Новости илья аксельрод

Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод! Горячие новости +18. Comedy Баттл: Илья Аксельрод — О русскоязычных арабах и воспитании в сыне российского менталитета.

С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод

Всё-таки, наверняка российская сборная будет гораздо более обозлённая, чем годом ранее. Посмотрим, они там первые играют, мы посмотрим видео, тренеры подскажут. Будет день — будет пища, Дмитрий Вячеславович [Квартальнов] подскажет нам, как обыгрывать соперников. Учитывая, что нас сейчас никуда не пускают, сборные России и Казахстана — это рост для ребят, для страны. С учётом ситуации — это хороший, положительный опыт для всех. Переключиться после клубного сезона никому не помешает, посмеяться.

Все хорошие ребята.

Начали организацию, договорились с Семеном. А в определенный момент у моего инвестора что-то не срослось, и я оказался перед выбором: либо отменять этот концерт, либо вложить свои личные деньги, которых, надо сказать, было немного.

При безоговорочной поддержке жены, которая была уже на девятом месяце беременности, я пошел ва-банк. Мне почему-то не было страшно потерять все свои сбережения. Наверное, когда живешь мечтой, делаешь нерациональные поступки.

Перед концертом, когда мы встретились со Слепаковым, я рассказал ему, что все это было мной организовано и доведено до конца только ради знакомства с ним. А он вдруг предложил мне выступить во время паузы на его концерте. Сказал, мол, я все равно буду делать паузу минут 10, заодно посмотрю, как ты выступаешь.

В общем, он посмотрел мое выступление прямо в зале на своем израильском концерте. После концерта он мне дал номер телефона и сказал, чтобы я позвонил от него, чтобы стать участником Comedy Баттл. Так я и попал на проект.

Это был 2012 год. Можно сказать, что все действительно складывалось в мою пользу. Сначала были трудности с моим оформлением на Comedy Баттл, я мог не успеть на ближайший сезон.

А 20 марта 2012 года мне позвонили рано утром и сообщили, что бюрократические вопросы решены и меня ждут. Я ответил, что эта новость займет почетное второе место в рейтинге сегодняшних новостей — пять часов назад у меня родился сын. Так что в этот один день моя жизнь круто изменилась.

А про эффект Пигмалиона могу сказать, что он, пожалуй, работает. Почему надо заходить в Duty Free в аэропорту Это происходило как будто не со мной. Я чувствовал личную ответственность перед Слепаковым, потому что именно он поверил в меня, привел без кастинга.

После первого тура я был жутко недоволен собой и даже ему отправил sms: мол, спасибо за приглашение, надеюсь, что сильно не подвел. Но в итоге я прошел в финал, не выиграл его, но был приглашен на второй сезон Comedy Баттл, а позже Гарик Мартиросян пригласил меня в Comedy Club. Комфортнее жить в Канаде, интереснее — в Израиле.

Аксельрод и Есаулова Это был период кардинальных перемен в жизни. Перед участием во втором сезоне Comedy Баттл я скопил достаточно денег для того, чтобы какое-то время семья не ощущала безработного папу, и начал мотаться в Москву в поисках работы. В результате нашел две ставки, но условия были непростые: не было выходных, соответственно, нужно перебираться в Москву, а в Израиле жена с маленьким ребенком.

Но Настя меня поддержала, мы решили, что я попробую начать в Москве, а там посмотрим. Я уже летел в Москву заключать договор, но в Duty Free перед вылетом встретил владельца израильского 9 канала Александра Левина. Узнав, что я лечу в Москву устраиваться на работу, он сказал, что хочет пригласить меня работать к себе на канал.

Мы с ним встретились в каком-то ресторане в Москве и договорились о работе в Израиле. Благодаря совершенно случайной судьбоносной встрече в аэропорту я остался в Израиле. Быть собой — на сцене Находясь на сцене, я чувствую себя абсолютно в своей тарелке.

Это невероятный заряд энергии. Истории, которые я рассказываю, часто основаны на реальных событиях и воспоминаниях, и я каждый раз переживаю все эти моменты снова. Самое большое удовольствие для меня, это когда твоя реплика заставляет людей реагировать.

Это настолько сильно, я не могу передать словами. Думаю, что такие виды удовольствия не достигаются никаким другим путем.

На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы. В декабре у Лизы также выходит спектакль "Золушка", у меня много новогодних представлений. Эта праздничная гонка продлится до 20 января, а уже потом мы планируем взять небольшой отпуск, чтобы отдохнуть семьей», — поделился продюсер с « КП ». Главные роли в ней исполнят Евгения Медведева и Марк Кондратюк.

После моего выступления он вышел из зала, чтобы сказать: "Чувак, тебя любят зрители. Хорошие материалы ты еще напишешь, но если ты когда-нибудь решишь заняться этим серьезно - у тебя получится". И это было, конечно, очень знаковое для начинающего стендаписта событие. Так что я работал на иврите, даже снимался для юмористического телеканала "Бип". Но потом, когда попал в "Comedy Баттл" и увидел другие масштабы, то перспектива вдруг изменилась. Там я начал представлять целую страну, а здесь был втиснут в рамки русского израильтянина, и от меня прямо требовали шутить про олигархов, водку и прочие стереотипы. Когда ты представляешь Израиль за рубежом, твой список тем практически ничем не ограничен. Поэтому я занялся своим русским, превратив его в рабочий язык. В будущем я планирую больше выступать на иврите. Тут дело просто в концентрации на чем-то одном. Если тебе удалось рассмешить русскоязычную публику, то с любой другой будет гораздо легче. Русскоязычная публика воспринимает очень четкие репризы, а русские израильтяне лучше воспринимают полутона, более тонкую иронию, игру слов.

Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!

Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. Его персонаж из сериала «Миллиарды» Бобби Аксельрод возвращается. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. Защитник сборной Беларуси и минского «Динамо» Илья Сушко в интервью корреспонденту «БХ» Александру Морозову поделился эмоциями от серебра Betera-Экстралиги и от вызова в.

Илья Аксельрод

Смех — превосходная эмоциональная подзарядка, без которой обычные будни становились бы совершенно невыносимыми. Хотите получить, порцию настоящего, качественного, актуального и острого юмора? Илья Аксельрод представляет нашу страну и рассказывает о ней по всему миру. Его выступления пропитаны интеллигентным и актуальным юмором, доступным и понятным зрителям любых возрастов.

Приглашая Илью Аксельрод, вы можете не сомневаться, что выступление этого артиста запомнится мероприятия только положительные эмоции. Политкорректность, тактичность, понимание того, что границы дозволенного есть даже в юморе — вот главные качества, за которого исполнителя ценит и любит не только российская, но и зарубежная публика.

С самого малого возраста Илья жил в Израиле. Типичный уклад жизни израильтян, их религиозные взгляды, манера общения — все это наложило отпечаток на мировоззрение молодого человека, и это отражается в его монологах. Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным. Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно.

Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет.

Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте.

Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты.

Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге».

Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта.

Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг.

Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки.

Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить.

Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов.

Предательство приобретает невероятные масштабы. Враги становятся подозрительно дружелюбными, — рассказал сценарист Дэвид Левин. Так что у нас нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Финал шестого сезона, серия "Холодное хранилище", завершился своего рода победой, хотя было неясно, кто оказался настоящим победителем. Родсу удалось проникнуть в один из чёрных ящиков Принса, обнаружив огромное количество не облагаемых налогом криптовалют и таким образом понизить его шансы в борьбе за президентское кресло. Чака не интересуют деньги, его интересует только власть, — сказал Пол Джаматти. Getty Images Джаматти и Мэгги Сифф, которая в "Миллиардах" играла супругу прокурора В начале седьмого сезона игра в кошки-мышки, как ожидается, продолжится. Ведь теперь репутация "хорошего миллиардера" публично запятнана, а Дэйв Сакина Джэффри вытащила Родса из тюрьмы. Однако это, по-видимому, не остановит Принса в его стремлении стать президентом. Что касается судьбы Аксельрода, пятый сезон завершился добровольной ссылкой олигарха в Швейцарию, где он скрывался от судебного преследования.

Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля

Илья Аксельрод представляет нашу страну и рассказывает о ней по всему миру. Его выступления пропитаны интеллигентным и актуальным юмором, доступным и понятным зрителям любых возрастов. Каждый проект Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и с уважением к зрителю. В программе все лучшее и много нового!

Про то, как у них появляются гомосексуальные связи, и как в итоге гомосексуальные пары гусей правят стаей. Вот такой был мой первый материал, основанный на биологической книге Конрада Лоренца «Агрессия, так называемое зло». Илья: Он очень открытый. Во-первых, в Израиле есть стендап не только на русском.

Далеко не только на русском. В основном, он на иврите, но есть и на английском, на французском и на других языках. Я думаю, что израильский стендап отражает наш уровень свободы. Потому что в Израиле свобода не только говорить всё, что хочешь, но и в головах. Люди здесь чувствуют себя достаточно открытыми. И я могу сказать, что русскоязычный стендап, наверное, самый закрытый среди израильских свободных стендапов. Потому что в нас где-то еще остался тот самый менталитет, который запрещает поднимать определенные темы.

Я сам по себе чувствую, что есть темы, на которые мне трудновато говорить. У нас до сих боятся со сцены ругать власть или говорить о каких-то табуированных вещах — болезнях или геноцидах. Я, например, никогда не говорю и не шучу на эти темы, но, когда смотрю стендап на эти темы на иврите, то он кажется мне абсолютно органичным. В общем, Израиль — это свобода для стендапа, с маленькой ремаркой, что русскоязычный стендап даже в Израиле где-то ограничен. Владос: Ну, тут надо разделить стендап на иврите и на русском, наверное. Стендап на иврите более анекдотичный. В нем много интерактива с залом.

Особенность стендапа на русском в том, что он в принципе есть! Лев: Особенности, конечно, есть. Если говорить про русскоязычную сцену, то есть такая вещь, как отсутствие профессионального роста. Почти невозможно или очень-очень сложно выйти на какой-то вменяемый уровень дохода от стендапа в Израиле. Есть Аксельрод, который плотно занимает нишу и ведет очень много праздников, мероприятий и прочего. И есть Владос, который гоняет в Москву и выступает там. Почти все остальные, кто занимается стендапом в Израиле, толком не зарабатывают.

Вторая особенность — небольшая аудитория. В Москве каждый день проходят по 3-4 «открытых микрофона». То есть можно ходить по барам с одним материалом и доводить его до совершенства. А в Израиле нет возможности отточить материал — люди одни и те же. Ну, и третья особенность в том, что это некоммерческая история. Этакая «непрофессия». Люди просто говорят о том, что у них болит.

Часто это может быть несмешно, но зато искренне. Илья: Если говорить про русский стендап, то он постепенно перейдёт на иврит. Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует, и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее!

В воздухе предчувствие праздника, заряда юмора, шуток, смеха.

Многим зрителям артист известен, они его уже любят, поэтому и пришли с удовольствием на концерт, одним словом "нужная" атмосфера создана ещё до появления артиста на сцене. И вот появился он, молод, спортивен, харизматичен, обаятелен, "весь свой" и понеслось... Двухчасовая порция искрометного юмора Ильи содрогала зал эмоциями двухста зрителей. Илья затронул, вернее прошелся своим "острым язычком" буквально по всем аспектам жизни человека, национальностей и даже отдельных стран. Один сюжет плавно переходил в следующий, не оставил без внимания и отдельных представителей аудитории, сделав крутейшую рекламу Боре Медникову, ну и мне заодно, а может мне, да и Боре заодно.

Автор размышляет вслух, порой задавая вопросы публике, порой шокируя её неординарной шуткой, народ затихнув на секунду, взрывается хохотом, аплодисментами в ответ. Живой организм, умело созданный Ильёй на короткое время, как сгусток эмоций, чувств, мыслей, юмора, растекся по городу и, наверняка, еще несколько дней будут гулять гормоны счастья в каждом присутствующем на концерте, подпитываясь впечатлениями от вчерашнего юмора.

Конечно, если снова поступит предложение, мы с радостью на него откликнемся». Продюсер решил в связи с этим порадовать поклонников фигурного катания. На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы.

В декабре у Лизы также выходит спектакль "Золушка", у меня много новогодних представлений.

Илья Сушко — о вызове в сборную, серебре в Betera-Экстралиге и игре вместе с братом

Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи. Ризотто как в Италии для Ильи Аксельрода. Другие новости Другие новости. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Илья Аксельрод на супер-игре "Рассмеши Комика" +100,000 грв.

Стала известна причина отказа Ильи Аксельрода от участия в выборах: сначала надо снять сериал

Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео.

Мечты сбываются!

Он взял книгу и черкнул: «Лиору Аксельроду от М. Жванецкого на вырост! Абсолютно и безусловно. Сегодня уснул послеобеденным пятничным сном, а проснувшись Настя мне осторожно сказала: «Илюша, очень плохие новости... Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно. Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил?

Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала. Он также поучаствовал в Comedy Club.

В настоящее время Аксельрод активно выступает на сцене со своим стендап-шоу в Израиле.

Большую часть контента он создает на русском языке. Источник фото: www. Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала. Он также поучаствовал в Comedy Club.

С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге».

Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют.

В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать.

CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить.

Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.

На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом.

Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий