VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS).
Седан Фольксваген Джетта: за и против
Отзывы владельцев отмечают наличие новых деталей на кузове — это спокойный бампер с интегрированными противотуманками, оптика головного света в форме «прищуренного глаза», а также широкие колёсные арки, способные вместить восемнадцатидюймовые колёса. Боковая же часть является практически копией «Пассата», а задняя теперь украшена бриллиантами габаритных огней. Что примечательно, седан, который производится для американцев, будет иметь более жёсткую отделку, нежели тот, который будет поставляться в Россию. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, также в более дорогих комплектациях они могут быть оснащены системой подогрева. Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло».
Не хватает еще и штатных брызговиков. Их отсутствие частично компенсируют пластиковые накладки на порогах, защищающие кузов от летящего из-под колес песка.
Но они никак не спасают от того, что машина поразительно быстро пачкается. В остальном VS5 — типичный недорогой Volkswagen. Идеальная, в чем-то даже скучная, эргономика, выверенная посадка, лаконичная приборная панель из жесткого пластика, украшенная мягкой полосой из кожзаменителя. Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги. Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер.
На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна.
В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте. В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат.
Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата. Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть.
Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется. Датчики Холла.
На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла.
Иначе он просто упирается в неё, не позволяя освободить замок капота. Возможно, какую-то логику найти в этом можно, не знаю. Но знаю точно, что к нам приезжал Гольф, прилично вмазанный в левую переднюю дверь Валера, привет! Дверь была зажата в проёме достаточно прочно. Открыть её было делом непростым. Повезло, что аккумулятор был жив, и я без проблем завёл машину, проникнув за руль через пассажирскую дверь. Но обычно после продолжительного простоя на площадке аукциона и двух месяцев в море, машины приезжают со сдохшим аккумулятором.
Что тогда мне оставалось бы делать? Выламывать ломом заклинившую дверь прямо на автовозе только для того, чтобы открыть капот и прикурить аккумулятор? Браво, VW. За трогательную заботу о потребителе. Несколько слов о системах помощи водителю. Уже в базе в американской Джетте имеются датчики слепых зон в зеркалах зачёт! Эта дурацкая система работает крайне неадекватно, иногда своими действиями пугая меня до заикания! Понять принцип её работы довольно затруднительно, потому что принципа как такового нет.
В одних ситуациях система бездействует. В других, точно таких же, машина неожиданно тормозит в пол с жуткими воплями. Отключить систему нельзя. Очередной тебе респект, VW. Гори в аду. Самая позорная вещь в новой Джетте - её сигнал. Мышь-недоросток с врождённым пороком голосовых связок пищит громче и увереннее, чем работает этот сигнал. Зазевавшийся пешеход, возможно, избежит смерти под колёсами вашей Джетты, но умрёт со смеху, не дойдя до тротуара.
Ну и, напоследок, излюбленная тема всех вагофиловодов. Расход топлива. Прежде всего, отследить его совсем не просто. Суточный средний расход с момента запуска мотора, средний расход с момента последней заправки - абсолютно бестолковые величины, следить за которыми пустая трата времени. И непонятный средний расход с загадочной формулировкой "расширенный период". Кем он расширен, с каких пор и до каких пределов? Науке это ещё предстоит выяснить. Обнулить его у меня не получилось.
Пришлось снимать для этого клемму с аккумулятора!!! Ну просто нет слов для выражения... За шесть дней суббота и воскресенье, остальные дни будние езды по городу в самом обычном моём режиме, средний расход новой Джетты с мотором 1,4 TSI и восьмиступенчатым автоматом составил 11,3 литра на 100 км. Я не буду комментировать, выводы делайте сами. Достоинства Джетты на виду, и они весомые. Недостатки же скромно прячутся по углам, избегая попадаться на глаза при поверхностном знакомстве. Это разумный немецкий подход. Я бы назвал его "маркетинг достаточного основания".
Приходит покупатель в салон Фольксвагена, смотрит в сторону Джетты, и видит перед собой ладный и солидный автомобиль. Тянет за удобную и хваткую ручку, открывает приятно тяжёлую дверь, и попадает в царство немецкой педантичности. Салон кажется качественным и добротным, аккуратно собранным и продуманным в деталях. Джетта пускает пыль в глаза, кричит вам - смотрите, щупайте, правда я ого-го?! И еду я резво, и автомат у меня быстрый, и руль обрезанный, как в лучших синагогах Дюссельдорфа. И светодиодный свет уже в базе, и apple car play, и диски, и системы помощи водителю. И расход по паспорту 5 литров на 100 км! Пятиминутное сидение за рулём и десятиминутный тест-драйв дают наивному соискателю достаточные основания для покупки.
Начинаешь ездить каждый день, и тут-то понимаешь, что создавали Джетту не для потакания вкусам и желаниям потребителя, а в первую очередь для того, чтобы успешно впарить её новой этому самому потребителю. Дешёвый плоский звук китайских динамиков, тонкий игрушечный пластик местами, полное отсутствие мало-мальских удобств на заднем сиденье, нелогичное запутанное меню, грубые и недружелюбные электронные помощники - это увидят только самые придирчивые, самые притязательные, и то не сразу. Но Джетта и не для них.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы об автомобилях от владельцев. Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта.
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
В чем отличие Jetta VS5 от Skoda Karoq и Volkswagen Taos?
- Jetta VS5 из Китая (2024): стоит ли покупать? Цены, комплектации и отзывы в России
- Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
- В России ей ничего не «светит»: Почему Volkswagen не стоило запускать Jetta 7 на нашем рынке
- Кушайте, не обляпайтесь: как автодилеры отреагировали на повышение утильсбора
Что Нового В Jetta 2022 Года?
- Нейтральные отзывы
- Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
- Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач.
Насколько Быстра «Джетта» 2022
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta | Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген
- Достоинства:
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta
- Volkswagen Jetta VI
- Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы - AutoSkan - Автоподбор
Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России
По пунктам даже и не припомню. По технической части у машины имелись некоторые проблемы, на которые отец не обращал никакого внимания — с их симптомами и последствиями бороться пришлось уже мне. Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке. В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться.
Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3. Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед.
Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов.
Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова. Этим недугом болеют далеко не все Джетты, а лишь маленькая часть. Если у машины на момент покупки присутствуют такие дефекты, то, очевидно, что этот процесс будет идти и дальше, нужно вовремя его устранять, не давая открытому металлу контактировать с внешней средой и покрываться коррозией. Если вы берете ТС с пробегом без этих дефектов, шанс того, что они вдруг появятся минимален. Запчасти дороже, чем у аналогичных корейских авто. На что обратить внимание в первую очередь: При поиске Джетты 6 для себя обращайте внимание состояние ЛКП.
Красился автомобиль или не красился, есть ли ВАГовские сколы или нет — будьте внимательны. Не отходя далеко от темы кузова, следует напомнить, что ВИН номер у этой модели расположен на полке переднего правого крыла, то есть сразу за крылом. Проверяйте это крыло на наличие окрасов, крутились болты или нет, и саму полку крыла на наличие вторичного окраса или ремонта. Следом проверяйте движок. Если 1.
Немецкая начинка в китайской оболочке. Кажется, Jetta VS7 может занять эту нишу. Сочетание надёжных и проверенных основных узлов с дешёвой отделкой и адекватным оснащением по приемлемой цене звучит как огромный успех в России. А к китайским автомобилям россияне вскоре привыкнут. Под названием Jetta в Поднебесной выпускаются кроссоверы и седаны, которые уже начали поступать на российский рынок по параллельному импорту. Главное преимущество моделей заключается в надёжной и проверенной годами «начинке» — в качестве силовых агрегатов используются немецкие моторы, а в качестве трансмиссии — японский Aisin. Крепкие узлы «запечатаны» в китайскую оболочку из азиатского дизайна и отделки. В этом немецко-китайском тандеме Volkswagen занимается разработкой, а FAW — производством. От «немцев» автомобили получили минималистичное оснащение, а от «китайцев» — тонкий кузов, слабую «шумку» и максимальную экономию на материалах. Сходство с Volkswagen Модельный ряд Jetta максимально напоминает линейку автомобилей Skoda, как по техническим характеристикам, так и внешне.
Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом.