Актеры и съемочная группа в шутку назвали это «самой длинной ночью в истории ужасов». Кто кого играет в фильме «Крик» (1996): актеры и их роли. Кто кого играет в фильме «Крик» (1996): актеры и их роли. Смотрите видео онлайн «Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты» на канале «Лицо и красота в масках» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:43, длительностью 00:06:25, на.
В поисках жертв
- Фильм Крик (1996) - актеры и роли
- Крик (фильм 1996 года) - Scream (1996 film)
- «Крик» — интересные факты о фильме.
- Оффициальные кадры Крик (1996) - 25 photos. Group Фильм Крик - My World Groups.
- «Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
- Крик | Крик Вики | Fandom
Фильм Крик (1996) - актеры и роли
I Новости Спартака. Уже не первый раз ходят слухи о фильме «Крик 4», но на этот раз речь идет о том, чтобы привлечь к нему весь оригинальный состав актеров. Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. Крик (1996) факты. Сегодня легендарному фильму «Крик» исполняется 25 лет! Фильм «Крик» уже давно стал легендой.
Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
Премьера намечена на 31 марта 2023 года. Больше статей на Shazoo.
Но всё же в костюм убийцы были внесены изменения. Первоначально предполагалось, что маньяк будет носить не чёрную, а белую мантию, дабы сильнее походить на призрака. Но фокус-группа не связывала белую мантию с призраком, зато респонденты отметили, что в белой мантии убийца больше походит на члена Ку-клукс-клана. Подбор актёров На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. Но в съёмочном расписании Дрю возникли проблемы, и актриса согласилась сыграть второстепенную роль.
Хоакин Феникс отказался от роли Билли Лумиса. Также на роль Лумиса рассматривалась кандидатура Майкла Ландеса. Гэйл Вэдерс должна была сыграть Джанин Гарофало, но актриса отклонила предложение сняться в картине. Кортни Кокс сама настояла на том, чтобы снять в роли стервозной журналистки, чтобы избавиться от амплуа, созданного ей сериалом "Друзья".
Показывали документальную передачу Барбары Уолтерс о Дэнни Роллинге, или гейнсвиллском потрошителе, маньяке, который совершил серию убийств студентов и совсем недавно был приговорен к смертной казни. Во время рекламы Уильямсон, услышав шум в соседней комнате, обнаружил, что там открыто окно, а он не помнил, чтобы его открывал. В ужасе Уильямсон стал обыскивать дом, схватив на кухне нож и позвонив приятелю за поддержкой. Приятель, впрочем, тут же начал над ним издеваться: «На улицу не выходи ни в коем случае, а то убийца может проскочить в дом, пока ты снаружи, — и все». А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают.
За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать. А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать.
Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».
Армия фанатов до съемок проекта была тогда только у Кортни Кокс , которая на тот момент уже снималась в «Друзьях». Кадр из фильма «Крик» К слову, скоро нас ждет продолжении истории о Призрачном лице в Вудсборо. Кадр из фильма «Крик» Премьера пятой части ужастика запланирована на 14 января 2022 года!
Интересные факты фильма Крик
Даже такой простой факт, как возвращение во франшизу актеров Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, на экране имеет особый смысл. В жизни актеры познакомились на съемках оригинального «Крика», после поженились, а в 2012 г. В кино их герои также пережили роман и тяжелое расставание и вновь видят друг друга много лет спустя. Подобный подход к реальности, которую авторы нового «Крика» прогибают под себя, можно даже назвать циничным. С другой стороны, а как еще снимать очередной перезапуск в 2022 г. И, что главное, оставлять под этой надстройкой все ту же основу: кровавый и порой смешной фильм о кучке подростков. Куда больше самого «Крика» журналистов смущает отсутствие у картины одновременного релиза на стриминге: согласно статье Los Angeles Times, мало кому хочется идти в кино, когда в Америке бушует «омикрон».
В России фильм выходит в широкий прокат, ведь где еще бояться человека в кричащей маске, как не в темном кинотеатре. Но вторую волну народной любви наверняка получит, когда станет доступен для просмотра на диване — там, где и смотрели все ужастики герои самого первого «Крика».
Когда тинейджеры смотрят «Хэллоуин» 1978 , кто-то из них говорит, что кровь слишком фальшивая, слишком красная.
На самом деле в «Хэллоуине» очень мало насилия и крови. Когда зрители видят убийцу в костюме и маске, то его в большинстве случаев играл каскадер, а не актер. Она отказалась от роли, мотивируя это тем, что в 27 лет будет невозможно сыграть ученицу старших классов школы.
В итоге роль досталась Роуз МакГован. Джозеф Уипп, который сыграл шерифа Бёрка, также снимался в «Кошмаре на улице Вязов», где он сыграл сержанта полиции Паркера. Роуз МакГован специально перекрасилась в блондинку, для того чтобы цвет её волос отличался от цвета волос Нив Кэмбелл.
В фильме можно дважды заметить упоминания «Клерков»: постер в видеопрокате и видеокассета в сцене, в которой смотрят «Хэллоуин». Джексоном, который исполнил роль «голоса». Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л.
Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы.
Кассету с фильмом «Клерки» можно заметить в сцене, в которой Гэйл устанавливает миниатюрную камеру во время вечеринки. Трилогия «Крик» была выпущена компанией Dimension Films, которая является дочерней компанией Miramax. Кэйси говорит, что все продолжения к «Кошмару на улице Вязов» отстой.
Уэс Крэйвен продал права на продолжения к «Кошмару на улице Вязов» до того как фильм вышел в прокат. Также ему не понравилось большинство продолжений. В одной из сцен Татум одета в футболку, на которой написано число 10.
Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в «Кошмаре на улице Вязов» 1984. Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень похожа на сцену из «Кошмара на улице Вязов» 1984 , в которой тоже самое делает персонаж Джонни Деппа. Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи».
Данная фраза — цитата из «Хэллоуина» 1978. Персонажи «Хэллоуина» 1978 Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию.
Кортни Кокс Смелую журналистку Гейл Уэзерс Кортни играла уже в статусе суперзвезды — спасибо сериалу «Друзья» и фильму «Эйс Вентура: розыск домашних животных». Дэвид Аркетт В 1996 году Дэвид сорвал большой куш: стал кинозвездой благодаря роли Дьюи Райли и познакомился с будущей женой — Кортни Кокс. Сейчас Аркетт делает карьеру в рестлинге.
Роуз МакГоун Актриса с кинематографичной биографией прошла через сетку и наркологический диспансер прославилась ролью не в «Крике», но в «Зачарованных», последовавших сразу за хоррором.
Показывали документальную передачу Барбары Уолтерс о Дэнни Роллинге, или гейнсвиллском потрошителе, маньяке, который совершил серию убийств студентов и совсем недавно был приговорен к смертной казни. Во время рекламы Уильямсон, услышав шум в соседней комнате, обнаружил, что там открыто окно, а он не помнил, чтобы его открывал. В ужасе Уильямсон стал обыскивать дом, схватив на кухне нож и позвонив приятелю за поддержкой. Приятель, впрочем, тут же начал над ним издеваться: «На улицу не выходи ни в коем случае, а то убийца может проскочить в дом, пока ты снаружи, — и все». А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают. За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать.
А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам. Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах.
Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».
Актеры и роли фильма «Крик» (1996)
Крик: актеры и создатели фильма. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Американский актер появился в роли Фила Стивенса в”Крике 2″, который, по-видимому, стал первой смертью в весь фильм. Кто снимался в фильме Крик (1996)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Съёмки фильма проходили в период с 15 апреля 1996 года по 14 июня 1996 года. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
«Крик» возвращается: как за 25 лет изменились Кэмпбелл, Кокс и другие актеры знаменитого ужастика
Если верить информации в сети, то Аркетт вернётся к своему персонажу в новой части серии «Крик». В 1985 году состоялся её дебют в качестве актрисы, когда она снялась в научно-фантастическом сериале «Мученики науки». Затем последовали эпизодические роли в других проектах. В 1994 году Кокс пополнила основной актёрский состав комедии «Друзья». На момент съёмок «Крика» Кортни уже была известна и поэтому участие в данной ленте только подчеркнуло звёздный статус девушки. Конечно, былой популярностью актриса похвастаться не может. Тем не менее, она активно ведёт свои страницы в социальных сетях и иногда радует поклонников своими новыми работами. С 2019 года играет в собственном шоу «9 месяцев с Кортни Кокс». При нём было не только умение играть на камеру, но и внешность.
Актёр хотел добиться успеха и потому упорно к нему стремился. В 1996 году он снялся в двух популярных картинах: «Колдовство» и «Крик». Казалось бы, что после этого карьера Ульриха пойдёт только вверх, но к сожалению, яркой роли так и не последовало.
Им [руководству студии] всё казалось пустым. Будто не было ничего будоражащего, маска была нестрашной. С самого утра на меня обрушивались звонки — от меня требовали изменить абсолютно всё». Перед началом съёмок Дрю Бэрримор рассказала Крэйвену о статье в газете — в ней говорилось о хозяевах собаки, которые мучили и сожгли животное: «Я помню, как Дрю начала плакать, рассказывая мне эту историю. Казусной оказалась ситуация, когда Дрю Бэрримор несколько раз звонила в «911», потому что художник по реквизиту Джей Пи Джонс забывал отключать настоящий телефон, использовавшийся во время съёмок [46]. Когда Кейси бьёт убийцу телефонной трубкой, в костюме маньяка был сам режиссёр [8]. Перед съёмками сцены Бэрримор сказала, что не хочет встречаться с Роджером Джексоном, озвучившим Призрачное лицо: «Это было великолепно!
Я стоял под дождём, у нас был убийца, Роджер, в палатке по соседству, и он говорил с ней по телефону. Она хотела лишь слышать его голос. Это был невероятно умный ход», — вспоминал Кевин Уильямсон [50]. Пролог картины с участием Бэрримор отсняли за пять дней [18]. Дрю Бэрримор в роли Кейси Бейкер. Два самых сложных эффекта были использованы в открывающей сцене убийства Кейси Бейкер и Стива Орта [12] , которого выпотрошили от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы вываливаются наружу. Для этого эпизода разработали специальное кресло без спинки, в нём расположили нижнюю часть манекена, а плечи и голова принадлежали актёру; манекен был тщательно замаскирован, создавая эффект, будет весь торс принадлежит актёру, который изображал мучительную смерть [12] [51] [16]. Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5].
Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11]. Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7]. По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ. Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9]. Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7]. Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7]. Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк. Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично.
Это выглядит напряжённо и страшно. И вдруг на нас посыпались деньги — для записи оркестра и многих других вещей» [7]. Среди создателей фильма эпизод известен, как «Сцена 118» англ. Scene 118 , одна из самых сложных во всём фильме: здесь задействовано много персонажей на разных локациях, параллельно развивается несколько динамичных сюжетных линий [11]. Особняк, где проходили съёмки, пустовал долгое время — его построила супружеская пара, муж и жена умерли один за другим в течение месяца, а их детям не нужен был дом, поэтому наследники быстро согласились сдать его для съёмок фильма [26]. Съёмки финальной сцены в доме были достаточно напряжёнными, Мэттью Лиллард рассказал об атмосфере на площадке: «Я отчётливо помню, как смотрю на Скита и Нив, мы складываем вместе руки, касаясь подушечками пальцев друг друга. А затем начинаем медленно раскачиваться взад-вперёд и теряемся в застывшем моменте. Поймите, когда ты кричишь и бегаешь со всех ног на протяжении 12 часов и делаешь всё это 22 дня подряд… иногда ты действительно сходишь с ума» [9]. Актёры были эмоционально истощены, поскольку неделями изображали страх и бегали в окрестностях, облитые фальшивой кровью [17] , а съёмки проходили исключительно в ночное время [11]. Они часто возвращались в свои номера рано утром — Нив Кэмпбелл наблюдала, как забавно менялись выражения лиц местных жителей, когда они видели актёров, покрытых фальшивой кровью [20].
Конечно, так и вышло». Это было феноменально» [9].
А для того времени фильм был отличным. Это сейчас мы привыкли к подобным. В то время мышление было другое всё же. И вот, захотелось посмотреть насколько изменилось мое мнение о фильме?! Сразу скажу не фанат франшизы, но концепция фильма мне понравилась. Чем именно? Первое - Актуальность темы преследования и угроз физической расправы.
Второе - Деградация общества, которое смотрит популярное кино.
Попробуем в этом разобраться. Ребята с ресурса Bloody Disgusting спросили у актеров, что те могут рассказать о своих персонажах, и они ответили. Нам же остается делать выводы. Впрочем, связанные контрактами о неразглашении актеры не то чтоб много разболтали. Мэйсон Гудинг рассказал следующее: Ну, я могу сказать вам, что моего персонажа зовут Чед. Он футболист из школьной команды. Он американец, и у него, вероятно, четвертая отрицательная группа крови, потому что такая у меня. Намек на то, что его кровь прольется в фильме? Черт его знает!
Гудинг признается, что большинство из них и сами не знают всей истории, что разыгрывается на экране. Создатели нового "Крика" навели секретности. Они невероятно скрытны и очень стараются, чтобы это был новый и невиданный опыт для поклонников, ведь самое худшее чувство — это когда ты пришел на фильм, зная, что там произойдет. Чтобы не дать этому случиться, они делают и нашу жизнь как актеров очень интересной, допуская нас лишь к определенным уровням информации.
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х
Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Описание. Действие культового хоррора «Крик» происходит в маленьком городке Вудсборо, который взбудоражен жестоким убийством двух подростков. К фильму «Крик» она пришла известной сериальной актрисой и обладательницей «Золотого глобуса».
Все 13 убийц, которые скрывались под маской Призрачного лица в франшизе «Крик» с 1996 по 2023 года
Сегодня легендарному фильму «Крик» исполняется 25 лет! Американский молодежный фильм ужасов об убийце в маске и его многочисленных жертвах. Крик: Directed by Wes Craven. With Drew Barrymore, Roger Jackson, Kevin Patrick Walls, David Booth. A year after the murder of her mother, a teenage girl is terrorized by a masked killer who targets her and her friends by using scary movies as part of a deadly game. Крик 1 (1996) Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик».
211 фактов о фильме Крик
Камео -роль в фильме исполнил сам Уэс Крэйвен, он сыграл уборщика, одетого в точно такой же свитер, который носил Фредди Крюгер. Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень схожа со сценой с аналогичной сценой фильма «Кошмар на улице Вязов», когда то же самое проделывает герой Джонни Деппа. Фильм содержит спойлеры из культового слэшера « Пятница, 13-е ». Нож, используемый убийцей, идентичен ножу, которым пользовалась миссис Вурхиз в указанном фильме. В видеопрокате можно видеть постер к фильму, а в сцене, в которой герои смотрят фильм «Хэллоуин», можно заметить видеокассету с данным фильмом. Также видеокассету с этим фильмом можно видеть в сцене, когда Гэйл устанавливает небольшую камеру во время вечеринки. Правила Ренди рассказывает своим друзьям правила, следуя которым можно выжить в фильме ужасов: Не заниматься сексом, ибо секс означает смерть.
Не пить алкогольных напитков и не употреблять наркотики. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь». Каждый является подозреваемым в убийстве. Никогда не спрашивать «Кто там? Никогда не стараться пойти и проверить, в чём причина странного шума. При этом знание этих киноведческих наблюдений мало поможет героям фильма.
Импровизации Фраза Стьюи «Я всегда хотел тебя, Сид! В сцене когда Стью видит, что некто взял пистолет, он произносит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема…» «Ah… Houston, we have a problem…». Выход фильма После выхода фильма более чем в три раза выросли продажи телефонов с определителем номера, также было продано большое количество масок, которую носит убийца. В соответствии с Системой возрастной классификации кинопоказа в России фильм имеет категорию: «Фильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет». Премьера в России на видео состоялась 19 сентября 1997 года.
Её героиня, Кейси Бэкер, умирала в первые минуты фильма. По задумке продюсеров, после смерти персонажа такой известной актрисы зритель должен был подумать, что погибнуть в «Крике» может любой. Когда она умирает, вы думаете: «Подождите-ка, разве она не была на постере? Что же будет дальше? Поначалу она отказывалась, ведь совсем недавно сыграла второстепенного персонажа в другом хорроре, «Колдовстве» 1996-го. Так что продюсеры стали приглашать на пробы чуть ли ни всех девушек из города Санта Роса, где планировались съёмки. Но после успешных прослушиваний бывшая балерина Кэмпбелл согласилась на роль Сидни из-за многогранности персонажа. Я хочу эмоционального страха. Это то, что происходит не во время испуга, но после него. И мне кажется, что Нив Кэмпбелл смогла его реализовать в своей игре. Она будто затягивала вас во вселенную Сидни. Уэс Крэйвен, режиссёр, из интервью подкасту The Big Picture Интересно, что фавориткой Кевина Уильямсона была Молли Рингвальд, но она отказалась от роли, заметив, что не хотела бы играть школьницу в свои 27 лет. Роль Сидни Прескотт почти получила Тори Спеллинг. В итоге она всё же сыграла главную героиню — но уже в сиквеле «Крика», а точнее в вымышленном хорроре «Удар ножом», повторяющем события первого фильма. Поставил его, кстати, Роберт Родригес На роль эксцентричной журналистки Гейл Уэзерс продюсеры вновь решили найти узнаваемую актрису, и вновь кандидатка обратилась к ним сама — Кортни Кокс хотела сыграть полную противоположность своей героини из популярных тогда «Друзей». Забавно, что как раз из-за роли Моники Геллер актрису поначалу совсем не видели в образе Гейл. По замыслу продюсеров, Кэмпбелл, Кокс и Роуз Макдоуэн, исполнившая роль подруги главной героини, должны были привлечь к фильму женскую аудиторию. Я просто должна была доказать, что могу перейти от Моники к [Гейл]. Вам вряд ли захочется говорить, что вы не очень хороший человек. Но я уж точно могу быть стервой. Кортни Кокс, актриса, из интервью подкасту The Big Picture «Крик» стал для Крэйвена эдаким новым «Кошмаром на улице Вязов», так что продюсеры решили найти и «своего Джонни Деппа» — хоррор с Фредди Крюгером когда-то запустил его звёздную карьеру. Таким актёром в «Крике» стал Скит Ульрих, который сыграл парня главной героини. Эту роль предлагали и молодому Хоакину Фениксу, но он от неё отказался. К тому же Кэмпбелл и Ульрих уже работали вместе на съёмках «Колдовства». Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал. И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли. Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение. Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом. Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль». А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал». А я увидел в нём героя с определённой властью, которого никто не уважает. Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса. А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином.
А что если кто-то из них и есть убийца, напяливший маску Призрачного лица? Попробуем в этом разобраться. Ребята с ресурса Bloody Disgusting спросили у актеров, что те могут рассказать о своих персонажах, и они ответили. Нам же остается делать выводы. Впрочем, связанные контрактами о неразглашении актеры не то чтоб много разболтали. Мэйсон Гудинг рассказал следующее: Ну, я могу сказать вам, что моего персонажа зовут Чед. Он футболист из школьной команды. Он американец, и у него, вероятно, четвертая отрицательная группа крови, потому что такая у меня. Намек на то, что его кровь прольется в фильме? Черт его знает! Гудинг признается, что большинство из них и сами не знают всей истории, что разыгрывается на экране. Создатели нового "Крика" навели секретности. Они невероятно скрытны и очень стараются, чтобы это был новый и невиданный опыт для поклонников, ведь самое худшее чувство — это когда ты пришел на фильм, зная, что там произойдет.
В настоящее время у Берримор много интересного, так как она также воспитывает своих дочерей, Фрэнки и Олив, вместе со своим бывшим мужем Уиллом Копельманом. Кэмпбелл снялся во всех трех сиквелах фильма и должен появиться в грядущей пятой части. Напрашивается вопрос: «Это конец ее истории в сериале? Пока продолжались сиквелы «Крика», Кэмпбелл появлялась в телешоу и фильмах, включая «Анатомию страсти», «Карточный домик» и «Безумцы». Тем не менее, его появление в «Крике», похоже, стало его прорывной ролью. Этот шаг не только привлек к нему всеобщее внимание, но и свел его с Кортни Кокс, на которой он вскоре женился. После «Крика» Аркетт продолжил свою актерскую карьеру, снявшись в таких фильмах, как «Никогда не целовался», «Восьминогие уроды» и «Никогда не умирай в одиночестве». В 2020 году актер поделился впечатлениями о своей жизни, сняв документальный фильм «Вы не можете убить Дэвида Аркетта». Вскоре после всего этого актер смог показать миру свои невероятные актерские таланты. Это привело к тому, что он получил много главных ролей на телевидении.
Чем занимались актеры «Крика» после выхода фильма ужасов?
Сегодня свой день рождения празднует звезда культового фильма ужасов «Крик» Нив Кэмпбелл. Актеры оригинального «Крика» Скит Ульрих Мэтью Лиллард и Джейми Кеннеди только что воссоединились более чем через два с половиной десятилетия. Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". Билли Лумис и Стю Мэйхер, «Крик» (1996) кадр из фильма "Крик", 2000 Франшиза «Крик» была запущена в 1996 году. Melissa Barrera was introduced as Sam Carpenter, daughter of Billy Loomis, one of the original killers of Scream (1996).