«Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. Космическая семерка: фильмы о космосе, которые вы могли пропустить. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос. Космическая семерка: фильмы о космосе, которые вы могли пропустить. Космическая семерка: фильмы о космосе, которые вы могли пропустить.
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
В итоге, чтобы попасть на небеса, ему приходится метафорически умереть на Земле. Герой забивает на семью чудесная Клэр Фой и пара сыновей и все силы отдает полету на Луну. Нил как бы бежит от семьи — но что ему нужно на Луне? Кажется, он отправляется туда, чтобы найти там свою умершую дочку, — а не найдя, хоронит. Это кино про космическое одиночество, про то, что там, возможно, никого и ничего нет, поэтому надо ценить тех близких людей, что остались на Земле.
Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче. Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съемки известных ученых, и Discovery в этом плане даже перестарались. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же.
Частично его можно назвать документальным, ведь в картине идет речь о неудачной лунной миссии «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. В 1970 году космический корабль должен был стать третьим аппаратом, доставившим астронавтов на Луну. Но уже на подлете корабля к цели случилась серьезная авария, которая создала прямую угрозу жизни экипажа. Интересный и действительно хороший фильм — классика жанра. Земля перенаселена, поэтому человечество отправляет экспедицию за пределы галактики в поисках новой планеты, пригодной для жизни. Но в полете космического корабля случается неприятность. В результате два члена команды, пробудившись от глубокого сна, оказываются в сложной ситуации. Оборудование не работает, вспомнить что-либо они не могут. А через время на корабле обнаруживаются чужие — инопланетные существа, готовые крушить все на своем пути. Главную роль играет блистательная Сандра Буллок. Практически вся лента — это игра одного актера. Сюжет разворачивается в космосе: доктор Райан Стоун, которую сыграла Буллок, отправляется в свою первую космическую миссию, но во время работы за бортом случается катастрофа. Фильм имеет глубокий философский смысл. Каждый увидит в нем нечто свое. Настоятельно рекомендуем к просмотру эту картину — она просто невероятная! Марсианин США, 2015 История выживания инженера и биолога Марка Уотни, который по трагическому стечению обстоятельств остался на Марсе в полном одиночестве. Он провел на красной планете примерно 472 земных дня. Весь сюжет ленты вращается вокруг одного персонажа, которого блестяще сыграл Мэтт Деймон и получил за это заслуженную статуэтку «Оскар» за лучшую мужскую роль. Пассажиры США, 2016 Очень интересный и действительно необычный фильм про космос, который в год премьеры собрал множество различных наград и положительных отзывов. Сюжет кинокартины следующий: космический корабль с 5 тысячами пассажиров на борту, погруженных в искусственный сон, направляется на новую планету, которая должна стать для них домом. Они понимают, что впереди — еще 90 лет полета, и остаток жизни им предстоит провести на роскошном корабле, но практически в полном одиночестве, наедине друг с другом и бортовым роботом. Прибытие США, Канада, 2016 Научно-фантастический фильм, который отображает один из вариантов развития событий в случае, если внеземные цивилизации решат связаться с человечеством. В разных точках планеты появляются неопознанные летающие объекты. Они не проявляют агрессии и не предпринимают никаких действий, но вооруженные силы всего мира незамедлительно приводятся в боевую готовность. Их задача — найти общий язык с пришельцами, установить их контакт и выяснить, для чего инопланетяне прибыли на Землю. Живое США, 2017 Фильм в жанре научная фантастика и ужасы — это не обычная страшилка. Лента отчасти даже претендует на документальную достоверность. В центре сюжета — группа исследователей с международного космического корабля.
Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars.
Фильмы про космос смотреть онлайн
Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны". В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. 90 мин. Научно-фантастический фильм об обретении человеком необъяснимых экстрасенсорных свойств в процессе освоения космоса.
Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях
Спустя несколько лет мир разделен на два лагеря: защитников Ватикана и права человека на «второй шанс» и противников практики воскрешения. Среди первых оказывается отец Ника — Стэнли, ставший служителем виртуальной церкви воскресших. Когда один из его прихожан совершает массовое убийство, Стэнли узнает, что это уже не первый подобный случай.
Галерея персонажей быстро меняется от серии к серии, а события не спешат повторять сюжетные тропы полнометражных фильмов, отчего «Мандалорец» стал глотком свежего воздуха для фанатов этой кинематографической вселенной.
Бывший полицейский Джет и человек с темным прошлым Спайк теперь зарабатывают на жизнь тем, что охотятся за головами. На борт их космического корабля попадают трое новичков — картежница с огромным долгом, хакерша в бегах и самая умная собака на свете в виде корги. Так начинаются великие приключения этой странной пятерки на протяжении 26 серий и одного полнометражного фильма.
Вас ждет блюз, постапокалипсис и ураганный сюжет. Сольные приключения бога обмана Локи Том Хиддлстон занесли героя в космос. А именно в тюрьму таинственной организации «Управление временными изменениями», где Локи должен предстать перед судом за вмешательство в привычный ход вещей.
Заключение, конечно, долго не продлится, ибо любимый трикстер вселенной Marvel выбирался из передряг и похуже. В первом сезоне Локи оказывался на странных планетах и встречался с альтернативными версиями самого себя одна из них была крокодилом. Этим летом выйдет продолжение.
Они зовут себя Отцом и Матерью, а их цель — вырастить из привезенных эмбрионов новый человеческий род и воспитать его в атеистических традициях. Неудивительно, что такой высококонцептуальный сай-фай снят при поддержке Ридли Скотта, чья франшиза про Чужих в последних фильмах также увлеклась вопросами религии и происхождения всего живого. Земной бандит Гэри Гудспид отбывает срок на космическом корабле за террористическую диверсию на своей планете.
В заключении Гэри сталкивается с подозрительным инопланетянином по прозвищу Пряник. Вместе они пускаются в путешествие по Галактике. В этом сериале группа незнакомцев пробуждается ото сна на борту космического корабля.
Никто из них не помнит, кто он и откуда. Герои заново открывают в себе навыки и способности, ищут общий язык, пытаются понять свое предназначение. А на фоне всего этого большие корпорации воюют между собой.
Блог компании Timeweb Cloud Научно-популярное Космонавтика Недавно благополучно завершился полет киноэкипажа в составе режиссера и оператора Клима Шипенко и актрисы Юлии Пересильд. Отснятое на орбите станет первыми кинокадрами, снятыми профессиональной съемочной группой с участием профессиональных актеров в космосе. А такое громоздкое определение получается из-за того, что в истории кино и космонавтики есть кино, снятое в космосе, кино, снятое космонавтами, кино с участием космонавтов, кино, снятое автоматическими космическими аппаратами, кино с настоящей невесомостью, но снятое в пределах земной атмосферы, и много еще разных вариантов.
Наш сегодняшний разговор о кино в космосе и космосе в кино. Короткометражный по нынешним временам, в то время это был полноценный фантастический блокбастер длительностью целых 15 минут. Картина сначала с успехом показывалась в кинотеатрах по обе стороны Атлантического океана, затем была забыта, снова открыта в 1930-х, а сейчас по праву занимает почетное место в пантеоне мирового кино.
Сейчас уже приходится объяснять, что снаряд загружают в орудие девушки не просто в странной одежде, а в купальных костюмах. Но это предсказание пока что не сбылось, и модели в бикини космонавтов и астронавтов в полет не провожают. Выделите пятнадцать минут и посмотрите фильм, он этого стоит.
Первое серьезное кино про космос Спустя четверть века в Германии сняли первый фильм, реалистично показавший старт лунной ракеты. По мнению некоторых критиков, изображение реалистичного пуска ракеты вообще было главной идеей режиссера. Так это или нет, но в качестве консультанта привлекли известного ракетно-космического энтузиаста Германа Оберта, который также должен был в рамках рекламной кампании продемонстрировать запуск модельной ракеты, на что получил значительное финансирование от киностудии.
К фильму Оберт не успел и запустил первую в Европе ракету с жидкостным двигателем в 1931. А еще в качестве подсобного рабочего на съемках работал семнадцатилетний Вернер фон Браун. Есть характерные заблуждения вроде невозможности радиосвязи с Землей и необходимостью из-за этого сигналить пиротехническими ракетами.
Стоит отметить спецэффекты, которые удивительно неплохо смотрятся для фильма почти вековой давности и стали в каком-то смысле стандартом. Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации. Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды.
Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса.
Не только учёные, но и культовые режиссёры уже несколько десятков лет пытаются по-своему ответить на данные вопросы. Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в двадцатом веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами этой тематики. Наш новый полноценный список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами. Тут нашлось место как фантастическим лентам, так и основанным на реальных событиях историях.
11 самых научных художественных фильмов про космос
Историческая драма. Режиссер Рон Ховард. Год спустя режиссер Рон Ховард перенес на большой экран историю неудачной миссии по высадке на Луну Аполлона-13, которой командовал Ловелл. Для командира экипажа в исполнении Тома Хэнкса, одержимого желанием прогуляться по поверхности Луны, эта миссия была последним шансом. Однако, на подлете к цели на корабле произошла серьезная авария, которая не только сделала высадку невозможной, но и создала угрозу для жизни экипажа. История, рассказанная буднично, без излишнего пафоса и лозунгов. История человека и его мечты, которой не суждено было сбыться. Фантастический боевик.
Режиссер Нил Бломкамп. В этом сатирическом мокьюментари показана история гетто в столице ЮАР, двадцать лет заселенного пришельцами, выглядящими как неприятные глазу насекомые и предпочитающим асоциальный образ жизни без перспектив к изменениям. Режиссер Нил Блокамп язвительно высмеивает пафосные клише о том, что внеземной контакт обязательно должен стать ступенью вверх для человеческой расы. В его фильме он только разжигает ксенофобию и запускает очередную бессмысленную бюрократическую машину, превращаю жизнь обывателей не в марсианские, а кафкианские хроники. Фантастический триллер. Режиссер Альфонсо Куарон. В ролях: Джордж Клуни, Сандра Баллок.
Астронавт-исследователь Райан Стоун Сандра Буллок , занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-космонавт Мэтт Ковальски Джордж Клуни , командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля.
И вот однажды, в 2221 году, посетило его озарение, и сделал он открытие, которое переворачивало с ног на голову все хрестоматийные представления о строении нашей Вселенной. Но недоброжелательно встретили это открытие завистливые коллеги-ученые из мирового сообщества. Однако нашлись и люди, поверившие светлой научной мысли профессора, мало того, дали ему денег и помогли построить первый в истории мироздания межпланетный корабль нового типа для путешествий по коридорам Вселенной, чтобы смог профессор доказать верность своей теории!
Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9. Он получил 20 премий, в числе которых шесть наград Шанхайского международного кинофестиваля. В фильме играли:.
Чтобы помочь пришельцам, с Земли стартует межзвёздный корабль «Океан», на борту которого находится радиоастроном Таня. Вскоре на Луну, с целью обеспечения «Океана» дополнительной энергией, посылают вторую ракету, один из членов экипажа которой Андрей, человек, который бесконечно дорог Тане. Песни «Я — Земля» и «На Марсе будут яблони цвести» стали суперхитами.
Это экранизация романа Станислава Лема «Магелланово облако». Фильм с невероятно изобретательными съёмками повествует об экипаже корабля «Икар-1», путешествующему в сторону созвездия Альфа Центавра, созвездию, содержащему ближайшие к Солнцу звёзды. В течении долгого и изнурительного полёта у экипажа начинает проявляться усталость и даже страх перед пустотой космоса. Но вдруг на пути «Икара» появляется летающий объект.
Фильм точно отражает романтические настроения начала 60-х годов. В первой части фильма учёные рассказывают о гипотезах происхождения лунных морей, о температуре лунной поверхности и предполагаемых свойствах лунного грунта. Во второй части показано, как в недалёком будущем Луна будет осваиваться людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до лунных городов и лабораторий. Фильм с невероятными комбинированными съёмками получил приз на кинофестивале в Италии.
Фильм вышел за пять лет до реальной высадки людей на Луну. Сюжет такой: на Луну прибывает международная космическая экспедиция ООН. Весь мир следит за первыми шагами человека по Луне. Но вскоре космонавты совершают удивительное открытие — они находят флаг Великобритании и записку, свидетельствующую о том, что люди впервые побывали на Луне задолго до них, ещё в 1899 году!
В записке упоминаются имена этих людей. Работникам космического агентства удаётся найти одного из них, который живёт в доме престарелых, где его все считают сумасшедшим… Это классический фильм по легендарному литературному первоисточнику напомним, что Жорж Мельес использовал этот роман при создании первого космического фильма в истории. Существует конспирологическая теория, что американцы не высаживались на Луне, и что видео их высадки на самом деле снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик. На этот счёт есть ответная шутка, что если бы Кубрик реально снимал высадку космонавтов на Луну, то он бы сделал всё намного круче.
В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт. Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой.
Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество.
Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии. Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики.
Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию.
В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя.
Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт. Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено.
И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек. Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека. То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем.
Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное. Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит. Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит.
Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства. Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею. Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар.
По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова.
11 самых научных художественных фильмов про космос
Группа объединенная вокруг темы космической фантастики в кино, новостях, книгах и иллюстрациях. Фильм о путешествии на Луну Год выпуска: 1965 Жанр: фантастика Режиссер: Павел Клушанцев Время: 51 мин. Выделяет «Молчаливое бегство» на фоне большинства фильмов о космических путешествиях того периода и отсутствие внеземных ландшафтов, инопланетных обитателей и фантастических видов соседних галактик.
11 самых научных художественных фильмов про космос
космические фильмы фантастика. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» (1950). ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики. Ведь картина, занявшая последнее место в нашем топ-15 лучших фильмов про космос имеет рейтинг КиноПоиска более 7.5 баллов из 10. Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021).
Лучшие фантастические сериалы про космос
Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2». Приключенческая драма «65» снята режиссерами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, по написанному ими же сценарию. Рейтинг фильма составил 5,4. Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету.
Космический корабль «Альфа» — это город, где жители разных стран и инопланетян живут бок о бок в гармонии, обмениваясь знаниями, интеллектом и культурой. Однако сбои в линии взаимодействия вынуждают космических агентов действовать и наводить мир и порядок на территориях, населенных землянами. По поручению Министерства обороны агенты отправляются с необычной миссией в Город тысячи планет, культурный и политический центр, где на протяжении веков смешались разные виды по всей вселенной, делясь всем. Но центр Альфы захвачен темными силами, представляющими серьезную угрозу. Вскоре станет ясно, что Валериану и Лорелин предстоит столкнуться со злом.
Власти делают всё возможное, чтобы спасти оставшегося в живых космонавта. Лихо закрученный сюжет, увы, не помог «Луне» очаровать критиков и зрителей. При бюджете в 22 млн долларов картине удалось собрать чуть более 5 млн в широком прокате, что для блокбастера смерти подобно. Западная пресса, в частности, упрекнула создателей «Луны» во вторичности — картина слишком отчаянно пытается копировать голливудские аналоги, боясь предложить зрителю что-то по-настоящему аутентичное. В конце концов, «Блуждающая земля» в свое время выиграла именно за счет оригинальности. Оказывается, все трое связаны друг с другом суперсилами, которые позволяют им меняться местами. Привлечение независимых режиссеров в проекты обычно всегда играло Marvel на руку, однако новый фильм возложенных ожиданий не оправдал. Создается впечатление, что больше всего от кинокомиксов устало само руководство студии: «Капитан Марвел 2» получился очень блеклым фильмом, который старается быть всем сразу — и диснеевским мюзиклом, и космической одиссеей, и даже вдохновляющей одой феминизму. Однако в итоге так и остается ничем. Однако диснеевская фантастика «Кратер», как ни странно, опровергает этот стереотип. Фильм Кайла Патрика Альвареса вполне может претендовать на звание космической версии «Очень странных дел» — недаром первоначальным постановщиком «Кратера» значился Шон Леви. Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда человечество вовсю осваивает космос и уже колонизировало Луну. Главный герой — подросток по имени Калеб Исайя Расселл-Бейли — узнает о том, что его отец погиб во время работы на местной шахте. В попытке разобраться в загадочной смерти родителя Калеб собирает друзей и отправляется прямиком в кратер Луны. В лучших традициях приключенческого кино ребята попадают в захватывающую западню, проверяют гравитацию на прочность и раскрывают правительственный заговор. И если его прошлая картина «Армия мертвецов» была зомби-версией классического хайст-муви фильма об ограблении , то грядущая «Мятежная Луна» снята в декорациях классической научной фантастики. Синопсис и вовсе настраивает на атмосферу «Звездных войн» Джорджа Лукаса. По задумке Снайдера, «Мятежная Луна» является дилогией. Действие картины происходит в далеком будущем на неизвестной планете.
Они отправляются на Юпитер в рамках программы по исследованию космоса и космических объектов. На корабле установлен бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием Хал. Данный компьютер имеет важную роль в путешествии команды к Юпитеру. Также в фильме вы увидите лунную базу, таинственный чёрный монолит, а также вам будет интересным посмотреть, как видели ближайшее будущее в 1968 году.