Новости карточная игра тысяча правила

Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков.

Правила игры 1000 (Тысяча)

Секреты игры в 1000. Правила игры Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время.
1000 в карты - подробные правила игры Описание и начало игры 1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.

Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн

Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах. Второй способ: При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 — основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя. Третий способ: Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды. Ход игры После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас». Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам.

Она складывается из суммы всех карт 120 и баллов за марьяжи. Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков. После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь. В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь — его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки. Таковы основные правила игры «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость. Карточная игра 1000 на iPad Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека. Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры. Вам понадобится колода игральных карт Инструкция Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8».

Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков. Марьяж - это сочетание дамы и короля одной масти. Вы можете объявить его, только когда они оба у вас на руках. Червонный марьяж принесет вам 100 очков, бубновый - 80 очков, крестовый - 60 и пиковый марьяж - 40 очков. Чтобы играть в «тысячу» вдвоем, раздайте оставшиеся карты поровну, но при этом отложите по 4 карты в две колоды. Делайте ставку первым, если вы не раздавали карты. В противном случае это делает ваш соперник. Игра в в «тысячу» вдвоем предполагает постоянное чередование. Минимальная ставка - 100 очков.

Вы обладает правом выбора «кучки» из 4 карт, если соперник не побил вашу ставку. Но если вы не наберете за игру заявленное количество очков, эта сумма спишется с Вашего счета. После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Обратите внимание Когда вы набираете больше 880 очков, марьяжи не будут приносить вам очки, и вы будете играть без них. Источники: Скачать Карточная игра 1000 играть с компьютером Играть в 1000 онлайн на деньги В «Девятку» можно играть втроем, вчетвером и вшестером.

Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас".

Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Десятка Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Бочка и окончание игры: Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать не менее 120 очков. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 120 очков. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается штраф в размере объявленной игры. Дополнения: При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку, в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка в таблице рисуется как вертикальная черта. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. В некоторых компаниях существуют дополнительные правила : игрок, набравший 555 очков, теряет все очки. Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки. Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу. Также пересдача возможна, если на руке у одного игрока оказалось 4 девятки. Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза.

Мы уважаем время наших пользователей и не отвлекаем от любимых сражений в карты. Наша программа полностью без рекламы. В нашем приложении собрались люди со всего света. Никаких "роботов" за партией. В любое время дня и ночи вы найдете себе соперника чтобы перекинуться на фишки. Докажите это, ежедневно участвуя в карточных поединках для двоих, с 2 и 3 игроками.

Тысяча (1000) онлайн игра

Тысяча — карточная игра это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями.
Правила игры 1000 (Тысяча) особенности и правила.
1000 - Правила сдачи карт (раздачи карт) Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время.
Тысяча (игра) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры.

Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации

Наша программа полностью без рекламы. В нашем приложении собрались люди со всего света. Никаких "роботов" за партией. В любое время дня и ночи вы найдете себе соперника чтобы перекинуться на фишки. Докажите это, ежедневно участвуя в карточных поединках для двоих, с 2 и 3 игроками. Зарабатывайте рейтинг и завоевывайте место в Топе.

Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа.

Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.

Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи.

Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено.

Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз. При игре «в темную» крещение запрещено. Игра втёмную При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж.

Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере.

Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново. Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются. Двое на бочке Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если два игрока садятся на неё вместе, то слетают тоже вместе.

Другой вариант договорённости - можно обоим играть. Игра на бочке При игре на бочке игроку записываются те очки, которые он набирает без округления и учета марьяжа при этом он имеет право обьявлять козыри. В таком случае игрок, сидящий на бочке, как правило не участвует в торгах. Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты. Пересдавать может только играющий на сотне.

Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король. Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может. Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа.

Содержание 1 Правила игры 1. Ср … Словарь синонимов В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати.

При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.

После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды.

Для игрока, выигравшего торги и заказавшего игру, принцип округления не применяется. Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры. Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков.

Если он набирает при этом 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков. Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные ими за марьяжи, но без удвоения. При игре втемную, карты прикупа сносятся закрытыми. При этом если он набирает 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, но без удвоения.

В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков. При розыгрыше Золотого Кона, карты прикупа сносятся закрытыми. Итог игры Окончательный итог — это общая сумма очков Игроков за все сыгранные партии. Все получаемые и вычитаемые очки в онлайн игре после каждого сыгранного раунда по каждому участнику заносятся в электронную сводную таблицу, которая облегчает процесс подсчетов. Победитель в карточной игре Тысяча только один. Выигрывает тот, кто набирает первым в игре 1000 или больше очков. Проигравшими считаются участники, у которых итоговый счет меньше тысячи.

Как правильно играть в Тысячу? Внимательно изучите правила игры и существующие договоренности. Изучите интерфейс, сыграйте несколько партий с роботом для начала.

1000 в карты

Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Очередность ходов карточной игры 1000 Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен.

Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Туз.

К примеру, в польской «Тысяче» используется колода в 32 карты, действуют особые комбинации. В венгерском варианте применяется переторжка и игроки могут «перехватывать» чужие заказы. Главное перед игрой договориться со всеми участниками о конкретных правилах, которым все будут следовать. Это позволит избежать споров и недопонимания в процессе увлекательной борьбы за победу. Советы для начинающих игроков Если вы только учитесь играть в «Тысячу», вот несколько полезных советов: Хорошенько изучите правила игры, все тонкости подсчета очков Потренируйтесь в демо-режиме онлайн, чтобы отработать стратегию Начинайте играть на небольшие суммы, чтобы освоиться Следите за игрой опытных игроков - перенимайте их тактику Не торопитесь делать высокие заказы - лучше недобрать, чем переборщить С опытом придет и уверенность в своих силах. Главное - не терять интерес к увлекательной игре «Тысяча» и получать удовольствие от азартного процесса! Игра в «Тысячу» онлайн В наши дни «Тысяча» активно переместилась в онлайн-пространство. Существует множество платформ, где можно играть в эту захватывающую карточную игру через интернет. Это очень удобно - не нужно собирать компанию за одним столом. Онлайн игра в «Тысячу» имеет свои преимущества: Доступность и удобство игры в любое время Большой выбор соперников разного уровня мастерства Автоматизация многих процессов, включая подсчет очков В то же время при игре online нужно быть готовым к неожиданным ходам незнакомых соперников. Лучше изучить особенности конкретного сайта перед началом игры. Эта игра дарит яркие эмоции и непередаваемый адреналин. Она тренирует логику, интуицию, память. Конечно, «Тысяча» требует и психологической устойчивости. Нужно уметь проигрывать и не впадать в уныние. Тогда можно получать истинное удовольствие от этой увлекательной игры. Турниры по «Тысяче» Для настоящих фанатов «Тысячи» существуют специальные клубы и турниры. Там можно встретить единомышленников, обсудить стратегии и тактики, обменяться опытом. А главное - испытать свои силы в соревновании с достойными соперниками. Турниры по «Тысяче» проходят как в очном формате за игровыми столами, так и онлайн. Призовые фонды позволяют неплохо подзаработать, если повезет с раскладами и удастся показать высокий класс игры.

В каждом раунде игры Тысяча несколько этапов: сдача карт, торговля за взятки, розыгрыш и подведение итогов. Общий итог выводится после окончания последнего раунда. Правила онлайн игры в Тысячу Итак, как играть в карточную игру 1000 Тысяча? Раздача карт Раздача в онлайн игре Тысяча осуществляется с помощью программы, которая по одной раздает карты слева направо каждому участнику. Всего у Игроков по семь карт. Три карты из колоды становятся прикупом. Его получит тот, кто выиграет торги или будет играть на обязе обязан набрать сто очков. Правила торгов Первого ходящего Игрока определяет компьютер. Остальные соперники далее пасуют или участвуют в торгах, которые начинаются со 105 очков с шагом в 5 очков. Затем карты прикупа открываются и их забирает тот, кто выиграл торги. Если прикуп отдается Игроку, играющему на сотне, то прикуп отдается в закрытую, другие Игроки не могут его видеть. После торгов и получения прикупа Игроку, получившему прикуп, необходимо снести 2 карты, по одной каждому оппоненту. Карты сносятся в открытую, а соперники видят, кому какая карта досталась. Таким образом, у всех Игроков на руках остается по 8 карт. Пересдача карт В игре 1000 возможна пересдача карт до объявления Игроком слова в торгах, если: сумма карт на руке Игрока 13 и менее очков; на руке у Игрока три или четыре девятки; на руке у Игрока четыре валета. Пересдача далее также возможна при получении прикупа, если: сумма карт в прикупе - 5 и менее очков; в прикупе присутствуют 2 девятки; в прикупе Игрок получил 3 валета. Розыгрыш карт Далее происходит розыгрыш имеющихся на руках карт. Каждая взятка состоит из трех карт, каждый участник игры по кругу ходит одной картой. Первым ходит тот, кому достался прикуп, далее право хода переходит Игроку, который забрал последнюю взятку. Выложенная на стол карта перебивается картами той же масти выше по старшинству. Старшинство карт в колоде определяется оценочными очками или козырем, если таковой имеется.

В игре реализована возможность выбора множества параметров игры - количество игроков, время на ход, ставка, и т. Каждый день проводятся турниры по игре.

Свежие записи

Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты.

Правила игры в тысячу

  • Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
  • Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
  • Правила игры - Карточная игра "Тысяча"
  • 1000 в карты - подробные правила игры
  • Вам может понравиться

Все правила игры в 1000 в карты

Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро. Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков.

Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры

Правила игры в 1000 на троих По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку.
Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих Мы воплотили любимые разновидности карточной игры в тысячу онлайн, играя в которые вас непременно посетят приятные воспоминания.
Тысяча (1000) онлайн игра Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты.

Правила игры

Описание и начало игры 1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. В правилах карточной игры Тысяча есть самосвал. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Тысяча — карточная игра.

Игра в Тысячу онлайн

  • Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"
  • Тысяча по московским правилам - Карточные игры - Карточные и настольные игры
  • 1000 (тысяча)
  • Правила игры в 1000

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий