Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство.

Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом.

Об этом говорит само наполнение, словно в «бьюти-бокс» попало всё, что давали, а не что может пригодиться каждой. Манипулировать ценами и общественным мнением Елене приходится не впервые. Её предыдущие «бьюти-боксы» собирали критику. Предыдущий бокс едва не стал причиной скандала с финансовыми схемами.

Елена Крыгина: «Макияж решает все»

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей.
KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу Елена Крыгина представила собственную линию косметики.
Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток ⋆ При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком» Актуальные новости и акции провайдера в Москве.

Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»

Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии.

Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит.

В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам?

Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все.

То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения.

Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое.

Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное?

Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников.

Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров.

Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал.

Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ.

Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно.

Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики.

И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно.

Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным.

Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов.

Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем.

Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной. В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое.

Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь. Кожа стала намного мягче и законопослушнее даже мой мастер маникюра спросила, что я сделала с кожей лица, что она так естественно сияет. Расход у крема минимальный.

Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. Как показывает практика, личный бренд — это весьма выгодно.

Люди гораздо охотнее покупают у «знакомых» лиц продукты даже по завышенной цене. На этом, видимо, и решила сыграть Елена и выпустила линию косметики. Однако продукция популярного визажиста оказалась «провалом года» — россиянки столкнулись с массой проблем. Во-первых, покупательницы столкнулись с тем, что упаковка самого известного продукта — конкрита — разливает его при вскрытии. Сама Крыгина гордится тем, что продукт универсален, но расход при открывании тюбика колоссальный.

Елена Крыгина запустила собственную линию косметики

В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются. Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее. Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор.

В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Для первого этапа очищения визажист предлагает использовать мицеллярную воду, в составе которой семь натуральных растительных экстрактов, включая солодку, ромашку, розмарин, а также концентрат масла чайного дерева масла чайного дерева. Средство не только очищает, но и успокаивает, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие. Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол.

Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации? Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу. С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки. Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру. Например, у нас была коллаборация с рестораном, где сделали десерт в форме губ, засыпанных пищевыми блестками. Это был самый популярный, самый фотографируемый десерт во всех ресторанах Москвы.

Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках. Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект. Просто нанесите его сверху, выбранного пигмента и сияйте.

Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»

И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Елена Крыгина представила собственную линию косметики. Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога.

Елена Крыгина

Знакомство с Krygina Cosmetics Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей!
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной.
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами» Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств. Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв.

Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Общество Бьюти-блогер Елена Крыгина: звезды на VK Fest были одеты в русские бренды и накрашены русской косметикой Около 40 брендов вернулись на рынок РФ после реструктуризации за два года. В их число входят ритейлеры из разных сегментов: детские товары, товары для дома, а также одежда и обувь.

Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с "Петербург. Экспертом" рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Иностранным брендам при этом вернуть сердца россиян будет непросто. Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «Петербург. Экспертом» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв.

Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной. В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое. Средства можно будет купить на официальном сайте бренда.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics. К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA. Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty.

Звезды в тренде

  • Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
  • «Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
  • Что такое конкрит в косметике и как им правильно пользоваться - Я Покупаю
  • Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
  • Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
  • «Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий