Новости галина хомчик

звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни.

Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть

Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное. В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов". Раздающиеся после этого аплодисменты являются ярким тому подтверждением.

Так сказал о певице Сергей Никитин. Ему вторит Александр Городницкий: "Нужны такие удивительные исполнители как Галина Хомчик, которой, по моему глубокому убеждению, нет равных в этом жанре".

Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1.

Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю.

Ее концертная деятельность постоянно продолжается, стало быть, собственный рекорд Хомчик может побить еще не раз. Известнейшая советская и российская исполнительница в жанре авторской песни, лауреат бардовских фестивалей, постоянный член жюри знаменитой "Груши", Галина Викторовна Хомчик родилась 30 мая 1960 года в Москве.

Галина Хомчик происходит из интеллигентной семьи радиожурналиста и инженера. Именно такая среда была исключительно благотворна в советское время для создания и распространения классической бардовской и туристской песни. Галина Хомчик тогда Мартынова окончила класс фортепиано в школе имени Гнесиных, а играть на гитаре научилась самостоятельно. Авторская песня сопровождает нашу героиню всю жизнь. Родители ходили в туристические походы и "привозили" оттуда эти немудрящие, но трогательные композиции.

Школьницей Галина отдыхала в пионерском лагере "Мамайка" в Сочи. Её подругой детства была Наталья Хорунжина, которая и привела приятельницу в Клуб самодеятельной песни. По специальности Галина Хомчик — филолог, преподаватель русского языка и литературы. По призванию же — исполнительница авторской песни. Первые награды бардовских фестивалей Галина Хомчик завоевала еще в 1980-е годы, в том числе в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля.

С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю. Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле.

Благодаря Сети можно открыть новые имена, услышать свежие композиции. Так что для тех, кто интересуется, а главное, знает, что хочет найти, интернет не столько помойка, сколько подмога. На минувшем сочинском мероприятии с отдельной программой выступал ансамбль «Мировые песни», где задействованы молодые вокалисты со всех уголков земного шара. На Ильменском фестивале в начале лета эти ребята произвели очень приятное впечатление. Хомчик: В Сочи они тоже не подкачали.

Весьма достойный коллектив с мощной энергетикой. Особенно подкупает то, что это дети с непростой судьбой. По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию. Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус. Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение.

Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде.

Впечатления от концерта Галины Хомчик.

1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев. Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когд. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.

Биография Галины Хомчик

По призванию же — исполнительница авторской песни. Первые награды бардовских фестивалей Галина Хомчик завоевала еще в 1980-е годы, в том числе в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля. С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю. Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную.

Галина Хомчик на Грушинском фестивале в 2011 году. Фото: Википедия Огромна заслуга Галины Хомчик в популяризации авторской песни. Более 20 лет Галина Викторовна работала на телевидении. В этой сфере она выступала в числе создателей и координаторов телемостов эпохи перестройки.

У меня была мечта — записать альбом, состоящий только из его песен. Потому что я с этими песнями взрослела, можно сказать, что я с ними родилась. Родилась — в том же роддоме, где и Булат Шалович, на Старом Арбате. Арбатский, окуджавский дух уже тогда начал вокруг меня витать, родители очень любили эти песни, и я с ними взрослела. Альбом появился. Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю». Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте. Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою... Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко. Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене... А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку. Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила...

Галина за свою творческую жизнь выпустила множество альбомов авторской песни, которые полностью проектируются на ее жизнь. Там она вспоминает все этапы своего взросления, своих учителей и друзей. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галина Хомчик активно работала на телевидении и была продюсером телемостов, автором передач об авторской песни на нескольких каналах и детских программ. Галина режиссировала много клипов на песни Митяева, самые популярные: «Лето-это маленькая жизнь». Была ведущей на радио «Шансон».

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье. Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар.

Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой... В 90-е и 2000-е годы Галина сняла в качестве режиссера и продюсера несколько видеоклипов для Олега Митяева. Сотрудничество с Митяевым продолжилось в рамках программы на «Радио Шансон»: с 2004 по 2009 год они вели здесь передачу о бардовской музыке «Давай с тобой поговорим».

С середины 90-х записи Галины Хомчик стали активно издавать. Компания «Московские окна» выпустила ее сборники «Нескучный сад» 1994 , «По-женски о вечном» 1997 , «Не покидай меня, весна! В 2001 году был выпущен совместный альбом с группой «Грассмейстер» «Знакомая романтика».

Действительно, победители получают право участвовать в третьем туре, а призеры - во втором. Ведь ни для кого не секрет, что большая часть молодежи слушает сегодня песни в других жанрах. Пытаться любыми доступными способами личным примером, просветительскими выступлениями, рассказами о жанре, хитростью в хорошем смысле донести до молодежи и детей лучшие образцы авторской песни, те песни, которые стали классикой и своего рода народным достоянием, фольклором, паролями. И все-всех-всех зазывать хоть раз в жизни приехать на Грушинский фестиваль! Какой подарок вы хотели бы получить в этот праздник как музыкант, автор и исполнитель, как один из активных участников бардовского движения в России? Может, тогда и большинство людей повернулось бы в лучшую сторону - от цинизма и бездушия к духовности и добру. Ведь именно эти бесценные человеческие качества воспитывает авторская песня. Ну и персонально - конечно, чтобы продолжала быть нужной своему любимому слушателю и зрителю.

А просто так улыбается она часто - Хомчик за это прозвали самой солнечной девушкой с гитарой. Солнечную девушку мы нашли под деревянной фестивальной сценой на Арбате. Лил дождь, она уже все спела. Теперь согревается коньяком из пластикового стакана. Еще люблю "Реми Мартен". Молдавские не нравятся, даже если от них шоколадное послевкусие. Пью, короче, только настоящие французские. А как же известная бардовская атрибутика? Кильки и бычки в томате? А остальные атрибуты будут всегда. Романтикой болеют и сейчас очень многие люди. Костры, походы, единение с природой... Задушевная песня на поляне звучит по-особенному.

Собственно, на такую реакцию зрителей и рассчитывали организаторы. Необходимо также отметить, что проект «Марафон авторской песни России 2023-2024: всё настоящее — детям» представляет педагогам преимущества авторской песни как методики воспитания и просвещения не только на занятиях узкой музыкальной направленности, но по другим направлениям. Помимо духовно-ценностного роста он дает творческим детям - новое направление самовыражения, новых единомышленников; остальным - расширение кругозора, новые средства коммуникации, выход эмоций, поиск себя и своего места в мире. Цель проекта - приобщение педагогов, детей и молодёжи к бардовскому движению как к явлению в русской культуре для продвижения традиционных духовно-нравственных ценностей.

Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее

Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1). Певица Галина Хомчик — о Нине Визбор, Александре Городницком, Земфире, борьбе за подлинную «Грушу» и неприступности ТВ. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Интервью Галины Хомчик, золотого голоса авторской песни, газете "Московская правда" от 10 апреля 2024 г. Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России".

Галина Хомчик

Точно так же, впрочем, и ее называли в детстве родители. Всегда и повсюду отмечалось сходство двух обаятельных светловолосых «чижиков». Да и в музыкальном отношении одаренность Алеши Хомчика ни у кого не вызывала сомнений. Вот только жанром авторской песни он мало интересовался. Бывал, конечно, на бардовских слетах, сопровождал Галину во время концертных выступлений в разных странах. И даже, чтобы доставить удовольствие матери, мог спеть кое-что из классического бардовского репертуара.

Одним словом, Алеша всячески поддерживал и одобрял мамино творчество, радовался ее неизменному многолетнему успеху у слушателей-единомышленников. Но — будем откровенны — пение под гитару его не зажигало…Молодого музыканта влекло в заморские дали панк-рока. Получалось у него очень неплохо — ярко, самобытно, коллектив, который возглавил младший Хомчик, получил известность… Галина справедливо гордилась сыном, проявившим себя как талантливый аранжировщик, автор песен.

Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы.

Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы. Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем. Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно... Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию. И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно.

То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно. Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много. И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика. Существует ли в вашем «профсоюзе», назовем его условно так, тесное бардовское сообщество, которое было в шестидесятых — восьмидесятых? Мы постоянно пересекаемся на тематических мероприятиях — сборных концертах-посвящениях Юрию Визбору, Александру Городницкому, Виктору Берковскому, Леониду Сергееву...

Это и есть наша «тусовка». На них мы встречаемся с авторами, членами жюри, исполнителями.

Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу.

Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое.

Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный.

Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта! Я, наверное, никогда не сяду на диету. Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь.

В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями.

Галина хомчик биография личная жизнь

Одинаковые сны, Вальс при свечах (Галина Хомчик, Анатолий Калмыков - Дождь притаился за окном. В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда

С сольными выступлениями в Израиле Галина Хомчик была всего дважды. Певица Галина Хомчик — о Нине Визбор, Александре Городницком, Земфире, борьбе за подлинную «Грушу» и неприступности ТВ. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место. По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя.

«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ

Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном.

Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями. У нас разные манеры пения и игры на гитаре. Обоим приходится сложно найти общее звучание песни.

Романтикой болеют и сейчас очень многие люди. Костры, походы, единение с природой... Задушевная песня на поляне звучит по-особенному. Гробовая тишина не отвлекает от песни, а позволяет ее расслышать, почувствовать ее красоту. И еще отличить настоящее от фальшивки. Кажется, вы не пишете, потому что боитесь сфальшивить в интонации? Я не пишу стихи, потому что это должно идти свыше, звучать внутри и выходить наружу. А из меня ничего не выходит. У меня внутри не звучит никаких стихов, а если они не звучат, но ты что-то пишешь, это называется рифмоплетством. Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты. А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется?

В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов". Раздающиеся после этого аплодисменты являются ярким тому подтверждением. Так сказал о певице Сергей Никитин. Ему вторит Александр Городницкий: "Нужны такие удивительные исполнители как Галина Хомчик, которой, по моему глубокому убеждению, нет равных в этом жанре". Исполнить авторскую песню лучше, чем сам автор, мало кому удается.

А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке. И акустику соседям создавала сама - потому что в свое время играла на фортепьяно и мешала жить окружающим. Теперь там совсем другие звуки - Москва переполнена подзаборными песнями. Хотя у нас извращенное понимание шансона. Это ведь не уголовный блатняк, а своего рода городской романс с простенькими словами и шлягерной музыкой. Поэтому бардовская песня больше тяготеет к шансону, чем подзаборная лирика. Нет-нет, еще один есть - Ильменский. А сейчас я собираюсь в Миасс, под Челябинском. И собираюсь по одной причине - мне сказали, что там мало пьют и много поют. Я человек мегаполиса, в другом месте чувствую себя не в своей тарелке. Даже на поляне, где мало пьют. Но одно верно - людям, занятым своей душой, живется здесь скверно. А в подъезде с компаниями я не пела и петь не намерена.

Галина Хомчик - слушать все песни

При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего. Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий