If you have Telegram, you can view and join Skoda Kodiaq Шкода Кодиак Клуб right away. У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль. На форуме Skoda Kodiaq 24/7 отвечает ИИ Нейрон на базе ChatGPT. мое лучшее приобретение. Я стал обладателем сего чуда - Skoda Kodiaq - совсем недавно, за рулем этой красотки буквально пару месяцев. Обсуждаем общие вопросы нового Skoda Kodiaq.
Форум skoda kodiaq - фото сборник
Skoda Kodiaq с пробегом – Слабые места, поломки, ресурс | Всем добрый день. наткнулся в инете на информацию о том, что чехи врое как определились с моторами. которые будут ставиться на кодиак. |
Forum - Škoda KodiaQ Forum eine moderne Community | Форум skoda kodiaq. Skoda Kodiak 2022. Шкода Кодиак 2022 в новом кузове. |
Skoda Kodiaq: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю | Модель Шкода Кодиак 2024 в новом кузове в России и дружественных странах не продается. |
Три причины НЕ покупать Skoda Kodiaq российской сборки
Amundsen MИС третьего уровня по дизайну и большинству функций повторяет Bolero, но имеет неоспоримое преимущество — встроенную навигационную систему. Навигация на Шкода Карок с магнитолой «Амундсен» не составит никакого труда. Columbus Columbus — это премиальное головное устройство для Шкода карок. Фанаты марки стремятся улучшать мультимедийную начинку своего авто только за счет покупки MIB более высокого класса. Некоторые из них стоят заметно дешевле оригинальных, не уступая им в функциональности. Оригинальные Цены на штатные ГУ Karoq варьируются в зависимости от региона, продавца и наличия гарантии. Чаще всего они работают под управлением операционной системы Android. Некоторые примеры таких моделей с ценами одного из интернет-магазинов: С техническими характеристиками перечисленных автомагнитол можно ознакомиться, сделав соответствующий запрос в поисковике.
Если позволяют финансы, то, разумеется, уместным будет выбор наилучшего варианта — Columbus. В противном случае стоит присмотреться к комплектации Amundsen или к магнитолам сторонних производителей. Варианты без навигатора не рассматриваем, поскольку навигация — это насущная функция в условиях быстроменяющейся дорожной инфраструктуры. Вопросы — Какие приложения для Шкода Карок нужно установить на смартфон Android, чтобы пользоваться функцией Mirror Link? Константин, 35 лет Москва — Могут ли снять автомобиль с гарантии после самостоятельной замены одного штатного ГУ на другое скажем, Bolero на Columbus? Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так. В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими: В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро с блютуз и смартлинк в в пакете за доплату 22 000 руб.
Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна. Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество. Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу. Совместимость Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей.
Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли. Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой. Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась. После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует. Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.
Технические характеристики Опционально может быть оснащен: Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот. Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию. Дополнительно может быть: По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так. Итоги и выводы Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками. В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т.
Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки Ольга, думаю, что только себе на телефон, а там уже по средствам смартлинк или карплэй выводить на свинг. Шкода Карок: клуб Skoda Karoq, согласен. Например правильно произносить название личного автомобиля! Просто разбаловали нас. Мне сразу диллеры установили,причем на свое штатное место,единственное она без омывателя,а качество изображения норм Сергей, а говорили что в свинге нет видео модуля, поэтому что бы камеру установить нужно сначала с головой какие то манипуляции провести и получалось рублей на 30000. Я то же удивился,когда диллер мне предложил в подарок камеру установить,это меня и подкупило Ольга, на лукойле вонючку брал. Алексей Белянский ответил Дмитрию Пытался активировать скрытые функции Шкода Карок через программу Вася своими руками, но ПО в упор не хочет видеть бортовой компьютер.
Комплектация Амбишн 2019 года. Кабель брал давно на Алиэкспрессе универсальный не специальный для Васи , может поэтому и не получилось. В итоге обратился на СТО, там все сделали за 15 минут и 5000 рублей. Прошился через Каристу. Отключил индикацию непристегнутого ремня и подключил память климатической установки. Как получше разберусь с настройками, изменю все, что можно. Zn007007 Интересно, а штатная навигация какие карты использует?
Как их обновлять? Есть активировавшие штатную навигацию? Mikhail69 Вообще прокатит. Я своим пытался включит видео в движении, не получилось. А место в баке и сервисное положение дворников из меню сделал. Только если по цене. Или телефон как точка доступа?
Ну и как по качеству сами карты?
Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Доходит до того, что двухлитровый бензиновый мотор везет немногим лучше 150-сильного 1. RU Ощущение, что педаль газа каучуковая, а ее продавливание не приводит ни к чему. А в промежутке делает все с ленцой, неохотой и задумчивостью. В общем, не вижу никакого смысла в переплате за два заветных литра — разницы с 1.
RU И последнее, что лично меня травмирует больше всего: в российской гамме Kodiaq нет интересных цветовых решений. Даже на тест-драйв в Барсе нам выкатили Уныние, помноженное на Грусть и Тоску: серые, серебристые и белые «Кодиаки», из которых если только синий может считаться хоть сколь-нибудь симпатичным. Европейская гамма сильно разнообразнее, но Россия, как мы знаем, для грустных , поэтому никаких красных версий с черными арками для нее не предусмотрено.
Он обеспечивает сравнительно высокую динамику.
Однако, как заявляют европейцы, данный агрегат, в отличие от моторов конкурентов Kodiaq, потребляет много топлива. Но этот минус при эксплуатации чешской модели не будет заметным. Кроме того, новинка предлагает достаточно богатый набор опций и хорошо настроенную подвеску. При этом у Kodiaq есть 2 недостатка.
Причем они характерны именно для тех версий, которые были ввезены в Россию. Прежде всего, в нашей стране чешскую модель оценили слишком дорого.
Skoda Kodiaq 2024. Всё, что вам нужно знать о новом семейном кроссовере
Честные отзывы владельцев Skoda Kodiaq (2024) | Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq делит платформу и агрегаты с моделью Volkswagen Tiguan, но крупнее. |
Skoda Kodiaq: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю | Шкода Авто Россия Цена Шкода Кодиак локальной сборки стартует от 1'399'000 руб. |
Форум Шкода Кодиак | У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль. |
Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq - Форум Шкода Карок | в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки блока управления магнитолы Bolero MIB3. |
Шикарный Kodiaq 2024 года. Сложно ли купить в России?
Поезжайте в специализированный сервис Ваг. Там знающий человек, подключившись к компьютеру, откроет вам совершенно иное звучание магнитолы, например. Музыка станет похожей на Ауди, чистота звучания улучшится. С гарантии за это не снимут, хотя при подключении дилерского диагностического оборудования это будет видно. Еще одна скрытая функция — горение всей красной части фонаря сзади при включенном ДХО. Есть еще одна беда у этого авто. Если нечаянно наткнуться на небольшое препятствие передней частью, то можно влететь на замену вебасто, которое дилеры меняют только в сборе — тысяч 17-20 рублей. Шлите таких в пятую точку и обращайтесь в обычные сервисы, где просто заменят оборвавшиеся проводки — за 3 тыс. При нормальном отношении к машине, проблемы с ходовой частью начинаются где-то со 100 тыс.
При трассовом ходе этот интервал увеличивается в 2,5 раза. В частности, в автомобиле на обзоре заменена лишь одна шаровая опора, ступичный подшипник и опора двигателя — все в разные месяцы 2019 г. По подвеске все. Из крупного меняли маховик на пробеге 300 тыс. Словом, по трассе на этом интервале пути — проблем почти нет. По городу — небольшие вложения начнутся с сотни тысяч пробега. Про коробку могу сказать лишь в теории, на подъемнике ее не видно. Так вот о ней пока ничего дурного сказать нельзя — такие ходят долго.
Единственное, что напрягает тех, кто пересаживается сюда с вариаторов, - в коробке есть некоторые толчки при определенных режимах эксплуатации. Некоторые автовладельцы из-за этого перепрошивают коробку, с гарантии за это тоже не снимают, так как перепрошивку не видно. Другой вопрос, что многим не нравится подтупливание на старте, и перепрошивка этого не уберет. На этом, пожалуй, все.
Наконец, при заказе опционального третьего ряда на "галерке" с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок. Фото: Пресс-служба Skoda 2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере "старения" автомобиля в салоне заводятся "сверчки" и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах "мелочевка" дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту. Подвеска "чеха" настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала - дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде "лежачих полицейских". Фото: Пресс-служба Skoda 4. Проходимость даже полноприводных версий - лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода - пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах "знатоков", о ненадежности преселективных "роботов" DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group "сырые" преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок. Сегодня "детские болезни" полностью излечены, но осадочек, что называется, остался.
Остальное не зашло. Там, где отдавали соренту за 1,9 октавию брали только за 1мио. Я их послал прям в литсо. А за этой сорентой приехали с тестем через 2 недели и забрали её. Ему она прям отлично подошла. А то тоже кодьяк сначала прям хотел-хотел.
К бензиновым и дизельным двигателем этой модели минимум претензий. Это достаточно свежие агрегаты, в которых учтены и устранены многие дефекты предшествовавших им моторов. Особого внимания заслуживает разве что состояние ремня ГРМ дизельного «Кодиака». Он может износиться и потребовать замены раньше времени. У 150-сильной версии этого мотора с системой отключения половины цилиндров возможен неравномерный износ распредвалов, замена которых выльется в копеечку. Дребезжание двухмассового маховика на холостых оборотах у «Кодиаков» с мотором 1. Ставившаяся с самой слабой версией младшего мотора механическая коробка передач не даст повода для жалоб по меньшей мере до 200 000 км. Потом у нее может загудеть задний радиальный подшипник ведущего вала. Лучше всего его слышно на 3 передаче при снижении скорости.
Škoda Kodiaq
Багажник "чеха" также вне конкуренции - объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент. Еще один "конек" Skoda - фирменные "умные решения" и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка. Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда - под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать "самолетный" спальный набор - откидывающиеся "уши" в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах.
Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. Фото: Пресс-служба Skoda 3. Мультимедиа и гаджетам "чеха" также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика. Развлекательные системы с дисплеями на 6. В более дорогих исполнениях мультимедиа Columbus и Amundsen доступна русифицированная навигация.
Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком.
Так вот, источников живительной энергии в «Кодиаке» всего два: один спереди и один сзади. И расположены они именно так, чтобы спереди провод наматывался на селектор трансмиссии, а сзади — затаптывался ногами. Есть еще разъемы на 12V и даже одна 220-вольтовая розетка, но у них с удобством та же неважнецкая история. Продолжаем: площадка для беспроводной зарядки смартфона утоплена глубоко в центральную консоль половину дисплея своего гаджета вы не увидите , междукресельный бокс для хлама не слишком крупный, а бардачков вроде бы целых два, но на самом деле даже обычный журнал формата A4 кинуть толком некуда. К компоновке особых претензий нет, а есть сплошные похвалы: при сравнительно скромных габаритах Kodiaq действительно способен вместить семерых взрослых людей — при условии, что они друг с другом в хороших отношениях и могут нормально договориться о разделении пространства.
Иными словами, при полной загрузке все будут чуть-чуть упираться коленками и тереться плечами, но именно что чуть-чуть. И вот еще: заказывая версию со стеклянной крышей, вы напрочь лишаетесь очечника. Без вариантов. Внутренняя субординация не позволила Skoda поместить в Kodiaq все технофишки нового «Тигуана». Поэтому тут нет, например, полностью цифровой приборки и проекционного дисплея. Но опции вроде активного круиз-контроля, системы автоподруливания в полосе и полностью светодиодной оптики — есть. Если вам кажется, что предыдущие три абзаца целиком состоят из занудства, придирок к мелочам и выращивания стада слонов из единственной мухи, то… вам вовсе не кажется. Да, я докопался до безобидных вещей, которыми грешит большинство более крупных семиместных кроссоверов.
И сделал это исключительно потому, что именно Skoda могла бы извернуться и исправить хотя бы некоторые из этих недочетов. Увы, ожидания эти не оправдались. Но вы же еще помните, с чего начиналась эта заметка? Ругать Kodiaq за недостачу революционных семейных придумок — глупо, потому что «сама надумала, сама обиделась». А больше ругать-то и не за что. Дальше будет описание ездовых впечатлений, но прежде чем к нему перейти — позвольте попытаться сэкономить вам некоторое количество времени. Вы представляете, как едут современные «Шкоды» и «Фольксвагены»? А тест нового Tiguan читали?
Тогда вам должно быть достаточно вот такой формулировки: Kodiaq — это тот же «Тигуан», только чуть проще, чуть тяжелее, чуть шумнее и чуть мягче. Окей, давайте подробно. В основе «Кодиака» — все та же «поперечная» модульная платформа MQB, но по сравнению с тигуановской растянутая на 90 миллиметров по колесной базе. Набор силовых агрегатов — тоже один в один как у «Фольксвагена»: два двухлитровых дизеля на 150 и 190 сил, три бензиновых турбомотора 1.
Поэтому, для того, чтобы продлить жизнь мотора, чтобы самоочищались свечи, чтобы актуатор турбины не умер раньше положенного, просто выходите на трассу и крутите мотор тысяч до 5,5 оборотов. Это нужно двигателю, но в обычном режиме эксплуатации этих оборотов вы не получите. Еще один нюанс. Когда делаете чип на любой из моторов — разваливается турбина.
Глобально эту информацию никто не афиширует, но спросите у профессионалов, которые чипуют Ваги — подтвердят. Теперь на конкретной машине посмотрим признаки насыщенной жизни и трассового хода. Один из них — сколы на капоте, это очевидно для большинства. В дороге прилетают камни, здесь уже несколько раз меняли лобовое стекло. Далее — облез хром, стал просто белым, что на машинке такого же цвета практически незаметно. Двери закрываются странно, будто при закрывании остаются незакрытыми. В замках задней дверцы нашла немного ржавчины, что для тачки возрастом 3,5 года — ничего хорошего. Сзади — стандартная кодиаковская история — мертвые насекомые в фонарях.
В новых Кодиаках эта проблема решена появлением ремонтной губки. Бороться с насекомыми можно: аккуратно откручиваете, достаете фонарь, отсоединяете разъем. После продуваете и ставите внутрь поролоновую прослойку — больше ни один гад не проникнет. Владелец их отполировал и поставил сверху защитную пленку — рекомендую делать то же самое: свет будет лучше, внешний вид симпатичнее и стоит недорого. Аналогичным образом можно было бы и капот защитить, и кромку крыши. В принципе это касается всех машин, часто ходящих по трассе, но Кодиаков особенно — у них тонкое ЛКП. Штатные дворники — фигня. Здесь их меняли неоднократно.
Сеточку под решетку радиатора — обязательно ставить.
Сохранность ваших вещей гарантируется в особом отделении Jumbo Box 5 , которое расположено между передними сиденьями под регулируемым подлокотником. Сюда легко поместятся не только различные мелочи, но и продукты, ведь бокс имеет систему охлаждения от кондиционера. Опустите крышку подлокотника — и никто не заметит ваш мини-холодильник. Удобное хранение под центральным подлокотником 5. Продуманное хранение.
Просто и гениально было продумано множество отсеков для складирования необходимых в поездке вещей: дверные отсеки для фирменного зонта и светоотражающих жилетов, «карманы» для монет, чеков и ключей, для бутылок разного объема, миниатюрные емкости для мусора со сменными пакетами и надежные подставки для стаканов и смартфонов. Под передним пассажирским сидением обустроен небольшой вещевой ящик — теперь мелкие пакеты не будут мешаться в салоне. Отпирайте, закрывайте двери, запускайте и выключайте двигатель, не вынимая ключей из кармана. Дополнительные элементы. На первый взгляд простые и понятные, но при этом повышающие уровень комфорта и безопасности: защита кромок дверей, которые механически выдвигаются при открывании двери и обезопасят от царапин в случае тесной парковки; складной фаркоп для буксировочного троса легко прячется под задним бампером, когда он не нужен. Откидные столики, светозащитные шторки на окнах, светодиодный фонарик — в этом автомобиле продумана каждая деталь.
Новости компании "VAG-Coder"
Посетив наш форум вы найдёте самую полезную информацию о. Премьеру Кадьяка Skoda назначила на 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине. За первые три месяца в России было продано 850 "Кадьяков".
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Дизелю всё простительно
- Škoda Kodiaq | Страница 11 | BMW Club
- Суть продукта, обзор характеристики:
Активация скрытых функций шкода кодиак самостоятельно инструкция
Желтый Skoda Кодиак 2020. Skoda Kodiak RS 2021. Skoda официально представила новый Kodiaq 2024 года, который стал просторнее, современнее и экономичнее своего предшественника. Уже осенью этого года в России появится обновленный Skoda Kodiaq. "РГ" решила выделить пять главных плюсов и столько же минусов автомобиля, который стабильно входит в топ-10 кроссоверов и внедорожников нашей страны. Выберите новый Skoda Kodiaq на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Skoda официально представила новый Kodiaq 2024 года, который стал просторнее, современнее и экономичнее своего предшественника.
Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq
SKODA KODIAQ, ШКОДА КОДИАК. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Шикарный Kodiaq 2024 года. Сложно ли купить в России? | За 1.85-1,9 собирается вполне себе неплохой дизельный кодиак. |
Форум Шкода Кодиак | Появились первые патентные изображения самой мощной версии Skoda Kodiaq. |
Новости компании "VAG-Coder"
Решаю купить машину также рассматриваю шкоду кодиак, но возможности прокатиться и пообщаться по поводу машины нет, если у кого есть желание рассказать все плюсы. Форум Форум по Skoda Kodiaq. КЛУБ EXIST. Утка в духовке с картошкой. Виртуальное гадание стрела судьбы. К чему снится еда – основное толкование. Нужен ли Фервекс для лечения простуды при беременности? Как привлечь удачу в новом году Приметы под новый год. Виталий Чуркин был убит спецслужбами США? Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Кодиак: плюсы и минусы. За 1.85-1,9 собирается вполне себе неплохой дизельный кодиак.
⚡Эксклюзивно
- Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
- 5 причин покупать и не покупать Skoda Kodiaq
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Активация скрытых функций шкода кодиак самостоятельно инструкция
- Шкода Кодиак Клуб - Форум Skoda Kodiaq
- Skoda Kamiq подешевел почти на миллион рублей. Столичный дилер обрушил цены на популярный кроссовер