Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат.
В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед»
Книгу «Сто лет тому вперед» прочла половина страны и половина от оставшейся половины. Если бы фильме «Сто лет тому вперёд» не было перемещений в будущее / прошлое я бы его просто не стала даже смотреть! Тысячи зрителей уже посмотрели фильм по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед"
Сто лет тому вперёд | В фильме "Сто лет тому вперед" известные герои появятся в новом воплощении. |
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" | В Сети критикуют трейлер фильма «Сто лет тому вперед» и розоволосую Алису Селезневу. |
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине | Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. |
Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»
Однако необычная находка привлекает внимание космических пиратов, которые открывают на нее охоту. Режиссером картины выступил Александр Андрющенко, который снимал фильмы "Напарник" и "Елки". Роль Коли Герасимова исполнил Марк Эйдельштейн он стал известен широкой публике после выхода нашумевшего сериала "Монастырь" , а Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина. Картина выйдет в российский прокат 28 декабря 2023 года. Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко".
Самым сложным оказалось надеть костюм-скафандр, не повредив грим и уши. Поэтому сначала актёр надевал скафандр, потом ему крепили инопланетные уши. На съёмочной площадке грим наносили 4 специалиста. Предоставлено "Централ Партнершип" Нанесение "пигментных" пятен пришельцу. У Льва Зулькарнаева в фильме эпизодическая роль, грим ему делали только один раз. Юре Борисову, сыгравшему Глота, пришлось тяжелее. Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа. В какой-то момент думали, что она должна быть рыжей. Но в итоге остановились на холодном розовом.
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу".
И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов! Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников! Зрители увидят Александра Петрова и Юру Борисова в совершенно новых и непривычных образах, уверяют создатели. А голос роботу Вертеру подарил Федор Бондарчук. Съемочный процесс фильма длился всего три месяца, зато пост-продакшн компьютерной графики занял почти год. И не удивительно, ведь в картине использовано более семи сотен искусственно созданных кадров. Фильм мультижанровый, он совмещает в себе фантастику, приключения, комедию, драму и семейное кино.
В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед»
Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". «Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом.
«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу
Главный герой Коля Герасимов живет в Москве в 2020-м, а Алиса Селезнева — в будущем на сто лет позже. Коля обнаруживает устройство, позволяющее путешествовать во времени, и благодаря ему встречается с Алисой. Однако необычная находка привлекает внимание космических пиратов, которые открывают на нее охоту. Режиссером картины выступил Александр Андрющенко, который снимал фильмы "Напарник" и "Елки". Роль Коли Герасимова исполнил Марк Эйдельштейн он стал известен широкой публике после выхода нашумевшего сериала "Монастырь" , а Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина.
Изначально в сценарии главным героям было около 15 лет. И авторам пришлось переписывать сценарий и проводить кастинг в другой возрастной категории.
В итоге именно Марк выбрал себе Алису. Это была сцена, где Алиса заламывает мне руку во время первой встречи. Все аккуратно это делали — не верили, что они бойцы. А пришла Даша и сразу: «Бух! Она в секунду проявила бойцовские качества. И тогда я подумал — круто, чуть руку мне не сломала.
Плюс когда ты на неё смотришь, обо всём забываешь и думаешь: «Какое интересное существо». У неё потрясающая психофизика. Она интересно выглядит, интересно разговаривает, какая-то немножко инопланетная! И тогда я и все вокруг поняли, что мы нашли Алису», — рассказал Марк. В итоге подобралась группа молодых актёров, которые так сблизились на съёмочной площадке, что и сейчас дружат и производят впечатление единого целого. Старое и новое Парни-актёры признались, что советская версия приключений Алисы им не близка.
Это то, что мы никогда в своей жизни не видели. Он создавался для детей, которые жили тогда, а по духу это время мы сейчас не можем почувствовать, — поделился Матвей Астраханцев. Мы сыграли то, что видим вокруг. Наш фильм создан, чтобы привлечь молодое поколение — ребят чуть-чуть постарше и помладше нас». А вот Даша Верещагина с детства была увлечена своей героиней. Тогда и сказала по наитию, что тоже сыграю Алису Селезнёву.
Мастерство опошления 80lvl.. Потом подумал, и столько всего, хватит на 10 абзацев текста, но не буду. Прекрасное далеко: ». Особенно порадовал Петров, играющий Петрова с серьгой. Надеюсь, у него есть пиратский корабль». О, этот фирменный шепот Данилы Петровского!
Предыдущая экранизация в 1985-м была встречена юным зрителем с восторгом. Целое поколение выросло на шутках и образах «Гостьи из будущего». Героиня Алиса Селезнёва в исполнении Наташи Гусевой — девочки с нетипичной внешностью — стала предметом ночных грёз подростков с такой же заурядной внешностью, как у Коли Герасимова, главного героя. Глядя из сегодняшнего дня, можно и вздохнуть горестно: картина стала эпитафией будущего, описанного Булычёвым и перенесённого на экраны. Фильм начали снимать при Брежневе, закончили при Андропове, озвучивали при Черненко, а вышел он через несколько недель после его смерти — уже при Горбачёве. Целая маленькая жизнь. Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами.
Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет.
Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина.
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
Если бы фильме «Сто лет тому вперёд» не было перемещений в будущее / прошлое я бы его просто не стала даже смотреть! В середине апреля состоялась премьера ленты «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы. Понравилась ли им новая версия истории «Гостьи из будущего», узнала наш корреспондент Анастасия Дёмина.
Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее. Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны».
Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно.
И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью...
Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук. Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную. И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву, которые мы планируем выпускать.
Соответственно, космический флот должен был быть с красными звездами, с серпом и молотом на фюзеляже. Но этим надо было заниматься... Согласно первой версии сценария, действие разворачивалось с 1973 по 2973 год. Но потом команда, снимавшая картину, поняла, что им нечем зацепить современную аудиторию, ведь 1973 год - это детство людей, которым сейчас под 60 лет. Создатели картины хотели придать будущему стилистическую схожесть с советским прошлым. Мы уже были почти готовы к съемкам, но правильно сделали, что не пошли по этому пути, - считает Михаил Врубель. Федор Бондарчук говорит, что "Сто лет... Говорили, чтобы мы делали настоящие современные блокбастеры.
Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем. Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся.
Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек!
Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории.
Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа.
Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше.
Ежов Зритель , постов: 442 Jon Smith писал а 22 апреля 2024, 13:09 Дак и я о том же! Так больше изучайте вопрос: больше смотрите отечественные фильмы и сериалы, интересуйтесь советской классикой - и будет что обсудить! Jon Smith Критик , постов: 1514 22 апреля 2024, 13:09 Dienn писал а 22 апреля 2024, 13:07 Потому что там есть что обсудить и над кем поглумиться Дак и я о том же!
К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров.
Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.
Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. Книгу «Сто лет тому вперед» прочла половина страны и половина от оставшейся половины. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Сегодня, 18 апреля, в Ярославле на экранах кинотеатров стартует премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.