Литературно-музыкальную программу «ПЕТРИКОР» в рамках проекта «Чтения со смыслом» представят писательница Ирада Берг и заслуженный артист Российской Федерации Андрей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. все книги в интернет-магазине Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом»
Сценографию к перформансу создал лауреат театральной премии «Золотая маска» Тимофей Рябушинский. В основе проекта лежит конкурс для молодых литераторов, по итогам которого в конце года издается сборник, а произведения победителей звучат со сцены. В 2021 году подать заявку на конкурс можно до 20 июня. В рамках открытия сезона проекта состоится премьера перформанса «Дальше мы сами» —драматургического дебюта Ирады Берг — о том, как сложно признаться в своих страхах и начинать жизнь с чистого листа. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Это не просто. Когда заканчивается какой-то этап и зачастую совсем не так, как ты думал и планировал, охватывает паника. Пьеса как раз об этом: о человеческом обнулении и умении идти дальше, попрощавшись со своим прошлым… Об умении оторваться от стереотипов, выйти за рамки и не побояться сделать шаг навстречу себе новому и новой жизни». Сюжет перформанса строится вокруг учительницы музыки Анны. Повзрослевшие одноклассники приходят на встречу, получив от нее приглашения в виде оригами.
Так что о театре в нашей семье, как вы понимаете, говорили много. И где-то классе в пятом папа рассказал мне, что есть такой Театр юношеского творчества, и я пошла туда заниматься. Познакомилась с Ксенией Басилашвили, дочкой Олега Валерьяновича. Но через полтора года случилась неприятная история, связанная со здоровьем, и на театре пришлось поставить крест. На какое-то время я стала асоциальна, потеряла веру в себя, и вопрос о том, чтобы идти в театральный уже не стоял. Я поступила в Санкт-Петербургский государственный институт культуры на историка русской культуры, и литературы, как и в школе, была моим любимым предметам. Через 2 года я параллельно стала учиться в Ленинградском государственном университете на немецком отделении филологического факультета. В итоге получила два красных диплома. И благодаря немецкому языку попала работать в Царское Село — ведь было время, когда в Петербург приезжало много иностранцев.
Эти две сюжетные линии рассказывают о бесконечной любви, о мгновениях весны и о природе искусства. Её присутствие санет причиной особой атмосферы на сцене. Оркестр «Русская филармония» будет отвечать за музыку. Слияние звука и слова станет для зрителей таким же чувственным, как и на страницах романа, а эмоциональные переживания персонажей окажутся близки и осязаемы для каждого в зале.
И это только твое ощущение счастья, которое ты поймал, пусть даже на короткое время, вместе с этим повторяющимся шумом ускользающей волны. Но отпуск подошел к концу, и по-детски грустно, что все закончилось так быстро, первое свидание утратило прелесть новизны, превратившись в очередную скучную рутину сменяющихся ролей, о которых ты и не подозревал. И то, чего ты так ждал, не оправдало надежд и снова погрузило в привычную пустоту и бесформенность. Но когда ты утрачиваешь последнюю надежду и скорбь о себе навязчиво занимает место рядом в душном купе дневного экспресса, когда ты так стиснут, что страшно вытянуть ноги, потому что мало места, совершенно неожиданно первый весенний солнечный луч, нежный и девственный, вдруг падает на твое лицо, и весна приходит как спасение и дарит будоражащее желание жить, возвращая забытые эмоции и ощущения. Жить, несмотря ни на что. Я шла по бульвару Бон-Нувель, пропитанному нескромным запахом распустившейся сирени, я шла по Парижу. Весна входила в свои права, пробуждая интерес к красоте и жизни, а запах сирени обволакивал и дурманил одновременно. Я глубоко вдыхала этот ошеломляющий аромат и удивлялась ощущению радости от него и от свежести вечернего Парижа после легкого дождя. Попадавшиеся мне навстречу прохожие, обычно так раздражавшие меня, словно только я одна имела право ходить по улицам, забавляли и радовали, совсем не мешая. Я всматривалась в их лица, освещенные закатными лучами, пытаясь угадать и додумать их судьбы. Я шла, пока не почувствовала усталость и приятную ломоту в ногах. Мне захотелось присесть в небольшом кафе, название которого я уже и не вспомню. Легкая, как балерина, официантка с ярко очерченными губами предложила мне меню и пропела bonsoir. Народу в кафе было немного. Играла приятная мелодия в стиле французских шансонье. Я заказала домашний лимонад и обратила внимание на флаер на столе. Это была реклама выставки русского художника Марка Лозинского, имени которого я раньше не слышала. Женщина с утонченным лицом и раскосыми глазами внимательно и игриво смотрела на меня с маленькой репродукции картины. La primavera, прочла я и удивилась тому впечатлению, которое она произвела на меня. Это не было копией боттичеллиевской «Весны», в ней был свой стиль, свои оттенки и невероятная жизнеутверждающая сила, как будто неподвластная времени. Выставка открывалась на следующий день в модной галерее современного искусства «Жаклин». Балерина-официантка принесла лимонад, и я сделала освежающий глоток. Выдумать весну, несмотря ни на что! Я удивленно посмотрела на флаер, пораженная то ли этой мыслью, то ли тем впечатлением, которое произвела на меня эта маленькая репродукция. Мастера эпохи Возрождения искали безупречной красоты и совершенства, которые меняют мир к лучшему, — разве приходит это в голову современному человеку? Я еще раз внимательно посмотрела на портрет незнакомки, пытаясь додумать детали, потерявшиеся из-за качества печати. Глава 1 Музыка дождя — лучший концерт в жизни. Тонино Гуэрра наше время Дождь настойчиво барабанил в окно, бесконечный и монотонный, не отпускающий ни на миг. Звук падающих капель давал свои легкие такты, как Сати, заканчивал мелодию и начинал снова, завершал свой причудливый витиеватый узор, восхвалял и выписывал бисером грусть, заставлял почувствовать себя покинутым, но избранным, ведь ты уже практически научился обходиться без всех и стал единственным наблюдателем и слушателем музыки мира — самым лучшим! Дождь успокаивал. В отличие от тревожного солнца, столь редкого и неестественного в Петербурге, когда нужно вдруг соответствовать ярким краскам и неожиданному теплу. Тепла постепенно перестаешь ждать и так и не успеваешь надеть новые легкие туфли и воздушный шелковый сарафан. И его нежный шелк так и висит в шкафу, забытый до следующего лета. Солнечные блики обнаруживают излишнюю бледность лица и едва заметные фиолетовые тени под глазами, поэтому Лиза не любила яркого солнца, предпочитая дождь. Особенно весной, с ее одинокими печальными вечерами, когда совсем не обязательно быть счастливым и никто от тебя этого не требует. Грусть так гармонично и естественно вписывается в унылый пейзаж налетевших низких и серых облаков петербургского неба, что даже такие слова, как «мне страшно одиноко», звучат совсем не страшно. Мне страшно одиноко. Лиза встала, неторопливо подошла к окну. Мне страшно одиноко… Капли дождя нервно царапают стекло. Это то, о чем она не может сказать друзьям, потому что друзьям нечем ей помочь. Мы одиночки, мы мчимся на огоньки друг друга, а при встрече не знаем, что сказать. Мне пока не больно. Послушай, это то, о чем я не могу и не умею говорить вслух, а правда так проста». Как воздух, нужна любовь. Это то, о чем говорят подругам за чашкой чая. Это то, о чем она уже не говорит никому, потому что это выглядит смешно и надуманно. Господи, как же она устала и привыкла к этому повторяющемуся диалогу с самой собой, ведь только себе, как в тактах Сати, ты можешь до бесконечности говорить одно и то же, правду, без насмешек и осуждений, без всяких оценок, просто то, что хочешь сказать, пока сам не начнешь укутывать ее в коконы ожиданий и туманы надежд. Лиза села на деревянный стул с выцветшей обивкой в своей небольшой комнате в коммуналке, которая ей досталась от бабушки. Сюда она убегала из просторной родительской квартиры на Московском проспекте, чтобы поймать свою музыку и настроение, полелеять грусть, побыть с ней наедине, как с лучшей подругой. Фасад дома, отделанный барельефами женских профилей с красиво убранными в низкую строгую прическу волосами на фронтоне, гордо смотрел большими окнами на Мойку. Ее суровость и непреклонность совсем не сочеталась с его внутренним миром, который придавал особый лирический настрой и смысл всему, что здесь происходило, всплывало густой пеной сомнений, разочарований и реже побед. Усталый, но цепкий взгляд подмечал здесь запустение, ощущение безысходности. У всего была своя партия, своя нота в создании диссонанса: дверь, так и не дождавшаяся, чтобы ее поменяли, парадная с широкой лестницей и обшарпанными перилами с отваливающийся штукатуркой, извергающая сотни запахов, ни один из которых не имеет отношения к «Молекуле», и выпускающая ту совокупность непристойностей, которыми пропитаны многие парадные в Петербурге. Лизе нравились эта неровность и шероховатость, эти запахи жизни, а не пудры и ванили. Она любила это место и чувствовала свою неделимость с ним, ощущая только здесь так необходимое ей тихое счастье. Бесконечный коридор со всевозможным хламом, открывающий внутренние миры тех, кто скрылся за дверями своих комнат: несколько допотопных велосипедов, на которых никто не катался, но так и не набрался храбрости их выбросить, корыта, одиноко висевшие на ядовито-желтых стенах, покрытые ржавчиной и видавшие самые великие стирки, которые в наше время уже и не представить, комод с пожелтевшими страницами книг и еще какими-то старыми блюдами и вазами. Это тоже была часть жизни этих людей, с которой они как ни пытались, но не могли расстаться, как с дорогими воспоминаниями своей молодости. Время непрерывно отсчитывает ровный ритм событий, создавая сложные узоры судьбы, с которой мы пытаемся идти рука об руку не ссорясь, надеясь на ее любовь и умение совершить за нас все самые важные и сложные повороты, оправдываем свой страх ее настойчивостью. За каждой дверью в коммуналке скрывалась своя история, своя жизнь. Раньше в этом доме, сохранившем все атрибуты классического особняка с увесистыми колоннами с лаконичным завершением капители в дорическом стиле, жила графская семья и занимала его целиком. С самого начала, от задумки архитектора — гармонично соединить экстерьер с интерьером, — дом привык ощущать людскую заботу и внимание и долгое время хранил великолепие и имперское величие, как врожденное внутреннее достоинство, которое невозможно унизить даже самыми большими несчастьями. Все изменилось с приходом большевиков и их отношением к собственности: владение стало коллективным и, по сути, ничьим. Трудно представить, что убогие коммуналки, унизительные и бесполые, наполняют и по сей день эту внешнюю безупречную парадность. Бабушка Лизы была коренной петербурженкой. Кроме внучки, у нее никого не осталось, и вся ее жизнь превратилась в череду воспоминаний, которые порой казались мнимыми и уже не ранили так сильно, а просто вспоминались без слез. Бабушка никогда не жаловалась и не сетовала на судьбу, с любовью мысленно просматривая те самые мнимые события своей жизни. В ее трудовой книжке была одна-единственная запись: «Школа номер 102, учитель младших классов». Многие приписывают учителям то, о чем они сами и не догадываются: несостоятельность и нереализованность, загубленную и невозвратную молодость. Но бывают счастливые истории, когда человек выбирает специальность по своему призванию и зову души, просто потому, что ему нравится делиться открытиями с теми, кто сидит за партой и ждет знаний, чтобы слепить свой мир и свою жизнь, поверив в себя. Вот тогда жизнь учителя наполняется радостью и каждое утро становится частью чего-то очень важного.
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
Продюсерский проект любимой Марии Мироновой по мотивам моей пьесы «Изоляция» Марина Зудина, Ирада Берг, Елизавета Орлова, Мария Миронова при участии Максима Лагашкина. Гости уже перелистывали книгу, когда начинающая актриса и режиссер Стася Венкова, начала представлять известного петербургского писателя – Ираду Берг. 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси Венковой. Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. Ирада Берг 17 мая 2023 года представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко. Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова.
Ирада Берг, проект «Чтения со смыслом»: люди тяготеют к переосмыслению классики
Организатор детских балов в Екатерининском дворце. Участник проекта восстановления Янтарной комнаты, работала как главный специалист международного отдела ГМЗ «Царское Село». Репертуар на ближайшие дни.
Как признавался сам автор, эта история возникла у него как ответ на ужасы войны, о которых он знал на собственном опыте — служил в военной авиации. После травматического опыта ему хотелось вернуться к простым, базовым истинам, понятным даже ребенку. Голос этой прекрасной книге подарила известная актриса Елизавета Арзамасова. По сюжету главный герой — альтер-эго автора — встречает в пустыне Маленького Принца. Обитатель другой планеты и чистого детского сознания, он рассказывает о своих простых правилах жизни. Они возвращают героя к пониманию дружбы, ответственности, любви, доброты и свободы. Как жить и общаться с детьми, когда они взрослеют", Вика Дмитриева Семейный психолог Вика Дмитриева по своему опыту знает, как все родители боятся, когда их ребенок вступит в подростковый период. Ведь это неизбежно несет с собой — перепады настроения, вредные привычки, радикальные изменения в характере и обязательный для этого этапа бунт.
Как подготовиться к этому сложному этапу?
Трагическая и хрупкая история поднимает вопросы судьбы, предопределенности и возвращения к тому, от чего хочется уйти. Sensum скроен как метафорическая проза взросления, в которой главный герой вырастает из собственных заблуждений, приходит к идее служения. Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики.
Ирада Вовненко муж. Ирада Берг Инстаграм. Маша Вовненко. Ирада Берг муж дети. Ирада Берг афиша. Ирада Берг афиши на сентябрь.
Ирада Берг Макс Виннер. Папа Адажио спектакль Мурманск. Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе.
Ирада Берг - Петрикор
Ирада Берг Вовненко родилась 5 января 1973 года в семье архитектора и математика в Санкт-Петербурге. Член Союза писателей Санкт-Петербурга с 2015 года. Получила два высших образования Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств кафедра Истории русской культуры , Санкт-Петербургский государственный Университет филологический факультет, немецкое отделение.
Ведь автор гораздо лучше должен знать где расстаивть акценты, где выделить определенные смыслы? То есть они не ведут себя очень назидательно. Мы дискутируем, ищем какие-то решения. Ну а потом Маша настолько великолепная актриса, она настолько четко чувствует текст, что она прямо вот попадает в нужные акценты, и потом ведь я же ещё взяла на себя такую смелость и получаю огромное удовольствие от того что сама тоже читаю свой текст. Марианна Дьякова,ведущая: Кто будет участвовать? Ведь вы уже назвали артистов, которые будут заняты. Кто ещё будет участвовать в сегодняшнем действе?
Ирада Берг, писатель. Будет замечательный музыкант, солист джазовой филармонии, участвовать — Хасан Багиров, которые приготовил специально… у него есть своё собственное великолепное произведение — вальс, который он будет исполнять специально для рассказа, потому что у нас есть же рассказ Андрея Аствацатурова — прекрасного писателя, моего друга и Андрей тоже принимал активное участие в этом проекте и в жюри. Поэтому мы выбрали тему «Город» и у нас есть мужской взгляд — взгляд Андрея Аствацатурова, и есть женский взгляд — мой взгляд, на наш прекрасный город Санкт-Петербург, в котороым мы родились: и Андрей, и я, и Володя Кошевой.
Сегодня актриса успешно работает в кинематографе, играет в театре, активно поддерживает культурно-общественные и благотворительные проекты.
Ирада Берг — член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, Председатель благотворительного фонда «Ренессанс». Автор психологических романов, в том числе в соавторстве с Янушем Вишневским «Любовь и другие диссонансы» и Максимом Ефимовым «Враг номер один» , серии детских книг о волшебных приключениях мальчика Пети, ведущая и автор программы «Реноме» на Уoutube канале Санкт-Петербургского Дома книги. Александра Фёдорова — выпускница Московской государственной консерватории им. Лауреат международных конкурсов и фестивалей в России, Болгарии, Литве, Италии.
Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением. Отдельное место отведено музыке.
Contione – встреча
Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики. Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В 2021 году этот оркестр, один из самых известных и титулованных музыкальных коллективов страны, отметил свое 90-летие.
Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому? Яркие и искренние истории сборника "Всему свое время" - это трогательные рассказы о нас, нашей повседневной жизни и общем стремлении к счастью. Начало в 19:30.
Мы поздоровались и познакомились. Возникла идея драматического спектакля, где главным действующим лицом станет БЛЮЗ. То, что у нас получилось вы сможете посмотреть и послушать 26 мая на Новой сцене Александринского театра, где состоится премьера спектакля «Потерянный Рай».
Только ты и я. Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них. Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я. Дверь тихонько захлопнулась за ней. Артем застыл на месте в каком-то оцепенении. Снова вспомнил ее выражение лица, небрежно собранные волосы, слегка подкрашенные глаза и взгляд, одновременно уверенный и нежный. Его всегда удивляло это сочетание в ней мужского и женского. Они познакомились в баре отеля. Стечение обстоятельств, которые, как считал Артем, безусловно, были предопределены судьбой. Возможно, в нем говорил печоринский фатализм. Ведь именно это когда-то сильнее других установок из школьной программы по литературе повлияло на его отношение ко всем дальнейшим жизненным сценариям. Порой Артему казалось, что человек гораздо больше боится того, что Бог есть, чем того, что его нет. И дело тут не в выборе или в праве человека на выбор. Просто по-другому невозможно. Артем сидел с приятелем в самом углу бара напротив стеклянной двери отеля, периодически поглядывая на прохожих на улице. Ему всегда нравилось наблюдать за людьми. В лобби вошла молодая женщина и села у барной стойки. Волосы, словно подсвеченные солнцем, свободно спадали на плечи. Она была одета в темный плащ в английском стиле, подчеркивающий стройную фигуру.
Берг Ирада
Актриса, музыкант Ирада Берг Cпектаклей: 5. Передавать его чувства и ощущения на сцене, силу музыки», — отметила автор проекта «Чтения со смыслом», член Союза писателей Петербурга Ирада Берг. В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги автора Ирада Берг бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf для телефона, андроида, айфона, ipad или читать книги онлайн. Елизавета Боярская и писатель Ирада Берг выйдут 20 ноября на Новую сцену Александринского театра и в рамках программы "Чтение со смыслом" прочтут рассказы из нового сборника. Ирада Берг – член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, председатель благотворительного фонда «Ренессанс». В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг.
Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»
Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться | Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и. |
Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука» | Если в обыденности дней петрикор – свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг – способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и. |
Ирада Берг. Один счастливый день | Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. |
Никас Сафронов интервью ГК "Еврострой" Ирада Берг | Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. |
Биография Ирады Берг – читайте об авторе на Литрес | «Петрикор» – сборник рассказов и пьес писателя Ирады размышляет о дружбе, любви, природе таланта, служении и смирении перед тем, что не в нашей власти. |
РИА Новости: Мировая премьера спектакля «Адажио для влюбленных» пройдет в Доме музыки 20 ноября
писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. В феврале таким автором станет Ирада Берг с замечательным проектом «Чтения со смыслом». все книги в интернет-магазине Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. список всех книг автора издательства АСТ.
Всему свое время
Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики. Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В 2021 году этот оркестр, один из самых известных и титулованных музыкальных коллективов страны, отметил свое 90-летие.
Павел Камин Анна Петросян, Мария Миронова Если в обыденности дней петрикор — свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг — способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и жестоком мире ты не один. Работа над созданием сборника «Петрикор» шла почти два года. Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души — на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья.
Это не... Вовненко, Ирада Тофиковна Ирада Берг род. В 1998 г. В 1999 г. В это же время организовала первый детский бал в Екатерининском дворце. С 2003 г. Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты.
В 2004 г. В 2006 г. Путешествие Петьки в страну Историю», которая положила начало целой серии историй о мальчике Пете. Последняя книга серии «Волшебное закулисье Мариинского театра» была опубликована в апреле 2019 года. С 2009 по 2017 год работала в СПб ГБУК "ГМП «Исаакиевский собор» сначала в должности начальника отдела по связям с общественностью и культурным проектам, затем заместителем директора по связям с общественностью, руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора». С 2015 года является членом Союза писателей Санкт-Петербурга. С 2017 по 2018 год занимала должность заместителя директора по внешним связям и культурным проектам в Юсуповском дворце на Мойке.
С 2019 года — независимый продюсер культурных проектов. Благотворительный фонд «Ренессанс» В 2004 году Ирадой Берг был основан Благотворительный фонд «Ренессанс» первоначальное название — Пушкинский международный культурный центр «Ренессанс». Фонд выступил главным организатором Детских благотворительных балов в Тронном зале Екатерининского дворца: «Вдохновение», «Золушка», «Щелкунчик», «Волшебная сказка» и др. Первый благотворительный проект фонда состоялся 27 февраля 2005 года. Основной целью культурных мероприятий являлась адресная благотворительная помощь больным и обездоленным детям: все вырученные средства были направлены в детские медицинские и социальные учреждения. В 2008 году в рамках Благотворительного детского приёма «Прощание с зимой или масленичные потехи» для малоимущих детей из города Самары, была организована трехдневная экскурсионная программа в Санкт-Петербурге с посещением детского бала. В 2009 и 2010 годах собранные средства были направлены в Федеральное Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в Павловске.
В 2011 и 2014 годах помощь получила Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы». Средства пошли на лечение и адаптацию детей с тяжелыми генетическими заболеваниями. Параллельно в этот период фонд «Ренессанс» занимался организацией и проведением культурно-исторических салонов в лучших традициях Санкт-Петербурга: «Мир во мне», «Восьмая нота», «Серебряный век», «Marlene Dietrich». Позднее БФ «Ренессанс» поддерживал проведение культурных мероприятий Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» и Юсуповского дворца на Мойке. Сегодня фонд занимается проведением самостоятельных культурных проектов, сотрудничая с различными институциями продолжая развивать благотворительную деятельность, направленную на поддержание талантливых детей. Серия фотографий Санкт-Петербурга, выполненная фотографом Евгением Мохоревым с балюстрады Исаакиевского собора, на которой расположено 24 фигуры ангелов. Награды: В 2015 году проект получил признание общественности и был награждён дипломом в номинации «Престиж Петербурга» на конкурсе «Музейный Олимп».
Греческий скульптор Никос Флорос, имеющий многочисленные награды и экспонирующий свои работы в музеях всего мира, воспроизвёл две работы Эль Греко «Снятие одежд с Христа» и «Воскресение Христа». В качестве материала скульптор использовал цветной алюминий и создал две мозаично-рельефные картины для создания монументальных пропорций понадобилось более 10 тысяч кусочков цветного алюминия.
За роялем — великолепная пианистка Анастасия Теренкова. Писательница Ирада Берг Вовненко. Фото: Александр Глуз В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом.
Ирада Берг. Один счастливый день
Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Ирада Берг и Игорь Миркурбанов продаются онлайн на сайте Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом». Смотрим без рекламы. Картинка. Ирада Берг. Гости уже перелистывали книгу, когда начинающая актриса и режиссер Стася Венкова, начала представлять известного петербургского писателя – Ираду Берг.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Ирада Берг: афиша
- О компании
- Рецензия недели
- Литературный вечер по новой книге Ирады Берг
- РИА Новости: Мировая премьера спектакля «Адажио для влюбленных» пройдет в Доме музыки 20 ноября
- Берг Ирада Тофиковна