Новости флоувов доставка цветов

При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •. Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198.

Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций

Flowwow (Флаувау) Маркетплейс локальных магазинов Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА - Новости - Другое - РЕВИЗОР.РУ Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.

Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов

И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.

Доставка цветов по всей России и миру

У платформы уже есть постоянная платежеспособная аудитория, к тому же Flowwow использует все основные каналы продвижения, в том числе Яндекс. Дзен и ТикТок. Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили.

В рамках фестиваля будет организована Елка добра: каждый желающий сможет совершить новогоднее чудо, сделав пожертвование в фонд партнера. Для этого необходимо будет снять один из шаров с елки в зависимости от выбранной категории суммы и перейти на новогодний лендинг «Не тайный Санта», где будут представлены доступные фонды. Все участники акции получат подарки от Flowwow и партнеров. На площадке планируется выступление диджеев и кавер-групп, будут доступны станция упаковки подарков и отправки открыток, фотобудка и детская зона с Дедом Морозом, где каждый ребенок сможет получить сладкий подарок за стишок или песню.

С момента открытия направления для самозанятых на Flowwow зарегистрировалось более 50 частных мастеров. Покупатели уже получили доступ к нескольким сотням уникальных товаров ручной работы: игрушек, посуды, кондитерских изделий, аксессуаров и даже предметов искусства.

Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию. Платформа активно задействует все основные каналы онлайн-продаж, с 2019 года показывает уверенный рост по числу как уникальных, так и постоянных покупателей: только за последние два месяца на Flowwow зарегистрировалось почти 12 тысяч новых покупателей, с начала 2021 года — 93 тысячи. Во-вторых, возможность делать продажи, развивая собственный бренд и сохраняя его уникальность.

Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной. Но он связывает это не со страной происхождения сервиса, а с общей экономической ситуацией в Соединенном Королевстве. Инфляция там растет самыми высокими темпами за последние 40 лет, сообщала местная Национальная статистическая служба.

Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких

Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис Скидка на доставку цветов 10%.
Flowwow Продавец — регистрация партнера Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне.
Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа.
Flowwow Курьер Новости – Telegram Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%!
Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии.
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии.

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

бесплатную доставка цветов из Flowwow. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Скидка на доставку цветов 10%. Доставка цветов и подарков.

Flowwow 4.0.6

Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру.

Промокоды и купоны Flowwow

В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие. Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама.

К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод.

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже.

Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров.

По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой.

При этом в рамках платформы Flowwow любой флорист может создать собственный интернет-магазин цветов. Платформа достаточно гибкая и позволяет не только проводить онлайн платежи, но и загружать отзывы из любых социальных сетей к товарным позициям. При этом платформа уже готова под интернет-магазин доставки цветов, поддерживается мобильными устройствами и оптимизировано под поисковые системы, а имеющийся конструктор букетов позволит в кратчайшие сроки предложить пользователю создать собственный букет без каких-либо инвестиций с вашей стороны. Разве это не прекрасно? Зачем флористу инвестировать в собственный интернет-магазин, когда есть Flowwow?

Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии. Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты. Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав. Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy «На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки. Например, пока к нему ехал торт, покупатель передумал его забирать и в итоге платит только за доставку. Курьер везет торт обратно, но продавцу никто не возместит потраченные труд, время и продукты. Особенно это неприятно в начале, когда ты еще начинающий кондитер и тратишь целый день на один десерт». Анна Саламахина Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко Однако продавцы могут сократить необоснованные нападки клиентов. Например, качественно оформлять карточку товара, чтобы уменьшить количество вопросов покупателей, или присылать клиенту фотографию товара перед отправкой. В некоторых категориях, например в цветах и кондитерских изделиях, Flowwow требует от продавца дополнительно присылать покупателю фотографию готового товара перед отправкой.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.

Актуальное сейчас

  • Популярные категории Отзовикона
  • Flowwow — маркетплейс подарков |
  • Что нового
  • Flowwow - надежная доставка

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов

Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат. Зарегистрировать свой магазин на Flowwow может любой самозанятый производитель, предоставляющий товары в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», «Искусство и коллекции». Подробности об условиях сотрудничества можно узнать здесь. Еще по теме.

Здесь не могу не поблагодарить наших партнеров из CloudPayments, которые в период максимальной неопределенности действовали гибко, переключались с одного банка на другой, чтобы не допускать просадок по оплатам на сервисе. Шаг 4. Продумать отходные пути для инфраструктурных рисков Итак, избавившись от главных рисков, мы исключили сценарий, при котором наша платформа будет парализована из-за ухода международного IT-сервиса. Остались другие, менее серьезные риски, но все же важные для жизнедеятельности бизнеса: GitHub.

Сохранили все репозитории с кодом на сервера на территории РФ и наши локальные компьютеры, рассмотрели альтернативные решения для хранения кода, выбрали в качестве альтернативы self-hosted Gitlab, продумали алгоритм его подключения. Atlassian инструменты Jira и Confluence. Забэкапили у себя на локальных серверах все архивы мы и так регулярно это делаем. Рассмотрели альтернативные self-hosted решения, нашли компанию, которая ранее выносила документацию и задачи на связке Redmine и Wiki. Теперь мы знаем, у кого просить помощи в случае форс-мажора. Также, для страховки, купили годовую лицензию на Jira: в цивилизованном мире финансовые договоренности пока еще работают. В ходе работы выяснили, что наши внутренние интеграции в SLACK устарели, и оперативно подготовили структуру для новых интеграций. Что в итоге?

Как инженеры мы сталкиваемся с сильными вызовами и невероятно интересными задачами. Бизнес Flowwow мог пошатнуться — но вместо этого вся его система стала более прочной, глобальной и универсальной. Мы научились не быть привязанными к одному решению, провайдеру, дата-центру: мы стали более гибкими и независимыми от частных решений. Мой главный совет коллегам, которые сейчас сталкиваются с теми же трудностями, что и мы: на время откажитесь от перфекционизма. Идеальных цифровых продуктов для бизнеса и раньше не было, и теперь не стоит рассчитывать на то, что вы их найдете.

Функционалом маркетплейса, который ранее был доступен только флористам, теперь могут воспользоваться продавцы кондитерских изделий, украшений, косметики, чая и кофе, товаров для праздника, хэндмейда и пр. В 2020 году к Flowwow подключилось больше 2000 магазинов, из которых 250 не связаны с цветами. В текущем году сервис планирует подключить более 5000 новых партнёров в городах своего присутствия. Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития. Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны.

Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это. Это важно. Не поддавайтесь эмоциям. То, что произошло, — уже в прошлом. Если вы допустили ошибку, нужно думать, как ее исправить, если это возможно. Выяснять, кто виноват, — это трата энергии. Это опыт, который необходимо получить. Плохие моменты — наши учителя. Не разрушайте себя. Я где-то видел статистику о том, что среди предпринимателей гораздо выше процент людей с зависимостями, чем в среднем в обществе. Уход от реальности — популярный, но бесперспективный способ спрятаться от плохих эмоций. Нужно обязательно заботиться о себе, особенно в тяжелые моменты. Себе, своему бизнесу и своей команде вы нужны сильным и здоровым. Найдите свое сообщество, в котором есть культура принятия и поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий