«Гастропарк» в «Фокусе» празднует день рождения. В честь праздника для челябинских гурманов подготовили шоу-программу. Вдвое уменьшился гастропарк «Фокуса».
Челябинск мегаполис 2024
Focus News – основен сайт за новини на български език. Главная» Новости» Трк фокус челябинск кинотеатр афиша. Главная» Новости» Трк фокус челябинск кинотеатр афиша. «Гастропарк» в челябинском ТРЦ «Фокус» станет в два раза больше. На протяжении трех лет Гастропарк радовал своей вкусной едой, напитками, приятной атмосферой, дарил разные эмоции как взрослым, так и детям.
300 блюд и скидки 50%: «Гастропарк» в ТРК «Фокус» пригласил на свой третий день рождения
Фотоотчеты Гастропарк в Фокусе. 14 апреля. Бизнес - 25 ноября 2022 - Новости Челябинска. Новый «Гастропарк» на набережной — это около 20 кафе и ресторанов объединенных общей территорией, панорамные окна и уютные летние веранды, органично вписанные в. Фотоотчеты Гастропарк в Фокусе. 14 апреля.
Площадь «Гастропарка» в ТРК «Фокус» увеличится в два раза
Энвер Мемедляев, владелец и шеф-повар таерии «Ancho takos» «Я тут с самой стройки и вижу, сколько сил вложено в проект, на какой риск вначале пошли владельцы. Никто не верил в успех, а в итоге все получилось круто. Мы единственные в городе готовим мексиканскую кухню, поэтому постоянных гостей у нас много. Даже при смене локации гости не пугаются расстояния и приезжают из центра в «Фокус» ради наших блюд. Потому что мы делаем все с душой.
Трафик «Фокуса» не сравнить с нашим предыдущим местом — мы растем, развиваемся, о нас узнают новые гости и, может, в дальнейшем откроемся еще где-то благодаря этому проекту». Открытие прошло замечательно. Все праздники был отличный трафик. В будни за счет постоянных гостей, в том числе многочисленных сотрудников «Фокуса», поток есть — но особенно много людей приходит в выходные.
Видно, что руководители проекта плотно занимаются маркетингом». Денис и Альбина Ивановы, собственники ресторана «Уголь» планируют открыться во второй очереди проекта «Нам очень понравилась концепция проекта, как все сделано. Мы давно хотели попасть в фуд-корт в торговом комплексе, но масс-маркет нас не устраивал. И когда мы узнали про «Гастропарк», то поняли, что это именно то, что нам нужно.
ТРК фокус Челябинск фото. Торговый центр фокус в Челябинске развлечения. ТРК фокус остановка. Магазин валбериз в фокусе Челябинск. ТРЦ фокус Челябинск.
ТРЦ В Челябинске самые крупные. ТК фокус в Челябинске магазины. Челябинск торговый центр Куба 3 этаж развлекательный центр. ТРК фокус Челябинск. Бутики в ТРЦ фокус в Челябинске.
Фокус фудкорт Челябинск. Молдавская 16 Челябинск фокус. Фокус Челябинск магазины список. Фокус Челябинск 2020. ТЦ фокус Челябинск 2019.
Отделы в ТК фокус в Челябинске. ТРК фокус Челябинск магазины. ТЦ Северо Западный Челябинск. Торговый центр в Челябинске на Северо западе. Ситилинк фокус Челябинск.
ТРК фокус теле2. Ленина 26 Челябинск фокус. ТЦ фокус Челябинск обувные магазины 2022. ТРК фокус. Гастропарк фокус Челябинск.
Гастропарк Мегаполис Челябинск. Гастропарк фокус Челябинск набережная. Фокус логотип Челябинск. Наружная реклама фокус Челябинск. ТРЦ фокус ночной.
Комсомольский проспект Челябинск фокус кино. Фокус здание Челябинск вход. M видео Челябинск фокус. Smart Habit фокус.
Прежде всего, Гастропарк — это фудмолл, включающий в себя около 15 гастрономических концепций различных форматов и кухонь мира, объединенных общей территорией порядка 2000 кв. В основном, концепции представлены в формате «корнеров» - небольших островков с самообслуживанием - однако, есть и два полноценных ресторана с баром.
Все развлекательные площадки были продуманы так, что занятие по душе нашел каждый гость. Многие и вовсе пришли на праздник целыми семьями — Когда вот такие мероприятия происходят, хочется поделиться с детьми, хочется окунуться в эту атмосферу, что бы как то сплотиться, найти общие интересы и провести время с пользой. Хотим пожелать процветания «Гастропарку» и всего отличного Особый фурор произвело шоу сладкой ваты. Огромных сахарные клубы крутили прямо у гостей на глазах, а после угощали всех желающих. Так же посетителей побаловали сладостями от корнера «Эндрю Бэйкер» и праздничным тортом.
Почему закрыли челябинск - фото сборник
«Гастропарк» в «Фокусе» празднует день рождения. В честь праздника для челябинских гурманов подготовили шоу-программу. Место работы: Гастропарк в ТРК "Фокус" (Молдавская, 16). Сегодня в Челябинске открылся новый гастропарк в торгово-развлекательном комплексе "Мегаполис". Кинотеатр Мягкий кинотеатр Фокус, Челябинск, Молдавская, 16, ТРЦ «Фокус»: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Прежде всего, гастропарк – это фудмолл, включающий в себя около 15 гастрономических концепций различных форматов и кухонь мира.
В Челябинске закрыли половину гастропарка в ТРЦ «Фокус»
По предварительным данным, в Гастропарке Челябинска уже порядка 10 ресторанов разных кухонь заключили договора на свое присутствие. Ранее ИА «Уральский меридиан» рассказывало, что из «Фокуса» ушел якорный арендатор. Гипермаркет федеральной сети покидает областной центр. Причины закрытия умалчиваются.
Дмитрий Модестов поделился планами с 74. Он планирует открыть на этом месте заведение с современной городской комфортной едой, без акцентов на европейскую или восточную кухню. А в цокольном помещении появится бар. Теперь фуд-молл занимает только третий этаж, тогда как до недавнего времени — третий и четвертый. В фуд-молле поредели ряды Источник: Екатерина Тычинина «Гастропарк» открылся в декабре 2020 года, а через три месяца уже не вмещал всех желающих. Тогда пространство увеличили вдвое, а количество гастрономических концепций достигло трех десятков. Сейчас в фуд-молле работают полтора десятка кафе и ресторанов.
Посетители четвертого этажа всё равно не пройдут мимо «Гастропарка» на третьем Источник: Екатерина Тычинина Тем временем на освободившемся четвертом этаже началась реконструкция. Там разместится центр молодежное пространство «Моя территория». Это социальный проект для подростков, организованный городскими властями. Молодежь сможет поработать за компьютером, поиграть в приставки и настольные игры, поучаствовать в мастер-классах и так далее. Причем все услуги бесплатные. Открытие молодежного центра запланировано на февраль 2023 года. Куда перекатился бургер Челябинский ресторатор Кирилл Кожевников, первым начавший готовить бургеры на колесах, в ноябре закрыл стационарные точки. Предприниматель начал готовить бургеры еще 10 лет назад, когда привез первый на Урале фудтрак. Через год начался рост выручки и количества гостей. В честь победы России над Испанией на чемпионате мира по футболу в 2018 году Кожевников бесплатно раздал 550 бургеров.
Позже азартный повар-болельщик признал, что не рассчитал свои силы. Бургеры пока вернулись на колёса Источник: Леонид Меньшенин С конца прошлого года Кирилл начал активно развивать стационарный формат. В начале ноября обе точки закрылись. Причина закрытия — отказ арендодателей продлевать договоры. При этом оба фудтрака Кожевникова продолжают работу. Так что купить авторский бургер пока не проблема. Харакири от «ДзёДо» Одна из самых известных в Челябинске сетей заведений японской кухни «ДзёДо» в переводе с японского означает «райская земля» закрыла последнее заведение. В начале декабря суши-бар на Кировке сменил вывеску, формат и меню. Последний «ДзёДо» приказал долго жить Источник: 2ГИС Бум суши-баров уже в прошлом, а специализированные заведения японской кухни не пользуются популярностью. Их вытеснили службы доставки.
Было несколько отдельных заведений в формате стритфуда — на улицах Свободы, Красной, Энтузиастов, перекрестке проспекта Ленина и улицы Цвиллинга — работали точки в торгово-развлекательных комплексах. Но прошла мода, формат потерял популярность, — объяснил гендиректор холдинга «Мегаполиc» Александр Одольский. Сейчас японская кухня представлена в других форматах в наших заведениях, в меню ресторанов остались суши и роллы. В наше время трудно быть оптимистом Источник: Екатерина Тычинина Первый ресторан под брендом «ДзёДо» появился в Челябинске одновременно с запуском развлекательного комплекса «Мегаполис» — осенью 2004 года. Потом они росли, как грибы. Одно время в городе насчитывалось почти два десятка ресторанов и суши-баров под этим брендом.
Это позволяет создавать искомую синергию между городским и частным. Горожанину важно иметь доступ к сервисам и различным функциям, обилие которых невозможно создать исключительно благоустройством.
Почему рестораторы выбирают «Гастропарк» для размещения своего заведения? Мы опросили владельцев бизнеса, которые уже находятся на площадке, и тех, кто планирует заходить во вторую очередь проекта. Дарья и Кристиан Скалины, основатели кофейни «Дело не в кофе»: — Выбрали «Гастропарк», потому что сейчас такой формат очень популярен. Нам очень нравится разнообразная публика, о нас узнает много новых гостей — плюс в наших кофейнях, которые расположены отдельно, бизнес строится только на постоянных клиентах, а здесь есть возможность привлечь стороннюю аудиторию и познакомить их со своим брендом. Также нам очень нравится, что рядом есть разные активности: игровая Play, Мягкий кинотеатр — и что люди могут взять еду с собой или покушать прямо здесь, занявшись другими делами. Михаил Одольский, соучредитель корнера китайской кухни «BAO»: — В «Гастропарке» интересна концепция — как совмещены торговый комплекс, кинотеатр, детская площадка и место, где можно поесть. Из этого получилось пространство для полноценного семейного отдыха. Портреты гостей очень разные. Кто-то приходит к нам чисто из-за супов. Кто-то предпочитает традиционную китайскую кухню. Те же, кто ни разу у нас не был, пробуют все. Мы видим положительную динамику, а так как мы — сеть, то можем смело сказать, что в «Гастропарке» точно все хорошо по проходимости и спросу на нашу кухню. В целом «Гастропарк» нам с партнером очень нравится — даже просто как клиентам.