В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее.
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
Этот тягач отличается от европейского аналога более простым дизайном, низкой ценой и китайскими комплектующими. Но при этом он соответствует высоким стандартам качества и безопасности немецкого бренда.
На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 см. Именно так отреагировал российский грузоперевозчик на возникшую ситуацию. Склады официальных дилеров «большой европейской семерки» опустели, серый импорт пока не стал работать стабильно. Выход был достаточно оперативно найден — обратиться к китайской технике. Да и в дилерском сообществе осталось большое количество «неприкаянных» грузовых дилеров, которым надо как-то выживать в сложившихся условиях. Поэтому многие сменили географию с Европы на Китай. Конечно, не все так просто. Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались.
При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки. Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась. То есть они зашли не только количественно, они ещё и ценой смогли это дело обыграть», — объясняет Ловков.
При этом он не думает, что Россия превратится в «китайский гараж». Когда масса товара одного назначения идёт из одной конкретной страны, конечно, есть опасность попасть в зависимость от неё. Это возможно, хотя не думаю, что возникнет такой крайний вариант.
Китайцы очень опытные, умелые, они тысячелетия уже торгуют и прекрасно понимают, что чем более зависим от них покупатель, тем проще с ним вести переговоры и выторговывать более выгодные для себя условия. Ничего в этом плохого нет с точки зрения торговли. Они просто работают для себя, а не для нас.
Определённая опасность есть, но меня больше беспокоит общий уровень качества китайских грузовиков», — добавил Капусткин. Мол, такого не может быть, никогда владелец Volkswagen не купит Kia или Hyundai. Сейчас то же самое.
В сегменте пятитонников китайцы, наверное, будут преобладать. Китайские тракторы заполняют российский рынок, писали мы в декабре.
Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий.
Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР. Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет.
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР
Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк.
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
Обещали подумать и перезвонить. К концу года сервисы будут в каждом областном центре Любую технику надо обслуживать, ремонтировать, менять расходники. Станет ли это проблемой для владельцев китайских автомобилей? Роман Андреюк уверен, что нет. Сегодня в нашей стране 4 сервиса, которые полностью соответствуют требованиям бренда и могут проводить обслуживание и гарантийный ремонт грузовиков. Думаю, к концу 2024 года сервисы появятся в каждом областном центре.
Кроме того, сервисные центры планируют открыть в Солигорске, Калинковичах, — говорит собеседник. С запчастями тоже особых проблем нет: в большинстве случаев их можно найти у крупных белорусских продавцов. Если же чего-то не найдется, можно заказать в России, где Shacman продается уже с десяток лет и количество грузовиков этого бренда исчисляется десятками тысяч. Сервисные книжки Shacman По большому счету, именно сервисное обслуживание и наличие запчастей являются не проблемой, а конкурентным преимуществом для китайского бренда по сравнению с европейскими. Во-первых, новый китайский грузовик значительно дешевле подержанного "европейца", а во-вторых — проводить сервис грузовиков европейских брендов все сложнее, а поставки запчастей иссякают.
А это — один из решающих факторов при покупке, — объясняет Роман Андреюк. Роман Андреюк готов рассказать клиентам о китайских грузовиках всё! Безусловно, опасения при покупке китайских грузовиков у клиентов есть. Помогает "сарафанное радио" и отзывы владельцев. По словам главы Shacman-bel.
Грузовики едут своим ходом из Китая Самый большой спрос на Shacman — у строительных предприятий. Покупают в основном частники. Застройщики приобретают бетономешалки. Но самая популярная позиция — просто шасси, на которое уже в Беларуси делается "надстройка", например, манипуляторы для лесозаготовок или цистерна для перевозки молока, — рассказывает собеседник. Завод, расположенный в Сиане, построил большой склад готовой продукции на границе с Казахстаном.
При этом операторы парков утверждают, что даже те подшипники, которые позиционируются как изделия из стран восточной Европы, на самом деле произведены в Китае. Отсутствие запчастей Проблема запчастей — наиболее тревожный пункт в списке. Многие неприятности на трассе можно преодолеть, если запчасти на автомобиль доступны в одном из ближайших магазинов.
При этом проблема возникает даже с запчастями для ТО. Вопреки мнению о том, что на Sitrak «все как у МАНа», пользователи отмечают, что топливный фильтр от TGA на мотор китайского тягача не подходит. При этом дилеры и дистрибьюторы в своих заявлениях неизменно продолжают утверждать, что все запчасти совместимы.
В целом можно сказать, что на сегодня эксплуатация китайской техники напоминает владение иномаркой в начале двухтысячных. Это бесконечный квест, в который включены дилерские центры, магазины запчастей для грузовиков на трассе и интернет-магазины, представленные на известном сервисе для размещения объявлений. Имеющиеся каталоги на сайтах онлайн-магазинов выглядят откровенно грустно: например, для брендов группы Sinotruck они заканчиваются 2010 годом выпуска.
Найти в свободном доступе каталог на современные тягачи так и не удалось. Дилерские сети MAN сегодня спешно переключились на обслуживание Sitrak, но запаса запчастей у них нет. Складской запас на 2,5—3 миллиона рублей был одним из условий работы с европейскими производителями, как следует из одного из комментариев сотрудника дилерского центра.
По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление. Поэтому даже для дилера подбор запчастей для гарантийного ремонта — квест.
Срок поставки для гарантийного ремонта — от двух месяцев. Яркий пример — такой ходовой компонент, как лобовое стекло. Ожидание поставки у дилера может занять несколько месяцев.
При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго. Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре.
Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей. Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе.
Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее. Обращение к дилеру практически автоматом приводит к необходимости снять машину с линии на неопределенный срок. Поэтому снабженцы вынуждены разыскивать деталь по номеру детали, техническим спецификациям автомобиля, а порой и просто по фото снятого узла через всем известный сервис объявлений.
Нередко деталь обнаруживается у продавца на другом конце страны. И если она все-таки не подошла, на обмен и пересылку уходит несколько дней, а в некоторых случаях и больше времени. Пользователям, как в прежние годы, приходится находить «свой» магазин, допускающий минимум ошибок.
Один из ярких примеров отсутствия унификации — роботизированные коробки переключения передач. В большинстве случаев китайские грузовики комплектуются коробками, которые позиционируются как изделия европейских производителей.
Эта модель более раннего поколения, но с модернизированной до современного уровня кабиной и ходовой частью. Завод подписал договор о сотрудничестве с китайской стороной, чтобы предлагать клиентам комплектные автопоезда.
Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ. Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным». Многое доработали и изменили в интерьере кабины.
В стандартную комплектацию включили автономный отопитель Webasto, кондиционер, холодильник, 10-дюймовый дисплей, панорамный люк с электроприводом, радио. Без доплаты идут светодиодные фары, видеокамера заднего вида и мертвых зон, датчики нагрузки на ось. В итоге получился достойный набор по вполне приемлемой рыночной цене. К слову, кроме тягачей с колесной формулой 4х2 напрямую от производителя «Тонар» поставляет и грузовики FAW в версии 6х4.
Известная своей строительной техникой компания Sany зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой площадке их оказалось сразу два, двухосный D495АS и трехосный D525AL. Причем оба — седельные тягачи с большими спальными кабинами, широкими и высокими, которые для китайских магистральников стали неким общим стандартом. Грузовики оснащаются двигателем Sany Power D12C5 мощностью 490 л. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная Fast.
На российский рынок автомобили Sany выводит компания Odin Group, предоставляющая через свою официальную дилерскую сеть полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка: техническое обслуживание и ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование, телематика и обучение водителей. По той же дорожке поехал еще один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого демонстрировалась на открытой площадке. Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan.
Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки.
Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей.
Но при этом он соответствует высоким стандартам качества и безопасности немецкого бренда. Для разработки Actros C немецкие маркетологи провели четырехлетнее исследование, опросив 700 транспортных компаний в Китае.
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР | Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». |
Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы | Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. |
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая | В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. |
Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»
Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).
Другие новости
- Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять
- Добро пожаловать!
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили — OfficeLife
- Газета «Суть времени»
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»
Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой.
На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг.
В итоге получился достойный набор по вполне приемлемой рыночной цене. К слову, кроме тягачей с колесной формулой 4х2 напрямую от производителя «Тонар» поставляет и грузовики FAW в версии 6х4. Известная своей строительной техникой компания Sany зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой площадке их оказалось сразу два, двухосный D495АS и трехосный D525AL. Причем оба — седельные тягачи с большими спальными кабинами, широкими и высокими, которые для китайских магистральников стали неким общим стандартом. Грузовики оснащаются двигателем Sany Power D12C5 мощностью 490 л. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная Fast. На российский рынок автомобили Sany выводит компания Odin Group, предоставляющая через свою официальную дилерскую сеть полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка: техническое обслуживание и ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование, телематика и обучение водителей. По той же дорожке поехал еще один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого демонстрировалась на открытой площадке. Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan. Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике.
Если бы был, то привозили бы, что хотите, но за такие деньги? Усиление китайских позиций не пугает лидера профсоюза. Вперёд они шагают семимильными шагами», — объяснил Котов. Некоторые опасения Exkavator. С китайцами мы ругаться, сами понимаете, не можем, и палки в колёса — в виде заградительных пошлин — ставить не будем. А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки. Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась. То есть они зашли не только количественно, они ещё и ценой смогли это дело обыграть», — объясняет Ловков. При этом он не думает, что Россия превратится в «китайский гараж». Когда масса товара одного назначения идёт из одной конкретной страны, конечно, есть опасность попасть в зависимость от неё. Это возможно, хотя не думаю, что возникнет такой крайний вариант. Китайцы очень опытные, умелые, они тысячелетия уже торгуют и прекрасно понимают, что чем более зависим от них покупатель, тем проще с ним вести переговоры и выторговывать более выгодные для себя условия. Ничего в этом плохого нет с точки зрения торговли.
Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC. Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей. На стенде компании «Чайка Сервис» замечен среднетоннажник Dongfeng C120. На его базе нижегородский кузовостроитель построил самосвал. Платформа имеет конфигурацию «совок», опрокидывается на угол 45 градусов и способна вместить до 10 м3 материалов. Укрывной тент с механизмом скручивания позволяет защитить груз от осадков.