Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты. Все новости e-commerce на одном сайте. Читайте новости интернет магазинов, разработчиков, ретейлеров на нашем новостном портале. — Они не развивают собственную интернет-торговлю, и сейчас на макретплейсах мы видим увеличение числа именно эксклюзивных брендов, которые больше нигде не представлены. Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами.
Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%
Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и.
Другие новости
- Тренды e-commerce в 2024 году. Тенденции в электронной коммерции.
- «Услуги курьера сейчас почти ничего не стоят»: почему маркетплейсы выигрывают у розницы
- Зачем следить за трендами?
- Новости e-commerce - | eCommerce хаб
- «Инфраструктура успевает за спросом»
- 1. Видеоконтент
#Ecommerce
К 2027 году ожидается и рост количества заказов в два с половиной раза с 4,5 млн штук в 2023 году до 11,6 млн. Спад по заказам, начавшийся в I квартале 2022 года, был отыгран за год — к концу весны 2023 года. Кстати, закрытие в России интернет—магазинов отдельных иностранных ретейлеров, включая IKEA , на рынок в целом практически не повлияло. Участники рынка отмечают серьёзный вклад в развитие онлайн—ретейла со стороны регионов, который стал возможен благодаря выстроенной логистике, созданию сетей пунктов выдачи заказов и активному сотрудничеству с бизнесом на местах. Читайте также: Завод IKEA в Ленобласти переименовали в "Лузалес—Тихвин" "Важный фактор, который обеспечит дальнейший рост, — развитие онлайн-продаж в категориях товаров, которые сегодня чаще покупают в традиционном ретейле. Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес.
Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты.
Также растет число пунктов выдачи заказов, что делает покупки на маркетплейсах более доступными для жителей регионов. По прогнозам аналитиков, к концу 2023 года объем онлайн-продаж в России может достичь 7,4 трлн рублей. Среди самых популярных товарных категорий на маркетплейсах - одежда, спортивные товары, детские товары. При этом все больше покупателей готовы приобретать в интернете ювелирные украшения, бытовую технику и даже продукты питания.
Кроме того, предполагалось, что и после коронакризиса продолжится рост продаж в онлайне FMCG Fast-Moving Consumer Goods — товары «частого применения», т. В этой категории товаров, на которую приходится свыше половины розничной торговли в РФ, до настоящего времени доля онлайн-продаж ниже, чем в других сегментах. Катализаторы роста онлайн-торговли в РФ Прогноз экспертов Data Insight, сделанный 5 лет назад, оказался немного заниженным — реальные итоги развития российского рынка e-commerce в последующие годы превзошли все ожидания и показали, что у интернет-торговли в России большой потенциал для роста. Тем более, что появились новые факторы, стимулирующие развитие торговых онлайн-площадок. Так, в Московской области в 2021 году была запущена программа субсидирования такой деятельности по упрощённой схеме заявления направляются в электронном формате с минимальным количеством подтверждающих документов.
В число первых отобранных к участию в программе вошли 8 торговых интернет-площадок, в т. Wildberries, Ozon, Авито, Яндекс. Маркет, Яндекс. Программа нашла большой отклик у самозанятых и субъектов малого и среднего предпринимательства и продолжает успешно работать до сих пор. Одним из главных факторов, повлиявших на скакчкообразный рост интернет-торговли в России, стало соревнование регионов РФ в привлечении инвестиций, усилившееся в последние годы.
Создавая новые распределительно-логистические центры в субъектах Российской Федерации, крупные игроки рынка получают ряд федеральных и региональных льгот имущественных, земельных, налоговых, таможенных и др. Это способствовало лавинообразному росту логистической инфраструктуры крупнейших российских маркетплейсов. Такая тенденция будет продолжаться и дальше. Например, Wildberries, построит в Ярославской области распределительный комплекс площадью около 200 тыс. Компания планирует выделить 7,8 млрд руб.
Инвестиции в размере 8,5 млрд руб. Wildberries направит в строительство распределительного комплекса в Пермском крае площадью 170 тыс. В настоящее время у этого крупнейшего российского маркетплейса уже больше 30 тыс. При этом на крупных игроков рынка Wildberries, Яндекс. Маркет, Ozon, AliExpress Россия — и это при других действующих 35 тыс.
Последнее обстоятельство говорит о том, что крупные покупки например, бытовой техники и электроники покупатели предпочитали делать в специализированных интернет-магазинах. В 2022 году объём всей российской интернет-экономики достиг 12,2 трлн руб. И это в условиях ухода с российского рынка ряда европейских брендов, на которые приходилась достаточно большая доля рынка, и значительного ослабления премиального сегмента. Однако быстрое замещение ушедших брендов и параллельный импорт позволили стабилизировать ситуацию и поддержать товарооборот. Окончательные итоги работы российского рынка e-commerce в 2024 году ещё не подведены.
Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы. Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей. Источник: Газета «Малый бизнес» Минэкономразвития запустило информационный ресурс о мерах поддержки инвестпроектов Минэкономразвития России разработало информационную систему, в которой собраны 16 наиболее востребованных мер поддержки для реализации инвестпроектов: механизмы стабилизации законодательства, финансового стимулирования, льготные инструменты и преференциальные режимы. Источник: Корпорация МСП Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами. Механизм запретит продавцам указывать первоначальную стоимость товара выше той, по которой он продавался неделей ранее.
Новости по теме: онлайн-торговля
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева. Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах.
Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
На это обратил внимание «Коммерсантъ». Популярность таких решений выросла в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Avito. Эксперты отмечают, что некоторые начинающие предприниматели недооценивают сложность подобного бизнеса — так, около половины продавцов с оборотом менее 70 тысяч рублей в месяц уходят из индустрии в течение полугода.
Ряд решений для бизнеса предлагает Сбер — от мониторинга динамики рынка до AI-поиска отклонений и мошенничества среди сотрудников и контрагентов. Кроме того, искусственный интеллект позволяет формировать персонализированные предложения для каждого пользователя, составлять индивидуальные подборки на основе анализа поведения человека. Представьте — вы просмотрели несколько страниц в интернет-магазине, а роботы уже составили для вас идеальный список покупок. Так, бренд косметики Sephora внедрил в свои сервисы чат-бота, который работает на основе ИИ.
Он помогает пользователям находить товары и предлагает персонализированные подборки. Источник: Sephora Нейросети используют даже в супермаркетах — они помогают изучать спрос и прогнозировать, когда товар на полке закончится. Включение интерактивного контента, геймификации, VR и AR Интерактивный контент и технологии виртуальной реальности — это новые способы привлечения внимания аудитории к продуктам. Они позволяют имитировать взаимодействие с товаром. Интерактивный контент включает: опросы,.
Отдельно стоит вопрос по новым брендам одежды: пока не видно массового потока, но ожидается, что в ближайшее время он появится из Турции и Китая. По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть. Он позволяет восполнить потери, которые возникли с февраля этого года.
Наша задача — чтобы выполнялись требования законодательства». Все на маркетплейс Особенностью онлайн-торговли в последнее время стало расширение маркетплейсов. В том числе потому, что на маркетплейсы пришли компании, которые раньше работали через соцсети, — рассказывает Надежда Кокорина.
У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам. Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели.
По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс.
На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать. И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море.
В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику.
Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов. Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер».
Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы.
Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет. По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву. В регионах активно открываются ПВЗ, и маркетплейсы становятся повседневной рутиной. При этом региональные покупатели чувствительнее к распродажам и акциям. Покупатели не набивают корзину, они сразу берут товар, потом еще и еще, так как доставка бесплатная. В следующем году усилится конкурентная борьба как между селлерами, так и между двумя крупнейшими маркетплейсами за продавцов и за покупателей.
Цены на товары внутри маркетплейсов будут дорожать, так как take rate комиссия будет постепенно приближаться к традиционному ритейлу. Выживаемость малому бизнесу обеспечит омниканальность. Те же розничные офлайн магазины никуда не делись и продолжают открываться. Омниканалность из тренда постепенно превращается в обязательное условие торговли. Однако в следующим году интерес к этому каналу продаж возрастет — потребитель хочет покупать бренды и взаимодействовать лично с продавцом, в то время как маркетплейсы минимизируют эмоциональную составляющую при покупке. Подводя итоги, скажу, что рынок электронной торговли в 2024 году продолжит свой рост, но для малого бизнеса он станет сложнее, выживут не все.
Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции
Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают. Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года.
Для тех, кто ценит свое время
- Обзор рынка в других сегментах
- Интернет-магазин и проблема рациональности
- Новости e-commerce
- Новые реалии
- Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. последние новости по теме на сайте АБН24. Жители Петербурга потратили в онлайн магазинах 388 млрд рублей в 2023 году. Все новости e-commerce на одном сайте. Читайте новости интернет магазинов, разработчиков, ретейлеров на нашем новостном портале. Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов.
Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов.