Новости готовый бизнес кофейня

Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! Рассказываем, как открыть кофейню с нуля: сколько стоит франшиза и свой бизнес, как искать локацию, что включать в финансовый план, как выбрать оборудование — и многое другое. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы.

11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню

Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное.

Калькулятор прибыли

Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат.

Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.

Помимо сэндвичей, можно попробовать завтраки: сырники, гранолу или выпечку. В отличие от первой точки здесь столики, где гости могут расположиться и посидеть подольше Велик стоит на входе у второй кофейни. Вот и все расходы. Думаю, что миллион — потолок оборота для маленькой кофейни с напитками навынос. С первой точки я не жду баснословных цифр, она работает на максимум, а вот со второй надеюсь получать больший оборот. На мой взгляд, в бизнесе с кофейней много решает клиентоориентированность. Мы вводим новые напитки, работаем с доставкой Яндекса, украшаем кофейню к праздникам, меняем к зиме брендированный велосипед во дворе кофейни на санки — все, что помогает привлечь гостей. Я убедилась на личном опыте, как сервис влияет на рост прибыли.

Вот несколько примеров. Знаем напитки гостей. Ребята-бариста помнят, что пьют постоянные гости. Один пьет раф на кокосовом молоке, другой просит класть в кружку четыре порции сахара. Гостям приятно вот так зайти с утра и получить кофе, сделанный специально для них и так, как они любят. Я люблю такие смешные и милые фразы о кофе, мне кажется, они поднимают настроение, особенно с утра Продаем колготки. Другой пример — мы продаем колготки, для кофейни это странно. Но давайте честно, у женщин в офисе часто рвутся колготки. Несколько раз к нам приходили гости, и бариста замечали стрелки.

Они говорили об этом покупательницам, а те сокрушались, что ближайший магазин, где можно купить колготки, в соседнем районе. О колготках мне писали несколько раз. И я подумала, а почему бы не поставить их в продажу. Пусть стоят где-то в стороне, но стоят. Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет. И вот пробуешь, работает.

Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов.

Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория. Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка. Если место в хорошем состоянии, для открытия нужно лишь перекрасить стены. В сложных случаях придется переукладывать пол, плитку, разбираться с потолком, электрикой и трубами. Стоит заранее предупредить арендодателя о своих планах и по возможности договориться о скидках на время ремонта. Кроме того, для капитального ремонта или переоборудования нужно заказать технологический проект кофейни в проектировочной организации, который она согласует с архитектурным отделом города, Роспотребнадзором и пожарной инспекцией. Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

После этого нужно направить уведомление в Роспотребнадзор. Сделать это можно через «Госуслуги», по почте или лично. Ответа ждать не нужно, но после открытия чиновники придут и проверят санитарные книжки работников, договоры на вывоз мусора, дезинфекцию и стирку одежды, технологические карты блюд, уголок покупателя. Кроме того, нужно получить заключение в противопожарной службе МЧС.

Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаНе стоит брать машину, аренда которой обходится бесплатно при условии того, что предприниматель обязуетесь покупать зерно только у определённого поставщика. Это самый плохой вариант из всех возможных, потому что, как правило, такие компании предлагают некачественное зерно по 2 тыс. Тогда как другие продают хороший кофе по 650 руб.

Зерно Самая частая ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, в том, что они игнорируют российских обжарщиков кофе и выбирают зерно у итальянских партнёров. Хотя сейчас лучше делать наоборот: из-за роста валютного курса закупать зерно у местных обжарщиков дешевле, и само зерно качественнее. Тренд на местных обжарщиков появился в 2019 году, и сейчас он только усилился. Сегодня российские обжарщики занимают первое место в мире по качеству обжарки. Поэтому владельцу кофейни лучше сотрудничать с компаниями из Москвы, Петербурга, Новосибирска или своего региона. Достойные локальные обжарщики кофе есть почти в каждом регионе. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersЧтобы выбрать обжарщика, можно сходить на чемпионат по обжарке кофе, посмотреть трансляцию онлайн или в записи.

В течение нескольких часов компании из России представляют себя и своё зерно, рассказывают о своём производстве. Я не рекомендую выбирать поставщика, у которого нет своего обжарочного цеха: такие компании часто перекупают не очень качественное зерно и продают его тем, кто только начал заниматься кофейным бизнесом. Лучше выбрать компанию в своём городе, сходить на производство, посмотреть, как там всё устроено. Если понравится, там можно будет покупать свежеобжаренное зерно — кофе будет вкуснее. Зерно надо пробовать: любой местный обжарщик охотно предоставляет зерно на дегустацию. Если сложно выбрать вкусы обжарщики называют их «бленды», от англ. Пробовать зерно лучше не у обжарщика, а на своей воде и на своём оборудовании — от этого напрямую зависит вкус кофе.

Для разных напитков и разных способов заварки необходимо разное зерно. То есть одно зерно для чёрного кофе, второе — для кофе с молоком, третье — для кофе, заваренного альтернативным способом в кемексе или аэропрессе. Если хотите только попробовать себя в кофейном бизнесе и не уверены, что дело пойдёт, ограничьтесь зерном для чёрного кофе и кофе с молоком. Посуда Выгоднее закупать одноразовую неэкологичную упаковку, увы. Что касается выбора между пластиковыми стаканчиками и бумажными, то можно использовать и те, и другие. Обычно для холодных напитков берут пластиковые стаканы, так как в них холодный кофе или лимонад выглядит красиво. Горячие напитки наливают в бумажные стаканы.

Можно заказывать одноразовую посуду и у российских, и у зарубежных производителей — это зависит от целей и размера партии. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВыбирайте бумажную посуду, в которой минимум два слоя. Идеальный вариант — трёхслойные бумажные стаканчики. Они хорошо держат температуру и не обжигают руки. При заказе партии стаканов можно ориентироваться на среднюю стоимость: 5 рублей за штуку. Преимущество работы с местными поставщиками в том, что они отгружают любые партии, хоть 100 штук, и удерживают цену на протяжении нескольких лет за счёт объёмов, например как «Европа-Маркет». Это удобно, так как не придётся каждый месяц заново высчитывать себестоимость кофе.

Начинающему предпринимателю невыгодно использовать экологичную упаковку. Она дороже, чему бумажная и пластиковая, а чтобы её правильно утилизировать, потребуются дополнительные расходы. Кто должен варить кофе Владелец должен уметь делать кофе: разбираться в продукте, знать все детали процесса, понимать, как работает техника. При открытии небольшой кофейни это особенно важно. Однако за стойку лучше поставить наёмного работника, чтобы ежедневная рутина не мешала владельцу развивать бизнес. Владелец может работать на кофемашине изредка, да хоть раз в месяц. Это хороший информационный повод.

В инстаграме можно написать, что сегодня кофе варит лично владелец кофейни, он настоящий кофейный маньяк, приходите знакомиться.

Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей

Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3. Потребление кофе в России 1,7 кг в год на 1 человека. Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека.

После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней? Шаг 3. Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет.

О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции. Следующий этап — выбор системы налогообложения. Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России. Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому. Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам. Как выбирать помещение.

Идеально, если будущая кофейня расположится на первой линии домов, а не во дворе, и через нее будет проходить пешеходный трафик. Присматривайтесь к помещениям, где уже был общепит — обычно там есть все необходимые условия. Если заведение будет находиться в жилом здании, могут возникнуть сложности с местными жителями. Еще могут быть проблемы, если арендуете уличный павильон. По крайней мере в Санкт-Петербурге все стоят на птичьих правах, даже те, что согласованы с подведомственными комитетами. Рекомендую выбирать стационарные объекты, с ними со всех сторон проще. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY После того как определились с местом, обозначьте свою целевую аудиторию.

Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса. Они помогут вам достичь новых высот.

Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль.

Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню? Причина продажи. Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов.

Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени. Удачный вариант — близость к метро, остановкам общественного транспорта, вокзалам, университетам или офисам. Условия аренды. В идеале должны совпасть два фактора: удачное расположение и арендная ставка ниже средней для этого района. Отсутствие долгов.

Купить, продать ресторан, бар, кафе

Бизнес-план кофейни Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары.

Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса

Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес.

Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга

После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений.

Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать. Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников. Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста. Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе.

Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh. Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения. Например, познакомиться с продавцами магазинов в округе. Они могут покупать кофе сами и рекомендовать его другим. Еще один способ — нанять промоутера, который будет раздавать листовки.

Это могут быть как обычные флаеры, так и скидочные купоны. Метод, набирающий популярность в последнее время, это таргетированная реклама в социальных сетях. Объявления будут показываться людям, которые интересуются подобными заведениями, что повысит ее эффективность. Работа с потоком Ведя бизнес кофейни с нуля, важно работать адресно. Иными словами, знать, что необходимо каждой группе посетителей.

Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами.

Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик.

Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки.

Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте».

Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста.

Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто.

Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно. Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги.

Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета?

Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев. На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен. В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы. Если Вы планируете самостоятельно открыть свою кофейню, то нужно изначально определится четко с форматом, так как от этого зависит позиционирование и стратегия развития бизнеса.

Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном. Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей. Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов. Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании. Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток. Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов. Поэтому вам придется закупать воду. Лучше брать мягкую воду — свежую, прозрачную, безвкусную, с минимальной минерализацией. Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей. В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний. Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров. Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей. Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок. Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки. Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить. Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше. Потому что транспортные расходы в большинстве случаев ложатся на заказчика, то есть на вас; условия оплаты. Обязательно уточните, как работает поставщик: с предоплатой или есть возможность отсрочки платежа. Главное требование к поставщикам — своевременная поставка качественной и свежей продукции. При этом вся продукция должны соответствовать требованиям ГОСТов и иметь сертификаты качества. Для приготовления кофе перечисленные категории поставщиков являются основными. Также не забудьте о том, что вам нужно закупать молоко и взбитые сливки, различные топпинги орехи, кокосовая стружка, соленая карамель , сахар в пакетиках, сиропы. Можно найти поставщика, который сможет осуществлять комплексные поставки всей этой мелочи. В месяц небольшая кофейня будет потреблять сырье общей стоимостью примерно 50 тыс. Также неплохо, если в вашей кофейне клиент сможет приобрести какую-нибудь выпечку или что-то сладкое. Чаще всего десерты и различные хлебобулочные изделия поставляются кофейням в замороженном виде, а кофейням остается лишь разогреть их и добавить сироп. На первых пора предприниматель сам может выполнять все функции, чтобы сэкономить на зарплате. Позже он может отойти от обслуживания клиентов и заниматься только документами: бухгалтерией, отчетами для налоговых органов, договорами с поставщиками и т. Для успешной кофейни, даже в формате «кофе с собой», бариста обязательно должен разбираться в типах напитков и знать, что входит в состав каждого типа, представленного в ассортименте.

Стоит ли сейчас открывать кофейню

Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы. Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес.

Как открыть кофейню с нуля в 2024 году

Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме.

Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса. Они помогут вам достичь новых высот.

В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов.

Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше.

Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине.

Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе.

Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде.

Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали.

Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь.

И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше.

Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни.

На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам.

Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось.

Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения. Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте.

Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше.

Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля.

Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели.

В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу. Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок. И неудачные кейсы тоже есть.

Например, один из первых наших клиентов.

Можно через интернет, но есть банки, которые откроют счет только при личном посещении отделения. Для ИП все проще. Модульбанк, Точка, Тинькофф и другие совмещают открытие счета с регистрацией предпринимателя.

Это бесплатная услуга, достаточно встретиться с менеджером банка и подать заявление. На все про все уйдет не более 30 минут. Ищем, выбираем и обустраиваем помещение Вы уже выбрали формат кофейни, знаете целевую аудиторию и составили кофейную карту. Идея подсмотрена в Нижнем Новгороде, кофейня в центре прямо у Кремля Есть несколько важных правил: никогда не открывайте кафе на цокольном этаже; выбирайте узловые точки — они же центры притяжения ЦА: остановки, больницы, универы, ТЦ, туристические маршруты, школы.

Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны. Основной поток утром, и тот из близлежащих домов. Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ.

Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе? Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей.

Среди преград: лестница, пешеходный переход, дополнительные метры. Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория. Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку.

Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты. На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов.

У вас физически такой мощности нет. Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни.

Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея. Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже.

Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения.

В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Новичкам проще работать по франшизе. Со стороны может показаться, что франшиза — это дорого и сложно: нужно платить паушальный взнос, отчислять роялти процент от оборота заведения партнера , следовать регламентам. Но открываясь самостоятельно, неопытный бизнесмен может сделать массу ошибок: к примеру, выбрать неудачную локацию, закупить оборудование плохого качества, заключить договор с безответственным поставщиком, организовать неумелый менеджмент и вялый маркетинг. Это выливается в упущенную прибыль, лишние расходы, а зачастую и в банальное воровство.

В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка. И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения. Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале.

Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу! Шаг 2. Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней?

Калькулятор прибыли

Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно. Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы. В российском законодательстве не существует понятия мобильной торговли, поэтому с регистрацией бизнеса и мобильностью могут возникнуть проблемы. К тому же чтобы торговать в разных локациях, вам придется договариваться непосредственно с владельцем каждого отдельного участка или же с местными администрациями. Звучит не очень-то обнадеживающе. Но если припарковать свою кофейню на колесах, например, в популярном парке, то хорошая выручка обеспечена.

Кроме того, вы можете участвовать в различных выездных фестивалях — для этого не придется оформлять никакой особенно сложной документации. Итак, чтобы открыть мобильную кофейню вам понадобятся: комфортный автомобиль, профессиональная кофемашины и зоны для хранения продукции. Время создания: от месяца до двух. Средние инвестиции: от 800 000 рублей. Плюсы: небольшие базовые вложения, экономия на аренде и возможность работать самостоятельно. Минусы: трудности с регистрацией бизнеса и получением всех необходимых разрешительных документов. Несмотря на бюрократические сложности, данное кофейное направление достаточно широко распространено. Например, на портале Topfranchise. Подобные франшизы удобны тем, что максимально укомплектованы для быстрого старта.

Кроме того, большинство франчайзеров предоставляют поддержку по техническим и организационным вопросам. Ответы на часто задаваемые вопросы Как открыть кофейню по франшизе? Для начала исследуйте рынок. Чтобы бизнес был успешным, вам необходимо четко понимать, что происходит в кофейном мире.

Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.

Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей. При этом точки кофе навынос отличаются особой мобильностью. В любой момент кофейню можно переместить в более популярное и подходящее для работы место. Для организации такой точки потребуется следующее оборудование: Наименование оборудования, технических средств.

Самостоятельное открытие кофейни - Лицо вашего проекта будет полностью зависеть от вас, вы можете воплотить все свои идеи относительно концепции, дизайна и меню; - Сами выбираете локацию и помещение; - Ваш бренд будет полностью вашим, на него не будет влиять имидж предыдущей точки, как при покупке готового бизнеса, или имя сетевого бренда, как при покупке франшизы; - Разберетесь во всех нюансах запуска кофейни самостоятельно, что может помочь вам в будущем при расширении проекта и запуске новых точек. Покупка готовой кофейни - Отпадает множество проблем с помещением, коммуникациями, оборудованием; - Часто остаются старые сотрудники, уже хорошо знающие свое дело; - Вам оставляют контакты поставщиков, не придется их искать самостоятельно. Бизнес-планирование и анализ рынка Как ни крути, а основная цель бизнеса - получение прибыли. А потому одна из первостепенных задач - составить финансовую модель. Такую, которая позволит вам выйти на желаемый доход и определить, что для этого нужно. В ней учитываются инвестиционные затраты, постоянные и переменные расходы, планируемая выручка и чистая прибыль. Для этого вам нужно собрать данные по рынку: цены на оборудование, сырье, узнать цены на доставку, розничные цены на кофе у конкурентов, величину местных зарплат.

Здесь обычно не бывает сложностей, но если всё-таки сомневаетесь, что верно поняли договор и учли все детали, попросите помочь юриста. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersИногда предприимчивые бизнесмены арендуют помещения у города и сдают их другим предпринимателям. В таком случае человек, который хочет арендовать такую точку, становится субарендатором. Это несёт некоторые риски, например, если не получить согласия собственника помещения на заключение договора субаренды, сделка может быть признана недействительной и субарендатора могут внезапно попросить покинуть помещение. Договор аренды павильона на улице Здесь важно проверить, какое назначение у павильона и позволяет ли оно продавать кофе. Например, если открыть кофейню в павильоне, который предназначен для торговли газетами и журналами, при проверке к предпринимателю будут вопросы. Назначение помещения прописано в договоре — это надо проверить. Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю. Иногда для предпринимателей это становится сюрпризом, и они вынуждены каждый квартал отдавать государству существенную сумму. Например, налог на землю за павильон в центре города-миллионника составляет порядка 30 тыс. Визуализация того, как будет выглядеть кофейня Крупные торговые центры просят показать, как будет выглядеть ваша точка продаж перед открытием. Для этого дизайнеры «вписывают» точку в фотографию места, где она должна находиться. Это называется визуализацией дизайн-проекта. Такой проект надо подготовить в двух вариантах: 3D- или 2D-макет в электронном виде и распечатанный макет на бумаге. Документ состоит из трёх блоков: расположение оборудования, розеток, проводки, рабочей зоны, зоны выдачи напитков; визуализация того, как будет выглядеть кофе-станция, в основных цветах, с логотипом; расположение точки в торговом центре, разрешение сдвигать точку на пару метров в сторону, описание того, как будут доставлять продукты на точку и вывозить мусор. Заказывать проект визуализации придётся в дизайнерской компании. Оборудование Разброс в вариантах и стоимости оборудования очень большой. Чтобы продавать кофе с собой, можно купить и новую, и подержанную кофемашину, и взять технику в аренду. Новая кофемашина может стоить несколько миллионов рублей. Но не пугайтесь, есть модели и за 300 тыс. Для небольшого корнера без изысков подойдёт однобойлерная кофемашина — на неё хватит порядка 150 тыс. Плюс понадобится кофемолка — это ещё около 40-50 тыс. Если вы планируете варить авторский кофе, посмотрите мультибойлерные кофемашины — они позволяют делать более качественный кофе, так как у таких машин нет перепада температуры при подаче воды. На мультибойлерную кофемашину понадобится минимум 500-600 тыс. Новую технику лучше покупать у официальных дилеров — с ними можно договориться о хороших условиях или скидках. По продажам лидируют производители Simonelli и La Marzocco. Подержанная кофемашина обойдётся примерно вдвое дешевле, чем новая той же марки. Чтобы купить подержанную технику в хорошем состоянии, найдите специалиста из сервисного центра, который посмотрит и протестирует технику до покупки, или обратитесь в компанию, которая специализируется на продаже подержанной техники для кофеен и ресторанов. Иначе есть риск столкнуться с серьёзной поломкой, которая остановит весь бизнес. Подержанные кофемашины обычно продаются в двух случаях: когда бизнес закрылся и когда обнаружена техническая неисправность, иногда неявная. Аренда кофемашины. Ещё один способ немного сэкономить на оборудовании — взять кофемашину в аренду. Есть компании, которые предлагают кофейную технику на таких условиях: берёте кофемашину, платите за неё 25 тыс. Если понимаете, что она вам подходит, покупаете такую же. Если что-то не понравилось, берёте в аренду другую и снова тестируете. И так пока не остановите свой выбор на какой-то модели. Аренда кофейной техники — хороший вариант, который позволяет изначально проверить, работает ли бизнес, и не вкладывать в дело все деньги. Поработайте два-три месяца на арендованной технике, посмотрите, как идёт дело, и тогда решите, стоит ли в это вкладываться. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаНе стоит брать машину, аренда которой обходится бесплатно при условии того, что предприниматель обязуетесь покупать зерно только у определённого поставщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий