На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ работает 13 лабораторий, которые заняты исследованиями в самых разных областях компьютерных наук, от искусственного интеллекта и машинного обучения до топологии. Анализ сообщества ВКонтакте ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023, подписчики, фотографии, ВК csami_1923. Студент ПМИ ФКН ВШЭ.
ФКН ВШЭ — дистанционные занятия
Исследования полупроводников начались еще в первой половине 19 века с работ физиков Томаса Зибека и Майкла Фарадея. В 1833 году Фарадей описал странное поведение сульфида серебра: его сопротивление электрическому току падало при нагревании, тогда как сопротивление простых металлов росло... Что такое финтех, кому будет интересно работать в этой области и какое будущее ее ждет? Об этом мы поговорили с Алексеем Масютиным, руководителем центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и академическим руководителем магистратуры «Финансовые технологии и анализ данных». Что такое финтех?
Почти все задания команды решили с первой попытки. Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена.
Результаты исследований, проведенных на факультете, опубликованы в ведущих международных журналах и представлены на крупнейших конференциях например, NeurIPS [9]. Исследовательская работа на факультете поддерживается грантами Российского научного фонда [10] и советом по грантам при Президенте РФ [11].
Информация об особенностях поступления на каждую программу находится на странице магистратуры. Вышка Онлайн сняла целую короткометражку. Популярный блогер Сергей Мезенцев провёл расследование, в котором неформально побеседовал с экспертами и студентами онлайн-кампуса Вышки. И как онлайн-программы могут быть очными?
Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники.
Типичное «посвящение» 2023
Рейтинг 4,7 на основе 638 оценок и 81 отзыва о вузе «НИУ ВШЭ, Факультет компьютерных наук», Чкаловская, Москва, Покровский бульвар, 11, стр. 4. Напишите свой отзыв о вузе. В этом эпизоде мы говорим с представителями Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики — у нас в гостях заместитель декана по учебно-методической работе, академический руководитель бакалаврской программы «Экономика и анализ данных» Илья. Подал на ПМИ в ВШЭ (ФКН) и МФТИ (ФПМИ). Всегда считал МФТИ сильнейшим вузом России в сфере IT, но в этом году в ВШЭ подаёт намного больше человек, в том числе и БВИшников (в два раза больше всеросов по математике и информатике). Курс по выбору 1 из 4: Математическая логика, Углубленный С++, Язык программирования Rust, Углубленный Python - Основы матричных вычислений (это правда курс по выбору с Дифурами.
Лондонская школа экономики назвала лучших студентов программ двойных дипломов с МИЭФ и ФКН НИУ ВШЭ
Изучите проектирование и поддержку высоконагруженных и отказоустойчивых сервисов Освоите технологии хранения больших данных Практические навыки Ведущие разработчики Тинькофф поделятся опытом и расскажут об инструментах, которые используют в работе Вы поймете, как устроена промышленная разработка и какие задачи решают в компаниях Старт карьеры Сможете поступить на стажировку в Тинькофф по упрощенной схеме А после — попасть на интервью с одной из команд и получить шанс стать ее частью Программа обучения 1—2 семестр. Проектирование отказоустойчивых систем Узнаем, как разрабатывать сервисы разной степени сложности Знакомимся с проектированием и архитектурами программного обеспечения, подходами к моделированию программных продуктов Изучаем популярные шаблоны 3 семестр.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Целью проекта в «Яндексе» считают «создать факультет компьютерных наук мирового уровня — первый в России». Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Всего участие в мероприятии приняли свыше 840 студентов более чем из 170 университетов и 50 стран. Каждой команде было предложено решить 11 задач. На каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей.
Высшая школа экономики в Перми
С момента основания факультета выпускниками стали более 3 тысяч человек. В этом году с поддержкой Яндекса откроется магистратура по ИИ в маркетинге и продукте, а также магистерская программа по современным компьютерным наукам с направлением по ИИ. Планируется развитие междисциплинарных программ для студентов социогуманитарных направлений.
По информации с сайта Агентства городских новостей «Москва», соревнования провели в городе Луксор. Финалы провели по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы. Так произошло из-за того, что проведение финала несколько раз откладывалось и переносилось. ICPC считаются одними из крупнейших и даже наиболее престижных соревнований по программированию в мире.
В данной группе будет выкладываться всякая интересная и полезная информация касательно нашего направления. В нем кураторы и студенты старших курсов отвечают на вопросы касательно поступления и обучения на ПМИ. Также там можно найти ссылку на канал с часто задаваемыми вопросами.
Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.
Типичное «посвящение» 2023
Эксплуатация и надежность программных систем Учимся собирать, хранить и обрабатывать данные о состоянии сервисов Обсуждаем подходы к внесению изменений в сервис, рассматриваем практические приемы и вопросы архитектуры, связанные с разработкой устойчивых сервисов Узнаем, как анализировать их эффективнее и какую информацию стоит собирать Знакомимся с алгоритмами действий во время сбоев и инцидентов 4 семестр. Работа над проектом Используем знания на практике и пишем дипломный проект Проходим ревью дипломной работы с ведущими разработчиками Тинькофф Как проходит обучение.
Сегодня я попытаюсь рассказать немного о моих ощущениях от первого месяца учёбы. Надеюсь кому-то будет полезно. Я не перечитывал этот текст, поэтому возможно он написан немного топорно. Заранее приношу свои извинения. Часть 1. Учбеный формат оффлайн Первые 2 недели я проучился оффлайн.
В целом формат вышки неплох. У нас были: Лекции Один лектор ведёт у всего потока, получается иногда хорошо, иногда так себе об этом чуть позже. Семинары У каждой группы есть семинарист, по-крайней мере у нас на семинарах обычно разбирали листки и повторяли часть лекции. Обе части могут потенциально и независимо быть онлайн или оффлайн в зависимости от преподавателя. В целом формат неплохой, получается где-то 12 пар в неделю. Очень неплохо это и в плане того, что например у меня есть 2 дня, где занятия только онлайн. В остальные дни пары обычно начинаются в 11, то есть вставать очень рано не приходится.
Однако это вышка, поэтому с расписанием есть пара косяков. Например у меня: Огромный перерыв между парами в понедельник Англ и линал одновременно Это бесит. Причём если первое я могу понять, то второе они поправить пока даже не пытались, хотя прошло уже 5 занятий.
Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт.
Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей.
Затем можно перейти к освоению онлайн-специализаций — связок курсов, выбирать среди более чем 400 программ дополнительного профессионального образования, 3 бакалаврских и 18 магистерских программ, реализуемых полностью онлайн. Есть возможность общения с преподавателями и одногруппниками, выполнения проектов в малых группах в виртуальных лабораториях. Как подчеркнула Юлия Ремезова, у онлайн-кампуса Высшей школы экономики нет границ — здесь учатся студенты из 40 стран и практически из всех крупных российских городов. Среди них есть те, кто слушает лекции, находясь на космодроме Байконур или на корабле в открытом море.
Все они получают такие же дипломы, как и те, кто учился, приходя в университет, и так же высоко востребованы на рынке труда, как и любые другие выпускники НИУ ВШЭ.
Они бывают двух типов. Один формат — это крупные международные лаборатории, куда привлекаются один или несколько специалистов из-за рубежа.
Вокруг них формируется исследовательская группа, которая работает над определенным направлением или проблемой. Лаборатория развивает очень амбициозное направление, там занимаются математическими методами глубинного обучения. Другой формат — научно-учебные лаборатории.
В такой лаборатории, как правило, один-два, редко три взрослых исследователя и 10—15 студентов и аспирантов, которые работают в качестве стажеров-исследователей. Такие лаборатории создаются для вовлечения молодежи в науку. Как на факультете обстоят дела с так называемыми soft skills -социальными навыками?
Ведь студенту важно не только обладать узкоспециальными знаниями, но и понимать, как устроен рынок, как работает индустрия, как общаться, в конце концов. И это довольно трудно преподавать. Преподавать это нелегко.
Но soft skills — важная фишка Высшей школы экономики. Девиз Вышки: «не для школы, а для жизни мы учимся». Собственно, Вышка на этом и построена.
У нас очень много возможностей, в том числе неформальных, для развития социальных навыков. Действуют студенческие организации и клубы по интересам, они являются важным способом социализации и поддержки неформальных связей. В рамках семинарских занятий и научных семинаров студентов учат готовить презентации, делать доклады, участвовать в дискуссии и отстаивать свою точку зрения в рамках принятых в научном сообществе этических норм.
Например, в первые дни сентября на первом курсе бакалавриата студенты Вышки не учатся, для них проводят адаптационные мероприятия. Ребятам с самого начала объясняют, как всё устроено, на чем базируется корпоративная культура университета, которая сильно отличается от корпоративной культуры традиционных вузов Например, Вышка не просто полностью отвергает обман или подлог, этот общий принцип реализован в четких регламентах и правилах, которые неукоснительно соблюдаются. Другой пример — правила, касающиеся пересдач и отчисления.
Если вы не сдали три предмета в одну сессию, вы отчисляетесь автоматически, тут никакие связи и заслуги не помогут. Такой навык ответственного поведения Высшая школа экономики прививает своим студентам с первого дня обучения. Но ведь контроль соблюдения правил есть и со стороны студентов?
С обратной связью в Вышке всё отлично. Четыре раза в год у студентов происходит оценка преподавания. Оцениваются и качество предмета, и качества преподавателя.
Например, я веду алгебру, и опрос включает как вопросы про содержание курса, так и то, насколько я, например, доступен для общения во внелекционное время. Участие в опросе обязательно для всех студентов и строго конфиденциально. Для меня, как и для всей администрации факультета, это идеальный инструмент для улучшения качества обучения.
Причем тут есть не только условный кнут, но и пряник: в конце учебного года студенты выбирают лучших преподавателей , и удостоенные этого статуса сотрудники наряду с уважением окружающих получают существенные надбавки в течение следующего учебного года. Многие преподаватели приходят к вам из индустрии. Как вы привлекаете и удерживаете таких людей?
Как вы учите их работе со студентами? Привлекать людей из индустрии — трудная задача, но мы её решаем. Этому способствуют несколько обстоятельств.
Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо.
ФКН НИУ ВШЭ
Факультет компьютерных наук ВШЭ. Loading Продвигайте свои события. See what ВШЭ ФКН ПМИ (csbami187) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. 2021 ce. Материалы семинаров по АКОС (ПМИ, ВШЭ, 2021-22 у.г.). Факультет компьютерных наук.
MARKET.CNEWS
- Смотрите также
- Картина дня
- Графики роста подписчиков
- Анализ группы
- Новости по теме
Высшая школа экономии или как я оказался без места жительства на третьей неделе учёбы
Рейтинг 4,7 на основе 638 оценок и 81 отзыва о вузе «НИУ ВШЭ, Факультет компьютерных наук», Чкаловская, Москва, Покровский бульвар, 11, стр. 4. Напишите свой отзыв о вузе. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале. Это лучший результат среди всех российских вузов. Факультет компьютерных наук появился в марте 2014 года с амбициозной целью — со временем войти в топ-30 ведущих факультетов мира, занимающихся подготовкой разработчиков и исследователей в области хранения и обработки больших данных. Команды факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ стали абсолютными чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC) и получили золотые медали в 46-м финале.
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ
Если у кого будут получаться хорошие решения - они молодцы, но стремиться к золоту любой ценой - этого делать не стоит, намного полезнее и проще разобраться в каких-то научных вопросах связанных с этими данными и написать статью, чем тратить уйму времени на улучшение скора на бессмысленный 0. Посмотрите более подробные посты тут: Каггл1, Каггл2, Каггл3. Первые доклады уже анонсированы - см. Не забудьте зарегистрироваться!
На Дне открытых дверей вы: Узнаете, в чем отличие дополнительного профессионального образования от магистратуры; Вместе с Евгением Соколовым, научным руководителем Центра, разберетесь, чему учат на программах переподготовки «Специалист по Data Science» и «Аналитик данных» и чем эти программы различаются. И это еще не все! А выпускники Алексей Борисенко и Элина Ибрагимова поделятся своими впечатлениями от обучения на программах и расскажут, как оно повлияло на их карьеру.
Регистрация по ссылке.
Но кстати редко. Но в анамнезе сильнейший физмат и таки 4 дня отрабатывались варианты и самое главное - тайминг. Времени в итоге и не хватило, чтобы набрать сотку, то есть как все делать, он точно знал, но не успел. А тем ребятам ничего не надо было, они сходили и написали как написалось, имели возможность не париться. Именно куча знакомых таких, это не теория, а факт. После физтех школы известной бвишнтки из 10 мфтишников после 1 курса 6 ушли, не смогли Anonymous 30. Насчёт продвинутых групп, я конечно не разбираюсь в их кухне, но мне кажется, для вуза есть смысл собирать олимпиадников факультативно в отдельной группе для подготовки к студенческим соревнованиям. А для учебы просто делить по базовой подготовке, чтобы и детям после матклассов было чем заняться, и тем, кто уверенно программирует, например, на плюсах. Думаю, как-то так и происходит, иначе бы тупо делили на бви и остальных, как тут написали про МИСиС.
А в ней олимпиадники сильны. Anonymous Курсы по алгоритмам более продвинутые Anonymous 01.
Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента. Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий.
Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий. Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей.
Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни.
Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи.
Яндекс Образование
Описание: Программа нацелена на подготовку исследователей, инженеров-исследователей и инженеров-разработчиков в области теоретической и прикладной информатики («Computer Science»). Программа разработана в 2014 году с учётом опыта ведущих факультетов. Студенты факультета ПМИ имеют возможность практики и стажировки за рубежом, а также приобретения практического опыта и удачных карьерных предложений как во время, так и после обучения. Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента.
MARKET.CNEWS
- Высшая школа экономии или как я оказался без места жительства на третьей неделе учёбы
- Новости по теме
- Высшая школа экономии или как я оказался без места жительства на третьей неделе учёбы – Telegraph
- Фотографии профиля (7)